Способ отключения провайдерской услуги Вы можете запросить у нашего Робота-консультанта, написав ему «Платные подписочные сервисы» или «Отписаться от рекламных смс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).
Как узнать есть ли у меня платные подписки?
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
Как отключить услугу 700 актив?
- отправить SMS с цифрой: «0», без кавычек на номер 5500;
- набрать команду *700*2#
Как отписаться от всех рассылок на актив?
Чтобы отписаться от всех разделов Мобильного Интернет портала m.activ.kz, необходимо отправить SMS с командой «STOP» на короткий номер 222. Вместо команды «STOP» можно использовать: «СТОП», «Стоп», «стоп», «STOP», «Stop» или «stop», либо набрать USSD команду *453*9*00#.
Как отключить мегабайты в Актив
Что за номер 808?
SMS с текстом СМС или SMS на номер 808 — оплата дополнительного бонусного пакета.
Как узнать какие услуги подключены к телефону?
Как узнать есть ли платные услуги на МТС?
Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки. Наберите со своего мобильного телефона *152*2# .
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Какие есть тарифы на актив?
- Реактив 7990. БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ Интернет-трафик 300 мин .
- Реактив 4990. 31 GB. Интернет-трафик 310 мин .
- Реактив 3990. 16 GB. Интернет-трафик 210 мин .
- Реактив 3290. 11 GB. Интернет-трафик 110 мин
Как подключить простой тариф актив?
activ: Тариф Актив от activ.kz на simka.kz
Для подключения к тарифу наберите *166*1*9#ОК или отправьте SMS с текстом 9 на номер 166. Для подключения к тарифу наберите *166*1*9#ОК или отправьте SMS с текстом 9 на номер 166.
Как отключить Супер Комфорт S?
- В личном кабинете на сайте оператора или в приложении.
- Набрав код USSD на мобильном — *116*1*6#.
- Отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 166 с цифрой 6.
- Позвонить на бесплатный для абонентов номер 4045.
Источник: fortune-project.ru
Как отключить платные услуги на Активе в Казахстане
Расскажем как проверить подключенные услуги на Актив Казахстан и отключить ненужные. В конце статьи опишем как проверить и отключить платные подписки на номере.
Какие услуги подключены
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
Если вам кажется, что со счета периодически пропадают деньги, стоит запросить детализацию.
Отключение услуг через личный кабинет
Уменьшить расходы на мобильную связь легко, достаточно отказаться от ненужных опций, которыми не пользуетесь. Самый удобный способ как отключить платные услуги на Активе Казахстан — зайти в ЛК на официальном сайте activ.kz.
На главной странице необходимо нажать «Мой activ». Перед вами появится панель с меню, в левой колонке выберете пункт «Информация по номеру». Далее, вам необходимо вести свой номер телефона и пароль.
Если у вас еще нет доступа, можно быстро в нем зарегистрироваться.
Если не знаете свой пароль или забыли его, нужно восстановить доступ. Для этого нажмите «Забыли пароль?». После того как зашли в свой кабинет, можете отключить все ненужные услуги.
Отключение через USSD-запрос
Ещё один способ, как можно отключить платные опции, это набрать на телефоне команду * 105 # .
Перед вами появиться USSD-меню. Далее нужно:
- Перед вами появится окно, наберите цифру 1 , чтобы зайти в «Мой кабинет».
- В кабинете нажмите цифру 3 , чтобы открыть раздел «Мои услуги».
- Из появившегося списка выберете «Платные опции», для этого нажмите 2 .
- Всплывёт окно «Управление платными услугами», где нужно будет выбрать отключить все платные опции (пункт 2).
- Введите цифру 2 и у вас останутся только базовые опции оператора.
Вы можете отключить все платные опции, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Проверка и отключение подписок
Платные подписки можно отключить в личном кабинете либо позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030.
Оператор попросит вас подтвердить вашу личность через данные паспорта или кодовое слово. Подготовьте эти данные заранее.
Отключив все платные опции, вы значительно экономите на оплате мобильной связи. Часто пользователи даже не подозревают, что подключили дополнительные опции к номеру. Такое возможно при просмотре интернета через мобильный телефон и заходе на мошеннические сайты.
Рекомендуем регулярно заходить в свой личный кабинет и проверять номер телефона на наличие дополнительных услуг способами, описанными выше
Источник: tarifykz.com
Отключение платных услуг на Активе в Казахстане
Многие пользователи «Актив» сталкиваются с тем, что средства с баланса пропадают по неизвестной причине. Наиболее распространенная причина этому — большое количество установленных платных опций. В статье описано, как выполнить проверку подключенных услуг в Казахстане и отключить лишние.
Способы проверки подключенных услуг
Для этого пользователю необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:
Если абонент начал замечать, что с баланса часто исчезают деньги, стоит воспользоваться подробной детализацией.
Отключение платных и бесплатных опций в личном кабинете
- Перейти на официальный сайт «activ.kz».
- Зайти в раздел «Мой Актив».
- В появившемся меню перейти по ссылке «Информация по номеру».
- Ввести номер телефона и пароль.
Если у пользователя еще нет личного кабинета, он может создать его за пару минут. Нужен только номер телефона. Код подтверждения также можно получить на свою электронную почту. После входа в ЛК можно отключать любые подключенные опции.