Как определить цену ювелирного изделия

Ценообразование вашей ювелирной продукции – одно из ключевых решений, которые вы принимаете как владелец компании. Оно влияет практически на все аспекты вашего бизнеса.

Ценообразование является решающим фактором во всем, начиная с движения денежных средств, нормы прибыли и заканчивая тем, какие расходы вы можете себе позволить покрыть.

Оно также влияет на ваших клиентов. Ценовая чувствительность – один из главных факторов, определяющих выбор ценообразования компаниями. Клиенты сейчас хорошо информированы о своих покупках, и они чувствительны к цене, поскольку хотят получить максимальную выгоду за свои деньги и время.

Исследования также показали, что небольшие колебания в цене могут повысить или понизить рентабельность на 20 % или 50 %.

Лучшие данные по ценообразованию предприниматели могут получить в процессе запуска и тестирования с реальными клиентами, но все равно нужно с чего-то начинать, с цены, которая работает.

Как определить цену вашего ювелирного продукта

5 способов оценки ювелирных изделий при продаже!

Как я должен устанавливать цену на свои ювелирные продукты?

Существует множество статей и советов о ценообразовании на продукцию. Легко ошибиться, если вы впервые устанавливаете цену на товар. К счастью, существует простой способ установить цену на продукцию так, чтобы она продавалась с прибылью.

Ценообразование затрагивает все – от финансов вашего ювелирного бизнеса до позиционирования вашего продукта на рынке с учетом того, является ли он вечным, сделанным на заказ или недолговечным трендовым продуктом. Это также влияет на то, как вы получаете прибыль от продаж на сайтах онлайн-продаж. Это ключевое стратегическое решение, которое вы должны принять для своего бизнеса, и оно может быть как искусством, так и наукой.

Но это не то решение, которое можно принять только один раз.

Если вы пытаетесь определить розничную цену вашего продукта, есть относительно быстрый и простой способ установить начальную цену. Помните, что если вы используете эту цену для запуска, это не значит, что вы будете использовать ее всегда.

Чтобы установить свою первую цену, сложите все расходы, связанные с выводом продукта на рынок, установите маржу прибыли поверх этих расходов, и посмотрите на результат. Эта стратегия называется ценообразованием «затраты плюс», и это один из самых простых способов установить цену на свой продукт.

Читайте также:
Колье из бисера ирис схема

Если она кажется слишком простой, чтобы быть эффективной, вы наполовину правы – но вот как это работает.

Почему эта модель ценообразования работает

Самый важный элемент вашей цены – это то, что она должна поддерживать ваш бизнес. Если вы установите высокую цену на продукцию, а потенциальные клиенты не будут ее покупать, вы потеряете долю рынка. Если вы установите низкую цену, вы будете продавать в убыток или с неустойчивой нормой прибыли. Это затруднит рост и масштабирование.

Как выбрать качественные ювелирные изделия? | ZBIRD

Существуют и другие важные факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании, например, соотношение с ценами конкурентов, потребительские тенденции, а также то, что различные ценовые стратегии означают для вашего ювелирного бизнеса и ожиданий ваших клиентов.

Но прежде чем беспокоиться о чем-либо подобном, необходимо убедиться, что вы нашли устойчивую базовую цену.

Как установить цену на свой ювелирный продукт

Есть три простых шага для расчета устойчивой цены на ваш продукт:

1. Сложите переменные затраты (на продукт)

Прежде всего, вам необходимо понять все затраты, связанные с выпуском каждого продукта. Если вы заказываете продукцию, у вас будет прямой ответ, сколько стоит каждая единица, что и является себестоимостью проданных товаров.

Если вы производите свою продукцию, вам придется копнуть немного глубже и посмотреть на совокупность сырья, трудозатрат и накладных расходов. Сколько стоит эта связка и сколько продуктов вы можете из нее создать? Это даст вам приблизительную оценку себестоимости проданных товаров на единицу продукции.

Однако не стоит забывать, что время, которое вы тратите на свой ювелирный бизнес, тоже имеет ценность. Чтобы определить цену своего времени, установите почасовую ставку, которую вы хотите получать от своего бизнеса, а затем разделите ее на количество продуктов, которые вы можете произвести за это время. Чтобы установить устойчивую цену, обязательно включите стоимость вашего времени в переменную стоимость продукта.

Вот примерный список затрат, которые вы можете понести на каждый продукт:

  • Себестоимость проданных товаров $ 3,25.
  • Время производства $ 2,00.
  • Упаковка $ 1,78.
  • Рекламные материалы $ 0,75.
  • Доставка $ 4.50.
  • Партнерские комиссионные $ 2,00.

В этом примере общая стоимость каждого продукта составляет $ 14,28.

Интересно, какие рекламные материалы могут понадобиться для ваших товаров? Одними из наиболее распространенных в контексте электронной коммерции являются маркетинговые материалы или дополнительные подарки.

2. Добавьте маржу прибыли

Как только вы получили общее число переменных затрат на проданный продукт, пришло время включить прибыль в цену.

Читайте также:
Кремень кто это про человека

Допустим, вы хотите получать 20 % прибыли на свою ювелирную продукцию сверх переменных затрат. Когда вы выбираете этот процент, важно помнить две вещи:

  • Вы еще не включили постоянные расходы, поэтому вам придется покрывать не только переменные расходы.
  • Вам необходимо учитывать общий рынок и убедиться, что ваш ценовой диапазон все еще находится в пределах общей «приемлемой» цены для вашего рынка. Если ваша цена в два раза выше, чем у всех ваших конкурентов, вы можете столкнуться с проблемой продаж.

Когда вы будете готовы рассчитать цену, возьмите ваши общие переменные затраты и разделите их на 1 минус желаемая норма прибыли, выраженная десятичной дробью. Для нормы прибыли в 20 % это 0,2, поэтому вы должны разделить ваши переменные затраты на 0,8.

В данном случае это дает вам базовую цену в $ 17,85 для вашего продукта, которую вы можете округлить до $ 18 (14,28 / 0,8 = 17,85).

3. Не забывайте о постоянных затратах

Переменные затраты – это не единственные ваши затраты.

Постоянные затраты – это расходы, которые вы будете оплачивать независимо ни от чего, и которые остаются неизменными независимо от того, продаете ли вы 10 продуктов или 1 000 продуктов. Они являются важной частью ведения бизнеса, и цель состоит в том, чтобы они также покрывались за счет продаж вашей продукции.

Когда вы выбираете цену за единицу продукции, бывает непросто понять, как в нее вписываются ваши постоянные расходы. Простой способ решить эту проблему – взять уже собранную информацию о переменных расходах и внести ее в таблицу калькулятора безубыточности.

Эти расчеты помогут вам принять обоснованное решение о балансе между покрытием постоянных расходов и установлением приемлемой и конкурентоспособной цены.

Узнайте все, что вам нужно знать о проведении анализа безубыточности, включая то, на что следует обратить внимание, как интерпретировать и корректировать полученные цифры.

Использование калькулятора цен на продукцию

Чтобы облегчить себе жизнь, используйте калькулятор цен на продукцию, чтобы найти выгодную цену продажи для ваших товаров. Калькулятор нормы прибыли Shopify – отличный способ выяснить это. Он использует стратегию ценообразования по принципу «затраты плюс», в которой учитываются общие затраты на производство продукта, а затем добавляется процентная наценка для определения конечной продажной цены.

Поиграйте с цифрами, чтобы найти идеальную ценовую точку для вашей клиентской базы и конечного результата. Если вы можете установить более высокую цену, увеличьте свою наценку. После этого вы сможете эффективно установить цены и начать получать прибыль от каждой продажи.

Тестируйте и сравнивайте, как только вы начнете работать

Не позволяйте страху выбрать «неправильную» цену удержать вас от запуска ювелирного магазина. Решения по ценообразованию всегда будут меняться вместе с вашим бизнесом, и пока ваша цена покрывает ваши расходы и обеспечивает определенную прибыль, вы можете тестировать и корректировать ее по мере продвижения. Проведите сравнение цен, чтобы увидеть, как ваши стратегии сочетаются с аналогичными продуктами.

Читайте также:
Как зарегистрировать код

Такой подход позволит вам определить цену, в которой вы можете быть уверены, потому что самое главное в ценообразовании – это то, что оно поможет вам построить устойчивый бизнес. Как только вы это сделаете, вы сможете запустить свой магазин или новый продукт, предложить более низкие цены со скидками и использовать отзывы и данные, полученные от клиентов, для корректировки структуры цен в будущем.

Часто задаваемые вопросы по ценообразованию

Сколько прибыли я должен получать от товара?

Исследования показывают, что средняя маржа валовой прибыли в розничной торговле составляет около 53 %. Стремитесь к тому, чтобы ваша маржа прибыли была примерно такой же.

Какова хорошая цена для продукта, производство которого обходится в $ 10?

Если средняя маржа валовой прибыли составляет около 50 %, то хорошей продажной ценой для продукта, производство которого обходится в $ 10, будет $ 20.

Как узнать цену продукта?

Очень просто определить цену продукта автоматически с помощью калькулятора цен на продукцию. Чтобы рассчитать вручную, вам нужно сложить переменные и постоянные затраты. Затем примените маржу прибыли, чтобы получить целевую рыночную цену.

Какие факторы следует учитывать при установлении цены на продукт?

  • Общие затраты на ведение бизнеса, включая постоянные и переменные затраты.
  • Ценообразование конкурентов.
  • Рыночный спрос.
  • Покупательная способность целевых клиентов.
  • Ценность вашего продукта.

Автор статьи Дезире Оджик.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Формирование стоимости ювелирных украшений

Формирование стоимости ювелирных украшений

Ценообразование — это процесс, которым занимается целый отдел специалистов. Стоимость изделий не берется из головы, а просчитывается согласно основным критериям. Про которые мы поговорим далее, на примере формирования цены на серьги.

На стоимость влияют: металл, наличие драгоценных камней и ювелирных вставок, дизайн, бренд, спрос.

Материал

При изготовлении серег в основном используют 3 металла: золото, серебро и платину. Ни один драгоценный металл не используется в чистом виде, из-за определенных свойств присущих каждому металлу.

  1. Золото — традиционный металл используемый в ювелирном деле. Главная ценность — это пластичность и мягкость, которая позволяет сделать разнообразный дизайн, но именно поэтому золото используют только в виде сплавов. Количество золота указывается в цифрах и обозначается пробой.
  2. 375 проба — украшения особо не привлекательны внешне (не блестит из-за маленького содержания золота), но самые бюджетные. Часто изготавливают детские серьги;
  3. 585 проба — стандартный вариант привлекательный внешне. Серьги прочные и износостойкие, соответственно стоимость на порядок выше;
  4. 750 проба — используются только вместе с бриллиантами в элитных украшениях.
  5. Серебро — бюджетная замена, которая смотрится не хуже. Для украшений применяют только 925 пробу, остальные очень мягкие, из них изготавливают столовые приборы.
  6. Платина — металл с самой высокой ценой за 1 гр — от 2300 грн. В Украине изготавливают серьги, только из 950 пробы.
Читайте также:
Как появились камни валуны

Помимо формирования цены с помощью проб можно отличать металлы друг от друга, поскольку внешне сложно найти отличия.

Учитывайте стоимость металла за 1 гр, в зависимости от способа переработки изменяется цена:

  • переработка лома ювелирных изделий;
  • закупка чистого золота 999 пробы и его переработка на заводе.

Второй метод значительно повышает ценник, потому что требует дополнительных усилий и временных затрат. Переплавление ваших украшений обойдется бюджетнее, но есть ряд технических сложностей: тяжело определить сплав и угодить в дизайновом решении.

Чем больше, тем дороже

Вторым составляющим ценника являются драгоценные и полудрагоценные камни.

К драгоценным камням относятся алмаз, рубин, сапфир, изумруд и жемчуг. Чем больше ювелирная вставка по размеру и сложнее по форме, тем выше стоимость.

Полудрагоценные камни — это топаз, кварц, опал, аквамарин и др.

Основная масса серег разработана по стандартным дизайнам, которые повторяются в различных коллекциях с частичными изменениями формы или ювелирных вставок. Но есть ряд брендовых украшений в ограниченном количестве или эксклюзивные модели в единичном экземпляре.

За последние года эстетика минимализма уменьшила спрос на украшения с большим количеством камней, и уступила место простым линиям и аккуратным вставкам.

Источник: uvelir.info

Ювелирный ликбез. О цене и ценности

Давно хотелось поднять тему о цене и ценности ювелирных украшений, поскольку эти понятия, как мне кажется, у большинства потребителей достаточно размыты.

Как правило, в ювелирных магазинах и ломбардах используется такое понятие как «цена за грамм». И, конечно, цена при покупке и продаже изделия отличается. Но нужно понимать при покупке украшения, что вы покупаете не только граммы драгоценного металла, но и труд людей, участвовавших в его изготовлении, и амортизацию оборудования, необходимого для работы Плюс к тому, производитель тоже должен что-то заработать. Соответственно цена за грамм у «безкаменки» одна, а у изделий с бриллиантами другая, а у эксклюзивных украшений третья.

Реклама — Продолжение ниже

Драгоценный лом

Соответствующий отпечаток оставляет в цене и серийность украшения: чем больше серия, тем ниже себестоимость. Конечно, в нынешних экономических условиях возникает вопрос о ликвидности подобных вложений. А это, скорее, вопрос целей и задач. Ведь инвестиции могут быть краткосрочными и долгосрочными.

Читайте также:
Как пишется серебро в химии

Но золото само по себе, оставаясь одним из самых надежных инструментов на рынке инвестиций, работает только в долгосрочной перспективе. А, соответственно, вкладывать в золото с получением прибыли могут себе позволить достаточно обеспеченные люди. Вы скажете: «Но ведь для этого совсем не обязательно покупать украшения».

Конечно, можно купить монеты, или открыть золотой депозит в банке. Но при покупке монет вы все равно переплачиваете минимум 18% (НДС), а при открытии депозита драгоценный металл всегда остается в банке и процент по нему небольшой. Да и чтобы это было выгодно, нужны значительные инвестиции. Ну и, конечно, такие инвестиции на себя не наденешь.

Ювелирный ликбез. Подводные камни

Золотые слитки и монеты можно использовать для вложения денег, однако доход будет крайне небольшим

Ювелирное украшение при этом несет в себе нечто большее. Речь идет, конечно, не о рядовых изделиях массового производства, а скорее об эксклюзивных украшениях. При этом под эксклюзивными украшениями стоит понимать не серийные украшения оригинального дизайна, а штучные украшения с редкими камнями (вставками), и авторские украшения с художественным замыслом. При этом желательно, чтобы это изделие можно было идентифицировать с автором. Вполне возможно, что имя автора в будущем, сможет повысить ценность вашего украшения.

Реклама — Продолжение ниже

Серийные украшения именитых иностранных брендов, при их дороговизне, в этот список не входят по причине их излишне высокой добавленной стоимости, и незначительной материальной и художественной составляющей. Я имею в виду достаточно рядовые серийные изделия с громким логотипом, коих миллионы. Я не хочу никого обидеть.

Конечно, все значимые производители на рынке премиум класса выпускают очень серьезные украшения в так называемой «первой линии», но до российского рынка они, как правило, не доходят, и в магазине их не встретить. Цена у таких украшений соответствующая, так как для их изготовления покупаются вставки высочайшего уровня, а работы выполняют незаурядные дизайнеры.

Кольцо «Протея» с танзанитом, бриллиантами и сапфирами, автор Денис Копосов

Колье «Дольче вита» с морским жемчугом, цветными и бесцветными бриллиантами, автор Денис Копосов

Тем не менее, хорошие украшения, имеющие инвестиционную ценность можно купить, или изготовить под заказ. Авторские украшения в последнее десятилетие вообще были недооценены на рынке украшений. Но в последние два года спрос на них начал расти. И связано это, скорее, с изменениями на внутреннем рынке.

Массовый потребитель сегодня думает, как прокормить себя и свою семью. А те, кто могут себе позволить покупать украшения, это уже не рядовой потребитель, которого интересует цена за «грамм золота», готовый покупать «фэйки» раскрученных моделей, и низкокачественную массовку, а грамотный человек, знающий, чего он хочет. Такой потребитель готов воспринимать творческие идеи и покупать интеллектуальные украшения «с душой». Украшения, способные стать семейной реликвией и передаваться по наследству.

Источник: jewellerymag.ru

Рейтинг
Загрузка ...