Как открыть ИП по производству ювелирных изделий

Основные принципы оформления таких магазинов — чистота, освещение и свободное пространство. Интерьер может быть изящным, подчеркивающий эксклюзивность изделий, но не должен быть кричащим или вычурным. Ничто не должно отвлекать покупателя от драгоценных изделий. Это относится и к витринам. Если вы богато оформите витрины, пусть и бутафорскими огромными украшениями, то вы рискуете разочаровать клиента, особенно, если настоящие украшения не будут такими же большими как в витринах.

Бизнес идея открытия ювелирной мастерской

Выбирая помещение, следует учитывать, что, прежде всего, оно должно быть просторным и светлым, что облегчит работу ювелиров. Чтобы свести к минимуму потери драгоценных металлов, пол лучше сделать из ксилолита и на него положить цинковую решетку. Это делается для того, чтобы опилки не выносились на обуви, их можно было бы использовать в дальнейшей работе.

Рекомендуем прочесть: Что Прописано В Налоговом Кодексе По Закрытию Ип В2022

Прибыль успешных ювелирных мастерских составляет 500-700 тыс. рублей в год. Но на такой доход могут рассчитывать далеко не все, и только после 2-3 лет упорного труда, когда полностью окупятся вложения. Если бизнес будет успешным, можно будет его развивать и создать сеть ювелирных мастерских.

КАК ОТКРЫТЬ ИП? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Коды ОКВЭД для ЕНВД в 2022 году

В 2022 году Минфин планирует ввести запрет на реализацию маркированных товаров при осуществлении предпринимательской деятельности на ЕНВД. Товары, подлежащие обязательной маркировке, утверждены Распоряжением Правительства РФ № 792-р от 28.04.2022. Причем обязательная маркировка товаров будет производиться в несколько этапов, начиная с 1 марта 2022 года:

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Гл. 26.3 ст.346.26 Налогового Кодекса РФ, но в действие вводится нормативными правовыми актами органов муниципальных районов, городских округов, а также законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Выбор ОКВЭД для ИП в 2022 году

Необходимо отметить, что при заполнении данного документа очень важно внимательно следить за вписываемыми Вами цифрами, перепроверяя их два – три раза на разных этапах заполнения заявления. Кроме этого, необходимо дословно переписать в заявлении название. Довольно частой ошибкой предпринимателей считается дублирование одного и того же пункта, чего также следует избегать.

При этом, очень важно правильно выбрать для ИП ОКВЭД, ведь именно он является идентификатором деятельности предпринимателя. В том случае, если потом нужно будет сменить или дополнить направление работы (к примеру, открыть в дополнение к обычному магазину интернет-магазин) тогда нужно будет дополнительно регистрировать новые проекты. Наряду с этим, указание направления деятельности обязательно для получения кредита или лицензии на занятие бизнесом.

Оквэд Для Ювелирной Мастерской 2022

— производство ювелирных изделий бытового и культового назначения (столовых приборов, посуды, туалетных принадлежностей, декоративных изделий для бюро и офисов, изделий религиозного назначения и т.п.) из драгоценных металлов; из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, жемчуга и янтаря; из недрагоценных металлов, плакированных драгоценными металлами, как без вставок, так и со вставками из драгоценных камней, жемчуга, янтаря, из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней и других материалов

Читайте также:
Фигурки фруктов из оникса значение

Ювелирный бизнес. Как открыть ювелирную мастерскую. Доход от ювелирного производства

— производство ювелирных изделий (колец, браслетов, брошей, ожерелий и т.п.) из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и металлов платиновой группы) или из недрагоценных металлов, плакированных драгоценными металлами, как без вставок, так и со вставками из драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов, сапфиров, рубинов, александритов), жемчуга, янтаря, из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней и других материалов

Рекомендуем прочесть: Новости Женщина Выселение Из Муниципального Жилья Антисанитария

ОКВЭД для художественной мастерской и продажи сувениров

Некоторые компании выплачивают работникам производственные премии с учетом результатов работы за год в целом. А есть фирмы, которые к Новому году выплачивают праздничную премию, никак не связанную с трудовыми достижениями работников. Эти премии в страховой отчетности и НДФЛ-отчетности отражаются по-разному.

В соответствии с действующим законодательством РФ экономические субъекты, обязанные вести бухгалтерский учет, представляют годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в различные государственные органы: по общему правилу – в Росстат и налоговые органы. Кроме этого, иными законодательными актами предусмотрено представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями, осуществляющими отдельные виды экономической деятельности, в другие государственные органы и органы надзора. Законодатель решил убрать избыточную административную нагрузку на отчитывающиеся субъекты, дублирование функций государственных органов по получению и обработке годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. О том, какие конкретно изменения внесены в порядок представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и куда представлять данную отчетность за 2022 год, – в нашем материале.

ОКВЭД 2022 – подбираем коды видов деятельности

Коды ОКВЭД — это статистические сведения, предназначенные для того, чтобы сообщить государственным органам, чем именно планирует заниматься новый субъект предпринимательской деятельности. Указывают коды согласно специальному документу – Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, который и дал название аббревиатуре «ОКВЭД».

Сколько угодно, не возбраняется вписать в заявление хоть весь классификатор (вопрос только в том – насколько это вам нужно). В лист, где указывают коды ОКВЭД, можно вписать 57 кодов, но таких листов может быть и несколько, в этом случае основной вид деятельности вписывают только один раз, на первом листе.

ОКВЭД: рекламная деятельность

деятельность информационных агентств: по сбору, обработке информации, производству и распространению новостных материалов, фотографий и других информационных материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации;

— промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании;

Новый классификатор кодов ОКВЭД-2 от 2022 года

Подобрать коды можно следующим образом: выбираем по описанию необходимый раздел и подраздел, в подразделе по подробному описанию видов деятельности выбираем необходимые. Используем только коды содержащие 4 знака и более, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях использовать нельзя.

Рекомендуем прочесть: Какие вредные факторы воздействуют на педагога

Читайте также:
Какие камни искусственные

Коды ОКВЭД-2 (2022 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.

Актуальные коды ОКВЭД на 2022 год

При изучении и внесении цифровых шифров ОКВЭД в заявку на регистрацию, многие начинающие предприниматели по незнанию совершают ряд ошибок. Для того, чтобы помочь их избежать, подробно поговорим о том, на что опираться и в каком порядке действовать, выбирая коды из общероссийского классификатора.

Важно! Внесение правильных кодов из ОКВЭД в регистрирующие документы на этапе постановки предприятия на государственный учет имеет огромное значение. В случае если налоговые специалисты обнаружат ошибку, они непременно вынесут автоматический отказ в регистрации. При этом, неточность можно исправить, но это повлечет за собой новые финансовые и временные затраты.

Ювелирная мастерская от регистрации до покупки инструмента и оборудования

Стать на учет в пробирной палате необходимо в течение месяца после регистрации ИП. Казалось бы, все просто и у вас достаточно времени, но основная сложность заключается в том, что закон запрещает регистрироваться по месту проживания, необходимо предоставить адрес будущей мастерской.

  1. Заявление (его можно скачать здесь).
  2. Копии уведомления и карты постановки на специальный учет (их необходимо заверить своей подписью, предварительно написав «Копия верна»).
  3. Квитанция об уплате пошлины. Первичная регистрация стоит 600 рублей, ежегодная перерегистрация — 400 рублей).
  4. Оттиски шифра, проставленные на 2-3 полированных металлических (латунных) пластинках.

Как подобрать вид деятельности ИП по кодам ОКВЭД

Если же вы впишите в заявление Р21001 только вид деятельности с кодом 56.10.24, то не сможете по нему открыть летнее кафе или ресторан, пока не сообщите о новом коде в налоговую инспекцию. Излишняя детализация здесь не нужна, поэтому вид деятельности ИП мы рекомендуем указывать в формате четырехзначного кода.

В группу с кодом по ОКВЭД 56.10 входит подгруппа с кодом 56.10.2 (Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок), а в нее, в свою очередь, код вида 56.10.24 «Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи».

08 Фев 2019 juristsib 1553

Поделитесь записью

    Похожие записи

Источник: sibyurist.ru

Денис Копосов: Легко ли быть индивидуальным предпринимателем в ювелирном бизнесе

Денис Копосов

Денис Копосов: Легко ли быть индивидуальным предпринимателем в ювелирном бизнесе

Статус индивидуального предпринимателя в ювелирном бизнесе имеет довольно широкое применение. Это и мастера, не имеющие работников, занятые в сфере услуг, и небольшие производства, имеющие наемных работников, и ломбарды, осуществляющие скупку и продажу, и магазины, торгующие украшениями из драгметаллов и камней. А с недавнего времени и профессиональные художники-ювелиры, состоящие в различных творческих общественных организациях, обязаны регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей в случае, если они работают с драгметаллами.

Как видно, дифференциация интересов индивидуального предпринимателя в этой сфере достаточно широка. Но существует ряд проблем, мешающих нормальному развитию малого бизнеса в этой сфере. Эти проблемы имеют, в основном, законодательный характер. Проблемы ломбардов и магазинов я затрагивать не буду.

Относительно небольших производителей тоже глубоко копать не хочу, хотя, на мой взгляд, необходимо упрощать схему сбыта продукции самим производителем не только на внутреннем рынке, но и за рубеж. Иначе в нынешних экономических условиях нашему бизнесу не выжить.
Но в большей степени я хотел бы заострить внимание на индивидуальных предпринимателях, не имеющих наемных работников, занятых, как правило, в сфере услуг.

Читайте также:
Как делают спортивные медали

Хотелось бы начать с того, кто они. За последние годы, в связи с кризисом в экономике страны и оптимизацией производственных затрат на предприятиях, на рынке труда высвободилось достаточно большое количество профессиональных мастеров-ювелиров. Однако найти достойно оплачиваемую работу по профессии сегодня практически невозможно. Особенно в регионах.

Особые сложности в этом у возрастных специалистов. Таким образом, эти люди стали самоорганизовываться как ИП, но по сути это самозанятые граждане, работающие в сфере услуг по заказам населения. Большинство из них занимаются мелким ремонтом и изготовлением незамысловатых украшений по готовым восковым моделям, которые есть в свободной продаже.

Делая изделие из материала заказчика. Работа такая стоит недорого, и мастер фактически работает на прокорм. То есть бизнесом это можно назвать лишь формально.

Аналогичная ситуация и с профессиональными художниками-ювелирами, они, как правило, даже не открывают «окно» для приема заказов у населения, а работают с частными заказчиками, ценителями авторской работы. Клиентуру собирают годами, благодаря своей репутации, опыту и качеству работы. Используя для продвижения сарафанное радио и социальные сети.

Работы выполняются также из материала заказчика, но сама работа может стоить достаточно дорого. В зависимости от сложности и имени автора. Такой подход, на мой взгляд, тоже сложно назвать бизнесом, так как работа, как правило, достаточно сложная и трудоемкая. Кроме того, авторские украшения, как правило, не предназначены для производственного тиражирования.

То есть художник-ювелир также работает на прокорм, с одним лишь отличием — он занимается любимым делом. И посвящает этому всего себя.

Несмотря на это, административная нагрузка распространяется одинаково, что на производства и магазины, что на мастеров-ювелиров. Кроме того, государство в последние годы серьезно увлеклось ужесточением контроля в этой сфере деятельности, очевидно, считая ее зоной риска в сфере отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Распространяя эти требования и на самозанятых граждан, что на самом деле оказывает на них излишнее давление в и без того сложной экономической ситуации. Вынуждая их тратить достаточно много времени на то, чтобы вести свои дела в соответствии с требованиями различных контролирующих инстанций и вникать в абсолютно непрофильные вопросы, которые отрывают от реальной работы. Либо тратить значительные для самозанятого лица средства на юридическое и бухгалтерское сопровождение своего дела, что в нынешних экономических условиях ставит под сомнение целесообразность ведения такого бизнеса. Притом что оправданность подобного контроля за самозанятыми лицами, на мой взгляд, не более целесообразна, чем за такими же предпринимателями в любой другой сфере деятельности.

Читать продолжение в журнале «Экспо-Ювелир» №1’2018

Источник: uvelir.info

Консультация по открытию ювелирного дела

Консультация по открытию ювелирного дела

Ювелирный бизнес весьма перспективное и прибыльно дело, и хотя в этой нише достаточно высокая конкуренция, это вряд ли можно отнести к недостаткам. Успешность вашего начинания будет зависеть напрямую от того, где и что вы собираетесь предлагать. На начальных этапах потребуется определиться с направлением, проанализировать целевую аудиторию, территорию и конкурентов.

Стоимость услуг консультанта

Работаем с Вами на результат. Оцениваем идею и правовые риски. Наставничество и консультации.
Консультируем лично, по скайпу или мессенжеру. Работаем с любыми регионами, звоните!

Читайте также:
Как отполировать часы

К основным видам направлений ювелирного бизнеса относятся:

  • Ломбард;
  • Дизайнерская студия;
  • Поставка драгоценных камней и металлов;
  • Ремонтная мастерская;
  • Ювелирный магазин (интернет – магазин, островок, павильон).

Выбирая направление, следует объективно расценивать свои возможности и размер начального капиталовложения, который может варьироваться от 200 000 тысяч до 5 миллионов рублей. Чтобы не оказаться в трудной и неприятной ситуации, нужно провести кропотливую работу над составлением бизнес-плана, в котором, жизненно важно, заранее предусмотреть и просчитать все затраты.

К основным затратам на ювелирный бизнес относятся:

  • Регистрация и получение разрешений – от 10000 рублей;
  • Оборудование и инструменты – от 150000 рублей;
  • Интерьер, мебель, витрины – от 50000 рублей;
  • Аренда помещения – от 15000 рублей;
  • Закупка материалов или товаров – от 500000 рублей;
  • Создание сайта – от 20000 рублей;
  • Средства пожаротушения – от 5000 рублей;
  • Мелочи и прочие дополнительные расходы для удобства – от 15000 рублей;
  • Касса и эквайринг – от 25000 рублей;
  • Реклама – от 20000 рублей.

Размер вложений будет зависеть от масштаба и выбранного вами направления. Большая часть из них, около 60-70%, реализуются для закупки украшений, но опять же, если вы планируете открывать ювелирный магазин. Для открытия мастерской или собственной студии, потребуется гораздо меньше вложений, т. к. стоимость драгоценных металлов в разы дешевле, чем готовое изделие.

Закупка материалов производится в специализированных компаниях, а готовые изделия можно приобретать оптом напрямую у производителей. Стандартная наценка на ювелирные украшения от 100 до 250 %. Даже если вы будете использовать дисконтную систему, акции и скидки, а это необходимо, наценка будет составлять не менее 70%.

Выручка ювелирного магазина носит сезонный характер, основной пик продаж приходится на предпраздничные и праздничные дни. Среднемесячная выручка составляет порядка 700 тысяч и более. Магазины окупаются дольше всего, в среднем, за 2-3 года.

Как зарегистрировать ювелирный бизнес

консультация по открытию ювелирного магазина

Регистрация ювелирного магазина или иного направления этой сферы происходит самым обычным образом: через ООО или ИП. Везде есть свои плюсы и минусы. Выбор стоит ориентировать исходя из ожидаемой прибыли и количества сотрудников, принимаемых на работу.

Такой вопрос требует отдельного рассмотрения. Подробнее об этом можно проконсультироваться с нашим специалистом.

Единственное, на что следует обратить особое внимание при регистрации предпринимателя или фирмы для ювелирного бизнеса, это выбор кодов ОКВЭД. Неправильно выбранные коды могут повлечь за собой лишнее внимание налоговых органов и санкции. Классификатор ОКВЭД часто меняется и дополняется, поэтому рекомендуем проверять их актуальность.

Основными ОКВЭД для ювелирного бизнеса являются:

  • 32.1 – Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров;
  • 32.12 – Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий;
  • 32.12.4 – Обработка драгоценных, полудрагоценных камней, производство изделий из полудрагоценных камней;
  • 32.12.5 – Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • 32.13 – Производство бижутерии и подобных товаров;
  • 46.48.2 – Оптовая торговля ювелирными изделиями;
  • 46.72.23 – Оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами;
  • 47.77 – Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах;
  • И другие.

Помимо регистрации предпринимательской деятельности в налоговых органах, потребуется в обязательном порядке встать на учет в Пробирной палате и получить соответствующее свидетельство. В народе этот документ называют «ювелирной лицензией». Это требование закреплено в следующих нормативных актах:

  • Федеральный закон от 25.09.1998 № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»;
  • Постановление Правительства РФ от 21.05.2001 № 398 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и ремонту ювелирных изделий».
Читайте также:
Кто может проводить экспертизу ювелирных изделий

Соответствующий документ потребуется получить для всех видов деятельности, связанной с драгоценными камнями и металлами, будь то производство, утилизация, обработка, ремонт, перевозка, хранение либо сбыт.

Подробнее о том, как встать на учет и получить «ювелирную лицензию», вы можете узнать в этой статье.

После получения Свидетельства на ваш вид деятельности, потребуется иметь в штате сотрудника, пошедшего обучение по программе «противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения», и имеющего соответствующее удостоверение «Специалиста по финансовому мониторингу». Вместе с этим, требуется разработать правила внутреннего контроля, согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 г. № 667, и зарегистрировать доступ к порталу Росфинмониторинга (потребуется ЭЦП).

Как продвигать ювелирный бизнес

регистрация ювелирного магазина

Как заработать на ювелирке, если не знать основные способы продвижения бизнеса? Если вы собираетесь экономить на маркетинге и рекламных компаниях, то вся перспектива ювелирного бизнеса может встать под большим вопросом. Если вы начинающий предприниматель, и открываете свое дело с нуля, нужно брать качеством и доступностью.

Основных клиентов в этой сфере приводит, конечно – же, реклама:

  • Интернет;
  • СМИ;
  • социальные сети.

Без собственно сайта и странички в Инстаграм никакого продвижения в этой нише ожидать не следует. Для грамотной разработки этих инструментов рекомендуем обращаться к специалистам, хотя если имеется собственный опыт в этом деле, вначале можно обойтись своими силами. Однако на управление бизнесом и одновременно его продвижение в интернете времени хватать не будет.

Потенциальных покупателей ювелирных изделий также можно найти на тематических выставках и конкурсах. Подобные события происходят довольно часто, требуется лишь своевременное отслеживание их, и регистрация участника.

Обязательно используйте акции, скидки и бонусы для постоянных клиентов. Начинающему предпринимателю самое главное наработать свою клиентскую базу. Постоянные клиенты делают 1-2 покупки в год – регулярно.

Консультация по открытию ювелирного дела

как открыть ювелирный бизнес

Наша консультация рассчитана для начинающих бизнесменов и уже имеющих опыт в той или иной сфере деятельности. Сотрудничая с нами, вы узнаете все о том, как открыть ювелирный бизнес, в том числе:

  • С каким направлением определиться;
  • Правильно ли вы подготовили бизнес-план;
  • Как открыть ювелирную фирму или ИП;
  • Как получить разрешение на ювелирную деятельность;
  • Какие документы необходимо разработать для ведения деятельности;
  • Каким требованиям должны отвечать сотрудники и руководитель;
  • Как привлекать клиентов и увеличить объем продаж.

Консультация по открытию ювелирного магазина или мастерской ускорит развитие вашего бизнеса, и придаст бесценную уверенность в своем начинании. Работая с нами, вы сэкономите не только уйму времени, но и собственных денежных средств. В нашей команде имеются специалисты всех областей, необходимых для открытия и продвижения вашего бизнеса!

Дмитрий Викторович Л.

Ваш юрист: Дмитрий Викторович Л. Дмитрий Викторович Л.

Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Марина Васильевна Ц.

Ваш юрист: Марина Васильевна Ц. Марина Васильевна Ц.

Специализация : строительное право, гражданское право, авторское право

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

Владимир Игоревич Д.

Ваш юрист: Владимир Игоревич Д. Владимир Игоревич Д.

Специализация : развитие бизнеса, бизнес-консультирование, лицензирование

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

Благодарственные письма наших клиентов:

Благодарность РТС-min.JPG

Благодарность АБЗ Дорстрой

Благодарность Евроазия

blag1.jpg

blag3.jpg

blag2.jpg

blag4.jpg

blag5.jpg

blag6.jpg

Гарантии компании

Сертификат к договору страхования

Наша ответственность перед клиентами застрахована.

Свидетельство

Рейтинг
Загрузка ...