Как называется печать на золоте

Альтернативные варианты определений к слову «проба», всего найдено — 38 вариантов:

  • Слова на букву «п»
  • Слова c «а» на конце
  • Слова на «пр»
  • Слова, оканчивающиеся на «ба»
  • Слова на «про»
  • Слова, оканчивающиеся на «оба»
  • Слова, начинающиеся на «проб»
  • Слова, оканчивающиеся на «роба»
  • Составить слова из слова «проба»

Только что искали: собака клег сейчас к у л о н сейчас ж и л е т к а сейчас а в с т р и я сейчас осоалрь сейчас хиперия сейчас к о н ф е т а сейчас к о р а б ь л сейчас векимернн сейчас налетнетй сейчас брудел 1 секунда назад обинок 1 секунда назад обилакш 1 секунда назад п о в е с т ь 1 секунда назад к о т п в и о 1 секунда назад

Источник: makeword.ru

Флексопечать, офсет: золото и серебро на металлической основе

И флексопечатью и офсетной печатью можно запечатывать металлизированные поверхности, в частности, матализированный картон, часто используемый для упаковки, и металлизироавнную бумагу для этикеток. Сюда же можно отнести и разнообразную фольгу, причем как сам материал, так и ее части, нанесенные на бумажную основу в процессе тиснения: горячего и холодного. Холодное тиснение чаще применяется “в линию”. В качестве примера готовой продукции можно привести пивные этикетки, использующие металлизированную этикеточную бумагу, часто серебристую, алюминиевого оттенка, на которой различными способами получены оттенки от золота до бронзы.

Как сделать надпись на обложке блокнота? / Термотрансферная плёнка

Пример использования металлизироанной основы: этикетка Хейникен, видно незапечатанный металл серебристого цвета.

0014_heiniken_silver

Пример использования металлизироанной основы: этикетка пива Балтика, видно незапечатанный металл золотистого оттенка.

0014_baltika_gold

Пример использования металлизироанной основы: этикетка и кольеретка Krusovice, видно незапечатанный металл серебристого цвета на кольеретке и запечатанную часть вокруг цифр каким-то желто-оранжево-золотистым оттенком, цвет металлической основы этикетки имеет золотистый оттенок.

Читайте также:
Отзывы о дубайском золоте реальные

0014_krusovice_gold 0014_krusovice_goldAndsilver

Пример использования бумажной основы: этикетка Weihenstephaner, видно “золотой” пантон из диапазона 871-876 пантонного веера.

0014_gold_pantone

Ювелирные заводы СССР. Какие клейма и надписи стоят на советских украшениях

Последний пример показывает, как можно обойтись без металлизированной основы для имитации металла на этикетке или в другой продукции. Иллюстрации хорошо показывают различие в визуальном эффекте этих двух разных подходов. Прекрасным способом реаизации металла на бумажной этикетке является тиснение фольгой, причем фольга может быть совершенно разных цветов, каталог производителя фольги Kurz включает ее огромное разнообразие – см. скриншот с сайта.

Screen shot 2014-10-13 at 9.47.55 PM

Пример тиснения фольгой на этикетке эля Smashed Pumpkin.

0014_gold_stamping

Соответственно, можно выделить несколько способов:
– использовать сам цвет фольги, остальное закрыть белилами и печатать по ним. В большинстве случаев, особенно при наличии большого количества деталей мелких на этикетке такой способ будет самым оправданным. Кроме того, металлизированная этикетка позволяет, кроме показа самой фольги, использовать металлизированный эффект под “обычным” CMYK или пантоном, увеличивая возможности дизайнера.

– соответсвенно, логично из первого способа выходит второй: печать плашкой какого-либо цвета прямо по фольге. Достоинства этого способа в том, что можно получить большое разнообразие оттенков фольги, хотя достоверно имитировать золото все же проблематично. Часто в этом случае неоправданно применяют чистый цвет Yellow, но эффект получившегося желтого оставляет желать лучшего.

Лучше поэкпериментировать и добавить в цвет мадженту, возможно, немного циана. К сожалению, имитировать получившейся результат стандартными средствами Фотошопа и Иллюстратора сложно, поэтому следует быть аккуратными при подборе компонентов “золотого цвета”. Есть способ проверки, не прибегая к печати: попробовать сгенерить в 3D программе корректный материал основы – фольги – и накладывать на него новый материал – краску/краски – в необходимых пропорциях, но и в этом случае результат будет примерным, хотя и визуально более понятным, учитывая, что можно “подвигать” источники освещения для имитации “игры” фольги на свету. Еще одним способом проверки может являться использования решений Esko, а именно Studio Visualizer. Вот по этой ссылке можно посмотреть и прочитать, как это работает: http://www.esko.com/en/products/overview/studio/modules/visualizer/ а вот тут покрутить готовые результатаы http://www.esko.com/en/products/overview/studio/visualizer-gallery/
Список доступных в этом приложении материалов и эффектов:

Читайте также:
Сертификат по золоту образец

• Paper: gloss coated, matt coated, uncoated, textured, colored
• Foil board, coated and uncoated liners
• Clear and white plastic film
• Metal, (colored) glass, rigid plastic
• Label paper (coated and uncoated), clear label paper, metalized label paper
• CHROMOLUX® label papers and boards from M-real Zanders 1 line
• Various AVERY DENNISSON label materials

• Process colors
• PANTONE® and PANTONE GOE colors (solids, pastels, metallic)
• Spot colors and opaque spot colors
• Screen printed (opaque) colors
• Reverse printing, surface printing or recto-verso printing
• Spot UV varnish (matt, satin, glossy)
• Proprietary varnishes from Fujifilm® and Sakata INX®

• Embossing and debossing, multi-level, sharp or rounded
• Sculptured embossing
• Die-cutting

• Hot stamp metal foils (gold, silver or colored)
• Cold foils (gold, silver, colored, overprinted)
• Metallic inks (PANTONE® metallics, Eckart silver and gold pigments)
• Kurz® Light Line holographic foils

– следующим шагом по улучшению визуального представления фольги “без фольги” является использование градиента цвета по фольге (включая вариант градиента с белилами при необходимости). В этом случае вместо solid цвета используется градиент подобного вида:

0014_gradient

Нет никаких ограничений, какого цвета фольгу вы хотите имитировать:

0014_gradient 2

Кроме того, Иллюстратор предоставляет прекрасные начальные варианты в библиотеке градиентов:

illustr_metals

Не каждый цвет и не каждый градиент подойдет для корректной имитации, потому что фольга бывает разная по тону, какая-то светлее, какая-то темнее, часто указывается диапазон от 30 до 50 процентов серого для имитации цвета фольги в дизайне. Пример использования разных цветов по фольге для паучей кормов для животных, совсем не такой блестящей, как например, фольга для обертывания шоколада.

Читайте также:
Золото как инструмент инвестиций

Источник: prepressfd.wordpress.com

Обрывок пергамента

Кат. № 6209. Предполагается, что здесь изображено похищение женщины, вон и лодка справа (вернее, на оттиске будет слева) приготовлена.

Кат. № 2971. Какая-то религиозная беседа.

Следующие два перстня — 16 в. до н.э., найдены в гробнице IV могильного круга А.

Кат. № 240. Сценка охоты: двое мужчин на колеснице преследуют убегающего оленя.

Кат. № 241. В центре печати два сражающихся воина, один из которых уже упал на колени, справа — воин, защищающийся щитом в человеческий рост, слева — лежит, видимо, уже побежденный, поскольку он разоружен и даже раздет.

Кат. № 33. Человек, вооруженный мечом, борется со львом. Перстень из могилы III, тоже 16 в. до н.э.

Кат. № 2970. Два грифона.

Кат. № 6208. Ритуальная сцена. Очевидно, подношение даров.

Золотые мужские погребальные маски (5 штук из захоронений IV и V могильного круга А)
Черты лиц на лист золота не слишком искусно нанесены чеканкой. Лица двоих детей из гробницы III также были покрыты масками, однако из более тонких листов золота и не так сложно проработанными.

Кат. № 253. Найдена в IV гробнице. 16 в. до н.э.

Кат. № 254. Найдена в IV гробнице. 16 в. до н.э.

Кат. № 259. Найдена в IV гробнице. 16 в. до н.э.

Кат. № 623. Найдена в V гробнице. 16 в. до н.э.

Кат. № 624. Самая известная, т.н. «маска Агамемнона», к самому Агамемнону отношения не имеющая, ибо старше его (пусть и мифологического) на несколько веков. Середина 16 в. до н.э. Найдена в гробнице V.

Бонус – Перстень-печать
Кат. № 992. Религиозная сценка известная под названием «Минойский пантеон». Перстень-печать из т.н. «сокровищницы» акрополя Микен. 15 в. до н.э. Под деревом, обозначающим священную рощу, сидит богиня, за ней и прямо перед ней две девушки-рабыни.

Читайте также:
К чему снятся найти золото цепь

Богиня держит несколько маков, которые ей подала женщина, стоящая перед ней (она все еще протягивает руку), стоящая за первой женщина, в свою очередь, несет богине лилии, над ними, спускаясь с неба, изображена какая-то фигура в доспехах. Посреди композиции — священная двойная секира, а над линией, отмечающей небо, -солнце и месяц.

Источник: ulli-u.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...