Если в ассортименте изделий есть какая-то изюминка, (например, кольца модного дизайна или комплекты с необычными вставками), то об этом должна быть особая информация оформленная так, чтобы на нее обращали внимание все входящие в магазин, а лучше все проходящие мимо магазина.
Человеку легче воспринимать информацию, если она сгруппирована. Товар должен объединяться в группы.
Ювелирные изделия традиционно группируют по нескольким основаниям:
- по виду металла: изделия из серебра, золота, платины, палладия (золотые изделия в свою очередь также делятся на изделия из красного, желтого, белого золота);
- по наличию и типу вставок: изделия без камней, изделия с феанитами (цирконами), со цветными камнями, с бриллиантами;
- по виду изделия: серьги, кольца, браслеты, цепи, колье, подвески, пирсинг и пр.
Каждая группа должна иметь свое название и должна отличаться зрительно от других групп (это не относится к комплектам).
Первичную информацию, например «Изделия из золота», желательно располагать выше головы продавца, чтобы покупатель сразу мог выделить во всем торговом зале нужный ему товар. Вторичная информация должна дополнять первичную. Например, на прилавках изделий с бриллиантами отдельно выделяются «Изделия с сертификатами»,
Как оформить украшение для выставки, ярмарки на скорую руку
«Изделия из платины».
Все предметы личных украшений следует располагать по принципу увеличения цены. Тогда покупатель просмотрит весь ассортимент, отвечающий его желаниям и возможностям.
Чтобы выкладка была интересной и успешной, добавьте к ней несколько ярких деталей. Цветы, ракушки, кружева в витрине привлекут внимание покупателей, заставят осмотреть весь ассортимент.
Создавайте в отдельных витринах композиции. Всего в магазине их должно быть не больше трех, иначе они будут отвлекать внимание от витрин. Композиции следует составлять на определенную тему, характеризующую стиль вашего магазина. Для демонстрации эксклюзивных коллекций (особенно колье, бус) можно порекомендовать купить для магазина необычные манекены.
Их следует обновлять и менять. Эффект новизны можно создавать и просто перестановкой украшений внутри группы.
Если какие – то украшения плохо продаются или клиенты их не замечают, то поместите их в центр витрины с популярными изделиями, и тогда они сразу будут замечены. Этот прием называется «эффект заимствования популярности».
Изделия нельзя перегружать бирками. Бирки должны быть аккуратными и хорошо читаемыми. Рядом с изделиями размещайте ценник, на котором написаны только цифры.
Новые товары должны сопровождаться специальной табличкой.
Для продвижения товара могут быть использованы рекламные материалы:
- листовки с лотками для них в дни проведения в магазине различных акций и для распространения информации о товаре-новинке.
- мини-брошюры с информацией о товаре ( располагайте их рядом с продаваемым товаром);
- плакаты (постеры) — для оформления задних стен и наружных витрин;
- световой короб-конструкция с внутренней подсветкой, размещается над секцией;
- баннер — горизонтальная или вертикальная перетяжка используется над отделом или возле рекламируемого товара.
Рекламные материалы не должны оттягивать на себя слишком много внимания.
Влог: На выставке с дочкой. Модные украшения 2019. Креативное заведение. Бижутерия.
Источник: uvelirnoedelo.ru
Выставка — как тщательно подготовится к ней
Выставка – один из основных способов заработка у рукодельниц. Кажется, что там всё просто: пришел, сел за столик, разложил товар и ждешь, когда его раскупят. В конце дня считаешь прибыль и идёшь довольный домой. Но не всё так лёгко, как кажется. Новичкам помогут справиться с проблемами советы опытных мастериц.
Вот лишь основные из них.
Как попасть на выставку
Самая первая задача – записаться участником. Для этого нужно найти подходящую по всем параметрам экспозицию. В Интернете существует великое множество групп и сообществ, особенно, в социальных сетях. Плохо ориентируетесь в большом потоке информации? Спросите опытных мастеров, они обязательно подскажут, куда лучше пойти! И обязательно записывайтесь заранее, так как
- за несколько дней до выставки тяжело найти даже половину стола,
- за 3 дня физически тяжело подготовить всё необходимое, а на мероприятии нужно выглядеть бодро.
Организуем место
При продаже через Интернет минимум 50% успеха – качественное фото. На выставке тоже важно правильно преподнести товар. Потенциальных покупателей привлекают яркие и контрастные цвета в оформлении стола. Как только рукодельница получает фото-описание будущего места, ей необходимо продумать весь образ:
- какие handemade-работы и как на нём будут расположены
- какой фон будет использоваться,
- какие декорации следует поместить на прилавок.
Эффектно смотрятся на монотонном фоне пестрые вещицы, а однообразные, наоборот, требуют красочную картинку. Конечно, в каждом индивидуальном случае свои правила, они будут зависеть от направления творчества и ассортимента, финансовых возможностей, от имиджа продавца и т.д. Желательно иметь несколько вариантов оформления, ведь реальная обстановка на выставке может отличаться от представленной организаторами фотографии.
Запасаемся заранее
Многие ошибочно полагают, что всё необходимое можно будет приобрести на выставке, например, обеды, лекарства, номер в гостинице и т.п. На самом деле об этом нужно позаботиться заранее, иначе финансы споют романсы. Проанализируем элементарные сведения: один и тот же безнес-ланч на окраине города стоит дешевле, чем у метро или в центре.
Продавцы знают, что в спальном районе спрос небольшой, т.к. людям проще добраться до дома и приготовить обед самим. В центре же кипит работа, обеденный перерыв мал, времени на готовку нет, а есть хочется. Поэтому деловой человек готов выложить гораздо большую сумму за то же блюдо. Такая же система действует на выставках.
Цены в ближайшем буфете окажутся высокими, ближайшие хостелы забиты и т.д. Либо придётся возвращаться каждый день домой (кто оплатит бензин? сколько времени на это уйдёт?) или устраиваться на месте, выкладывая солидные суммы.
Выход один: взять с собой запас провизии, аптечку (кладите не только йод, вату, бинт, но и средства от головной боли, изжоги и тому подобные на всякий жизненный случай), заранее заказать номер в гостинице или найти друзей, у которых можно остановиться. Но иметь при себе немного денег на непредвиденные расходы необходимо.
Деньги или опыт?
В любом деле важно отношение к нему. Мастера с большим опытом участия в подобных мероприятиях стремятся окупить стоимость участия и товар, а также получить прибыль. Новичку рассчитывать на такой успех не стоит. Если ехать ради денег, то лучше остаться дома. В противном случае пожалеете о зря потраченном времени, финансах, будет болеть голова, настроение упадёт, желание ехать туда ещё раз не возникнет никогда.
Правильное отношение к происходящему процессу поможет остаться в хорошем расположении духа и получить бесценный опыт, знакомства, связи. На экспозиции люди не только торгуют, но и общаются с покупателями, между собой. Опытные рукодельницы всегда готовы дать совет по любым вопросам. Возможно, с кем-нибудь из них удастся завязать дружеские отношения.
Сколько полезного они могут дать! Подсказать наиболее выгодные выставки, перспективные направления работы, нюансы по оформлению стола и многое другое! Найдёте единомышленников – обсудите технику рукоделия, увидите необычный вариант исполнения handmade-работ.
И запомните: конкуренции на выставке не место. Все изделия уникальны, на своего любителя. Это не рынок, где сливы на пяти прилавках отличаются лишь ценой. Ручная работа – товар штучный, уникальный, двух одинаковых работ быть не может. Стиль у каждого автора свой, поэтому браслеты, сделанные по одной и той же схеме двумя разными мастерами, не будут близнецами.
Всё, что создаётся массово, является ширпотребом, зачастую с надписью «мэйд ин чайна» продаются в сувенирных лавочках.
По количеству заинтересованных покупателей, по их вопросам нетрудно догадаться, будет ли пользоваться популярностью выбранное вами направление творчества, что в нём следует изменить. Бывали случаи, когда мастерицы кардинально перестраивали своё ремесло, опираясь на полученные сведения.
С каждой выставкой будет набираться опыт, ради которого и следует ездить раз за разом. Через n-ное количество поездок деньги сами начнут перетекать из кармана клиента в карман продавца, появится прибыль. Идти на мероприятие следует как на праздник! Никогда не воспринимайте выставку как каторжную работу. Помните, люди тянутся к позитивным и добрым продавцам, сияющая улыбка – залог успеха!
Источник: cafebijoux.ru
Выставка украшений: как подготовиться заранее
Наслышаны про ярмарки? Наверняка каждая рукодельница с опытом знает, что это такое. Ярмарка другими словами – выставка. Это организованное мероприятие для мастеров города, где каждая рукодельница может принять участие. Ярмарка является одним из самых проверенных способов заработка на рукоделии.
Принять участие на такой выставке – значит получить возможность стать узнаваемым, популярным, показать свои работы, зарекомендовать себя, как профессионального мастера и просто продать товар.
Некоторые думают о выставке так: пришел, разложил товар на столике, сел и сидишь, ждешь, когда к тебе подойдут и купят что-то. Все на самом деле не так просто. Мы подготовили эту статью для новичков в рукоделии. Здесь собраны самые лучшие советы от опытных мастеров. Поэтому данная статья будет вам очень полезна.
Как попасть на выставку
Чтобы стать участником выставки, нужно предварительно записаться. Для этого необходимо найти подходящую экспозицию. У нас периодически проводятся ярмарки для мастеров со всего города. Участвовать может каждый, кто захочет. Это отличная возможность проявить себя и свои таланты.
Важно! Записываться лучше заранее, потому что:
1. За 2-3 дня до ярмарки сложно найти себе место, даже на половину стола;
2. За 3 дня сложно тщательно подготовиться, делать это нужно заранее.
Предварительная запись дает возможность получить отличное место и подготовить себя и свои работы.
Как организовать место и нужно ли это делать вообще
Если продажа украшений осуществляется через Интернет – это одно. Тут 50% успеха зависит от качества фото. С выставкой офлайн совсем другая ситуация. Тут главное правильно преподнести свой товар. Оформление должно быть ярким и красочным. Ваш стол должен быть заметным для аудитории. Людей привле6кают яркие цвета, оттенки.
После того, как вы забронируете себе столик на выставке, продумайте всё до мелочей, что касается оформления места.
Обязательно следует подумать над:
- Ассортиментом и его расположением;
- Наличием фона и его особенностей;
- Наличие декораций и их размещение на прилавке.
Если использовать однотонный фон, красиво будут смотреться на столе пёстрые изделия. Если вы планируете представить покупателям однообразные украшения, лучше сделайте фон красочным.
Запасаемся заранее
Обеды, лекарства, номер в гостинице – всё это может потребоваться вам при посещении выставки. Об этом следует позаботиться заранее. Стоимость блюд в ближайшем буфете будет скорее всего высокой. Ближайшие хостелы будут забиты такими же как вы. Поэтому, если вы собрались на выставку далеко от дома, то запаситесь всем необходимым: едой, аптечкой.
Продумайте, где вы будете ночевать во время нахождения вдалеке от дома. Возможно, это будет заранее забронированный номер в отеле или комната у знакомых.
Деньги или опыт?
Если мастера с большим опытом идут на ярмарку в целях заработать деньги и покрыть расходы, то начинающий мастер не должен быть уверенным, что ему получится много заработать. В первую очередь, это опыт, без которого не получится быть успешным. В любом деле важно отношение к нему и наличие опыта.
Если вы впервые отправляетесь на выставку со своими работами и ожидаете выручить много денег, лучше не ехать. Вы получите только разочарование, жалось о потраченном времени и только. От плохого настроения будет болеть голова.
Правильное отношение к происходящему поможет остаться в положительном расположении духа. Отправляясь на выставку, вы должны понимать, что люди там не только стараются продать товар. Продавцы общаются между собой, обмениваются советами и опытом. Если вам повезет, найдутся единомышленники и сможете обсудить с ними необычный вариант Хендмейд работ.
В любом случае, ярмарка для мастеров – это масса пользы и опыта. Столько всего нового и полезного можно узнать у опытных рукодельниц! Поэтому дерзайте и верьте в свои возможности.
Источник: www.luciastonesspb.ru