Как назвать отдел бижутерии и аксессуаров

Содержание

От названия интернет-магазина зависит его популярность у клиентов, ваша прибыль и в конечном итоге — успех всего бизнеса. Поэтому в этой статье мы будем осваивать науку нейминга.

Сразу скажем: в принципе правила нейминга интернет-магазинов не особенно отличаются от правил нейминга магазинов в офлайне. Первые интернет-магазины назывались «Шопинг-онлайн» и т.п., но сейчас, как нам кажется, это уточнение уже неактуально. Понятно, что если человек зашел на страницу интернет-магазина, то он находится онлайн. Поэтому предпринимателям дается полная свобода — в разумных пределах, конечно. Об основных правилах и ошибках мы вам расскажем.

Правила нейминга

1. Точное попадание в целевую аудиторию

Название интернет-магазина должно бить точно в цель, в десятку, в яблочко. Поэтому подбирайте название, созвучное интересам ваших потенциальных покупателей. Если ваша ЦА — молодые мамочки, играйте на их светлых чувствах: любви к ребенку, нежности и заботе. Если потребители современных гаджетов — сделайте упор на моде и прогрессивности. Если подростки и молодежь — говорите на их языке.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:рассказываю все фишки и секреты , как продвигаться в инстаграме

Хорошие примеры:

  • магазин детских товаров «Мамси.ру»;
  • косметика для мужчин «Бро.косметикс»;
  • товары для дома sweethome — «милый дом».

Целевая аудитория различается и по некоторым факторам. Это, во-первых, возраст и половая принадлежность: согласитесь, что обращаться к юношам-подросткам следует иначе, чем к бабушкам-пенсионеркам. Название интернет-магазина для женщин лучше выбирать эмоциональное, вызывающее определенные чувства: «Неженка», «Кокетка», «Охотница», «Тигрица».

Для мужчин же предпочтительнее более строгие названия: «Джентльмен», «Сноб». Подросткам понравятся модные словечки: «Топ», «Лол», «Красава» и т.д. Не поленитесь зайти в любой молодежный паблик во «ВКонтакте» — узнаете много нового. Людей среднего и старшего возраста такое название только отпугнет: для них подойдут более спокойные, нейтральные варианты.

Во-вторых, ваши потенциальные клиенты делятся по критерию платежеспособности. Если у вас интернет-магазин с низкими ценами, подчеркните это в названии: «Ценопад», «Скидкиздесь», «Всепотыще». Напротив, если вы продаете элитные товары, грех не подчеркнуть это в названии: оно должно быть в меру пафосным и значимым. Осторожнее обращайтесь с приставками типа «Вип», «Элит», «Лакшери» и т.д.: это уже прошлый век.

И наконец, социальная принадлежность: субкультуре, религии и т.д. Здесь все просто: достаточно применять в названии характерные для этой ЦА слова, чтобы сойти за своего. Для этого придется подробнее изучить вашу ЦА — мы уверены, что вы уже это сделали!

Хорошие примеры:

  • магазин дорогой мужской одежды «Сударь»;
  • магазин дешевой одежды «Шмотка».

2. Адекватное товарам название

Человек, попавший в ваш интернет-магазин — неважно откуда, из поисковика, случайной ссылки или таргета, должен увидеть на его страницах то, что рассчитывает. Поэтому название магазина женской одежды должно отражать его специфику а не называться, скажем, «Автотоварами» или «Рыбойздесь». Если интернет-магазин работает по конкретному региону — не помешает отразить это в названии.

Читайте также:
Как настроить часы свотч

Часто бывает, что домен уже зарегистрирован, а потом предприниматель решил сменить сферу деятельности. Зарегистрируйте другое доменное имя: практика показывает, что лучше один раз сделать новый сайт, чем терять клиентов и объяснять, почему в «Автотоварах» продаются женские платья.

Хорошие примеры:

  • магазин электроники Rozetka;
  • магазин стройматериалов «Деревяшки»;
  • «Автозапчасти-Москва».

3. Легкость запоминания, благозвучность

Правило «чем проще, тем лучше» работает всегда и везде. Помните советские организации с труднопроизносимыми названиями — всякие «Облстройхимгазы» и «Моссельпромы»? Выговорить это невозможно, запомнить нереально, да и на экране монитора они, поверьте, смотрятся не лучше.

Благозвучность — тоже обязательное условие. Помните, в девяностых годах был недолго популярен шампунь wash and go? Недолго — потому что ехидные русские провели нехитрую ассоциацию «вошь и голова», и популярность бренда постепенно угасла. А марка детского питания bledina? А автомобиль Daewoo Kalos, переименованный в России в Chevrolet Aveo?

А вода Blue Water? Все эти названия почили в бозе, не повторяйте ошибок их создателей.

4. Уникальность

Прежде чем придумать название, проверьте, не опередил ли вас конкурент. Сделать это можно, забив название в поисковик или прогнать в специальном генераторе — подробнее о них мы расскажем ниже.

Семь способов придумать название интернет-магазина

1. Использовать фамилию или производное от нее

Так вы продвинете свой личный бренд и будете уверены, что второго такого интернет-магазина не будет.

Совет: только, умоляем, не пишите фамилию с окончанием на -офф. Есть уже «СмирноФФ» и «ТинькоФФ», все остальные ПотолкоФФы, БульдозероФФы и РоллоФФы безнадежно устарели.

Еще совет: этот способ касается только фамилий, имена использовать не надо. Представьте, сколько Елен, Максимов и Оксан в нашей стране! Такое название будет безликим и выветрится из головы клиента сразу же после закрытия вкладки.

И третий совет: а вот отчество, стилизованное под название, — отличный вариант. Например, магазин подарков «Дарыныч», семечки «Семеновна» и другие. Нашему менталитету такие названия близки.

2. Использовать словоформы и сочетания слов или их частей

Например, «ТексТерра»- земля текстов, «МедведИК» — магазин по продаже огромных медведей. Аббревиатуры, созданные из первых букв слов или имен владельцев бизнеса, — тоже интересный вариант.

3. Придумывать абсолютно новые слова

Так поступали когда-то многие известные бренды — например, Lego, Adidas, nivea. Почему бы не решиться и вам? Главное, чтобы новое название было благозвучным и легко запоминалось.

4. Использовать намеренные опечатки

Это не самый распространенный, но достаточно интересный способ. Например, Тelefone, PHONEтастика, «ДжЫнсы» — граммар-наци будут негодовать, но название точно привлечет внимание и выделит интернет-магазин из общей массы.

5. Игра слов, ассоциации, каламбур в названии

Названия интернет-магазинов «Точка G», «Народные цены», «Рыбий глаз» играют на прямых ассоциациях, понятных самому широкому кругу потребителей. Каламбуры «Икра слов», «Время есть» действуют более тонко, притягивая внимание самой искушенной ЦА. А ассоциации — они у каждого свои. Возьмите три слова: красная, триста, говорящая.

Мои ассоциации будут такими: красная — роза, триста — спартанцев, говорящая — рыба, ваши — совсем другими. Соответственно, и вариантов названий тоже будет множество.

6. Рифмы

Рифмованное название отлично запоминается и рождает положительные эмоции. Хорошие примеры: «Крошка-картошка», «Игрушка-недорогушка», «Пицца Рицца» — тысячи их!

7. На грани фола

Если вы хотите похулиганить — попробуйте назвать интернет-магазин провокационно. Например, интернет-магазин по продаже автозапчастей «Ах Уедь» стопроцентно привлечет внимание, но вот какого рода? Не переборщите:внимательно отслеживайте реакцию аудитории на такие вольности.

Как придумать название интернет-магазина

1. Провести мозговой штурм: сесть и записывать абсолютно все идеи, которые придут в голову. Затем проанализировать каждый вариант или показать друзьям и близким.

Читайте также:
Жемчуг вселенная стивена тип личности

Совет: если большинству опрошенных не нравится название, лучше не настаивать на своем: коллективный разум обычно не ошибается.

2. Подбирать синонимы. Этот способ подходит, если вы придумали название, а оно уже занято. Если общая концепция названия понятна — просто подбирайте похожие по смыслу слова, пока не найдете то самое название.

3. Обратиться к неймерам или в агентство интернет-маркетинга: они точно подберут идеальное название.

4. Воспользоваться брендогенератором Logaster, Brandogenerator.ru или другим похожим сервисом: Namegenerator.ru, Planovik.ru/generator, Webnames.ru и так далее.

Namegenerator.ru

Распространенные ошибки нейминга

  • Ошибки транслитерации. Любое название интернет-магазина — это одновременно и название домена, вот тут-то и зарыта маркетинговая собака. Старайтесь избегать русских шипящих букв и гласных: “ш”, “щ”, “ж”, “я”, “ю” и т.д. В доменном имени они могут смотреть громоздко и вызвать трудности при попытке набрать адрес в поисковике;
  • Такие же сложности могут возникнуть с иностранными словами. Возьмем слово «бутик» и посмотрим, сколько вариантов его написания встречается в названиях интернет-магазинов. Какова вероятность, что потенциальный клиент запомнит именно ваше название и правильно наберет его в строке поиска?
  • Банальщина. Все эти top, vip, best — прошлый век, привлекайте внимание к названию другими способами. А если товары в таком интернет-магазине еще и далеки от элит-сегмента — тогда это выглядит просто смешно;
  • Названия ни о чем. Помню, как один мой знакомый выбирал название интернет-магазина: открыл словарь и начал выписывать все красивые слова по алфавиту, особо не заморачиваясь, что они означают. Адепт, апекс и альянс были забракованы, до буквы Б дело не дошло: бизнесмена удалось убедить, что эти названия хоть и звучные, но абсолютно безликие. «Успехом» или «Престижем» может называться что угодно: магазин по продаже сумок, детских товаров или косметики;
  • Негативные ассоциации. Магазин путевок «Мемориз» — понятно, что имелись в виду воспоминания, но неужели мне одной вспоминается культовая фраза «Мементо море — момент, и в море»? Магазин здорового питания «Гастрит», «Пир духа» — без комментариев. Скорее всего, неймеры хотели покреативить и разбудить в клиентах чувство юмора, хотели как лучше, но получилось как всегда.

Итак, вы провели мозговой штурм, опросили представителей ЦА и придумали-таки название интернет-магазина. И что дальше с ним делать?

Для начала нужно проверить, не зарегистрировано ли придуманное название ранее. Это можно сделать на специальных сервисах, таких как РФ-Патент.рф или Znakoved. Если название свободно, вам приходит сообщение о его пригодности для регистрации в качестве товарного знака.

Любое название — это товарный знак, Его нужно зарегистрировать в «Роспатенте», подав туда заявку. Госпошлина за регистрацию составляет на февраль 2018 года 16200 рублей. Немаленькая сумма, но зато вы будете уверены, что являетесь правообладателем этого названия.

Еще парочка советов на сладкое

  • Не забывайте об уместности. Если вы небольшой интернет-магазин, который только раскручивается, не называйтесь «Миром сумок» или «Планетой цветов». Пока у вас небольшой ассортимент, такое пафосное название может вызвать противоположную реакцию у клиентов;
  • Пробегитесь по названиям магазинов конкурентов. Мы не призываем заимствовать названия — но хотя бы посмотрите, в каком направлении двигаться. Если вы продаете обувь — посмотрите, может быть, уже 25 аналогичных магазинов имеют нехитрое название «Мир обуви» или shoes-online — значит, у вас есть неплохой шанс отстроиться от конкурентов!
  • В то же время не копируйте чужие удачные названия. То, что сработало с одним брендом, может оказаться провальным для другого. Интернет-маркетинг — штука тонкая, и кроме удачного нейминга, в дело вступают многие другие факторы;
  • Спросите у целевой аудитории напрямую. Заведите группу в соцсетях и устройте опрос: предложите на выбор несколько вариантов названий и предложите выбрать самое лучшее. Кстати, такой опрос можно провести и у себя на страничке, и даже офлайн: среди друзей и знакомых.
Читайте также:
Схема как сделать кольцо из бисера цветочки

И самое главное

Даже если вы придумали отличное название — не останавливайтесь на достигнутом. Это всего лишь первый шаг в успехе вашего бизнеса. Делайте упор на качество ваших товаров и отличный сервис, не забывайте о комфорте покупателей — и пребудет с вами прибыль. Удачи!

Источник: www.insales.ru

Как Назвать Магазин

Как Назвать Магазин. Но, помимо фантазии и креатива, важно учесть еще несколько технических требований к названию магазина бижутерии. Расскажите, для кого или для чего предназначен магазин.

Как назвать магазин бытовой химии — Оптовый Поставщик

1.как вложить в листовку основную суть продаваемого продукта (натуральность, отличный вкус,известность компании поставщика итп) 2. Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике. Названия цветочных магазинов в европе.

Как назвать магазин детской одежды — VkMP

Source: vkmp.ru

Названия цветочных магазинов в европе. 20.09.2019 открывая торговую точку по реализации продуктов питания, каждый предприниматель сталкивается с вопросом, как назвать свой магазин.

Как назвать магазин телефонов?

Source: www.bolshoyvopros.ru

Названия цветочных магазинов в европе. Ведь именно от названия зависит первое интуитивное впечатление человека о вашем заведении.

Как назвать магазин бытовой химии — Оптовый Поставщик

Source: www.bytovaya-himiya.ru

Расскажите, для кого или для чего предназначен магазин. Как назвать продуктовый магазин, чтобы привлечь внимание опубликовано:

Как назвать строительный магазин — VkMP

Source: vkmp.ru

1.как вложить в листовку основную суть продаваемого продукта (натуральность, отличный вкус,известность компании поставщика итп) 2. Если вы планируете продавать товары через инстаграм, не имея существующего названия магазина и сайта для онлайн коммерции, то вам пригодится ряд других рекомендаций.

Как назвать магазин одежды варианты

Source: fb.ru

Ничего не вычеркивайте, потому что широкий выбор вариантов. Обувь — популярная и достаточно конкурентная ниша бизнеса, поэтому важно грамотно и качественно отличаться от сотен и тысяч подобных.

Как назвать магазин одежды комбинация слов, советы

Source: dvayarda.ru

Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике. Ведь именно от названия зависит первое интуитивное впечатление человека о вашем заведении.

Как назвать магазин одежды варианты

Source: fb.ru

Ведь именно от названия зависит первое интуитивное впечатление человека о вашем заведении. Как назвать магазин, компанию, фонд, ооо, и т.д.

Как назвать магазин одежды варианты

Source: fb.ru

Советы и примеры предлагаем рассмотреть самые эффективные и простые подходы к поиску “своего” имени. Интересные идеи и примеры из других стран.

Как назвать магазин нижнего белья открытие бизнеса с нуля

Source: sps-sng.ru

Как назвать продуктовый магазин, чтобы привлечь внимание опубликовано: Названия цветочных магазинов в европе.

Как назвать магазин косметики и парфюмерии? BusinessMan.ru

Source: businessman.ru

Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике. Советы и примеры предлагаем рассмотреть самые эффективные и простые подходы к поиску “своего” имени.

В Случае С Бижутерией Это Аналогично.

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Но, помимо фантазии и креатива, важно учесть еще несколько технических требований к названию магазина бижутерии. Как назвать магазин женской одежды и обуви?

1.Как Вложить В Листовку Основную Суть Продаваемого Продукта (Натуральность, Отличный Вкус,Известность Компании Поставщика Итп) 2.

Как уже было сказано ранее, далеко не все названия строительных магазинов связаны с их специализацией. Как назвать магазин, компанию, фонд, ооо, и т.д. Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике.

Ведь Именно От Названия Зависит Первое Интуитивное Впечатление Человека О Вашем Заведении.

+38 (066) 55 303 88 +38 (093) 55 303 88 +38 (098) 55 303 88 20.09.2019 открывая торговую точку по реализации продуктов питания, каждый предприниматель сталкивается с вопросом, как назвать свой магазин. Какое название подобрать в зависимости от товаров, как не допустить ошибок.

Интересные Идеи И Примеры Из Других Стран.

Выбрав название магазина, одумайте наперед, какой логотип и слоган можно под него создать, чтобы все вместе это выглядело гармонично и стильно. Открыл словарь и начал выписывать все красивые слова по. Ничего не вычеркивайте, потому что широкий выбор вариантов.

Расскажите, Для Кого Или Для Чего Предназначен Магазин.

Варианты названий цветочных магазинов в. Обувь — популярная и достаточно конкурентная ниша бизнеса, поэтому важно грамотно и качественно отличаться от сотен и тысяч подобных. Если вы планируете продавать товары через инстаграм, не имея существующего названия магазина и сайта для онлайн коммерции, то вам пригодится ряд других рекомендаций.

Читайте также:
Где находят бриллианты

Источник: worldcitieschess.com

Как назвать свой магазин украшения для волос

Как назвать свой магазин украшения для волос

Однако он утверждал, что хороший баннер не может повлиять на количество продаж.

В душе я с ним не согласилась и решила придумать название своему магазину и баннер. Поискала в интернете советы и вот, что нашла.

Может, кому и пригодится.Что в имени тебе моем? В действительности, от имени зависит очень многое. Особенно если речь заходит о названии, к примеру, магазина.

Правильно выбранное название привлекает внимание и способствует быстрому наращиванию клиентской базы.

Плохое название, в свою очередь, может повлечь за собой насмешки и дурные разговоры.ИнструкцияПрежде всего, необходимо выбрать уникальное имя, которое еще не используется в выбранной вами сфере.

Для проверки уникальности названия вы можете воспользоваться интернетом.

Закажите вдохновение: названия украшений

Думаю, что не один раз опытным мастерицам приходилось сталкиваться с проблемой названия украшений.

А что говорить о начинающих! Сама я только недавно начала достаточно свободно называть свои работы, а до этого момента вдохновение ко мне приходило редко.Чтобы найти красивое, а главное подходящее название своей работе, надо найти ассоциации и положительные характеристики работы.

Именно название придает законченный смысл всему украшению.1. Преобладание одного основного цвета с его оттенкамиВ богатом русском языке можно найти названия не только цветам, но и их оттенкам. У нас есть семь основных цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. К ним надо добавить ещё три цвета: белый, серый и чёрный.А вот оттенков этих цветов просто бесконечное множество.

Например, багряный, салатовый, лимонный.

И если к ним прибавить оттенки, происходящие от названия камней и минералов, то получится вообще огромная палитра.

Список видов украшений

Список включает типы различных ювелирных украшений и бижутерии, носимых в гардеробе.

Декоративно-прикладные изделия из драгоценных материалов, используемые для украшения интерьера, в список не включены

  1. Алам — вероятно, нагрудное украшение (Др. Русь)
  2. Аффиш, афиш — большая брошь, обычно круглой формы, которой застегивали длинный вертикальный разрез на .
  1. Аграф
  1. Браслет-налокотник
  2. Бисерник (украшение) — девичья головная повязка (Россия), поднизь, любая вещь, снизанная из бисера.
  3. Бандо (украшение) — драгоценная лента для волос
  4. Браслет-склаваж, эсклаваж (от фр. «рабство») — два браслета, соединенных цепочкой
  5. Бант-склаваж
  6. Бархотка
  7. (зибеллини)
    • Браслет-налокотник
    • Браслет-нарукавник
    • Браслет-склаваж, эсклаваж (от фр. «рабство») — два браслета, соединенных цепочкой
    • Браслет-нарукавник
    • Бомбилатка — украшение на чепце из различных материалов — стекла, стеклянных шариков, цепочек, олова и т п.

    Рекомендуем прочесть: Стоимость нотариального обязательства

    Как назвать магазин бижутерии

    Здравствуйте, Любовь! Первое, что мне лично, пришло на ум при ассоциации со словом «бижутерия» — это бусинка, бижу, искорка, мириады, блёстка, светлячок, созвездие, осколок, грань, сияние, отблеск, дивный, мерцание, переливы, отражение, звездочка, блеск, блики, радуга, кристалл, ларец, сундучок, шкатулка.

    Но это мои личные предложения. У вас, наверняка, имелись и свои, похожие. Кроме русскоязычных слов, вы, например, могли бы покопаться в некоторых иностранных языках и возможно, нашли бы звучное, красивое для русского уха и в то же время, отражающее суть вашего магазина, иностранное слово. Можно, например, взять англо-русский или французско-русский словарь и посмотреть, как звучат все те слова на этих языках, которые обозначают те слова, что я привела вам в начале статьи.

    Возможно, какое-то из них будет звучать красиво и подойдет для названия магазина бижутерии.

    Думаю, для выбора названия вам нужно учесть множество самых разных вещей.

    Виды украшений и аксессуаров для волос

    Для торжеств аксессуары для волос выбирают яркие, нарядные. А на каждый день виды украшений для волос выглядят не так броско, но тем не менее они тоже привлекают внимание, помогая создать неповторимый образ.

    Женских аксессуаров для волос настолько много, что очень важно не переборщить, делая правильный выбор.

    Некоторые модные украшения для волос предназначены только для создания акцента, другие одновременно и дополняют прическу, и фиксируют отдельные ее элементы.

    Читайте также:
    Алладин для чистки бижутерии отзывы

    В любом случае, важно, чтобы стильный аксессуар для волос, во-первых, гармонично вписывался в общую композицию, а во-вторых, сочетался с одеждой и образом в целом.

    Название для магазина косметики: рецепт создания

    Как видно на фото, невидимки для волос в первую очередь предназначены для фиксации волос: С помощью невидимки можно спрятать торчащие кончики волос, закрепить отдельные локоны или элементы прически, расположив их на голове нужным образом.

    Особенно если речь идет о точках продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии.

    Считается, что открыть косметический магазин проще простого, ведь всегда будут женщины, которые стремятся выглядеть ухоженно и молодо. Новички считают, что достаточно повесить на магазине вывеску с надписью «косметика», и весь женский пол так и хлынет исследовать новое место. Те, кто поверил в этот миф, вынуждены закрывать бизнес фактически сразу после открытия.

    Проблема в том, что косметический магазин нуждается в собственном , продвижении, уникальном наименовании.

    Рекомендуем прочесть: Могут ли родственники аннулировать дарственную

    Интернет магазин аксессуаров для волос как бизнес

    Заниматься собственным делом – мечта многих.

    Чтобы бизнес был выгодным и доходным, следует учесть множество факторов. Давайте разберемся, насколько целесообразно открыть . Оригинальный и прибыльный бизнес Аксессуары для волос – вещицы, спрос на которые будет всегда.

    Женщины очень любят подобные изделия, поскольку они позволяют в считаные минуты превратить стандартный образ в яркий и индивидуальный облик. Платки, заколки, резинки, цветки, банты позволяют даже из самых заурядных вещей создать истинный шедевр. Этот товар всегда будет ходовым, ведь известно, что основная масса покупателей в любых интернет магазинах – женщины.

    Прекрасная половина хочет всегда выглядеть сногсшибательно, а значит, обновление образа актуально в любое время года! Тем более длинные волосы – это всегда красиво, только посмотрите, какое огромное количество девушек стремится отрастить красивую шевелюру!

    А вы сможете воспользоваться этими желаниями девушек, и помочь им стать еще красивее с аксессуарами для волос.

    Название для магазина – стоимость услуг нейминга, основы и правила создания имени + примеры для магазинов различной специализации, включая интернет-магазин

    Название магазина – сложная, но важная составляющая бизнеса. Оно станет главным идентификатором среди конкурентов и важным моментом для узнаваемости у покупателей. Успех будет зависеть от имени и выбранной стратегии развития.

    Существуют названия-магниты, которые притягивают клиентов. Такое имя можно подобрать самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. Рекомендуют придумать несколько названий, а потом проконсультироваться с окружающими.

    Если уже придуман логотип магазина, то имя можно привязать к нему. Оно будет влиять на формирование положительной репутации и процесс привлечения клиентов. Название для интернет-магазина подбирают так же, как и для обычного.

    Но стоит помнить, что оно должно совпадать с доменным именем, то есть быть свободным.

    Содержание: Некоторые даже не подозревают, что существует целое направление под названием нейминг (англ. «имя»). Неймиги хорошо

    Как назвать интернет-магазин бижутерии?

    / / / 16 декабря 17 Reading Time: 1

    (3 votes) Продажа бижутерии и аксессуаров — интересное направление электронной коммерции.

    Но очень часто предприниматели сталкиваются с первыми трудностями еще на этапе создания названия своему проекту. Нехватка фантазии и ошибочное мнение, что все крутые названия уже разобрали конкуренты, могут сыграть злую шутку с предпринимателем и он окажется в творческом ступоре.

    В этой статье мы постараемся вдохновить вас в вашем поиске удачного названия для интернет-магазина бижутерии и опишем несколько популярных подходов нейминга. 1. Составьте облако ассоциаций. Закройте глаза, представьте свою тематику, товар, и перечисляйте все слова, которые приходят на ум.

    Источник: i-lawyers.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...