KFC
Автор vanburen На чтение 4 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано 01.05.2021
Много сервисов по доставке еды постоянно стараются усовершенствовать свои сайты, чтобы человек имел возможность быстро выбрать из меню понравившееся блюдо и заказать его.
Как же можно сделать заказ, используя для этого приложение кфс с помощью телефона? Есть ли возможность заказать еду только с помощью интернета? Все ответы на эти вопросы можно найти в данной публикации.
Скачать приложение
КФС – это заведения быстрого питания, работа которого направлена как на обслуживания клиентов в зале, так и доставкой еды курьерской службой по указанному клиентом адресу.
Скачать данное приложение можно на такие операционные системы:
Скачать его, чтобы потом установить можно на доступных ресурсах. Так, можно для этого использовать специальные магазины приложений. Человек, который желает в дальнейшем заказывать еду с доставкой на дом, может приложение кфс скачать на следующих ресурсах:
Как бесплатно поесть в kfc
- использовать для этого можно App Store
- Google Play .
В зависимости от операционной системы, каждый клиент выбирает для себя подходящий вариант.
Основные функции приложения
После скачивания данного сервиса для клиента открывается очень много возможностей. Так, после установки программы, на свое мобильное устройство, человек может воспользоваться такими функциями:
- просматривать все наименования меню;
- возможность оформление доставки по указанному адресу;
- клиент может смотреть все основные разделы с акциями и специальными предложениями;
- оставить заявку на экскурсию по производственному цеху заведений быстрого питания;
- просматривать по карте местонахождения всех кафе, при этом, можно определить ближайшее заведения к своему дому;
Построить оптимальный маршрут без препятствий
Кроме всех этих основных функций, можно также использовать и такие дополнительные возможности:
- верификация карт;
- изменить личные данные и другую информацию о себе;
- оплатить свой заказ в режиме онлайн;
- оставить комментарии;
- написать жалобу или обращение с помощью приложения.
Кроме этого, все пользователи могут обратиться в службу поддержки с помощью данного сервиса и для решения других проблемных ситуаций. Со всеми остальными возможностями приложения клиент сможет сполна ознакомиться после загрузки и установки этой программы.
Оформление заказа
Очень часто у пользователей возникает вопрос: как же правильно оформить свой заказ чтобы еда была доставлена по указанному адресу? Сделать это довольно просто. Необходимо соблюдать следующий алгоритм:
- Открыть приложение kfc .
- Дальше необходимо перейти в главное меню и выбрать раздел под названием «Кухня». Отображения наименований разделов может незначительно отличаться в зависимости от того, какую версию загрузил и использует клиент.
- Из меню нужно выбрать понравившуюся еду и перейти к процессу оформления заказа.
- При наличии промокода или специального купона на скидку, его необходимо указать в соответствующей строке. Благодаря этому сервису, человек может использовать свои бонусы или получить товар по сниженной цене.
- В заявке нужно проверить и уточнить свои контактные данные. Так для того, чтобы еда была доставлена по указанному адресу, важно проверить свое ФИО, номер телефона. Также на данном шаге очень важно выбрать способ оплаты.
При оформлении заявки, человек может сделать шаблон, по которому будут автоматически заполняться дальнейшие заказы.
Написать жалобу
Каждый клиент имеет возможность оставить жалобу. Использовать для этого можно кфс приложение для андроида , так и для другой операционной системы.
Для того чтобы создать заявку, необходимо перейти в соответствующий раздел меню. Пользователю нужно выбрать пункт «Поддержка и жалоба».
С перечисленных разделов, человеку нужно выбрать тот, который наиболее точно будет отображать суть его вопроса. Есть несколько вариантов тематики обращения: несоответствующее качество обслуживания, заказ был доставлен не вовремя, еда не соответствовала описанию в меню.
Менеджеры заведений быстрого питания стараются связаться с человеком сразу после того, как обращение будет обработано. Как показывает практика, оператор отвечает на запрос в среднем за 24 часа.
Если человек по каким-то причинам человек не может самостоятельно написать и отправить жалобу, то он может всегда проконсультироваться по этому вопросу. Для того, чтобы оставить заявку, клиент также может позвонить на телефон горячей линии.
Привязать карту к приложению
Если клиент заведения быстрого питания установил и активно пользуется данным сервисом, то он может подключить к программе свою карту, чтобы оплачивать свой заказ можно было быстро и без ошибок.
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
- в меню приложения нужно человеку выбрать раздел настроек;
- после перехода по ссылке, необходимо выбрать соответствующую команду – «Привязка карты»;
- для того, чтобы привязка прошла удачно, нужно ввести номер карты, после этого придется пройти стандартный процесс верификации пользователя;
- полученное сообщение от банка пользователь должен ввести в соответствующем окошке.
После этого человек сможет воспроизводить оплату заказа онлайн сервисом. Каждый раз при оформлении доставки, такому человеку будет приходить только новый код подтверждения, который необходимо ввести в специально выделенной для этого строке.
Обзор приложения «KFC: доставка, рестораны». Заказ еды на дом
Источник: fastfyd.ru
Читайте отзывы о KFC: доставка, рестораны
Пропал заказ из профиля, я номер не запомнил, а забрать без
Пропал заказ из профиля, я номер не запомнил, а забрать без номера не могу, хоть поддержку в приложение добавьте
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Другие отзывы об KFC: доставка, рестораны
KFC: доставка, рестораны
Гость 27.12.2020
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gjs43jOy6V55wH
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gjs43jOy6V55wHlqrMTZOb7dJTXsj-PqEC-_ZDr0Q
KFC: доставка, рестораны
Гость 09.07.2021
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gh4gE-su-2dDW5
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gh4gE-su-2dDW5xAd7p81KeSFm8PeTn82Z2Z-AKFg
KFC: доставка, рестораны
Гость 24.11.2021
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gi1jI2bgreWPsK
https://play-lh.googleusercontent.com/a-/AOh14Gi1jI2bgreWPsKsnX6Bs80IEWOU8_CYsDAIK2Kiug
KFC: доставка, рестораны
1.Купонов нет 2.Акции нет 3.Спецпредложений нет 4.В описании
1.Купонов нет 2.Акции нет 3.Спецпредложений нет 4.В описании все заявлено. Вопрос зачем? Намеренное введение в заблуждение для увеличения количества регистраций? 5. Платная доставка только через Деливери Иметь приложение только потому, что оно есть у других не целесообразно, если нет мотивации для его ис.
Источник: vraki.net
Приложение KFC : купоны, скидки, акции. Доставка еды на дом — отзыв
Отвратительный сервис, обман, проблема и её решение
На днях решили побаловать себя едой из KFC.
Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.
Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.
В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.
Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.
Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.
Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.
Началась негативная часть.
При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.
Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.
Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.
Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!
Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.
Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..
И здесь, друзья, тоже начинается квест.
Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.
Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.
Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.
В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.
Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.
Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.
Настроение было испорчено.
Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.
После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.
Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.
Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».
Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!
Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.
ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.
Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение
То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.
Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.
Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.
От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.
В общем, делайте выводы.
Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.
Источник: irecommend.ru