Как объявить гостей

Содержание

В нетерпеливом ожидании НГ, заказчик попросил пораньше провести корпоративный вечер компании. При этом высказал кучу пожеланий среди которых: «Обязательно объявите вот этих гостей (ткнул пальцем) не обычно, это наши лучшие сотрудники!».

Среди них
7 мужчин (2 директора компании и 5 мужчин подчиненных)
3 женщины (1 бухгалтер, 1 кассир, 1 управляющий отделом).

Представление директоров:
Друзья скажите, а какая общая черта между нашим правительством и компанией… (правильно и там и там бразды управления у тандема!)
Креативные, Веселые, Спортивные, Танцующие, Красивые, Умные именно такими качествами обладают два человека, которых я хочу пригласить на сцену . . .

Представление бухгалтера:
Русская женщина, которая может смотреть на горящие избы, не замечая пробегающих мимо коней… один из самых сдержанных сотрудников: Бухгалтер . .
(звучит детская песенка)
Интересный факт. Песня, которая была подобрана под ваш выход, эта серьезная музыка из кинофильма бригада, пропала. А на её место чудесным образом попала вот эта милая мелодия, и я вот думаю что это не случайно. Ведь бухгалтер – это как няня для компании. Которая по прошествии времени обязана рассказать о его поведении: янился, радовался, играл… И потому от вас мы ожидаем самый запоминающийся тост…

Как правильно организовать поздравления от гостей на свадьбе. Любовь Каширина. Организация свадьбы

Вот еще одно представление
Из недостоверных источников стало известно, что в детстве Виталий мечтал стать набивателем мягких игрушек ватой, мойщиком стекол очков Билла Гейтса и натирателем женской сборной Флориды по фитнесу растительным маслом. Но, к счастью для нас, Виталий отказался от своих наивных детских мечтаний и решил посвятить себя менее экзотическим занятиям, например работе в Компаниии . встречаем Виталий .

представление девушки управляющий отделом:
Кому, как ни вам знать, что русская женщина и в горящую избу войдет и коня на скоку остановит, и контакт с поставщиками наладит. Встречаем . ваша правая рука, левое полушарие и четырехкамерное сердце торговой компании!

Друзья, поделитесь кто и как, необычно, представляет гостей.

24.11.2011, 08:39
Нинка-зажигалка

можно обыграть игру со шляпой(чтение мыслей) кто на чём сегодня приехал(идея с сайта BKM). По очереди одевается на голову шляпа и включается музыкальная нарезочка:чёрный бумер,такси-такси, мы поедим мы помчимся на оленях. и т.д. (нарезочки есть. но вставлять неумею.Научите-поделюсь, о, или кому требуется вариант и в личку:smile3:

24.11.2011, 13:19
леди диана
кто на чём сегодня приехал(идея с сайта BKM).
Ух ты.а про такой вариант чтения мыслей не знала,спасибо.
27.11.2011, 20:30

Заранее Вам благодарна, буду рада быть всем полезной.

16.12.2011, 17:10

Ещё одно представление:
Человек, который дополнял толковый словарь Даля, додумывал теорему Пифагора, и наконец консультировал Барка Обаму по ICQ. Только благодаря ему за песню «Самый клёвый Парень» пришло 25000 СМС…
Внимание: Иванов Иван Иванович

21.12.2011, 06:26

Пару представлений для девушек

Великолепная Леди с добрым сердцем… Она может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват. Встречаем .

Друзья, если бы эта девушка жила во времена Шекспира, то вместо Ромео и Джульетта он написал бы повесть Ромео и Юлия. Встречаем: Иванова Юлия

28.12.2011, 05:39

Кое что еще
1
А эту девушку попросили представить в стихах, ведь 500 рублей на дороге не валяются…
В напрасных поисках за ней, я иследил Земные тропы
От Гималайских ступеней до древних пристаней Европы…
Она забытый сон веков,
В ней несовершенные надежды
Я шорох знал её шагов
И шелест чувствовал одежды.
Встречаем: Наталья Алексеевна

2
Друзья, если бы эта девушка жила во времена Шекспира, то вместо Ромео и Джульетта он написал бы повесть Ромео и Юлия. Встречаем: Юлия Борисовна

3
А следующую девушку, я хочу представить просто:
Пусть у Ваших ног лежат мужчины,
Подставляя крепкое плечо!
Будьте счастливы, красивы и любимы!
Разве нужно что-нибудь ещё?!
Встречаем: Елена Викторовна

4
Крайне приятно встретить удивительного человека. Итак Внимание: Девушка получившая ВКонтакте всех больше сердечек за фразу: «Если ты считаешь что я самая красивая, жми сердечко».
Ольга Сергеевна

06.01.2012, 18:04

ГЛАВБУХ
ЭТО
СОТРУДник с кот вы уже много лет
Слажено и красиво «поёте романсы –
Казённым финансам:
Вы ей :«бухгалтер милый мой бухгалтер»,
А она вам: «да, я денежки люблю! Я их вместе соберу
Вдоль по линии прибоя за собою уведу!»
Работает, по принципу, что«деньги любят счет»
И каждую копеечку для дела сбережет!
Поэтому частенько напоминает:
« Храните денежки в сберегательной кассе!»
А вы ей : « Да бросьте свою дурацкую агитацию!»
Вот так слажено и работаете
И только она может вам пожелать
По дебету – люби, успеха, перспектив
По кредиту – болезней и неудач.
И Остатка только дебетового!
А ЧТО ЕЩЁ занесёт она вам по дебету
Мы услышим ЛИЧНО от
«начальника группы бух учёта»

ГЛАВНОМУ ЭКОНОМИСТУ
Мы здоровья не желеем-
Поздравляем. Как умеем.

Читайте также:
Чем обработать камни чтобы блестели

И следующие координаты
Для поздравлений
Философ, биолог, архитектор и экономист
спорят о том, кем был по профессии Бог.
— Бог, прежде всего, философ, — сказал философ. –
Он создал принципы, по которым живет человек.
— Глупости! — сказал биолог. –
Сначала Бог создал мужчину и женщину
и все живое. Ясно, что он был биологом.
— Не совсем так, — возразил архитектор. –
Раньше он создал небеса и землю.
До этого вообще существовал полный хаос!
— А кто, по-вашему, мог создать этот хаос? –
вмешался экономист.

ТАК ВОТ РАЗОБРАТЬСЯ В ХАОСЕ
ЭКОНОМИКИ ВАШЕЙ СФЕРЫ
СЭКОНОМИТЬ ВСЁ, ЧТО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ
ВАМ ПОМОГАЕТ СПЕЦИАЛИСТ,
кот не даёт вам никогда забывать,
что ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ

НО сег. ЭКОНОМИТЬ НА эмоциях
И тёплых пожеланиях в ваш адрес
она не намерена
ВЕДЬ ТЕМПЫ РОСТА и
ДИНАМИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
сегодняшнего вечера растёт,
а ВМЕСТЕ С НИМИ РАСТЁТ и ЖЕЛАНИЕ
ПОЗДРАВИТЬ ВАС У …………………………………………………….

НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА КАДРОВ
Встречаюся как-то 2 знакомых
Однн говорит:
Привет дружбан!
ты ЖЕ НАЧ. ОТД. КАДРОВ.
-Ну да.
-О! Ничтяк. Брателло!
Тогда ЗАМОЛВИ ЗА МЕНЯ СЛОВЕЧКО
ПО КАРЕФАНСКИ ВАШЕМУ НАЧАЛЬНИКУ,
чтобы меня взяли к вам на работу!!
— Ну хорошо!
Только есть определенные требования:
мужчина до 30 лет, знание компьютера
и английского языка обязательно.
— НУ ТЫ ДАЕШЬ КОРЕФАН.
Как интеллигентно ты меня послал.

ТАК ВОТ ТАКОЙ ЖЕ ИНТЕЛЛ.СПЕЦИАЛ.
возглавляет
Отдел»по работе с персоналом»
это Женщна ,кот. лучше всех знает ЧТО:
«Кадры решают всё!»
Что « кадры бывают разные-
чёрные белые красные …
и всем обязательно хочется
работать и не морочиться!»
и именно с ней вам не страшен
ни какой «кадровый голод»

и мы с радостью осушим эту рюм.
с главным Знатаком
вашей биографии
…………………………………….вам слово
ОХРАНА ТРУДА
Ув…………….
Для того чтобы у вас
не болела голова
за жизнь и здоровье ваших сотруд.,
Чтобы они возвращались
с работы живыми и невредимыми
в вашей организацииесть специалист,
который всё знает о том,
КАК ОХРАНЯТЬ –
РАБОТНИКА от ТРУДАИ ТРУД от РАБОТНИКА.

Благодаря ей все сотрудники знают
КАК min
2-а правила по Т/Б :
«НЕ ВЛЕЗАЙ!! УБЬЁТ!» и
«НЕ РАБОТАЙ- НЕ ПОСТРАДАЕШЬ!»
и мы с удовольствием
предоставл. Слово для поздравл.
«ведущему инженеру по О/Т»………….
………………………………………

ВОДИТЕЛЮ:
Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия?
— Меня зовут Лёша.
— Меня интересует ваша фамилия, потому, что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
— Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть.
— Меня не интересует, что ты думаешь!
— Моя фамилия — Любимый.
— Поехали, Лёша.
И вот уже много лет вы говорите «Поехали!» человеку, в чьих руках
Баранка служебного авто, ваш путь на работу, с работы
И в любую точку служебного маршрута- он домчит вас чётко, профессионально и безопасно:

ШЕФУ:
-одному священнику во время
большого церковного праздника
пришлось лететь в другой город.
Как только он поднялся на борт самолета
и занял свое место, тут же попросил
стюардессу принести 5 грамм кагора.
таудивилась,нонакапала.
самолет взлетел и свящ. вновь обратился
к стюардессе с просьбой о кагоре,
только попросил уже 50 грамм.
когда же самолет набрал нужную высоту
бортпроводницауженеспрашивая
принесла100грамм.
-не могу. Доч моя!сказал батюшка-
(приэтомпоказатьпальцемвверх)шефблизко.

ТАК ВОТ: ВЫСОТА НАБРАНА!
ВАШ ШЭФ КАК НИКОГДА
БЛИЗКО и мыс удовольствием предоставляем
Слово…………………………………………………

25.01.2012, 16:09
Елена Потапова

Я начну, а вы продолжайте. а кто правильно ответил, выходит.

Кто в радости живет, того. (кручина неймет).
Есть нечего, да жить . (весело).
Мешай дело с бездельем, проводи время. (с весельем).
Шутку шутить, . (всех веселить).
Кто людей веселит, . (за того весь свет стоит).
Боярин шуту рад. (да с ним не ходит в ряд).
Кто смеется…( тому все удается);
Кто умеет веселиться, тот и горя…( не боится);
А еще в народе говорят:
— «Умей работать, умей и веселиться».
— «Смех — великий лекарь»;
— «Шутка — минутка, а заряжает на час»
— «Смех — родной брат силы»;
— «Хороший отдых — половина счастья»;
Для того чтобы ваша улыбка не была однотипной, советую вам потренироваться перед зеркалом, придумав целый арсенал улыбок на все случаи жизни. Как хорошо уметь улыбаться игриво, с намеком, весело, грустно, улыбаться широко, во весь рот или же просто уголками губ.
Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— Мона Лиза;
— девушка — незнакомому юноше;
— девушка с рекламы Блен да мед
— младенец — родителям
— женщина-вамп

Читайте также:
Схемы для колье крючком

Источник: forum.in-ku.com

Правила приема гостей по этикету

etiketclub.ru

Прием гостей — это большое искусство, которым владеют немногие люди. Если хотите показать себя хорошими хозяевами, необходимо изучить правила гостеприимства.

Встреча гостей

Что такое гостевой этикет

Приход гостей — ответственное мероприятие для хозяев дома. Для того чтобы показать гостеприимство, необходимо знать основные правила этикета. Это поможет правильно организовать вечер, чтобы гостям было комфортно и интересно.

Как правильно принимать гостей

К приходу друзей необходимо основательно готовиться.

Приглашение

Приготовления к любому празднику начинают с приглашения. В зависимости от торжества в гости зовут лично или при помощи почтового отправления. На семейные праздники родственников и друзей приглашают в устной форме по телефону или при встрече.

Организовывая большие торжества, удобнее использовать пригласительные с указанием времени и места проведения мероприятия.

Сообщать о намечающемся празднике следует заранее. Людям понадобится время, чтобы скорректировать свои планы, выбрать наряд и подготовить подарок. Например, на домашний вечер можно пригласить за неделю, а на юбилей — за месяц.

Полная пара

Не принято приглашать одного из супругов. Хозяева зовут пару. Исключения составляют специфические вечера — девичники или мальчишники.

Гости могут спросить разрешения или предупредить о том, что хотят прийти с молодым человеком, девушкой или ребенком. Хозяева не всегда в курсе изменений в личной жизни друзей. Зная численность предполагаемых визитеров, проще сориентироваться в объемах еды и количестве посадочных мест за столом.

Время приема

От вида застолья зависит выбор времени для торжества. На завтрак принято приглашать в интервале между 10-12 часами. На обед зовут с 15 до 19 часов, а на ужин — с 19 до 22 часов. Если речь идет о чаепитии, то уместно пригласить друзей с 17 до 19 часов.

Приход гостей

Недопустимо опаздывать на торжество. Но и заранее приходить не стоит. Если вы не рассчитали время визита, можно погулять около дома некоторое время.

Гостям позволительно задержаться не более чем на 15 минут.

Сильно опаздывая, друзья должны предупредить хозяев, которые могут начинать застолье без них.

Встреча и представление

Гостей встречают оба супруга. Хозяева должны быть в приподнятом настроении. Приятно с порога ощутить праздничное настроение и радушие. Позитивный настрой помогает расслабиться людям, которые попадают в малознакомую компанию.

По этикету гостей представляют друг другу хозяева дома, называя их имена. Вначале мужчин знакомят с женщинами, а потом по мере прихода новых друзей и коллег их представляют со всей компании.

Встреча гостей

Подарки

На дни рождения и прочие торжества принято дарить подарки. Хозяева их принимают с благодарностью и улыбкой. Коробки не раскрывают в прихожей. Рассмотреть подарок можно в гостиной.

Нельзя показывать внешним видом, что не нравится подаренная вещь. Если гости преподнесли в дар что-то из угощений или спиртных напитков, их следует поставить на стол.

Домашние тапочки

С обувью для гостей всегда возникают проблемы: ее не хватает или размеры тапочек не соответствуют. Визитерам стоит самостоятельно позаботиться о том, в чем они будут ходить в гостях.

Для дружеских посиделок из дома можно взять свои тапочки. А для торжественного мероприятия женщинам уместнее брать туфли, подходящие к наряду.

Размещение за столом

Важный момент — размещение всей компании за столом. На небольших домашних мероприятиях гостям можно на словах предложить то или иное место. На больших торжествах людям вручают карточки с указанием места.

Рассаживая гостей, необходимо помнить о правилах:

  1. Хозяйка выбирает такое место, чтобы видеть присутствующих. У нее должна быть возможность, никого не беспокоя, встать из-за стола.
  2. Почетных гостей рассаживают лицом к дверям в помещении.
  3. Уместнее рядом размещать людей, которым интересно общаться друг с другом.
  4. В центре можно посадить человека, которого все считают душой компании, тогда никто не будет скучать.
  5. Иногда в компаниях собираются люди, которые недолюбливают друг друга. Таких гостей нельзя размещать рядом.

Сервировка

К моменту сбора всех приглашенных стол должен быть сервирован. Готовясь к торжеству, нужно позаботиться о том, чтобы у каждого человека имелась тканевая салфетка для одежды и еще одна для рук.

Блюда может подавать хозяйка, персонал или же сами гости (если речь идет о домашнем застолье). Для каждого на столе нужно предусмотреть приборы. Застолье начинают хозяева дома.

При подготовке точно рассчитывают количество приборов и стульев, чтобы всем хватило места. Перестраховываясь, нужно предусмотреть приход большего количества людей.

Читайте также:
Нужно ли колье к свадебному платью

Хозяйка подает

Приятная атмосфера

Залог успеха праздника — приятная атмосфера за столом. Виновники торжества должны предлагать темы для беседы, которые интересны для всей компании.

В случае необходимости хозяева могут направлять разговор, ведь они знают всех приглашенных и их увлечения. За столом нельзя рассказывать о стоимости тех или иных продуктов, ставя гостей в неловкое положение. Хозяева задают тон празднику.

Умеренность

Некоторые женщины чересчур настойчиво предлагают отведать друзьям те или иные блюда. Культурные люди собираются ради общения. Еда — это приятное дополнение к беседе, но не самоцель.

Блюда на столе не должны быть слишком жирными и сытными. В противном случае все мысли гостей будут направлены не на общение, а на еду. В меню можно включить легкие салаты, канапе, закуски, фрукты, орехи, нарезку. Переедание убивает активность и желание общаться.

За столом необходимо избегать неловких ситуаций. Неуместно выяснять во время праздника вкусовые предпочтения. Гораздо логичнее заранее поинтересоваться, имеются ли особенности в питании всех приглашенных.

Это не означает, что хозяйке нужно подстраиваться под знакомых и друзей. Просто меню можно составлять, учитывая предпочтения гостей. Это позволит избежать неприятных сюрпризов.

Умеренность

Поведение за столом

За столом часто проливают спиртные напитки, а иногда и бьют посуду или бокалы. Хозяевам неприятны такие ситуации. Но они не должны показывать свои чувства.

Нужно вести себя так, будто ничего не произошло. Тогда у всех сохранится праздничное настроение, а гость не будет чувствовать себя неловко из-за оплошности.

Запретные темы разговора во время застолья

Если в компании не оказалось шутника и балагура, поддержание беседы ложится на плечи хозяев. Они знакомы со всеми приглашенными. К тому же гости могут чувствовать себя неуверенно и скованно среди чужих людей.

Существует ряд тем, которые не стоит поднимать за праздничным столом:

  • проблемы на работе;
  • состояние здоровья;
  • вопросы религии и политики;
  • воспитание детей;
  • уровень доходов.

Начать беседу можно с обсуждения новостей культуры, телепередачи, книги, фильма или спектакля.

Подача блюд

Наливают напитки и подают блюда вначале женщинам более старшего возраста. Хозяева берут еду последними. Холодные закуски на стол ставят еще до прихода гостей. Горячие блюда подают после того, как люди отведают нарезку, канапе, салаты.

Стол размещают посередине комнаты, а не в углу. Обязательным праздничным атрибутом является скатерть и красивая посуда. Не стоит размещать большие букеты по центру стола.

За цветами гости не будут видеть друг друга, что важно для общения. Хорошее и полезное украшение стола — ваза с различными фруктами.

Застолье не стоит перегружать едой. Большое количество блюд сложно разместить на столе. Хозяйка не должна навязывать гостям деликатесы. Каждый приглашенный может позаботиться о наполнении собственной тарелки.

Нельзя настаивать и на употреблении алкоголя. Посуду со стола убирают тихо, не привлекая внимания к себе. Таким же образом подают кофе, десерты, наполняют фужеры.

Сервировка

Если у хозяина дома возникла необходимость отлучиться

Иногда у хозяев появляется необходимость ненадолго отлучиться. В этом нет ничего страшного. Достаточно извиниться, вставая из-за стола. Гости могут некоторое время развлекать друга самостоятельно. Но не стоит покидать компанию надолго.

Пригласив друзей, вы должны проявить гостеприимство.

Проводы

Прощание с гостями — завершающий и важный этап мероприятия. Нельзя напоминать людям о том, что они засиделись. Не стоит начинать уборку, намекая на завершение вечера.

Подача десерта на стол говорит о том, что торжество близится к концу. После сладких блюд гости могут задержаться еще полчаса, а потом следует собираться домой.

Тактичные хозяева уговаривают друзей не торопиться. Но часто это делают из вежливости. Во всем нужно соблюдать меру. Торжество не должно перерастать в посиделки до утра.

Внимательные хозяева провожают гостей до дверей, подавая одежду.

Проводы

Правила гостеприимства для детей

Общие правила этикета для детей не слишком отличаются от стандартных. Каждый ребенок должен учиться с ранних лет принимать гостей. За стол и организаторские моменты отвечают взрослые члены семьи.

Но дети в состоянии самостоятельно встречать, провожать и развлекать собственных друзей. От их гостеприимства зависят дальнейшие взаимоотношения.

Ребенок может предложить друзьям посмотреть книги, занимательные фото из путешествий или развлечь их играми.

Для организации детских мероприятий сейчас часто приглашают аниматоров, которые предлагают активный и интересный досуг. Но для небольшого домашнего мероприятия помощь профессионалов не обязательна.

Детям свойственно разбрасывать игрушки и создавать беспорядок во время игр. Хозяева не должны выражать недовольство по этому поводу. Приглашая гостей, сложно рассчитывать на то, что в доме будет чисто.

За детским столом ребенок может взять на себя роль позитивного и дружелюбного хозяина. Детям несложно найти тему для беседы, особенно если они одного возраста. Правила приема друзей необходимо осваивать с юных лет. Такие навыки пригодятся в будущем.

Читайте также:
Корунд камень в ювелирных изделиях кому подходит по знаку зодиака для женщин

Дети за столом

Этикет поведения в гостях

Идя на мероприятие, необходимо соблюдать некоторые правила:

  1. Неуместно опаздывать или приходить раньше намеченного времени.
  2. Если вы задерживаетесь, предупредите об этом хозяев.
  3. В гости нельзя приводить посторонних людей.
  4. С хозяевами заранее согласовывается возможность взять с собой девушку или молодого человека.
  5. В гости уместно приходить с собственной сменной обувью.
  6. .За столом нельзя говорить о том, что вы не едите те или иные блюда. От них можно тактично отказаться.
  7. В угоду компании или хозяевам люди не должны пить спиртные напитки, если являются сторонниками ЗОЖ.
  8. Не тактично просить чай и десерт, если все еще увлечены горячими блюдами.
  9. Уместно помочь хозяйке убирать со стола посуду.
  10. Со стола нельзя просить угощения домой. Это допустимо лишь в том случае, если хозяйка сама предлагает угощение.
  11. Собираться домой необходимо через 30 минут после сладкого стола.
  12. О необходимости уйти раньше хозяев предупреждают заранее.

Что считается дурным тоном в гостях

В гостях не стоит:

  1. Вести разговоры на запрещенные темы.
  2. Выковыривать из блюда ингредиенты, которые не едите. Уместнее отказаться от него.
  3. Употреблять много спиртных напитков.
  4. Спаивать окружающих.
  5. Просить блюдо, которого нет на столе.
  6. Вести беседы по телефону.
  7. Критиковать приготовленную еду.
  8. Брать салаты своей вилкой из общей тарелки.
  9. Перекрикивать соседей и вести себя вызывающе.
  10. Засиживаться допоздна.

Знание правил этикета позволит избежать неприятных ситуаций и оставить о себе приятное впечатление.

Источник: etiketclub.ru

Что должен знать ведущий о гостях: и почему характеристика гостей так важна

В новой статье Wedding рассказывает, почему стоит заранее определиться с типажами гостей, как составить характеристику гостей и как ведущий должен представить их на свадьбе.

Описание гостей для ведущего: почему это важно

Составив окончательный список гостей и определившись с ведущим свадьбы, самое время… подготовить анкеты о наиболее важных приглашенных персонах. Зачем это делать? Для того, чтобы ваш праздник прошел более душевно, все были вовлечены в процесс, и никто из гостей не чувствовал себя отстраненным.

Конечно, одно из самых ценных качеств хорошего ведущего — умение импровизировать. Но это вовсе не отменяет тщательной подготовки к празднику и набросков сценария, которые делают даже самые опытные профессионалы. Поэтому приготовьтесь в ходе встреч со свадебным ведущим рассказать ему о своих гостях: чем больше информации о приглашенных он получит, тем интереснее и душевнее будут его шутки и общение с аудиторией.

Как описать гостей ведущему: инструкция

Во-первых, обязательно предоставьте ведущему мероприятия список гостей с именами и пояснениями, кем они вам приходятся. В это сложно поверить, но опытный ведущий может запомнить очень много имен и обращаться к вашим гостям персонально, что будет для них более чем приятно. Имейте в виду, что простейшее разделение гостей – на две группы. Это гости со стороны жениха и гости со стороны невесты. В подавляющем большинстве случаев, эти две группы ранее не встречались и не знакомы друг с другом.

Покажите ведущему фотографии самых близких гостей и членов семьи: родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, ваших лучших друзей. Если родители играют большую роль в подготовке вашего торжества, вы доверяете их вкусу и прислушиваетесь к их мнению, пригласите их на встречу с ведущим.

Расскажите о самых ярких персонажах, которые будут присутствовать на свадьбе. Кто из гостей обладает прекрасным чувством юмора, кто поет и танцует, кто будет точно участвовать во всех активностях?

Сухие факты о приглашенных (столько-то лет, учился там-то, работает тем-то) вряд ли помогут ведущему вести интересный диалог с вашими близкими и друзьями. А вот увлечения гостей свадьбы, яркие моменты из ваших общих воспоминаний и особенные эпизоды, связанные с этими людьми, позволят сделать общение более насыщенным.

Свадебный ведущий должен знать не только о положительных чертах ваших близких, но и об отрицательных, чтобы не спровоцировать неприятную ситуацию. Если кто-то из приглашенных может неадекватно себя вести или неправильно отреагировать на что-то, обязательно выскажите свои опасения ведущему.

Не волнуйтесь: если вы имеете дело с профессионалом, больше эту информацию никто не узнает. Впрочем, комплименты гостям никогда не будут лишними. Если ведущий, представляя гостей, будет делать акцент на положительных чертах характера – к тому же с юмором, это гарантированно поднимет настроение всем гостям. Постарайтесь припомнить интересные истории из жизни, незначительные детали – вашим друзьям будет приятно, что вы цените совместную дружбу и имеете общие позитивные воспоминания.

Запретные темы — еще один очень важный момент. Если в истории вашей пары или ваших гостей есть какие-то эпизоды, которые нельзя упоминать, обязательно сообщите об этом ведущему. В противном случае он по незнанию может обронить фразу или задать вопрос, который поставит вас и ваших близких в неловкое положение.

Читайте также:
Где найти кошель сорин журар

Расскажите ведущему мероприятия о том, как ваши близкие и друзья относятся к шуткам. Над кем можно пошутить, а кто не воспринимает юмор и может обидеться?

Предупредите, если кто-то из приглашенных с большой долей вероятности захочет сделать вам творческий сюрприз или отличается нестандартным чувством юмора — ведущий должен быть готов к подобным неожиданностям на свадьбе. Кроме того, полезно разместить на свадебном сайте контакты ведущего и попросить гостей сообщить ему, если кто-то будет планировать выступление или необычное поздравление. Ведущий подскажет вашим близким, в какой момент и как лучше вписать это в сценарий.

Простейший способ получить минимум (или максимум) информации о гостях – сделать он-лайн анкету и разослать ссылку всем гостям. Вы можете обговорить с ведущим, свадебным организатором какие именно вопросы стоит включить в анкету. Другой способ предоставить ведущему нужную информацию – самим составить краткое описание гостей.

Информацию, которую вы предоставите, поможет ведущему креативно представлять гостей, чтобы сказать, например, пожелания. К тому же ключевая и интересная информация о том или ином госте позволит заинтересовать других. И кто знает, может после свадьбы образуются новые дружеские компании?

Характеристика гостей: что должен знать ведущий

Итак, какую минимальную информацию можно предоставить ведущему:

— Фамилия и имя.

— Кем приходится жениху и невесте.

— Как давно знаком с парой.

— Род занятий и любимое хобби.

— Несколько интересных и даже экстравагантных фактов из разных сфер жизни.

И главный момент: если ваш ведущий — настоящий знаток своего дела, вам не о чем беспокоиться. Он не допустит конфликтов, разберется со всеми неловкими моментами, переключит внимание гостей и проведет ваше торжество так, чтобы оно запомнилось и вам, и вашим близким как невероятно душевное, атмосферное и эмоциональное мероприятие.

Гости на свадьбе: на каких языках говорят гости

Что еще важно учесть? Межнациональная свадьба всегда подразумевает, что будут соблюдены традиции и обычаи культур обоих молодоженов. Эти детали позволят вам наполнить церемонию колоритными акцентами и создать незабываемое и уникальное мероприятие. Однако, если ваши гости не смогут общаться на одном языке, вашей ключевой задачей станет помощь им в понимании происходящего, то есть перевод всего действа, включая ваши речи и шоу ведущего. На заметку: если ваш свадебный организатор, распорядитель и ведущий будут говорить на обоих языках, это снимет большую часть вопросов.

Гости на свадьбе: представители старшего поколения

В попытках угодить друзьям и продумывая в мельчайших деталях развлекательную программу, не стоит забывать о родителях и старшем поколении. Вот что говорит по этому поводу Ольга Чагина, руководитель службы координации мероприятий Event Division: «Родители и родственники – самые важные гости и так долго ждали этого дня. Им понадобится забота и внимание в день свадьбы: что для них важно, какие моменты им ценны (например, традиции семьи), что для них может оказаться сложным и некомфортным, захотят ли они поздравить вас наедине или готовы сделать это при всех гостях».

Как представить гостей друг другу?

Отличный вариант – организовать предсвадебный ужин. Это позволит в приятной и непринужденной атмосфере всем познакомиться. В этом случае в день свадьбы все будут знать друг друга. В последнее время формат предсвадебного ужина набирает оборот. Можно представить гостей в день свадьбы в Welcome зоне.

Ведущий, зная информацию о гостях, сможет встречать гостей и представлять его уже прибывшим. Популярный вариант – самостоятельно знакомство гостей. Этот вариант подходит для камерных свадеб. Или же гости могут узнать получше друг друга во время продуманной развлекательной программы. Знакомство может проходить в виде игры или увлекательного квеста.

Интервью как лучший способ представить гостей

«Еще формат, который очень нравится мне и гостям во всех странах, где я делал свадьбы, – это интервью. Хочу подчеркнуть, это не тот случай, когда я прошу оставить пожелания на память на камеру, это именно неожиданные и смешные вопросы.

К примеру, «с каким мультперсонажем ассоциируется у вас невеста», «с каким киногероем ассоциируется у вас жених», «расскажите о том, как вы познакомились», «самый курьезный случай, который у вас произошел с молодоженами». Во время ответов всплывает куча подробностей, которые вдохновляют на новые вопросы. Потом это все может быть использовано для монтажа фильма-поздравления, но это необязательно. Главное – это отличный способ занять гостей, пообщаться с ними и в какой-то мере дать возможность передохнуть новобрачным от нескончаемого внимания», – говорит ведущий Андрей Меламед.

Если вы планируете выбирать из лучших профи, смотрите топ-9 свадебных ведущих России! А здесь можно проголосовать за лучшего ведущего – 17 февраля состоится премия Wedding Awards 2019, на которой объявят лучших из лучших.

Источник: www.wedding-magazine.ru

Рейтинг
Загрузка ...