Свадебный салон, несмотря на высокую конкуренцию и зависимость от сезона, может стать успешным бизнесом. Красивые и качественные наряды, высокий уровень сервиса и дополнительные услуги позволять получать достойные прибыли и минимизировать риски.
Евгений Звягин Автор статьи
Перед тем, как начнем
Изучите спрос на услугу и конкуренцию в своем городе. Узнайте стоимость оборудования, какими должны быть стартовые расходы. Найдите поставщиков свадебных нарядов и заключите предварительные договоры. Составьте подробный бизнес-план.
Основные риски
Конкуренция в этом направлении достаточно высокая. Вам придется выдержать борьбу с аналогичными салонами и магазинами.
🌸 Как открыть салон красоты за 58.000 рублей? Интервью с владелицей сети студий красоты Epilier
Для свадебного бизнеса характерна сезонность. В период спада можно предлагать вечерние наряды, карнавальные костюмы и другие сопутствующие услуги.
Местоположение
Для свадебного салона расположение на оживленных, центральных улицах чрезвычайно важно. Удачным выбором станет помещение в большом торговом центре, возле ювелирного магазина, популярного ресторана или ЗАГСа.
Большая площадь необязательна, для начала достаточно 35-40 м². Помещение должно быть светлым, с большими окнами и возможностью организовать роскошную витрину. Слишком яркий дизайн для торгового зала нежелателен. Рекомендованы нейтральные оттенки, хорошее освещение – ничто не должно отвлекать посетителей от свадебных нарядов.
В салоне необходимо организовать просторные примерочные комнаты. Также нужны санитарные и подсобные помещения.
Оборудование
Для максимально эффектной демонстрации свадебных нарядов нужны качественные манекены – на вешалках роскошные платья выглядят менее презентабельно. Вешалки также будут использоваться, но постарайтесь приобрести как можно больше манекенов. Обувь, аксессуары и прочие мелочи должны располагаться на стеклянных витринах с подсветкой. Большие зеркала, ширмы, журнальный столик, удобные кресла и диван – клиентам необходимо обеспечить максимальный комфорт во время ожидания, в процессе выбора и примерки.
Успешные салоны не ограничиваются продажей готовых свадебных нарядов. Вы можете предлагать услуги по пошиву свадебных и вечерних нарядов. В этом случае необходимо приобрести швейное оборудование. Также необходим полный набор расходных материалов. Правила работы солидных салонов предусматривают обязательную стирку платья после трех примерок.
ТОП-7 ошибок при открытии САЛОНА КРАСОТЫ | Как открыть САЛОН КРАСОТЫ
Вы можете заключить договор с компанией, специализирующейся на предоставлении подобных услуг.
Каталоги с качественными фотографиями возможных вариантов свадебных нарядов являются необходимостью. Для работы с клиентами необходимы компьютер, принтер и телефон.
Кадры
На начальном этапе обязанности бухгалтера может выполнять владелец салона. Также вы обязаны взять на себя работу с поставщиками и организационные моменты. При расширении для выполнения этих обязанностей следует нанять администратора.
Для работы с клиентами следует пригласить опытного продавца. Лучше с подобной работой справляются женщины. В обязанности продавца входит не только представление товара, но и помощь в выборе, примерке. Этот человек должен обладать навыками общения, досконально знать продукцию и находить выход из сложных или нестандартных ситуаций.
Свадьба – чрезвычайно важный момент в жизни молодоженов и их родителей, связанный с волнениями и заботами. Сотрудники салона должны излучать спокойствие и доброжелательность, предлагать наряды, в которых невеста будет выглядеть идеально.
Даже если вы не планируете начинать работу с пошивом нарядов, пригласите на неполную занятость квалифицированную швею. Довольно часто наряды необходимо немного подогнать по фигуре молодоженов. Переделка в вашем салоне станет взаимовыгодным вариантом.
Документы и лицензии
Для оформления свадебного салона можно выбрать ИП или ООО. ИП – самая простая форма по налогообложению, но владелец в случае банкротства рискует потерять все имущество. ООО позволяет отделить капитал под обязательства.
Перед открытием салона у предпринимателя должен быть набор документов:
Свидетельство о регистрации.
Устав компании.
Учредительные документы.
Регистрация в ККМ.
Регистрация в Госкомстате.
Разрешения от пожарной охраны.
Документы от БТИ и договор на аренду (если помещение взято в аренду).
Справки о заключении договоров с коммунальными службами.
Разрешения на использование рекламы.
Лицензированию деятельность свадебных салонов не подлежит.
Маркетинг
Сотрудничайте с компаниями, специализирующимися на организации свадеб, ресторанами и цветочными салонами. Яркая вывеска, баннер возле ЗАГСа в вашем районе также помогут привлечь новых посетителей.
Ваш салон должен присутствовать в сети Интернет. Создайте качественный сайт с возможностью записаться на примерку и оформить заказ. Размещайте на нем фото своих нарядов, тематические статьи по организации свадеб, просите клиентов оставлять отзывы о качестве ваших услуг.
Резюме
Свадебный салон будет приносить прибыль, если вы сумеете обеспечить клиентам идеальный сервис. Широкий ассортимент, дополнительные услуги и качественные наряды обеспечат успех вашему бизнесу.
Источник: businessmens.ru
Открываем салон красоты или парикмахерскую с нуля — пошаговый бизнес-план
В статье пойдет речь о том, как открыть салон красоты или парикмахерскую. Расскажем про основные нюансы этого бизнеса и риски для предпринимателя. Приведем пример расчетов. Сделаем упор на салон красоты, в котором в том числе будут предоставляться парикмахерские услуги. Несмотря на то, что этот бизнес требует больше инвестиций, доходы от него в разы выше.
Почему мы выбрали именно это направление? Потому что женское стремление к красоте не подвластно экономическому кризису. Салон красоты всегда будет иметь свою аудиторию, если выдержит конкуренцию и сумеет предложить качественные услуги.
Программы автоматизации учета в салонах красоты
Лучшие решения для автоматизации парикмахерских и салонов красоты по ценам разработчиков. Опытные технические специалисты. Установка и настройка под ключ.
Оглавление
- Типы салонов красоты
- Целевая аудитория
- Выбор и обустройство помещения
- Санитарные нормы
Рассмотрим, как открыть парикмахерское дело или салон красоты. За ориентир берем следующие показатели:
- инвестиции — 1 868 000 руб.;
- ежемесячная чистая прибыль — 140 500 руб.;
- срок окупаемости — 13 месяцев.
Итак, что нужно, чтобы открыть салон красоты. Обратите внимание, что все расчеты, представленные в статье, приблизительные.
Типы салонов красоты
С чего начать, чтобы открыть салон красоты? Нужно определиться с классом заведения:
- Эконом-класс. Такой салон красоты специализируется на простых парикмахерских услугах: стрижка, завивка, окраска волос, а также дополнительных — маникюр, педикюр. Продает специализированные товары. У него выше загруженность (60–65%), но ниже стоимость услуг.
- Бизнес-класс. Такой салон красоты располагает более широким спектром услуг — кроме стандартных, добавляются косметологические, визаж, массаж, солярий, различные процедуры по уходу за волосами (ламинирование, ботокс, кератин), перманентный макияж и т. д. В данном случае на ведение деятельности требуется медицинская лицензия. Загруженность обычно не превышает 50%, но стоимость процедуры, как минимум, вдвое выше, чем в салоне эконом-класса.
- Премиум-класс. Обычно такие салоны красоты либо авторские, либо под руководством известных мастеров — победителей международных конкурсов. Актуальны в крупных городах и не востребованы в провинциях. Салон премиум-класса предлагает услуги профессионального визажиста, парикмахера-стилиста и т. д. Размещается на отдельной охраняемой территории, имеет собственную парковку. Стоимость услуг высокая, загруженность — около 30%.
Остановимся на промежуточном варианте — расскажем, как открыть салон красоты с нуля по типу бизнес-класса. Сразу оговоримся, что подобных заведений много почти в каждом городе России. Чтобы удержаться на плаву в потоке конкурентов, нужно придумать свою концепцию развития, предложить нечто, чего нет у других. Вот что говорят по этому поводу специалисты студии красоты ART Beauty Lounge из Казани:
«Мы стремились создать салон, в котором хочется проводить время. Чтобы заинтересовать клиентов, мы решили совмещать несовместимые услуги. Например, практикуем объединение процедур маникюр и окрашивание. Один мастер занимается ногтями, другой в это время наносит краску на волосы. Пока составы выдерживаются, маникюр готов».
Целевая аудитория
Проанализируйте свою целевую аудиторию — на кого направлен предоставляемый вами спектр услуг. Для этого составьте портреты отдельных клиентов. Например:
- Девушка, 20 лет, не замужем, без детей, работает официанткой в ближайшем кафетерии, средний доход — 35 тыс. рублей в месяц.
- Парень, 19 лет, кандидат в мастера спорта, ведет активный образ жизни, занимается модельным бизнесом, зарабатывает не менее 100 тыс. рублей в месяц, следит за своим внешним видом.
- Женщина, 45 лет, замужем, есть дети, работает в местном супермаркете, среднемесячный доход — до 50 тыс. рублей.
Если есть портрет человека, сразу становится понятно, какие ему можно предложить услуги. Для молодой официантки — маникюр, стрижка и простое окрашивание волос. Спортсмену — полный спектр косметологических процедур, стрижка, солярий. Зрелой женщине (работнице супермаркета) — стильная стрижка, окрашивание, маникюр, педикюр, процедуры по уходу за волосами.
Целевая аудитория для салона красоты бизнес-класса:
- женщины от 25 до 55 лет со средним доходом — 75%;
- мужчины от 25 до 55 лет со средним доходом — 20%;
- дети — 5%.
Определите свою целевую аудиторию. Существуют целевые группы потребителей, которые имеют схожие свойства и предъявляют аналогичные запросы. Вам необходимо собрать и обработать информацию — к этому можно привлечь маркетолога — и классифицировать информацию по следующим категориям: целевые потребители, конкуренты и полнота услуг и сервиса.
Где следить за ситуацией
Главные новости — в нашем Телеграме
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей бизнеса и изменений законодательства
Выбор и обустройство помещения
Перед тем как открыть салон красоты или парикмахерскую с нуля, нужно выбрать помещение — купить или арендовать его. Важно правильно выбрать место его размещения. Это может стать решающим фактором прибыльности бизнеса. Обращайте внимание:
- на плотность застройки;
- проходимость;
- транспортную доступность;
- отсутствие поблизости прямых конкурентов.
Салон красоты может размещаться как в отдельном здании, так и в торговом центре, на первом этаже жилого дома. Площадь помещения — 50–100 кв. м.
Санитарные нормы
Изучите санитарные нормы СП 3678-20, которые сейчас действуют. В документе изложены требования к деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих парикмахерские и косметологические услуги. Выделим основные правила:
- помещение должно быть оборудовано системами централизованного водоснабжения и канализации (если в салоне работает не более 3 человек, можно организовать естественную вентиляцию — с помощью открытого окна);
- для стерилизации или дезинфекции выделено отдельное помещение или место, оборудованное раковиной, там должна быть подведена горячая и холодная вода;
- кабинеты для косметологических процедур, солярия, пирсинга, педикюра (маникюра) изолированы друг от друга;
- в салоне должны быть подсобные, бытовые и вспомогательные помещения;
- можно совместить вестибюль с гардеробом для посетителей и зал ожидания;
- в косметических кабинетах рабочие места изолируются перегородками высотой 1,8 м.
Перед тем как открыть бизнес — салон красоты — согласуйте будущую деятельность с местной администрацией, СЭС, Пожарной инспекцией. То есть, получите соответствующие разрешения в этих организациях.
Регистрация бизнеса
Вы не сможете вести свой бизнес законно, если не зарегистрируетесь в налоговой. На выбор две формы: ИП и юридическое лицо (организация). Последний вариант оптимален для крупного бизнеса. Например, у вас сеть салонов по всей стране. Для одного-двух достаточно ИП.
Эта форма предпринимательской деятельности проще и позволяет избежать уплаты части налогов и сдачи некоторых отчетов.
ИП не обязательно открывать расчетный счет, но желательно это сделать. Предоставьте своим клиентам возможность оплачивать безналом, и тем самым повысите их лояльность.
Что касается системы налогообложения, тут тоже есть выбор: ПСН или УСН. Учтите, что патентная система налогообложения подойдет только в том случае, если в вашем штате не более 15 сотрудников. Если это так, ПСН идеальна для салона красоты. С ней можно не платить НДС, НДФЛ за себя (за работников нужно уплачивать), налог на имущество физлиц. Взносы платите, как и все работодатели.
Величина налога не зависит от размера фактически полученного дохода и определяется исходя из суммы потенциально возможного годового — 6%.
Коды ОКВЭД
Основной коды ОКВЭД для салона красоты — 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». Он включает:
- стрижку, укладку, окрашивание, мытье волос, мелирование и т. д. для мужчин и женщин;
- бритье и подравнивание бороды;
- педикюр, маникюр, массаж лица и прочее.
В эту категорию не входят услуги по изготовлению париков.
Уточненные коды ОКВЭД:
- 96.02.01. «Предоставление парикмахерских услуг» — для мужчин, детей и женщин;
- 96.02.02 «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Если в вашем салоне будут продаваться товары, дополнительно укажите коды ОКВЭД 47.19 и 47
Документы для открытия салона красоты
Перед тем как открыть парикмахерскую или салон красоты, подготовьте необходимый пакет документов. Вам понадобятся:
- выписка из ЕГРИП;
- заключение санитарно-эпидемиологической станции;
- документы на помещение (договор аренды или купли-продажи);
- разрешение от Пожарной инспекции;
- разрешение от местной администрации на открытие салона красоты.
Кроме того, нужен договор на утилизацию отходов. Если ваша деятельность связана с косметологическими процедурами, придется получить медицинскую лицензию.
Как получить медицинскую лицензию
Если ассортимент ваших услуг состоит из парикмахерских процедур и маникюра, медицинская лицензия не нужна, чтобы открыть бизнес. Для косметологии, процедур, при которых повреждается кожа (например, пирсинг, пилинг, татуаж), лицензия требуется. Если в вашем салоне есть солярий, ситуация следующая: медицинская лицензия нужна при использовании оборудования, в паспорте которого указано, что это «изделия медицинской техники».
Медицинскую лицензию выдает Росздравнадзор — можно лично посетить ведомство, отправить документы почтой или через Госуслуги. Понадобятся:
- выписка из ЕГРИП;
- заключение Роспотребнадзора о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности;
- копии регистрационных удостоверений на медтехнику, договора аренды или документов о праве собственности на помещение;
- копия диплома о медицинском образовании ИП и сотрудников, предоставляющих медуслуги.
Требования для выдачи медицинской лицензии:
- техника зарегистрирована в Росздравнадзоре и имеет сертификаты соответствия;
- сотрудники, предоставляющие медуслуги, имеют медицинское образование;
- есть договор на техобслуживание устройств с лицензированной организацией;
- помещение соответствует заявленным требованиям.
Из-за быстрого развития индустрии красоты с медицинскими лицензиями нередко возникают спорные ситуации. Не всегда можно точно определить, нужна она или нет. Например, шугаринг принято относить к бытовым услугам — волосы удаляют с помощью сахарной пасты, без использования медтехники. Но в то же время при этой процедуре нарушается кожный покров.
Минздрав придерживается мнения, что лицензия нужна. Объясняет это следующим образом: шугаринг — один из видов депиляции, а она входит в номенклатуру медицинских услуг.
Интересный случай произошел в Республике Коми:
«На рекламном баннере салона красоты в списке услуг значились массаж и шугаринг. Роспотребнадзор решил, что рекламируются медицинские услуги без напоминания о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом. Суд вынес постановление, согласно которому салон оштрафовали на 100 тыс. рублей».
Обратите внимание! Если владелец салона красоты зарегистрирован как ИП, он должен иметь диплом о медицинском образовании и опыт работы — от 5 лет с высшим и от 3 лет со средним. Если салон — юридическое лицо, руководитель организации также должен иметь такой диплом. Но учредители не обязаны быть профессиональными медиками.
Штат сотрудников
В салонах красоты, как правило, наблюдается текучка кадров. Недостатка в персонале нет, но хорошие мастера часто уходят в другие компании, предоставляющие более выгодные условия сотрудничества, или принимают решение работать на дому. Сотрудники могут не сработаться с коллективом или уйти по другим причинам.
Чтобы сформировать команду хороших мастеров, обеспечьте им достойную зарплату, официальное трудоустройство с отпуском 28 дней в году и другие привилегии.
Рассмотрим примерные расходы на зарплатные издержки:
Источник: kassaofd.ru
Как открыть парикмахерскую с нуля: пошаговая инструкция
Для тех, кто заинтересован в приеме парикмахерской, защищен к открытию бизнеса значительно меньше, чем к открытию бара или даже кофеи. Помимо качественного помещения, вам потребуется только парикмахеры и необходимое оборудование. Чтобы открыть парикмахерскую с нуля, необходимо понимать, что к организации такого бизнеса необходимо относиться с должной ответственностью. Важно учитывать все юридические и организационные аспекты, чтобы обеспечить успешную работу предприятия.
Юридический аспект открытия парикмахерской важности, однако есть несколько других моментов, которые также необходимо принимать во внимание. Прежде всего, перед открытием необходимо изучить местный рынок, чтобы убедиться в наличии достаточного количества заявок для вашего бизнеса.
Во-вторых, необходимо определить консульскую разведку и предлагаемые услуги, которые преследуют от типа салона, который вы хотите открыть. Кроме того, необходимо заранее спланировать и использовать не менее 7 м²; на одно рабочее место специалиста.
Наконец, важно понимать психологию клиента — даже в салоне эконом-класса может быть полезно Уделить особое внимание мужчинам и женщинам.
С чего начать самостоятельное открытие парикмахерской
Очень важно описать целевую аудиторию, чтобы определить уровень необходимого обслуживания. Хотя можно создать универсальную парикмахерскую, она может не подойти всем пациентам. Таким образом, выбранная демографическая группа должна быть принята во внимание при соблюдении рекомендаций и желаний — они могут присоединиться к финансовым должностям, обществу класса, предпочтения и возраста.
Выбор парикмахерской зависит от множества факторов, включая настройку стилиста, расходование средств и стоимость. Инвестиции в более высокий уровень обслуживания и запросы на прием тех, кто ищет качественные услуги по предварительной записи. Для привлечения тех, кто ищет более низкие цены, имеет смысл вкладывать меньше средств в помещение и оформление зала.
Как выбрать помещение для открытия парикмахерской
Необходимо учитывать расположение, площадь и количество мест для клиентов. Если предприниматель хочет открыть парикмахерскую, способную принять большое количество клиентов, он должен иметь наличие очередей, иначе его клиенты будут уходить в другие заведения.
Парикмахерские бизнес-класса требуют от владельцев найти помещение в местах с высокой проходимостью, а сотрудники должны иметь минимальную квалификацию парикмахера-стилиста. Клиентам рекомендуется консультироваться по состоянию здоровья и стилю жизни, при этом нагрузка на персонал составляет большую часть общего рабочего времени. Цены на услуги этой категории изменяются от трех до четырех раз больше, чем в эконом-вариантах.
Парикмахерские премиум-классаполучают эксклюзивные услуги, учредители и достижения которых часто добиваются профессионального признания на российских и международных конкурсах. Нагрузка на персонал здесь обычно составляет всего 30% от общего рабочего времени, носки, как правило, подвержены и лояльны.
Сколько сотрудников нанимать при открытии парикмахерской
Количество нанимаемого персонала будет зависеть от прогнозируемой клиентской базы. Например, если планируется установить четыре стула, необходимо нанять не менее девяти специалистов, чтобы обеспечить каждому из них два дня работы и два дня отдыха. Кроме того, необходимо иметь врезерве еще одного сотрудника на случай болезни или отсутствия одного изних. Кроме того, в течение каждой смены должен присутствовать администратор для ведения записей и расчетов. В целом, эти требования требуют наличия одиннадцати сотрудников.
Основная проблема, с которой сталкиваются предприниматели, — это нестолько затраты, связанные с открытием парикмахерской, сколько поиск качественных мастеров. Поэтому многие работодатели предпочитают обучать своих работников с нуля или нанимают на работу опытных студентов изпрофессионально-технических училищ.
Стоит ли открывать парикмахерскую по франшизе
Учитывая время, энергию и средства, необходимые для открытия парикмахерской с нуля, покупка франшизы может быть неплохим вариантом. Приобретая франшизу, вы получаете:
- Преимущество известного имени у потребителей. Приобретая известный бренд, вы получаете репутацию и уверенность в том, что клиенты придут именно в ваш салон.
- Богатые знания о ведении собственного бизнеса. Франчайзи дают представление об открытии и успешной работе парикмахерской, избавляя вас от возможных ошибок на этом пути.
Для тех, кто ищет легкий способ открыть свой собственный небольшой салон и быть уверенным в определенном доходе, покупка существующей франшизы может обеспечить все необходимое.
Программы для управления парикмахерской
Независимо от того, открыли ли вы бизнес с нуля или приобрели уже существующий, использование специализированного программного обеспечения для управления парикмахерской является необходимым. Такое программное обеспечение должно использоваться даже в самых маленьких салонах и может предоставлять широкий спектр услуг. Оно может хранить информацию о клиентах, такую как контактные данные, имена и любые предпочтения, чтобы обеспечить запоминание клиентов.
Кроме того, софт позволяет легко составлять расписание, что избавляет от необходимости вести календари или записывать встречи в блокнот, а также помогает контролировать рабочую нагрузку и определять, кто из сотрудников пользуется наибольшим спросом.
Программа также может пригодиться при ведении бухгалтерского учета, поскольку современные программы помогают снизить финансовые риски при управлении парикмахерской за счет расчета заработной платы, сбора статистики, автоматического приема заявок от клиентов и многого другого.
В современные кассовые аппараты, например, Модулькассу, встроена возможность легкой интеграции с популярными системами учета.
Как продвигать парикмахерскую
В наше время большинство клиентов получают информацию о товарах и услугах через Интернет. Поэтому любая компания должна присутствовать в виртуальной среде, чтобы оставаться конкурентоспособной; в противном случае она рискует остаться без внимания.
Если клиенты положительно отзываются о вашем бизнесе, это может послужить формой рекламы, которая приведет новых клиентов. Ваша парикмахерская также должна присутствовать на городских порталах и тематических форумах, где ее адрес будет отображаться с помощью функций определения местоположения.
Кроме того, наличие веб-сайта для вашего бизнеса позволит вам предоставлять информацию об услугах, часах работы и интересный контент, такой как статьи и фотографии. Использование услуг, позволяющих осуществлять рассылку по почте с учетом возраста, пола или интересов потребителей, также является отличным способом эффективной рекламы с точной ориентацией на конкретных потребителей.
Способы привлечения клиентов. Перед открытием парикмахерской следует уделить должное внимание подготовительному процессу, чтобы потенциальные клиенты знали о существовании салона.
Чтобы сделать парикмахерскую интересной для первых посетителей, следует:
- уделить внимание созданию фирменного стиля с уникальным названием, дизайном, логотипом и историей
- созданию эффективной вывески возле заведения
- использованию каналов рекламы в социальных сетях как эффективного способа продвижения парикмахерской
- позиционированию себя таким образом, чтобы привлечь клиентов, которые не только нуждаются в услуге, но и получают удовольствие отобщения с мастером.
Выбор кассового аппарата для парикмахерской
В настоящее время онлайн-кассы являются единственным решением длясовременной парикмахерской. За последнее десятилетие произошли большие изменения в технологии современных кассовых аппаратов. Это усовершенствование позволяет автоматически передавать информацию о продажах в налоговые органы с помощью фискального регистратора, встроенного в кассовый аппарат, который заменяет кассовую ленту, которую раньше приходилось относить в налоговые органы. Этот регистратор надежно записывает и шифрует данные, а затем передает их оператору фискальных данных.
При выборе кассового аппарата оцените способ оплаты, автоматизацию бизнес-процессов, размер заведения, температурные условия для работы, атакже необходимость внешнего аккумулятора. В зависимости от этих критериев вы можете остановить свой выбор на стационарном или мобильном терминале.
Современные онлайн-кассы для ИП на ЕНВД и других налоговых режимах могут взаимодействовать спопулярными системами аналитики и управленческого учета. Например, 1С, «МойСклад»; и «Мое Дело». Если это актуально для вашей парикмахерской, проверьте, чтобы кассу можно было интегрировать в системы аналитики и учета. Это можно сделать с помощью консультанта компании «Модулькасса».
Подробно о том, как выбрать онлайн-кассу для бизнеса в 2023 году, мырассказали в статье «Какие бывают кассы для бизнеса, чем отличаются икакую купить».
Как открыть детскую парикмахерскую
Чтобы открыть свою детскую парикмахерскую с нуля, необходимо учитывать ту же логику, что и при открытии обычной парикмахерской. Основные отличия в том, что нужно сделать подходящий ремонт, чтобы маленькие дети были удобно расположены в гостиной.
Также стоит отметить, что дети не расстаются со слезами — стрижка часто вызывает любовь со слезами и даже истерикой. Поэтому уместно держать в парикмахерской игрушки или оборудовать Желающее место мастера так, чтобы ребенок во время стрижки был увлечен просмотром мультфильма на экране.
Источник: modulkassa.ru