Как открутить серьгу на рессорах

Замена штатных рессоры на Гефест (подробный фото отчет)

Добавлено: 03 апр 2012, 01:48

Всем доброго времени суток.

Как и обещал, выкладываю полный фото отчет о замене штатных (ушатанных вдрызг, как оказалось) рессор на рессоры фирмы Гефест, которые мне любезно предоставили Артур, Владимир, Слава и Николай.

Вначале кратко опишу:
Пробег моей машины — 156000км.
Высота от земли до центра задней арки до — 90см.
Резина маленькая — 245х70х16
Рессоры пара — 14000р.
Болты крепления рессор передние (сайлент блока) — 840р. пара. Брал у официалов

Для замены рессор на нашем авто, желательна «яма», хороший гидравлический домкрат с выходом поршня на 40-50 см. Набор торцевых ключей (головок) простейший до 22 мм. Хорошая монтажка (подлиньше) заточенная под «отвертку», т.е. плоская с одного конца. Сразу скажу, что размеры ключей писать не буду, думаю сообразите.

Машину я загнал на яму по центру и в дальнейшем её не передвигал (не пришлось). Подложил под переднее колесо противооткатные башмаки.

Газель,замена серьги и задних салентблоков

Начал я с левой.

1. Снимаем запаску (штобы не мешалась) и откручиваем крепление троса ручника от рессоры и от передней чашки рессоры.
2. Отворачиваем 4 гайки снизу (крепления рессор стремянками) амортизатор не отворачиваем если менять не будем.
Изображение


3. Снимаем стремянки и отводим амортизатор назад (пусть висит, он не будет мешать)
Изображение
Изображение
4. Сверху на рессоре остался резиновый отбойник, снимаем его просто взяв в руку.
Изображение
5. Домкратим под раму автомобиль до начала отрыва рессоры от моста.
Изображение
6. Отворачиваем гайку переднего болта крепления рессоры
Изображение
7. Откручиваем две гайки заднего крепления рессоры (серьгу)
Изображение
8. Разбираем серьгу
Изображение
9. Снимаем серьгу
Изображение
Вот так выглядит сама серьга и втулки (две короткие в рессору, 2 длинные в раме)
Изображение

10. Внимание! После того как отвернете гайку переднего крепления рессоры, попробуйте выбить болт, кому удастся это сделать (смотрите не повредите бак!), тому просто чертовски повезет.
Изображение

Читайте также:
Серьги кольцо колье как называется

Замена серьги рессор


А кому не удастся, придется прибегнуть к варварским и опасным методам. как мне.
Изображение
На фото мой Отец — Заслуженный автослесарь мира.
После оболгаривания заподлицо резьбы с одной стороны и шляпки болта с другой,
Изображение
Изображение
Той самой монтажкой выворачиваем рессору из чашки с ямы как бы вращая рессору по часовой стрелке.
Вот и она у моих ног. вроде бы не очень убитая.
Изображение


Вытаскивать рессору лучше назад, будте осторожны с тормозными трубками!

Установка новой рессоры проводится в обратной последовательности, совмещайте сначало передний болт крепления рессоры, причем затяжка его и двух задних, производится на опущенной полностью с домкрата машине. Для упрощения попадания нижней шляпки болта на самой рессоре в отверстие (зарание прочистить) в балке моста, отпустите 4 гайки крепления стремянок на противоположной рессоре (т.к. колеса снимать не нужно) и прокатите заднее колесо со стороны меняемой рессоры вперед или назад.

Вот фото старой и новой ( разница по высоте изгиба)
Изображение
Изображение
Напомню, после установки растояние до арки увеличилось на 7 см. и стало 97 см.

Кстати, если на вид, Ваши рессоры целые, то при снятии, обнаруживается (у меня на глаз, было сломано два листа на левой рессоре)-
Изображение
Изображение
В итоге у меня остались целыми от двух рессор:
2 коренных листа
1 подкоренной лист
1 третий лист
2 первых листа (подрессорники)
Остальное в утиль.

Вот так выглядят установленные рессоры Гефест:
Изображение
Изображение
А вот так смотрится весь авто в целом..
Изображение

Если что то не понятно, спрашивайте, звоните. Надеюсь эта информация кому и пригодится! Ничего сложного для мужчины в сей процедуре нет!

Источник: club-l200.ru

Как открутить серьгу на рессорах

2. Стуки в районе заднего моста при движении по бездорожью

Читайте также:
Кто из семьи мелеховых носил серьгу в ухе

ОЦЕНКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ

Поддомкратив автомобиль увидел следующую картину.

Дальше был составлен первоначальный список того что надо будет купить для ремонта.
ДЕМОНТАЖ

Начал разбирать левую сторону. Решил рессору не снимать с заднего моста а только открутить серьги и выбить передний палец рессоры. Для удобного доступа к узлам машину пришлось немного поддомкратить.

Гайки крепления серьги рессор и переднего пальца обработал WD-40.

Подождал 30 минут и приступил к попыткам их открутить. Естественно это не просто , так как они находятся в не совсем доступном месте и от времени все заржавело и прикипело. После того как были откручены три гайки, под задний мост автомобиля был поставлен домкрат.

Дальше при помощи монтажки были раздвинуты друг от друга две половинки серьги рессор. А потом и совсем демонтированы с автомобиля.

Дело дошло до самого сложного в этой операции, а именно выбивания переднего пальца рессоры.
Вся трудность состоит в том что:
1. Доступ со стороны гайки очень ограничен
2. Запрессован он очень сильно
3. Ни в коем случае нельзя погнуть кронштейн крепления рессор к кузову.

Эти трудности можно решить при помощи специального съемника. Но поскольку у меня его не было я решил использовать этот оригинальный метод. Только немного подогнав его под себя. Отрезка трубы у меня не было, поэтому использовал то, что было (элементы водопроводной системы и ключ).

После того как палец рессоры достаточно вылез его можно вытащить пассатижами.
УСТАНОВКА НОВЫХ ВТУЛОК

Понадобится набор из 12 шт. (по 6 с каждой стороны). Перед установкой их надо положить в бензине минут на 5.

Это делается для того чтобы они разбухли и прилипли к посадочной поверхности рессоры. В результате этого они не будут проворачиваться при работе и служить намного дольше нежели те которые вставили на сухую. Правда стоит отметить, что на сухую они входят проще, чем мокрые.

Читайте также:
Через сколько дней можно менять сережку в септуме

СБОРКА
Для удобства надо открутить нижнее крепление амортизатора.

Подложить что-нибудь под передний конец рессоры (в моем случае был под рукой молоток) для оттягивания его вниз.

И начинать манипуляции с двумя домкратами (один тот что поднял автомобиль, второй что держит задний мост). Сначала поднимаем автомобиль на сколько это позволяет сделать первый домкрат , а вторым опускаем задний мост (если он висит над землей).

После такой манипуляции переднее ушко рессоры должно освободится от кронштейна (если этого не случилось, то придется оттягивать его при помощи молотка), это позволит без проблем вставить две втулки рессоры на место. Далее заводим переднее ушко рессоры в кронштейн, для этого поднимает задний мост домкратом (достаточно трудная часть операции, для которой надо много времени и сил) до совмещения переднего ушка рессоры и кронштейна крепления.

Как только совмещение будет достигнуто, вставляем передний палец и слегка затягиваем гайку. Теперь осталось вставить четыре втулки в серьгу рессоры и поставить ее на место. И закрепить амортизатор. Теперь можно снять автомобиль с домкратов и как следует затянуть гайки переднего пальца рессоры и две гайки серьги.

Источник: volga3102.blogspot.com

Замена рессор Газ-3110

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор . Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.

Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры…

…и обойму вместе с резиновой подушкой.

Снимаем стремянки рессор…

…и буфер.

Приподнимаем освободившуюся сторону заднего моста над рессорой (10–15 мм), подставив под кожух полуоси домкрат или подставку.

Снимаем с рессоры обойму…

…с резиновой подушкой. Для наглядности показано при снятой рессоре.

Отворачиваем ключом “на 22” гайку пальца…

…и специальным съемником с обратной стороны извлекаем палец.

Читайте также:
Можно ли меня сережку в пупке

Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.

Так, постепенно раскачивая палец, выбиваем его из резиновых втулок.

Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.

Вставив монтажную лопатку между болтами и оперевшись через прокладку о лонжерон, вытягиваем палец.

Отворачиваем ключом “на 22” обе гайки серьги.

Монтажной лопаткой вынимаем половину серьги и снимаем рессору.

Извлекаем из рессоры вторую половину серьги и втулки.

Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их .

Ключами “на 17“ и “14” отворачиваем гайку центрального болта…

…и вынимаем болт.

Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.

Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите бензином и, сразу же, не дав им высохнуть, вставьте в шарнир. Гайки пальцев серьги следует заворачивать поочередно, чтобы не погнуть пластины серьги.

Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок.
Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом. При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились.

Читайте также:
Как выпрямить серьги кисточки дома самой

Похожие записи:

  1. Система выпуска отработавших газов Газ-3110
  2. Замена масла в рулевом механизме
  3. Замена генератора Газ-3110
  4. Снятие ветрового стекла

Источник: avtolyubiteli.com

Рейтинг
Загрузка ...