Эскизы ювелирных украшений. Кольца, серьги, кулоны, браслеты карандашом. Более 500 эскизов.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Простые рисунки #132 Как нарисовать обручальные кольца =)
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Что есть в нашей галереи фото.
Эскизы ювелирных изделийСреди эскизов можно встретить:
Кольца с различными вставками, камнями: бриллиант, топаз, рубин, аквамарин, цитрин, раухтопаз, гранат, изумруд, феанит, опал, бирюза, жемчуг, агат, циркон, кварц и другие. Печатки, перстни из золота, серебра, платины. Да из чего угодно, хоть из меди. Это эскиз и изделия можно выполнить практически из любого цветного металла.
Серьги и кулоны, подвески, иконки, крестики, знаки зодиака и другое. С различными камнями. Ожерелье и колье из белого, красного, желтого золота. Авторские, эксклюзивные варианты. Браслеты с различными вставками, любой комбинацией камней и звеньев.
Прочее: нагрудные украшения, заколки, ордена, брошь и много другое.
Благодарим за возможность разместить данную подборку на этом сайте мастерскую Художественной Ковки.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Техники и Схемы
Теперь мы решаем в каких техниках создавать элементы колье, для того, что бы отобразить идею. И тут конечно встанет вопрос, где брать те или иные техники источников много, интернет, (мой блог;) журналы, находите те или иные элементы и воплощайте их.
Но лично я уже давно так не делаю, в журналах постоянно неправильные или неполные схемы с ошибками , просто трата времени!я уверена вы сталкивались с этим.
Поэтому я сделала для себя такую шпаргалку — это комплект из готовых схем, где есть основные техники и примеры их использования. Этот комплект часто использую в своих работах. Итак снова к моему примеру.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Как создаётся ювелирное изделие: от эскиза до конечного продукта
Рассматривая украшения в витринах ювелирных магазинов, задумывались ли вы о том, какой путь проделывает каждое изделие, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы рассказываем о работе тех, кто создаёт ювелирные изделия – поделимся «кухней» процесса и по очереди опишем все этапы, связанные с производством: от эскиза на бумаге до непосредственной реализации.
Мудборд коллекции и создание эскиза
Работа над ювелирной коллекцией начинается с выбора актуальной темы и источника вдохновения. Перед созданием эскизов дизайнер, как правило, составляет мудборд — визуальное представление настроения коллекции. В мудборд обычно входят графические изображения и фотографии, необходимые для отражения настроения и тематики будущей коллекции. Далее — создание эскиза.
На бумаге идея художника приобретает реальные контуры. Дизайнер разрабатывает сразу несколько версий одного украшения, которые могут отличаться элементами дизайна, вставками, вариантами застёжек и другими деталями. Из всех представленных версий изделия выбирается одна — лучшая с точки зрения эстетики и функциональности.
3D-моделирование и мастер-модель
По предложенному художником эскизу в графическом редакторе (самый распространённый инструмент в ювелирной среде – Rhinoceros) строится трёхмерная модель изделия. Благодаря работе 3D-модельера, двухмерные наброски художника приобретают объем и форму.
Такой специалист по 3D-моделированию обладает компетенциями не только компьютерного проектировщика, но и дизайнера и технолога, а это значит, что он учитывает детали и технологические особенности будущих изделий. Иногда 3D-дизайнер работает непосредственно в паре с технологом с производства, что позволяет предварительно оценить все характеристики будущего изделия и внести поправки в дизайн, прежде чем украшение обретет свою конечную форму. 3D-модель должна быть спроектирована таким образом, чтобы ювелирному производству было удобно с ней работать. Если 3D-модель выполнена технически верно, в дальнейшем процессе производства сложностей с самим изделием уже не возникнет. В то же время неправильно выполненная 3D-модель может оказаться абсолютно непригодной в условиях производства, или же реализованный по такой модели заказ может повысить себестоимость изделия в несколько раз.
Созданную в графическом редакторе модель печатают на 3D-принтере специальным полимером или воском. Эту мягкую на ощупь модель заливают жидким гипсом и помещают в печь. При высокой температуре гипс застывает, образовывая полость в виде формы модели, а воск или полимер вытекает через оставленное отверстие.
Далее в эту полость заливают жидкий металл (как правило, латунь), где он со временем остывает. Так получается мастер-модель изделия. Готовое металлическое изделие дорабатывается вручную до эталона для всех будущих изделий. Важно заметить, что, например, для каждого размера кольца или для каждого отдельного элемента украшения создается своя мастер-модель. Если уже после получения мастер-модели у неё обнаруживаются значительные недостатки при проектировании, на этом этапе процесс возвращается к доработке 3D-модели.
Изготовление пресс-формы
Следующий этап — это создание пресс-формы, которая позволяет максимально ускорить и упростить процесс производства, поставив его на поток. Сырьём для пресс-форм являются резиновые смеси, поэтому в профессиональной среде пресс-формы называют просто «резинками».
Уже готовую мастер-модель заключают в эту пластичную массу, затем помещают в вулканизационный пресс и прогревают 5 минут, после чего в течение 40 минут вулканизируют при высоком давлении и температуре около 140-150°С. В это время напоминающая пластилин масса затвердевает до состояния резины.
После этого резчики особыми инструментами аккуратно разрезают пресс-форму и вынимают мастер-модель, оставившую в резине объёмный отпечаток. Теперь изделие может выпускаться в любых объёмах. Все изделия, изготовленные с помощью такой резинки, будут выглядеть одинаково.
Простые изделия, без сложных составных частей, можно изготовить с помощью одной резинки, в то время как изделия более сложного дизайна, как правило, требуют использование нескольких резиновых пресс-форм (для каждой детали изделия создается своя резинка). Стоит отметить, что резинки не вечны, однако имея мастер-модель, всегда можно изготовить новую пресс-форму. Изготовление пресс-формы завершает этапы подготовки к производству.
Восковки, «восковые ёлки» и гипсовая формомасса
На этом этапе производства ювелирные изделия приобретают вполне реальную, хоть и восковую форму, которая потом становится своеобразным трафаретом для литья из металла. Работа по изготовлению восковых моделей начинается с технического задания, в котором указывается количество необходимых изделий и размерный ряд.
С помощью специального оборудования (инжектора) расплавленный воск впрыскивается в пресс-форму. Для того чтобы воск быстрее застывал, пресс-формы обязательно должны быть холодными. Поэтому по мере нагревания резинок восковщик кладёт их в морозильную камеру для охлаждения. Готовые восковки вместе с нарядом сдаются на проверку в отдел качества.
Прошедшие контроль качества восковки присоединяются к восковому стержню. В результате получается восковое дерево — заготовка для отливки в металле, по форме напоминающая ёлку. На восковых ёлках изделия сгруппированы по металлам: одна ёлка — изделия из серебра, вторая — из золота и т.д.
Далее всю эту восковую конструкцию заливают гипсом, после чего отправляют в печь для создания литейной формы. При высокой температуре воск вытекает, а остатки его выгорают, образуя полую гипсовою форму внутри. Именно эту форму будут использовать для литья. Основная задача этого этапа — получить одну максимально вместительную по количеству изделий гипсовую форму для литья.
Литье
В зависимости от необходимого металла, литейщик на ювелирном производстве готовит сплав для заливки, смешивая чистый металл (в случае с нашими украшениями — это серебро) с лигатурой — смесью металлов (как правило это медь, никель, цинк, но могут быть и другие). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижения равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее гипсовую форму. Смесь остывает, гипсовую форму раскалывают, остатки гипса размывают струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Литые восковые ёлки разбираются на элементы, изделия отсоединяются и поступают на обработку. Оставшийся стержень с литниками (металлическими стержнями, к которым были прикреплены изделия) идёт на переплавку.
Галтовка и монтировка
Следующий шаг — галтовка. Суть этого метода обработки заключается в полировке изделий путём перемешивания в специальном барабане с абразивом, где находятся керамические частицы в виде иголок, шариков, пирамидок. После галтовки поверхность украшений становится более гладкой и плотной.
Основная часть изделий дорабатывается вручную. Монтировка, доработка и подгонка деталей — кропотливое занятие, требующее внимательности. От качества монтировки в ювелирном производстве зависит прочность будущего ювелирного украшения. После этого изделия вручную полируются до блеска.
Пробирование изделий
После галтовки и монтировки все ювелирные изделия отправляются в пробирную инспекцию. В пробирной инспекции изделия проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу. Если заявленная проба подтверждается, на изделиях ставится специальное пробирное клеймо и именник производства. Согласно закону, проба в обязательном порядке ставится на все изделия из драгоценных металлов. Единственное исключение сделано для серебра: если вес серебряного изделия меньше трёх грамм, то проба ставится по желанию.
Гальваническое покрытие и родирование
В дальнейшем, те изделия, в дизайне которых предусмотрена позолота, покрываются тонким слоем золота (в наших серебряных изделиях мы используем цвет 750-ой пробы) с помощью электрического тока и гальванической ванны. Серебряные изделия без позолоты проходят родирование по той же технологии. Происходит это посредством электрохимической реакции, при которой на металле изделий, погружённых в ванну со специальным раствором, осаждаются частицы наносимого металла.
Родий — один из самых редких металлов платиновой группы. Благодаря высокой прочности, стойкости к температурному воздействию, а также к влиянию кислот и других агрессивных сред, родий используют в качестве защитного покрытия украшений из серебра и белого золота. Кроме того, родий гипоаллергенен и не вызывает раздражений и покраснений. Наши серебряные изделия проходят обязательный процесс гальванического родирования, которое защищает металл от естественного потемнения и царапин и придаёт красивый блеск. Стоит отметить, что гальваническое золочение и родирование никак не влияют на пробу изделия, именно поэтому этот этап следует за пробированием.
Закрепка камней
Финальный этап производства — это закрепка камней, которые предварительно отбираются для каждого ювелирного изделия. Существует два вида закрепки — использование клея или закрепка самим металлом. Независимо от выбранного вида, на данном этапе особенно важна аккуратность и точность выполнения работы: закрепщик должен установить камни в пазы, прикрепив их так, чтобы они не могли выпасть при ношении. Органическое происхождение янтаря, мягкость материала, а также наличие включений и пузырьков воздуха делают процесс работы с камнем крайне трудоемким. Закрепщик, работающий с янтарём, должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня, чтобы избежать возникновения сколов и трещин.
Создание цельной и самодостаточной ювелирной коллекции — сложный и многоступенчатый процесс, в котором все стадии тесно связаны между собой. Особенно важным считается 3D-моделирование — именно от этого этапа напрямую зависит, насколько простой и быстрой будет непосредственная реализации заказа на производстве. В среднем подготовительные этапы производства занимают около месяца, и столько же непосредственная реализация заказа на мануфактуре.
Среди всех ювелирных изделий наиболее дорогостоящим считается производство серёжек. По сути, в розничную цену должна закладываться стоимость производства сразу двух изделий, поэтому расчет адекватной затратам рыночной стоимости — непростой вопрос. Одним из самых сложных также считается создание колец, и не только с точки зрения производства (на каждый размер нужна отдельная мастер-модель и, соответственно, отдельные резинки), но и из-за расчета дальнейшей реализации продукции — при заказе нужно обязательно учитывать спрос на тот или иной размер колец.
Стоит отметить, что описанный выше процесс относится только к созданию монолитных ювелирных изделий (колец, браслетов, кулонов, серёжек). Такие элементы украшения как цепочки, застёжки и другие виды фурнитуры закупаются на ювелирных производствах отдельно, как правило, у других компаний, которые специализируются на плетении цепочек и создании соединительных элементов к ним.
Конечно, описанная выше модель производства не единственная, однако именно она считается наиболее пригодной при промышленных масштабах.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Источник: color-diamonds-jewelry.ru
Как нарисовать обручальные кольца карандашом поэтапно. Как нарисовать олимпийские кольца карандашом
Дабы пометить свою территорию животные писают по углам, громко воют, угрожающе шипят, а человек ничего из этого не умеет. Поэтому ему пришло в голову просто повесить кусочек металла с надписью. Как ни странно это тоже действует, причем очень эффективно. Надеюсь, вы догадались, что я буду рассказывать о том как рисовать кольцо, и еще поведаю некоторые его тайны.
В качестве примера возьмем не обручальное, а обычное, оно показалось мне красивее: Что такое кольцо? По сути, это геометрическая фигура сделана из метала. Внешне напоминает бублик, только не съедобный и очень маленький. Классифицируют его как элемент одежды, хотя, в отличие от одежды, снимают и меняют его не так часто.
Стоимость такого изделия бывает от не стоит и гроша до ого какая куча денег. Все зависит от уровня мастерства ювелира и материалов. Тут все так же, как и с художниками. Одни рисуют и попадают в Третьяковскую галерею, а другие как я.
Помните, что ваш рисунок это тоже ювелирное изделие! И в зависимости от того, сколько усилий и умений вы приложите, такой и будет результат! Рекомендую вам усердно поработать, и тогда у вас получится настоящий шедевр. Для начала можете немного подглядывать в мою инструкцию:
Как нарисовать кольцо карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем прямоугольную форму, в которую впишем круг. Шаг второй. Набросаем эскиз колечка, и специальной подставки для бриллианта, или диаманта, или чего бы то ни было. Шаг третий. Обведем контуры четче, прорисуем брюлик. Шаг четвертый.
Поудаляем лишнее, добавим штриховки. Получится должно примерно вот так: Показывайте свои ювелирные изделия внизу в комментариях. А для особо любопытных дам еще список уроков рисования других гаджетов, например.
Многим людям хочется знать, как нарисовать олимпийские кольца правильно и красиво. Этот символ был придуман Пьером де Кубертеном, основателем игр, которые проходят каждые четыре года в разных странах. Символичные круги должны быть окрашены в разные цвета: синий, жёлтый, чёрный, зелёный и красный.
Они означают пять разных а переплетение — это символ того, что все спортсмены собираются вместе. Каждый из них защищает свою страну и воплощает мечты болельщиков, занимая призовые места. Хочется немного приобщиться к таким соревнованиям, ведь все мы патриоты и поэтому всегда тщательно готовимся к олимпийским играм. Кто-то из людей едет в место проведения олимпиады, а другие рисуют дома эмблемы и переживают возле своих телевизоров и компьютеров.
Вид сбоку
В предыдущем примере мы рассматривали сложный вид в пол-оборота. На этот раз мы разберем как нарисовать кольцо карандашом с видом сбоку. И если вы справились с предыдущим способом рисования, то этот вы осилите еще легче.
Сделаем простой набросок. Чтобы он получился аккуратным воспользуемся циркулем или круглым стаканом. Наше кольцо будет с бриллиантом, поэтому с одной и с другой стороны нарисуем контуры крепления.
Нажимайте на карандаш не очень сильно, потому что некоторые линии являются вспомогательными и в будущем мы будем их стирать.
Внешние контуры мы уже нарисовали на предыдущем шаге, теперь пришло время поработать над внутренней частью. Изображаем круг, а над ним прорабатываем крепление алмаза.
Детализируем наш драгоценный камень изобразив на нем грани.
Берем ластик и стираем им все вспомогательные линии, они нам больше не нужны. Также, раскрасим наше кольцо. Мы выбрали необычный цвет, а именно, цвет морской волны. Если хотите, о можете выбрать более популярные цвета типа золотого или черного.
Простой и интересный урок поможет правильно сделать эмблему
Всегда хочется внести свой вклад в олимпийские игры, пусть даже это будет простой рисунок. Следует наносить на бумагу элемент за элементом, получая наслаждение от процесса. Это легко сделать, если знать, как нарисовать олимпийские кольца поэтапно — это было представлено выше.
Итак, используя подручные средства или специальные приборы для черчения, можно создать настоящий шедевр, который будет украшать дом или квартиру, а также подобный эскиз можно взять с собой на игры. Такой поэтапный урок пригодится не только взрослым, но и детям. Ведь в школе часто задают на урок рисования сделать подобную эмблему.
Стоит отметить, что олимпийские кольца есть на который впервые использовали в 1920 году. После этого такой символ стал красоваться на одежде, на сувенирах и т.д. Флаг с разноцветными кругами теперь всё время поднимают во время начала игр и спускают во время закрытия. В общем, чтобы нарисовать олимпийские кольца, понадобится простой карандаш (маркировка Т или ТМ), ластик (мягкий), качественная бумага (ватман любого размера от А1 до А5), маркеры (разноцветные) или карандаши (разных цветов).
В этом уроке мы рассмотрим еще один из вариантов применения «Стиля слоя» («Blending Styles»), при помощи которого можно будет придать нарисованному кольцу объем.
Откройте новый документ (
Ctrl+N
). (Размер документа не имеет значения.) Возьмите инструмент «
Эллипс
» (U) , в режиме
Слой-фигуры
. Растяните фигуру овальной формы. Затем нажмите
Ctrl+T
, чтобы расположить фигуру как на скриншоте.
(если нужно уменьшить, или увеличить фигуру, пропорционально центра, зажмите клавишу Alt и потяните за угол рамки, уменьшая, или увеличивая ее размер.)
*Цвет фигуры не так важен, главное чтобы он отличался от основного фона. Автор взял вот такой цвет: #B2B7BB
Теперь, в настройках инструмента «
Эллипс
» поставьте —
Вычесть из области фигуры
(-) и нарисуйте еще один овал. Зажмите клавишу
Ctrl
(+- поменяется на черную стрелочку), кликните по краю этой фигуры (по ободку фигуры должны появиться 4-ре квадратика).
Нажмите Ctrl+
T
и поместите фигуру как на скриншоте. *или воспользуйтесь инструментом «
Выделение контура
» (
A
) , для выделения нужной фигуры*
Так выглядит палитра слоев на этом этапе:
Дублируйте слой с фигурой (
Ctrl+J
). Измените цвет фигуры на Черный (
#000000
). И поменяйте эти слои местами (на палитре слоев).
Находясь на дубликате слоя, инструментом «
Выделение контура» (A)
, либо просто зажав клавишу
Ctrl
, кликните по малому овалу кольца, и опустите его немного вниз. Тем самым вы нарисуете внутреннюю часть кольца.
*цвет может быть не обязательно черный, так же можно применить этому слою Наложение Градиента*
Форма кольца нарисована, теперь остается только применить Стиль слоя, чтобы придать объем нашему кольцу.
Перейдите в палитре слоев на слой «
Фигура 1
».
Вызовите окно Стиль слоя (кликните на этом слое правой кнопкой мыши и выберите —Параметры наложения
, либо просто кликните по этому слою два раза). В Стиле слоя установите такие параметры:
Да, я часто обращаю внимание на девушек и их украшения. Но должен признать, что в этом не моя вина, а заслуга исключительно противоположного пола. Их злой умысел и коварство заставляет их , украшать себя по несколько часов каждое утро и праздник, и носить кольца невероятной красоты. Мы будем рисовать кольцо с бриллиантом
, но, честно говоря это очень редкое украшение, которое я чаще вижу в кино, чем в повседневной жизни.
Кольца являются отличным аксессуаром для ношения на пальцах? подчеркивая их и привлекая внимание. Но в жизни еще существуют даже кольца для пальцев ног, которые называются “toe ring” , и есть также кольца для губ, глаз, языка и даже пупка. Я, например, думаю, что кольца красивы и они подходят в самых разных размерах, формах и, самое главное, цене. Мужчина дарит женщине кольцо, чтобы показать свою любовь, а женщина дарит мужчине кольцо
, чтобы отразить свое любовь и признаться в своих ярких чувствах и переживаниях. Чаще, конечно, это происходит, когда мужчина хочет спросить женщину, не хочет ли она жениться на нем, в конце концов, ему не терпится связать с избранницей свою жизнь и занятся повседневными делами. Если она любит его, то скорей всего скажет да, и в особо сложных случаях “я должна подумать об этом”. В любом случае, как и всегда, я думаю, вам, ребята, понравится этот урок на тему “
как нарисовать кольцо с брильянтом
шаг за шагом”. Вы можете выбрать нарисовать это кольцо как с бриллиантом, так и в любом другом виде, как вы захотите. Если же вам захочется еще колец, то дайте мне знать в комментариях. Быть может стоит нарисовать кольцо всевластия из “Властелина колец”?
С бриллиантом
Первый пример, который мы рассмотрим, продемонстрирует нам как поэтапно нарисовать кольцо с бриллиантом. Важным моментом в рисовании данного аксессуара является то, что все линии должны быть плавными и аккуратными, иначе рисунок будет выглядеть неуклюже и очень странно.
Первым этапом рисования будет изображение двух овалов разного размера. Они образуют боковую часть нашего рисунка.
Так как наше кольцо стоит под углом, мы должны нарисовать его объемным. Поэтому, в нижней части внутри кругов проводим линию. Таким образом, мы нарисовали внутреннюю сторону, которая всегда соприкасается с пальцем.
Свадебные
Во время торжественной свадебное церемонии молодоженами принято обмениваться одинаковыми обручальными кольцами. В предыдущем примере мы уже рассмотрели что-то похожее на них, ну а в этот раз мы будем учиться рисовать обручальные кольца лежащие друг на друге. Поэтому, не убирайте далеко свои принадлежности для рисован, потому что мы начинаем!
Итак, рисуем длинный овал с острыми краями. Под ним изобразим незавершенный овал. Вы обязательно должны немного отступить от верхнего, потому что пустое пространство нам еще понадобится.
Прорисовываем внешние боковые линии. Теперь всё встает на свои места и становится понятным зачем мы оставляли так много пустого места. Наш рисунок становится похожим на два куска отрезанной колбасы. Это нужно исправлять и исправим мы это на следующем этапе.
Проводим линии внутри наших колбасок. Когда будете их вести следите за тем, чтобы ваша рука не прыгала вверх и вниз. Это важно, иначе рисунок будет выглядет слишком неаккуратным.
Практически вплотную проведем еще один ряд линий, чтобы как-то отобразить верхнюю часть колец. Можно, конечно же, пропустить этот момент, но тогда рисунок будет выглядеть не так профессионально.
Последний шаг очень и очень сложный и подойдет далеко не всем, мы накладываем светотень. Если у вас нет опыта в светотени, то скорее всего с первого раза у вас не получится ее наложить и вы испортите рисунок. Ну а если вы всё же решитесь это сделать, то рекомендуем для начала посмотреть видеоурок, в котором вы сможете увидеть живой процесс наложения светотени.
Тут как никогда может пригодиться урок по черчению где нас учили (пытались научить чертить) эллипс, точнее овал используя кривизну двух окружностей. Изначально рисуется ромб, а в него вписывается овал. если опыт позволяет, в чем я оччччень сомневаюсь, учитывая саму постановку вопроса, то можно сразу нарисовать овал.
Затем уже отталкиваясь от имеющегося овала рисуются нивелирные линии, т.е. еще один овал на некотором расстоянии от первого или как бы чуть выше. Она же будет по сути другой кромкой кольца. После чего рисуется еще пара овалов, желательно большего размера и несколько вытянутые по сравнению с первыми. Соединяем их и удаляем лишние линии. Кольца готовы, можно также разукрасить красиво но мне если честно лень:
Волшебное
В это раз мы будет рисовать волшебное кольцо из Властелина Колец. Оно имеет интересную особенность, если стереть с него все иероглифы оно станет похожим на обручальное кольцо.
Не смотря на то, что мы будем рисовать сложный ракурс в пол-оборота, изображается оно очень просто. Всего шесть простых шагов и кольцо будет готово!
Для начала нарисуем овал.
Внутри по краям с разных сторон проведем две линии. Вместе они образуют внутреннюю сторону, которая соприкасается с пальцем, и внешнюю, которую видят все другие.
Чтобы кольцо получилось прямо как в Властелине Колец, мы должны изобразить непонятные иероглифы с внешней и внутренней стороны. Как мы уже говорили ранее, если их не изображать, то у нас получится обычное обручальное кольцо.
Теперь берем цветные карандаши и раскрашиваем получившийся рисунок.
Источник: la-estetica.ru
свадебные кольца png


























































Источник: www.pngwing.com
Картинки свадьба кольца
Подборка из 76 красивых картинок по теме — Картинки свадьба кольца. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки мифических животных, Милашка картинки в разделе Картинки!
Добавить комментарий:
Еще материалы:
Картинки свадебные кольца
Обручальные кольца красивые картинки
Свадебные картинки
Красивые свадебные картинки
Свадьба картинки бесплатно
Свадебная тематика картинки
Свадебные картинки для фона
Свадебные голуби картинки
Источник: kartinkin.net