Как обработать ювелирные изделия

как фотографировать ювелирку

Вы когда-нибудь пытались сфотографировать небольшие кристаллы, стеклянные ограненные камешки или украшения типа Swarovski?

Каждый фотограф, задавшийся такой целью, сталкивается с проблемой, когда полированные грани, обладающие хорошей отражающей способностью, отбивают свет вспышки и создают на поверхности самые суровые блики, которые не в силах, порой, исправить даже почти всемогущий Фотошоп.

Искры подсветки тоже в состоянии «запутать» настройки автофокуса в вашей камере и помешать создать красивые изображения красивых предметов.

как правильно фотографировать ювелирку

Фотография ювелирки может быть сложной, если не соблюдать некоторые профессиональные вещи. Итак! Давайте рассмотрим в данном уроке фотографии пять простых правил, которые помогут начинающему фотографу понять, как правильно фотографировать украшения.

Обработка отливок. Часть 1: Бормашина, насадки, ручной инструмент

Все ювелирные изделия, тем более изделия «с камешками», должны быть освещены наилучшим образом. Именно за счет освещения можно достичь того необходимого эффекта в фотографии, когда подчеркивается красота изделия самым наилучшим образом.

Диффузное (или его еще называют рассеянное) освещение лучше всего подходит для фотографирования, так как сводит к минимуму дефекты, образующиеся при переходе света в тень. Вы можете использовать имеющийся у вас фотобокс как со вспышками, так и с естественным освещением.

В солнечные дни можно вынести легкую конструкцию фотобокса из помещения, солнечного света будет вполне достаточно, чтобы осветить полностью драгоценности. Если вы планируете использовать вспышки, учтите, что встроенные вспышки или накамерные , как правило, дают слишком много прямого света, который обязательно вызовет засветку у кристаллов или нежелательные блики на металлической поверхности украшения. Вместо накамерной вспышки лучше использовать даже обычные модели бытовых светильников. Подсветка от них, пропущенная через стенки фотобокса, создаст нужной интенсивности и рассеянности освещение.

Читайте также:
Кто женит людей в загсе

Используйте в камере встроенный экспонометр, если он предусмотрен конструкцией, и выбирайте точечный/частичный экспозамер. Фотоаппарат проэкспонирует определенную площадь кадра (примерно 8–10 % от общей) и определит нужную экспопару, исходя из полученных результатов.

Почему не подходит стандартная настройка для цифровых фотокамер на матричный, или оценочный, замер? Потому что автоматика попытается «усреднить» всю сцену и максимально «правильно» проэкспонировать все изображение. Если для фотографии пейзажей или даже портретов такой прием является универсальным, для съемки ювелирных изделий он не подходит абсолютно. Небольшие камни, кристаллы Swarovski нужно фотографировать с более точным режимом фокусировки, а значит, камеру необходимо установить на точечный экспозамер.

Блики на гранях кристалла могут ввести в заблуждение автофокус камеры, поэтому фотографу стоит воспользоваться ручным режимом настройки фокуса. Безусловно – использование штатива становится обязательным.

Если вы снимаете ювелирку для какого-то интернет-магазина, вполне можно ограничиться изображением предмета на белом фоне. Ну, в крайнем случае, сделать фотографии с отражением на зеркальной поверхности. (Мы писали об этом в материале «Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности».)

как фотографировать камни в ювелирке

А если вы решили снять ювелирное изделие с долей художественности, стоит подумать о композиции снимка. (О ней всегда нужно думать, но в данном случае – более тщательно.)

Серьги можно расположить на каком-нибудь темном или даже лучше черном возвышении. Черный цвет подчеркнет мелкие детали и позволит тем же кристаллам сиять.

правильно фотографировать камни

Браслеты и ожерелья можно аккуратно поставить или повесить на мононити, которые практически не будут видны, а «следы» от них легко удаляются в редакторе при постобработке. Если у вас есть декоративные «держатели» для украшений, используйте их. Разместите ювелирное изделие на стеклянной ручке или специальном постаменте, оно будет выглядеть гораздо интереснее в визуальном плане.

Придерживайтесь принципа – лучше меньше, да лучше. Антураж не должен быть агрессивным и отвлекать от ювелирного украшения.

Фотография ювелирных изделий может быть особенно привередливой, если речь идет о серебре, золоте или еще каком-то блестящем металле. Такая поверхность отражает и мигание от софтбокса, и вспышку, поэтому, в конце концов, свет может испортить снимок. Чтобы избежать ненужных отражений, пробуйте наклонять софтбокс или вспышку под разными углами. Возможно, вам придется полностью открыть диафрагму, но вы избежите прямых световых пятен. Это нормально, когда наблюдается просвет по краям и по бокам изделия, но он выглядит непрофессионально, когда отражается непосредственно на поверхности.

Читайте также:
Колье из каменной крошки и бусин своими руками

фотография металлического украшения

Используйте при возможности естественный свет, и вы сможете избежать проблем, связанных с применением вспышки. При съемке в студии вам потребуется штатив и источники постоянного света. Данная методика позволяет максимально снизить скорость срабатывания затвора, но камера при этом должна оставаться неподвижной.

секреты ювелирной фотографии

Небольшая хитрость: всегда надевайте перчатки, когда решаете «чуточку изменить композицию», это застрахует вас от бесконечной полировки камней или затирании пятен от пальцев в редакторе. Ничто так не портит снимок, чем большой отпечаток пальца в середине красивого медальона.

И всегда помните: при съемке ювелирных изделий дьявол кроется в деталях!

Этот тип фотографии сродни макрофото. Вкладывая деньги в хороший макрообъектив или набор удлинительных колец, вы существенно облегчаете себе жизнь как фотографу. И вам не должна даже приходить в голову мысль «обойтись без штатива». Штатив при съемке ювелирных изделий является таким же незаменимым, как и освещение.

как фотографировать бисер

Если вы хотите снять гравировку, обыграйте ее светом, чтобы у вас хорошо читались тени и пазы на украшении. То же самое справедливо и для ручной росписи или сложной вышивки бисером. В общем, с фотографией украшений у вас появляется широчайшая возможность для реализации своего творчества. Экспериментируйте!

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

Источник: fotogora.ru

Как обработать ювелирные изделия

Click to order
Коммерческая ретушь
ювелирного изделия
ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ
Преподаватель: Анна Олейник
35 €

РЕТУШЬ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
А ты знаешь о том, что — РЕТУШЬ РЕШАЕТ?
Расширь свои возможности, прокачай свою насмотренность и узнай про тенденции в современной ретуши! Обработка ювелирных изделий — одно из самых сложных направлений. Отрисовка бликов делается исключительно вручную. На конкретном примере мы покажем весь процесс, включая логику построения psd- файлов и подбор актуальных приемов обработки.

Читайте также:
Черное золото что это за сплав

О ВИДЕОУРОКЕ:
Коммерческая ретушь
ювелирного изделия

  • Процесс склейки по- глубине резкости из нескольких кадров в один;
  • Работа с гладкими, глянцевыми металлами — варианты чистки металлических объектов;
  • Как убирать пыль и царапины с украшений: использование стандартных фильтров Adobe Photoshop + ручная чистка.
  • Прорисовка бликов для подчеркивания линий и изгибов изделия;
  • Как деликатно убрать лишние отражения, сохраняя светотеневой рисунок.
  • Чистка фона.
  • Придание четкости объекту.
  • Работа с цветом изделия

Анна Олейник — ведущий ретушер международного агентства ретуши PRO-POST. Опыт в ретуши более 7 лет.
Автор уникальных экшенов, эксперт в ретуши различных жанров – от Fashion до Still life. Работы Анны украшают страницы Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie Clare, Schön Magazine и других модных глянцев по всему миру.

О преподавателе:

Доступ к уроку 30 дней
Возможность неоднократно просмотра ролика для более глубокого понимания материала

Просмотр с любого устройства
Доступ к урокам из личного кабинета на любом устройстве

В подарок вы получаете исходники для отработки полученного материала.

Источник: www.modernphotoschool.com

Как обрабатывать ювелирный воск?

обработка ювелирного воска обработка ювелирного воска

Ювелирный воск высокой плотности является наиболее актуальным материалом для подготовки модели с применением техники резки. Оптимальная твердость позволит создавать в модели незначительные отверстия и части, за счет чего в реальность могут воплотиться сложные дизайнерские формы. Плотный воск отлично поддается обработке с помощью фрез или надфилей.

Воск с плотной текстурой может использоваться на станках с программным управлением, включая функции резки, без необходимости предварительной плавки сырья. Плотность готовых изделий модельного воска составит около 0,2 мм без утраты показателей прочности и риска повреждения готового прототипа. Плотные сорта ювелирного воска могут смело использоваться для производства крупногабаритных и сложных заготовок.

Читайте также:
Работа с горячей эмалью

Средний по твердости воск может свободно обрабатываться традиционным ножом, напильниками, фрезерами и надфилями. Сырье с небольшой плотностью активно используется для изготовления крупных моделей с большим количеством декоративных вставок и значительными пустотами. Такой воск обычно плавится при температурном режиме около 100 градусов.

Также существует очень мягкий ювелирный воск. Он свободно может гнуться под прямым углом без надлома. В отличие от вышеуказанных сортов материала, при обработке полимерной массы образуется хрупкая стружка. Обрабатывать этот тип сырья можно с применением фрезы на небольшой скорости. Мастера чаще всего выбирают инструмент с плотной насечкой острых граней.

Материал может использоваться для изготовления технически сложных изделий с большим числом выступающих краев.

Параметры твердости ювелирного воска являются основным параметром при выборе режимов механической обработки материала. Твердость будет отличаться, в зависимости от бренда и состава воска для ювелирного производства. Для работы на фрезере больше всего подойдут твердые сорта сырья. На качество обработки и внешний вид заготовки повлияют несколько факторов:

  1. Форма и характеристики режущего инструмента.
  2. Режимы работы.
  3. Скоростные и динамические параметры портала.

Полимерный воск комбинирует уникальные возможности твердости и гибкости. Поверхность материала является достаточно подверженной к вибрациям и механическим движениям инструмента. Даже незначительная подвижность фрезы может ухудшить качество среза, что приведет к растрескиванию и повреждению заготовки в зоне соприкосновения.

Возможно ли повторное использование ювелирного воска

После использования готовой трехмерной модели или литьевой формы вполне допускается ее повторное применение. Чтобы превратить уже ненужный прототип в полезную модель, предварительное изделие подогревается и повторно заливается в требуемую форму. Температура плавления при повторной обработке составляет около 110 градусов.

Подогревать материал выше предложенной температуры или поддавать его резкому разогреву не рекомендуется. В обратном случае на заготовке могут появиться пузыри и деформации, способные ухудшить качество прототипа. Стремительное охлаждение будет крайне нежелательным, потому что остается высокий риск повреждения трехмерной модели при резком остывании слоев.

Читайте также:
Нитка жемчуга как браслет

Для повторной переработки воска, предназначенного для ювелирного трехмерного моделирования, необходимо применять печку с плавным распространением теплового поля. При достижении рекомендуемой температуры подогрев может прекратиться полностью. Важно не только приостановить подогрев, но и стабильно удерживать температуру на указанном уровне. Для работы с ювелирным воском рекомендуется выбирать печки с функцией автоматического регулирования температуры.

Производители воска не рекомендуют помещать расплавленный и предварительно подготовленный воск в железные формы. В обратном случае в результате преждевременного охлаждения заготовки в местах соприкосновения со стенками модель может потрескаться. Этот процесс может быть вызван неравномерностью температурного режима внутри заготовки.

В процессе повторной переплавки ювелирного воска вам предстоит учесть факт наличия добавок и химических присадок. В результате повторения процедур плавления качество и чистота состава ювелирного воска заметно ухудшается. Рекомендуем внимательно оценить вероятность повторного использования воска, так как для обеспечения максимального качества новых восковых моделей целесообразно применять воск из новой партии.

Как правильно обрабатывать ювелирный воск

Режимы работы фрезеровочного станка обычно зависят от свойств и типа ювелирного воска. Наиболее твердый и хрупкий материал будет более удобным для работы с автоматическим фрезерным станком. Технология обработки ювелирного воска предполагает фрезеровку в несколько черновых и чистовых этапов.

В момент черновой фрезеровки применяется коническая насадка с небольшим диаметром. Ювелирный воск будет меньше греться, если у канавок фрезы будет еще меньше витков. Соответственно, мастер сможет использовать любую частоту оборотов шпинделя в момент черновой работы. Наиболее твердый воск обрабатывается фрезером со скоростью около 300 миллиметров в минуту. Для выполнения чистовой обработки используется коническая фрезерная насадка со скоростью подачи минимум 600 миллиметров в минуту.

Источник: 3dcast.ru

Рейтинг
Загрузка ...