Итак, давайте рассмотрим основные привила выкладки ювелирных украшений в магазине:
- В магазине должно быть хорошее освещение, чтобы покупатель имел возможность хорошо рассмотреть украшения. Свет должен быть рассеяным и холодным, не слепить глаза посетителям и при этом хорошо освещать витрину.
- Так как украшения имеют небольшой размер, важно чтобы покупатель мог их разглядеть. Для этого нужно правильно рассчитывать высоту и глубину прилавка. Высота должна быть на уровне локтя человека среднего роста, а глубина витрины примерно 50 см.
Курсы витринистики в Москве · Как оформить витрину магазина · Преподаватель Русанова Е. В. | 16+
- Чтобы не вводить покупателя в заблуждение, необходимо размещать украшения с драгоценными и недрагоценными камнями на разных прилавках. Это же правило касается изделий из золота, серебра и платины. Каждая выкладка должна иметь табличку с названием камня, металла и пробы украшений. Бижутерия должна располагаться отдельно от изделий из драгоценных металлов.
- Бирки с ценами не должны закрывать само изделий. Чтобы они не мешали, их можно снять. В этом случае рядом с каждым украшением следует разместить ценник.
- Важно правильно подобрать подставки и презентуары для украшений учитывая их размер. Высокие подставки следует ставить в глубине прилавка, а более низкие и плоские – ближе к покупателю. Это обеспечит хороший обзор всех изделий.
- Украшения должны выглядеть ярко и эффектно. Для этого лучше всего использовать контрастную подложку черно или любого темного цвета.
- Цепи нужно разделять на группы в зависимости от длины и типа плетения.
- Кольца необходимо располагать на планшетах в по размеру внутри каждой группы. Перстни с крупными камнями следует размещать на отдельных презентуарах.
Краткий обзор витрин магазина бижутерии. #shorts #стильнаябижутерия #магазинбижутерии
- Новинки и комплекты должны располагаться на отдельных стендах. Презентация комплекта должна быть в виде треугольника: высокое изделие (цепочка, ожерелье) должно быть в центре композиции и немного в глубине, более мелкие и низкие элементы (серьги, кольца,броши, браслеты) по бокам и ближе к покупателю.
- И, конечно, в каждом успешном ювелирном магазине должно быть зеркало, чтобы покупатели могли примерять понравившееся украшение.
Руководствуясь этими несложными правилами вы сможете создать свою неповторимую витрину, которая будет привлекать покупателей.
Источник: bizmagazine.ru
Как правильно оформить витрину в магазине бижутерии и ювелирных украшений?
Выкладка бижутерии и ювелирных изделий имеет свои особенности. Придерживаясь нехитрых правил, вы сможете существенно увеличить продажи. Рассмотрим шесть самых важных принципов оформления витрин для украшений:
- Полки должны быть хорошо освещены, чтобы покупатели могли детально разглядеть все предметы. Однако освещение не должно ослеплять клиентов. Идеальным решением будет холодный рассеянный свет;
- Высота витрины должна быть примерно на уровне локтя человека среднего роста. Также существенное значение имеет глубина прилавка, она не должна превышать 50 см;
- Не стоит размещать в одной секции инкрустированные драгоценными и недрагоценными камнями изделия, это может запутать покупателя. Так же желательно поступать с изделиями из различных металлов: золото, серебро и платина должны экспонироваться в разных витринах;
- Каждая полка должна быть оснащена табличкой с подробным и хорошо читаемым текстом о материале изготовления украшений, при этом ценники не должны загораживать собой изделия;
- Для расположенных в глубине витрины украшений стоит использовать более высокие подставки, это значительно улучшит их видимость. Напротив, в первом ряду нужно ставить низкие и плоские подставки, которые не будут загораживать обзор на более дальние ряды;
- Эффектность экспозиции можно существенно усилить с помощью контрастной подкладки из темной материи. Золотые и серебряные изделия прекрасно смотрятся на черном фоне.
Примеры выкладки бижутерии и ювелирных украшений
Выделяют следующие варианты выкладок ювелирных украшений:
- по материалу – золото, серебро, платина и драгоценные камни размещаются отдельно;
- по стоимости – на наиболее заметных местах расположены самые ценные изделия;
- по стилю – каждый стиль имеет отдельную секцию, например, классические изделия отделены от авангардистских;
- по размеру (кольца) – украшения отсортированы по их объему, обычно клиенты склонны предпочитать или объемные, или скромные изделия;
- по приоритетности – нередко товарные остатки временно экспонируют на хорошо просматриваемых участках.
Типы выкладки бижутерии и ювелирных украшений
При планшетном типе все изделия равномерно размещаются в витрине в несколько рядов. Экспозиционная выкладка предполагает акцент на определенном предмете или группе изделий. Внимание покупателей фокусируется за счет свободного пространства вокруг предметов и особых подставок.
Размещение украшений во многом зависит от типа торговой точки. В магазинах, ориентированных на массовые продажи (масс-маркет), 80% витрины занимает планшетная выкладка типовых украшений. В салонах класса люкс пропорция между планшетной и экспозиционной выкладкой обратная, большая часть витрины отведена под эксклюзивные ювелирные украшения.
Принадлежности для экспозиции
Специальное торговое оборудование позволяет намного эффектнее демонстрировать ювелирные изделия. С этой целью в салонах используются следующие принадлежности:
- торговые островки;
- витрины;
- подставки для украшений;
- прилавки;
- планшеты для демонстрации;
- подиумы;
- другое демонстрационное оборудование.
Горки цельные (неразборные)
Разборные подставки-лесенки
П-образные подиумы
Источник: tehnoposm.ru
Как оформить витрину с бижутерией
- Главная
- Accademia Moda
- Программа обучения
- Вопросы и ответы
- О школе
- English school
- Наши преподаватели
- СМИ о нас
- FAQ: частые вопросы
- Как начать обучение
- Вопросы по диплому
- Отзывы об обучении
- Работы выпускников
- Проверить сертификат стилиста
- Вам нужен стилист
- Вы — стилист
В новогодние праздники мы не работаем. С 10 января ответим на вашу заявку на обучение.
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная /
- Блог: уроки моды и стиля онлайн /
- Выкладка украшений в магазине: правила мерчендайзинга
Выкладка украшений в магазине: правила мерчендайзинга
В любом модном магазине есть небольшой ассортимент украшений и бижутерии. Это хороший способ, как увеличивать стоимость чека и делать дополнительные продажи.
Однако не все умеют стильно раскладывать украшения. Часто выкладка бижутерии или выглядит дешево, или покупатели вообще не замечают украшений.
Преподаватель курса “Визуальный мерчендайзер. Витринист” Екатерина Кулакова расскажет о том, как можно делать стильную выкладку украшений в магазине, на витрине или дисплее, чтобы повысить продажи.
Хотите стать визуальным мерчендайзером-витринистом? Пройдите обучение в Италии онлайн
Запомните самое важное правило в выкладке украшений: Все, что стоит далеко, никогда не купят.
Это правило кажется очевидным, но когда заходит речь о магазинах, то многие продавцы, по моему опыту, его нарушают. Они раскладывают и вешают украшения в самых недоступных местах: вешают бижутерию на манекены, раскладывают колье и браслеты на высоких полках.
Запомните, если клиент не может увидеть близко украшение и потрогать его, он его никогда не купит.
Вы можете вешать украшение на манекен, но тогда точно такое же должно лежать в доступном месте, чтобы клиент его мог рассмотреть близко.
Конечно, самым простым способом будет обычный дисплей для ювелирных украшений где-то на столе. Но это очень скучный и обыденный вариант, к которому покупатели привыкли. Такой дисплей не будет бросаться в глаза и придавать украшениям какой-то дополнительный смысл и шарм. Поэтому стоит остановиться на нестандартных решениях.
1 способ — Стопка книг
Поставьте на любой стол или полку в магазине стопку книг и между книгами вставьте украшения. Особенно этот способ хорошо работает, если украшения винтажные. Вы создадите стильный и модный дисплей и добавите винтажный лоск бижутерии.
Источник: scuola-stile.com