Как оформить отдел с бижутерией

Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.

Стартовые вложения 660 000 рублей Персонал 1–2 человека
Доходы ежемесячно 200 000 рублей Конкуренция Высокая
Расходы ежемесячно 160 000 рублей Окупаемость 16–17 месяцев

В магазине бижутерии осуществляется продажа следующих товаров:

  • серьги;
  • кольца;
  • броши;
  • колье;
  • браслеты;
  • наборы украшений;
  • подвески;
  • винтажные украшения;
  • заколки;
  • броши;
  • подарочные коробочки.

Виды и актуальность

Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисные периоды. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.

Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress

Виды магазинов бижутерии:

  • интернет-магазин;
  • отдел в торговом центре.

Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете.

  • не требует покупки дорогостоящих витрин;
  • продажи по всей стране;
  • большой ассортимент.
  • требует технической поддержки программиста;
  • у клиента нет возможности пощупать и примерить товар;
  • большие расходы на логистику и организацию доставки.

Требования к интернет-магазину:

  • красивый дизайн;
  • продуманная структура;
  • использование социальных сетей;
  • применение контекстной рекламы.

Идеи дизайнов для интернет-магазина бижутерии:

Розничный магазинчик бижутерии рекомендуется размещать в торговых центрах.

Требования к ТЦ:

  • высокая проходимость;
  • наличие и кафе;
  • возможность рекламы торговой точки.
  1. Остров. Площадь: 6–10 квадратных метров.
  2. Отдел. Требует крупных финансовых вложений, так как понадобится не только покупка оборудования, но и ремонт.

Описание и анализ рынка

Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.

В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.

Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.

Пример портрета клиента:

  • половая принадлежность: женщина;
  • возраст: 30–45 лет;
  • доход: выше среднего;
  • интересы: мода, красота, стиль.

К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:

  • разнообразный ассортимент;
  • продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
  • профессиональная консультация;
  • продуманная ценовая политика;
  • контроль показателей продаж;
  • сотрудничество с надёжными поставщиками;
  • привлекательный дизайн магазина;
  • эффективная маркетинговая кампания.
Читайте также:
Что такое пещерный жемчуг

Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.

  • сайт;
  • страницы в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • листовки;
  • аудиореклама в торговом центре;
  • видеоролики на телевидении;
  • вывеска;
  • баннер на фасаде здания.

Способы повышения продаж:

  1. Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
  2. Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
  3. Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.

Пошаговая инструкция открытия

Шаги для того, чтобы по продаже бижутерии:

  1. Подготовка документов.
  2. Поиск помещения и определение дизайна.
  3. Покупка оборудования и инвентаря.
  4. Закупка товара.
  5. Наём персонала.

Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство , оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.

Для открытия отдела в ТЦ требуется:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • разрешение от пожарной службы;
  • справка из санитарно-эпидемиологической службы.

Помещение и дизайн

Требования к помещению и дизайну магазина:

  • чистота;
  • хороший свет;
  • единый стиль;
  • минималистичный дизайн;
  • удобная кассовая зона;
  • привлекательная вывеска.

Оборудование и инвентарь

Необходимое оборудование и инвентарь.

Наименование Примерная стоимость в рублях
Витрины 90 000
Зеркала 10 000
Подсветка витрин 40 000
Прочее оснащение 20 000
Итого 160 000

Варианты витрин для магазина бижутерии:

Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:

  • высокое качество;
  • привлекательный вид;
  • наличие зеркал.

При выкладке товара можно использовать группировки:

  • по виду изделия;
  • по цвету;
  • по тематике.

Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.

Плюсы покупки только у одного поставщика:

  • можно получить дополнительные скидки за объем;
  • экономия на доставке.

Плюсы покупки у нескольких поставщиков:

  • большое разнообразие ассортимента;
  • регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.

На что нужно ориентироваться при выборе товаров для продажи:

  • на собственный опыт и вкус владельца;
  • на показатели продаж (выбирать хиты).

При выборе поставщика нужно ориентироваться на следующие данные:

  1. Опыт работы поставщика в этой сфере. Рекомендуется выбирать компании, которые давно представлены на рынке.
  2. Отзывы владельцев магазинов, работающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
  3. Документация. Поставщик обязан предоставлять документы на каждую партию товара. Для проверки рекомендуется заказать небольшую пробную партию.
  4. Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, в этом случае закупочная цена будет минимальна.

Видеоинструкция о закупке товара для магазина бижутерии от Александра Бондаря.

Начинать рекомендуется с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер ресурса, а в розничном — продавец.

Требования к сотруднику:

  • женщина;
  • знание продаж;
  • чистоплотность и опрятность;
  • интерес к продукту.
  • консультация;
  • оформление продаж;
  • выкладка товара;
  • поддержание чистоты.

Обязанности менеджера интернет-магазина:

  • комплектация заказов;
  • консультация клиентов;
  • проверка данных для отправки;
  • отправка заказов.

Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.

Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.

Статьи затрат Ориентировочные цены в рублях
Арендная плата 100 000
Закупка оборудования 160 000
Оформление торговой точки, рекламная продукция 50 000
Заработная плата 20 000
Закупка стартовой партии товара 330 000
Итого 660 000
Читайте также:
Как сделать бесконечный источник обсидиана

Ежемесячные вложения в магазин.

Статьи затрат Ориентировочные цены в рублях
Арендная плата 100 000
Заработная плата с учётом страховых взносов 20 000
Маркетинг 40 000
Итого 160 000

Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:

  • средняя дневная выручка — 6 600 рублей;
  • ежемесячная выручка — 200 000 рублей;
  • расходы — 160 000 рублей.

Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.

От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.

Календарный план магазина украшений.

Этап 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес.
Подготовка бизнес-проекта +
Поиск поставщиков продукции +
Подготовка документов для регистрации магазина +
Регистрация магазина + +
Подбор торгового помещения и заключение договора аренды + +
Ремонт помещения +
Установка торгового оборудования +
Получение разрешений от надзорных органов +
Закупка товара +
Заключение трудовых договоров с персоналом +
Реклама + +
Открытие +

Риски и окупаемость

Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.

Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:

  1. Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
  2. Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
  3. Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
  4. Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
  5. Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
  6. Рост издержек вследствие повышения аренды.

Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.

Видео от ExpertTVOnline о маркетинговых трендах в продаже бижутерии.

Бизнес план магазина ритуальных принадлежностей

Бизнес-план спортивной футбольной школы

Источник: bizlana.ru

Как открыть магазин бижутерии и украшений

Как открыть магазин бижутерии и украшений

Магазин украшений – бизнес, проверенный временем. Несмотря на крайне высокую конкуренцию в этой нише, мы все равно наблюдаем открытие новых торговых точек. Некоторые из них превращаются в полноценный бизнес с развитой сетью по всему городу и даже за пределами области. Причины успеха кроются не только в организаторских способностях бизнесменов, но и в специфике продукта.

Большое разнообразие украшений и украшений, начиная от классических фабричных позиций и заканчивая уникальными дизайнерскими решениями. Поэтому практически каждый магазин может сформировать свой оригинальный ассортимент, привлекая тем самым внимание даже самого искушенного покупателя. Как открыть ювелирный магазин Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по открытию бизнеса по продаже ювелирных изделий.

Шаг как открыть магазин бижутерии 1 – Выбор формата торговой точки

Первое, с чего нужно начать, это определиться с форматом бизнеса по продаже ювелирных изделий. Вариантов опшить магазин бижутерии предостаточно. Вот некоторые из известных прибыльных направлений:

  • Магазин украшений для присинга;
  • Магазин мужских украшений;
  • Магазин украшений из искусственного камня;
  • Магазин ювелирных украшений;
  • Магазин эксклюзивных украшений;
  • Магазин бижутерии;
  • Магазин часов.
Читайте также:
Куда сдают золото старатели

У каждого из этих направлений есть свои плюсы и минусы. Необходимо в первую очередь смотреть на наличие конкуренции в том месте, где планируется открытие магазина. Если в торговом центре уже есть пара магазинов часов, то открывать третий уже не обязательно. Именно поэтому здесь можно успешно продавать мужские украшения: кольца, подвески, браслеты, цепочки и т.д.

Шаг как открыть магазин украшений 2 – Поиск источников финансирования

При открытии точки продажи ювелирных изделий в зависимости от формата магазина может потребоваться 450 000 рублей:

  • Депозит по аренде продаваемых (6 – 15 кв м.) – от 50 000р.;
  • Закупка торгового оборудования (стовки, эконом-панели, подставки под бижутерию, ККМ и др.) – от 100 000р.;
  • Создание ассортимента товаров – от 250 000р.; и прочие расходы – от 50 000р.

Шаг как открыть отдел бижутерии 3 – Подбор помещения

В наибольшей степени успех этого бизнеса зависит от расположения торговой точки. Торговые центры — самые прибыльные и «боевые» места. Такие места посещают богатые люди, готовые потратить десятки тысяч на красивые украшения.

Оптимально при этом вы будете располагаться как можно ниже — на первом или втором этаже. Самый доступный формат – торговый остров на 4 – 6 кв.м м. Торговая площадь в окрестностях ТЦ города будет стоить не межено 5000р за кв м. Основная сложность при открытии в таких местах – большие финансовые затраты на оформление магазина. Каждый торговый центр требует от торговых точек соответствующего оформления, которое должно вписываться в общий дизайн торгового центра.

Более крупная бюджетная торговая зона – первые этажи многоквартирных жилых домов, а также подземные переходы. В первом случае важно выбирать помещения на первой линии домов, в непосредственной близости от проезжей части, тротуаров и остановочных павильонов. Здесь идет расчет на мене платьеспособного пупателя, поэтому в таких местах целесообразно торговать недорогими товарами.

Готовые бизнес-планы от наших партнеров с расчетами на 2022 год и гарантией качества: СКАЧАТЬ

Как открыть магазин бижутерии и украшений

КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений

Просто сделайте прогноз на Binarium, где курс выбранного актива будет двигаться вверх или вниз. При правильном прогнозе вы получите до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатное обучение на демо-счете.

Как открыть магазин бижутерии и украшений

Шаг как открыть магазин бижутерии с нуля 4 – Поиск поставщиков товара

Необходимо определить ключевых поставщиков продукции в вашем магазине. Необязательно при этом закапать читание товаров. В нашей стране есть продукты, среди которых хороший завод «Эталон», «Колибра», «Красная песня», «Приволжский завод», «ДЖОКЕР», «Инфинити» и другие. Хотя есть одно большое «нет» — прямые производители работают с большими заказами (минимум 50 штук каждого товара в определенном цвете). Предприниматели с одной торговой точки на 10 кв м производительнам не интересны

Более простой, но менее выгодный вариант для отдельных магазинов — покупка на оптовых базах в Москве. Здесь вы найдете преимущественно китайские товары, которые часто продаются под видом элитных итальянских или французских украшений.

Читайте также:
Пломбирование ювелирных изделий требования

р, цитата 11,1,0,0,0 —>

Часть товаров можно приобрести у частных мастеров. Сегодня есть много людей, которые занимаются изготовлением эксклюзивных украшений для дома. В качестве сырья используют натуральные камни и кожу, серебро 925 пробы, топаз, перламутр, циркон и так далее. Некоторые делают очень красивые вещи, но цена может быть не такой уж высокой.

р, цитата 12,0,0,0,0 —>

Большой плюс сотрудничества с частными мастерами в том, что многие из них готовы продать товар на продажу. То есть вы просто выделяете им место на полке и не платите за покупку. При реализации товара вы платите деньги мастеру (например, на банковскую карту), а часть наценки оставляете себе. «Для того, чтобы сохранить объем прибыли, в дальнейшем необходимо будет обновлять ассортимент товаров не менее двух раз в месяц», — советуют игроки рынка.

КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021

  1. Приобретаете гномов-шахтёров для добычи руды;
  2. Произведите сборку руды и прорежьте ее на шкаде;
  3. Проводите переработку руды в золото;
  4. Вы обмениваете золото на реальные деньги, которые можно вывести;

Как открыть магазин бижутерии и украшений

Преимущества: самые выгодные условия, минимальный срок окупаемости, обязательный резервный фонд, стабильная оплата, техподдержка 24/7, прозрачная система!

Шаг 5 – Регистрация бизнеса

Следующий шаг – оставление бизнеса на бижутерии. Для небольшого магазина оптимальным вариантом будет регистрация индивидуального предприятия. Обходит такое мероприятие 800 руб госпошлины. Если бизнес организован в товариществе, потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ООО). Это более федеральный вариант (затраты от 20 тыс р.), но со своими плюсами.

Статус юридического лица позволит открывать филиалы. Да и продать бизнес, если возникнет такая необходимость, будет намного проще.

р, цитата 14,0,0,0,0 —>

В качестве системы налогообложения для небольших магазинов чаще всего выбирают ЕНВД. Это наиболее благоприятный специальный режим налогообложения, когда налог уплачивается в зависимости от размера торговой площади. Чем меньше площадь, тем меньше налог.

Несколько слов следует сказать о документации товара. Драгоценности и бижутерия не подлежат обязательной сертификации, однако во избежание проблем с контролирующими органами требуйте у поставщика декларацию о соответствии или гигиенический сертификат. К каждому товару должен быть приложен хотя бы один из указанных документов.

р, цитата 16,0,0,0,0 —>

Бизнес-план магазина бижутерии и украшений

Готовый бизнес-план магазина бижутерии у наших партнеров c распродажами и гарантией качества: СКАЧАТЬ

р, цитата 17,0,0,1,0 —>

Шаг 6 – Приобретение торгового оборудования и закупка товара

После регистрации бизнеса и заключения договора аренды можно приступать к покупке торгового оборудования и формированию ассортимента товаров. В зависимости от размеров торговой точки может потребоваться мебель для демонстрации и хранения товаров: шкафы, стеллажи, витрины, вспомогательное оборудование. Не скупитесь на покупку качественного освещения: галогенного, металлогалогенного или светодиодного. Такие вложения окупаются с процентами. На обустройство торговой понции не межено 100 000 р.

р, цитата 18,0,0,0,0 —>

Шаг как открыть магазин бижутерии и украшений 7 – Реклама

Активная реклама магазина украшений требуется только тогда, когда торговая точка находится в очень оживленном месте. Тогда 99% товаров будут куплены импульсивно (овидел – прогал – понравилось – купил). В остальных случаях необходимо приложить сильное усилие, чтобы клиент пошел именно к вам.

Читайте также:
Шлиховое золото что это

В эпоху развития интернета очень эффективна реклама в социальных сетях и через производителей сайтов. Легко открыть свою страницу. Каждому покупателю нужно выдать визитку с адресом группы и сайта и дать скидку на следующую покупку.

р, цитата 19,0,0,0,0 —>

Как открыть магазин бижутерии и украшений

р, цитата 20,0,0,0,0 —>

Регулируемая продажа акций – также обабидатый инструмент роста продаж бижутерии и украшений. Сообщить о новой акции можно через группы в соцсетях, а также посредством отправки СМС-сообщений (номера клиентов можно собрать, заполнив небольшие анкеты).

р, цитата 21,0,0,0,0 —>

И не забывайте о сезонности бизнеса. «Мертвый сезон» в ювелирной торговле традиционно приходится на летний период. На рошуть торговцы написание еды только с октября. Рекламироваться в межсезонье – это деньги в ветер.

Как оформить магазин бижутерии

Как оформить магазин бижутерии

Торговля бижутерией – прибыльный и перспективный бизнес. Темпы продаж зависят не только от разнообразия ассортимента, но и от оформления магазина. Большую роль в этом играет освещение, декорации, антураж и общая атмосфера.

Вам понадобится

  • — стеллажи для продукции;
  • — различные подставки;
  • — предметы для оформления тематических полок;
  • — рекламный баннер.

Инструкция

1. Разрабатывая оформление магазина бижутерии, ориентируйтесь на особенности конкретно вашего помещения. Разделите его условно на функциональные зоны и подберите соответствующее оформление для каждой из них.

2. При выборе обоев учтите, что покрытие стен должно быть лишь фоном. Если вы купите яркие и эффектные обои, то они будут отвлекать покупателей от товара. Поэтому лучше выберите однотонное покрытие для стен, на которых вы сможете разместить стеллажи с продукцией или развесить крупные длинные колье прямо на них.

3. Если вы тяготеете к различным декоративным элементам, то можете расположить их по краям стен. А возле кассы повесьте крупный баннер с изображением вашей продукции и счастливых покупателей. Помните, что покупка должна сопровождаться положительными эмоциями, поэтому оформление кассы и прилегающего пространства продумайте особенно тщательно.

4. Чтобы обеспечить себе рекордные продажи возьмите себе за правило сочетать красоту и удобство. Изысканный дизайн – это, безусловно, важно, но комфорт и простота – неотъемлемые составляющие успеха.

5. Покупатель, пришедший к вам первый раз, должен без труда найти интересующий его товар. Для этого разместите бижутерию в определенном порядке. Если в ассортименте преобладают кольца, серьги и браслеты, не связанные между собой, то поместите их отдельно друг от друга.

6. При наличии большого числа наборов бижутерии лучше расположить их рядом. Все имеющиеся наборы разделите по стилям и оформите стеллажи в соответствии с этим критерием. Рядом с украшениями морской тематики небрежно бросьте несколько ракушек, мелкую гальку. Постелите на полку голубой атлас, имитирующий морские волны. И далее по аналогии оформите остальные тематические группы товара.

7. Рядом с каждым таким стеллажом установите зеркало в соответствующей рамке, чтобы покупателям было удобно примерять понравившиеся украшения.

Источник: readme.one

Рейтинг
Загрузка ...