про путешествия и украшения | [entries|archive|friends|userinfo] |
про путешествия и украшения про путешествия и украшения |
[ | Tags | | | Бали, кольца, серебро, сережки | ] |
Если бы эльфы носили серьги, то они бы выбрали эти, потому что для утонченного вкуса эльфов как раз подходит работа балинизийских мастеров. Не к чему придраться и невозможно отвести взгляд: хорошая работа и очень-очень красивые украшения.
Серьги-зажимы | Ювелирный бренд Роскошь
1) Серьги «мечта любого эльфа №1» : серебро 925, черная капелька из оникса, позолота.
Машка не эльф конечно, но и ей понравились серьги, а Вам как?
2) Серьги «мечта любого эльфа №2», серебро 925.
Стоимость 2600 руб.
3) Серьги «пять лепестков» из серебра 925.
Серьги
4) Кольцо «капельки росы», серебро 925.
Стоимость 2800 руб.
Источник: maga-y-maja.livejournal.com
Звезды в волосах, или Какие украшения носили эльфы
Дивные, неправдоподобные, иные, одетые в переливчатое серебро и зелень, в диадемах, что искрятся в волосах, словно звезды. Такими предстают перед нами дети богини Дану, существа ирландской мифологии, ставшие прообразом эльфов современного фэнтези. Родоначальник этого жанра, Джон Толкин, с любовью и тщательностью прорисовал эльфов в своих текстах (на его текстах я и остановлюсь, коль скоро он фактически создал этот образ для современной культуры).
Однако, как бы нам ни хотелось найти в его книгах подробностей об эльфийской одежде или аксессуарах ей сопутствовавших, информацию удастся почерпнуть крайне скудную. Эльфы преимущественно «облачены в мерцающие одежды»: платья небесной синевы и изумрудной зелени, переливчатые белые и серебристые плащи. Описание словно окутывает этих существ мягким светом, который не дает разглядеть детали. Не лучше обстоят дела и с украшениями, у персонажей романа сияет «изумруд на груди», «берилловая брошь на плече» или «звезда на лбу», подробности же исчезающе редки.
Даже на прямые письма читателей с вопросами на этот счет Толкин отвечал очень туманно. Возможно, профессор не привык мыслить визуальными образами, а творил повествование, как музыку текста или, быть может, не желал мельчить. Однако нам, искренне полюбившим Дивный Народ, досталось крайне мало источников для его реконструкции.
Серьги Каффы — модный тренд 2020, как носить и как надевать Каффы | Cuff Earring
Одно можно сказать наверняка. Эльфы теснейшим образом связаны с природой, говорят с ней, как с родным существом, и питают особую любовь к свету. Плоды их рук почти всегда вступают в игру со светом: переливаются, мерцают, улавливают его, многократно возвращая. Что же касается украшений, то нам известно, что эльфы искусные ювелиры и мастера работы с самоцветными камнями, которые способны искриться и сиять, отражая малейшие движения света (самые прекрасные из эльфийских камней даже способны его источать).
Разумеется, человек, первым масштабно экранизировавший этот эпический труд, поселил в нашем сознании и первое детализированное изображение эльфов. Питер Джексон, режиссер трилогий «Хоббит» и «Властелин колец», создавая общую стилистику этого народа, опирался на источники стиля «модерн» в современной культуре. Модерн — самый «природный» и «волшебный» из всех стилей, какие когда-либо порождало искусство. И вот перед нами эльфы с такими узнаваемыми витиеватыми венцами, кулонами и кольцами.
Да-да, на последней фотографии — эльфийский король Гиль Галад, и эта фотография находится здесь не случайно. Можно считать разработку дизайнерской команды Джексона хорошей или плохой, она лишь отражает видение этой команды. Однако, ее творчество породило печальный эффект однообразного подхода к созданию «эльфийских украшений»: немного витиеватых линий, немного проволоки, и вот он — однообразный рецепт эльфийского венца. Как всякий первопроходец, Питер Джексон создал некий канон, и мастера отныне оказались в его рамках.
Но давайте представим ненадолго, что этого канона нет? Каковы они, украшения бессмертного народа, неужели они выполнены в едином стиле и технике? Неужели неразнообразны?
Я хочу познакомить вас с подборкой украшений подлинных виртуозов ювелирного искусства как эпохи модерна, так и наших современников. Мастеров, чьи изделия на свету рассыпаются тысячами цветных брызг и переливаются мягким свечением. Мне кажется, что это могло бы быть так:
Диадема великого Рене Лалика. Эпоха модерна, прекрасная сама по себе, породила истинного гения работы с металлом, камнем, стеклом и светом. Почти все его украшения — игра со световыми эффектами материалов: мистическое мерцание перламутра и лунного камня, полупрозрачные эмали и опаловые стекла. Прозрачные и тончайшие, его украшения — музыка, облеченная в материю.
Гребень-диадема с матовым стеклом и цитринами.
Центр этой броши — опал, а листья покрыты эмалью.
Налюбовавшись на украшения эпохи модерна, попробуем взглянуть на украшения иных эпох:
Быть может, эльфийская корона — это тонкое золотое кружево?
Или тонкий обруч.
Переливчатая брошь от мастера из Китая по имени Уоллис Чан. Прозрачные крылья бабочки вырезаны из горного хрусталя, под ним же лежат. настоящие крылья бабочек.
Почти невесомая прозрачная хрустальная брошь.
Льдистый браслет от ювелира Хаттона Викинсона.
Кольцо с необработанной породой в наивной оправе.
Звезды, нанесенные тонким резцом.
Россыпи искр в крошечных бриллиантах.
Сияющий опаловый цветок, руками Уоллиса Чана.
И еще один, выкованный из титана. Цвета от синего до фиолетового на металле — вовсе не эмаль, это цвет самого металла.
Прекрасное в своей простоте кольцо с золотыми каплями.
Похожие на горную породу обручальные кольца с голубыми топазами.
Многим здесь известные невесомые цветы от автора Сакаэ.
У ювелирного искусства, воспевающего природу, тысячи форм.
Джон Рональд Руэл Толкин утверждал, что хочет создать канву, полотно для мира, который прорисуют авторы, пришедшие после него. Создавая «эльфийские» украшения, мы с вами становимся этими авторами.
Источник: www.livemaster.ru
Как вы смотрите на моду на «эльфийские» уши? Красиво? Глупо? Или как?
Веяние возникло после успеха «Властелина Колец», где эльфы были с подобными ушками (только накладными). А люди теперь даже операции себе делают. Как вы смотрите на такую моду?
комментировать
в избранное up —>
Венгр [252K]
6 лет назад
Люди, занимающиеся любыми модифицированиями своего тела лично для меня:
Несамостоятельные. Идут вслед за чем- то, придуманным кем- то.
Не любят себя. Стараются внешне выглядеть другими. внутри оставаясь теми же самыми. Не лучше ли измениться внутренне, это отменит необходимость изменений внешних.
Не чемпионы в области IQ как минимум.
Любят обращать на себя внимание вещами, на которые нормальный человек внимание хоть и обратит, но пожалеет несчастного.
Ну, татуировка небольшая и эстетичная- не в счет, и то, как она будет выглядеть на старушке или старичке лет через 50?
А «эльфийцы» в обмен на свои уши бессмертия всё равно не получат.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Eve01 5 [8.6K]
6 лет назад
Отношусь к этому также, как и к татуировкам, покрывающим все тело, раздвоенным языкам и пирсингу, делающему человека похожим на украшенную новогоднюю елку. Если люди это делают, выражая свою эстетическую позицию, то есть считают это красивым, то это их жизнь и их тело. К посторонним людям отнесусь вполне спокойно.
Если такими украшениями вдруг занялись бы мои друзья и знакомые, отнеслась бы терпимо, не стала бы сокрушаться — зачем да почему. Другое дело, если бы подобным совершенствованием занялся бы кто-то в моей семье. Тогда попыталась бы отговорить от такого поступка.
Красота для каждого выражается по-своему, но мода меняется. И вот определяя грань между красотой и данью моде легко запутаться. Изменять себя, подражая героям из фильмов и мультиков, часть людей просто пытается убежать от себя настоящих.
Источник: www.bolshoyvopros.ru