Как открыть талисман удержания таумкрафт

Приветствую игроки!
В этой теме я расскажу вам о дополнении к моду Thaumcraft — Thaumic Tinkerer. Аддон добавляет нам новую вкладку в таумономиконе «Таум инженерия» речь о которой пойдет чуть ниже. ​

Начнем с исследований, которые требуют от нас траты определенного количества аспектов:

SpoilerTarget»> Спойлер: Мгновенные исследования

  • Том записи исследований — эта книга позволяет нам продублировать все наши знания и исследования. (Запрещена на сервере) ;
  • Закоптившийся кварц — открыв это исследование,нам предоставляется возможность «закоптить кварц» (также используется для крафта кварцевых блоков);
  • Гиперэнергетический нитор — положив его в любую ячейку инвентаря,дает нам свет. Теперь,чтобы не брать кучу факелов в шахту, можно обойтись одним этим нитором;
  • Воронка для эссенций — позволяет быстро залить аспект в банку. Ставите обычную воронку над банкой, на нее воронку для эссенций и в конце банку с той эссенцией,что вы хотите залить;
  • Газ темноты — бросив ее на землю, образуется темнота,которая займет небольшую площадь;
  • Трансвекторный дислокатор — может перемещать как блоки, так и мобов в указанном направлении.Радиус действия 16 блоков;
  • Левитатор — для его работы нужно скрафтить стрелки левитатора, поставить между ними сам левитатор и на него предмет, который вы хотите переместить;
  • Талисман очищения — позволяет избавиться от отрицательных эффектов, наложенных на нас;
  • Эфирная платформа — блок, который можно замаскировать любым другим блоком. Он не материален, через него можно пройти зажав кнопку «Shift»;
  • Проклятое лезвие духа — убив моба данным оружием, можно получить его аспекты;
  • Талисман удержания — впитывает в себя лежащие на земле частички опыта, и если у вас в инвентаре будут колбы,то в них можно будет перенести впитанный опыт;
  • Набалдашник: Искажение — защищает от попадания в нас стрел, зелий.. (не спасает от огненных выстрелов);
  • Набалдашник: Лечение — медленно восстанавливает наше здоровье;
  • Набалдашник: Перемещение — данным набалдашником можно перемещать любые блоки;
  • Набалдашник: Телекинез — поднимает предметы, лежащие на земле в воздух, при нажатии кнопки shift притягивает их к вам.

Перейдем к исследованиям, что нам предстоит открыть с помощью записок исследований:

Талисман удержания

SpoilerTarget»> Спойлер: Исследования (ч.1)

SpoilerTarget»> Спойлер: Светящийся газ

Бросив данный предмет на землю, вылетают желтые частички, которые освещают темное помещение;

SpoilerTarget»> Спойлер: Таум-восстановитель

Позволяет чинить поврежденные инструменты. Кладем в него предмет и проводим трубы к банкам с нужными нам аспектами (Ordo, Fabrico, Instrumentum);

SpoilerTarget»> Спойлер: Рассеиватель газа

Позволяет избавиться от эффекта светящегося газа темноты, также данными колбами можно осветить темные уголки мира;

SpoilerTarget»> Спойлер: Трансвектор

Служит для модернизации устройств. В случае Thaumcraft,оно применимо к алхимической печи. Больше всего она приспособлена к технологическим модам (Indastrialcraft и Buildcraft). Особой пользы от исследования не будет;

SpoilerTarget»> Спойлер: Кинетический притяжатель

Есть 2 вида притяжателя: один сконцентрирован на лежащих на земле предметах, а другой на мобах,находящихся поблизости. Имеет два режима работы: притягивание и отталкивание;

SpoilerTarget»> Спойлер: Динамическая дощечка

Делает за нас определенную работу (ставится на любой блок) Кликаем ПКМ по дощечке, открывается панель,в которую нужно положить предмет (устройство работает на расстоянии в 1 блок) Имеет 2 режима: действия с ЛКМ и ПКМ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Исследования (ч.2)

SpoilerTarget»> Спойлер: Ткань поглощения заклинаний

Позволяет избавиться от последнего зачарования, что было наложено на предмет;

SpoilerTarget»> Спойлер: Осмотический стол зачарований

Стол предназначен для зачарования предметов на чары, что нам предлагают. В отличии от зачарования матрицей или столом зачарований, он требует вис с нашего жезласкипетра;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Пламя ифрита

Позволяет переплавлять блоки, поддающиеся плавлению: песок, золото, железо..;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Вмешательство Края

Где бы мы не находились, данным набалдашником можно открыть сундук эндера ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Подъем

Позволяет нам летать лишь зажав кнопку ПКМ. Долго летать нам не получится, так как потребляемый аспект (Aer),тратится быстро ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Шлем откровения

Данное исследование объединяет между собой очки откровения и таум-шлем. Увеличивает защиту наших очков;

SpoilerTarget»> Спойлер: Призыв существ

Предназначен для призыва существ за счет аспектов. Ставите платформу на землю и вокруг нее (как хотите) 3 пъедестала. Положив на них аспекты моба, которого вы хотите призвать, нажимаете магической палкой по предмету призыва. Чтобы добыть материальные аспекты, нужно убить моба «проклятым лезвием духа»Активируется оружие на Shift+ПКМ (Запрещена на сервере) ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Наполненные семена

Семена предназначены для получения ингредиентов, используемых в зельях.Есть 4 вида зелий: земляные, огненные, воздушные и ледяные и каждое зелье имеет свои особенности:

  • Земляное зелье — создает стену атаки, которая идет на наших врагов;
  • Огненное зелье — поджигает наших врагов;
  • Воздушное зелье — подбрасывает врагов в воздух;
  • Водяное зелье — убирает лаву, которая находится рядом с нами.

Сейчас речь пойдет о зачарованиях, что нам дает Аддон:

SpoilerTarget»> Спойлер: Зачарования

  • Зачарование: Наскок

Увеличивает ваш урон при прыжке

  • Зачарование: Прыгучесть

Позволяет нам прыгать гораздо выше.

  • Зачарование: Ударная волна.

Накладывается на ботинки. При падении на игрока (или возле него), ему наносится урон.

  • Зачарование: Замедленно падение.

Скорость падения замедляется при зажатии клавиш Shift+ПКМ (Урон так же будет нанесен)

  • Зачарование: Огненное прикосновение.

Позволяет инструменту быстрее ломать деревянные блоки, но он становится бесполезным для других блоков (инструмент ломается в 2 раза быстрее)

  • Зачарование: Туннель.

При раскапывании туннелей, скорость инструмента увеличивается.

  • Зачарование: Разрушение.

Такой инструмент быстрее ломает блоки, такие как камень, земля. но становится бесполезным против других блоков (инструмент ломается в 2 раза быстрее)

  • Зачарование: Осколочность .

Увеличивает скорость копания твердых блоков (обсидиан), но при этом другие, более хрупкие блоки, будут копаться медленно.

  • Зачарование: Быстрая стрельба.

Увеличивает скорость стрельбы из лука.

  • Зачарование: Вампиризм.

Позволяет при каждом ударе, поглощать определенное количество здоровья от нанесенного Урона.

  • Зачарование: Храбрость.

Чем меньше у вас здоровья, чем больше будет от вас урона.

  • Зачарование: Рассеяный удар

Увеличивает силу первого удара, но снижает урон последующих.

  • Зачарование: Направленный удар.

Первый удар будет слабым, но с каждым последующим, урон будет увеличиваться в разы.

  • Зачарование: Добивающий удар.

Появляется шанс нанесением оружия критического урона (в 3 раза мощнее)

Thaumcraft 4.2 — КАК ОТКРЫТЬ СКРЫТЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Читайте также:
Кто мой талисман из животных

Теперь настала очередь за более глубоким анализом мода таумкрафт. Вы изучили практически все аспекты (или еще не все, но уже хочется чего-то нового), следовательно данная статья для вас – рецепты исследований таумкрафт 4, которые помогут значительно снизить трату аспектов, а также не терять время на поиск необходимого.

Если же вы играете в таумкрафт 3, то необходимая для вас информация находится на этой странице, а если играете в старую версию таумкрафт 4.0, то рецепты исследований найдете на этой странице .

Майнкрафт – таумкрафт исследования делятся по разделам, которые находятся в тауномиконе по закладкам.

Скрины исследований покажут как и какие аспекты используются для создания связей.

На данной странице вы увидите список аспектов и в каких именно предметах они являются составляющими (а также в каком количестве).

Рецепты исследований таумкрафт 4.1 и 4.2 (новые версии)

Новая версия таумкрафт 4.1 и 4.2 также внесла новшества в проведение процесса исследования (более подробно с процессом проведения исследования вы можете ознакомиться ). Кое-что осталось, однако сама технология изменилась. Теперь нам нет нужды собирать осколки знаний, так как и без них данные открытия будут вскоре доступны, если же вы соберете 9 частей в верстаке, то он с различной долей вероятности выдаст вам одно из еще не исследованных знаний любого раздела, причем тут от вас фактически ничего не зависит и они не будут утерянными — вы их сможете изучить в соответствующее время.

Теперь вы будете точно знать что за исследование вы начинаете изучать, так как сами будете выбирать их. Чтобы получить начальный свиток открытия необходимо иметь в инвентаре бумагу и перо с чернильницей, далее открываем тауномикон и щелкаем на выбранное открытие, после чего данный свиток (еще не изученный) попадает также к вам в инвентарь, чтобы дальше уже приступить к основательному изучению и построению связи.

В майнкрафт — таумкрафт исследования версии 4.1 и 4.2(новой) открытия делятся фактически на две категории:

  1. Вы их должны изучать в исследовательском столе путем построения соединения стартовых аспектов другими;
  2. Процесс изучения не будет сложным — достаточно иметь требуемое количество аспектов, после чего щелкаем на открытие в тауномиконе и получаем уже готовый свиток, перевязанный ленточкой.

Ниже вы сможете найти все рецепты майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2, которые непременно помогут вам на пути чародейства и колдовства.

Раздел «Базовая информация»

Как и раньше здесь вы найдете все, что касается узла ауры, а также проведения изучения, причем экспертиза и мастерство никак фактически не влияют на проведения изучений (это наверное не учли, когда переделывали начальную версию, по крайней мере я так и не увидел где это хоть как-то отразилось), поэтому данные открытия можно назвать бестолковыми, за исключением экспертизы, так как именно после этого открытия появится стол расщепления, но теперь обо всем более подробно.

Читайте также:
Талисман на растущую луну

Здесь мы можем увидеть сразу то, что известно, а именно:

  1. Аспекты магии (Aspects of Magic) — вы знаете набор аспектов базового уровня;
  2. Таумономикон (Thaumonomicon) — магический сборник ваших знаний и открытий;
  3. Аура и узлы (Auras and Nodes) — у вас есть способность видеть узлы магии, где сосредотачиваются магические потоки, а также использовать их для подзарядки, хоть и неумело;
  4. Растения и деревья (Plants and Trees) — у вас есть начальный набор знаний о волшебных растениях и деревьях, хотя даже о них многое предстоит узнать;
  5. Руды (Ores) — вы знаете, что в магическом мире даже камни могут накапливать энергию, которую может использовать знающий чародей;
  6. Фрагменты знаний (Knowledge Fragments) — осколки, которые довольно сложно добыть, однако, соединив их, и проделав изучение вы однозначно не будете разочарованы;
  7. Исследование (Research) — вы знаете, как проводить исследования, хотя далеки от идеала — руны передвигаются неохотно и на небольшое расстояние, да и для связи их появляется совсем немного;
  8. Гномы (The Pech) — мелкий и жадный народ, хотя справедливый — с ними стоит дружить, так как награждать они умеют и мстить тоже!
  9. Зачарования (Enchantments) — ну, собственно, зачаровывать предметы вы можете на специальном столе, однако, результат более чем непредсказуем.

Что же необходимо изучить:

Раздел «Тауматургия»

Майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2 рецепты исследований, которые позволят вам стать чародеем впечатляющей силы, так как именно здесь мы будем изучать приборы и инструменты колдунов, а именно жезлы и все, что их касается напрямую!

Известно здесь единственное — основы созидания жезлов (Basic Wandcraft), а это именно ваш первый и самый простенький жезл.

Что же предстоит нам изучить:

Источник: dp32.ru

МАЙНКРАФТИЯ

VNXLFry.png

Введение

Это дополнение к моду Thaumcraft. Добавляет новые набалдашники, механизмы, магию и секретные исследования, которые называются «Ихор»

VNXLFry.png

Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:

fce2642bc02c2ffa5a336bce43e22ce2.png

Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.

Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется — Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их.

VNXLFry.png

Второе исследование — это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.

Новые набалдашники, предметы и механизмы.

Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:

1bba6f05514929ec99aef389dd0e6a9a.png

Давайте начнём с набалдашников.

1)Набалдашник «Пламя ифрита» — красный снизу. Считаю, что этот набалдашник бытовой. Т.к. не атакует и не создан для этого. Суть этого набалдашника проста. Он плавит блоки как в печке, не требуя уголь и топливо, а точнее заменяет это всё на аспекты из палочки. Например стоит блок булыжника или песка.

Направив луч этого набалдашника на блоки, он их переплавит, зажав ПКМ вы направляете луч. Блок булыжника превратится в камень, а песок в стекло.
2)Набалдашник «Искажение». Набалдашник пригодится в драках, его основная часть — это защита. Зажав пкм — вы начнёте тратить вис из палки, но в тоже время пока вы держите пкм, в вас не попадёт ни одна стрела, ни один метательный снаряд, пламя из набалдашника «Огонь» также не причинит вам вреда.
3)Набалдашник «Подъём». Куда проще тех, что выше. Зажав ПКМ вы подлетаете на несколько блоков вверх и вперёд, как бы несясь по ветру. А ещё при активном использовании может защитить от падения.
4)Набалдашник «Лечение». По крафту — сложноват. Ибо для него нужен набалдашник «Гномье проклятие» а он добывается только при торговле с гномом магом, а этот гномик редкий)
Суть его работы. Пока вы удерживаете ПКМ, вас начинает лечить этот набалдашник. Вроде бы 1 с половиной сердечко.
5)Набалдашник «Телекинез». Также работа проста. Этот набалдашник позволяет двигать дроп. Все предметы, в определённом радиусе сдвигается в кучу, а точнее в прицел вашего персонажа. Дроп вы можете двигать и притягивать к себе. Для того, чтобы притянуть, зажмите Shift+ПКМ
6)Набалдашник «Перемещение». Довольно удобный набалдашник. Полезен, даже очень. Этот набалдашник перемещает блоки, нажав пкм вы переместите, а точнее поместите в «базу данных» этого набалдашника определённый блок, а при повторном нажатии пкм, вы его поставите туда, куда захотели.

Читайте также:
Подарю тебе талисман эндшпиль

Зажав Shift+ПКМ вы можете помещать в набалдашник сундуки, печки, верстаки, те блоки, которые можно открыть и у которых есть свой интерфейс. Заметьте, сундуки содержащие в себе предметы, будут увеличивать затраты вис при использовании.
Также набалдашник перемещает и спавнеры, но вис при перемещении тратится в 2 раза больше.
7)Набалдашник «Вмешательство края». Очень удобный набалдашник. Нажав пкм вам вылазит окно, а точнее вас связывает с вашим эндер сундуком. Вы можете в любой точке карты, в любом месте с помощью этого набалдашника открыть эндер сундук.

VNXLFry.png

Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:

Скрытый текст

VNXLFry.png

Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.

Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.

Вот так это выглядит:

e69bd6fa74e67e50422185da305487fb.png

b9fd06c6b081e4d41e6e410e03306687.png

Таум-восстановитель.
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма — чинить предметы за аспекты.
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах.
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.

VNXLFry.png
Сейчас будем разбирать огоньки.
48705fda68cf2c0ae2f18585fdc3a467.png


Элементарные огни.

После изучения гипернитора идут Элементарные огни.
Каждый из этих огоньков при пкм вызывает огонь, у каждого своя стихия.
Огонь этот опасный и масштабный.
Элементарный огонь «Вода» — создаёт синий огонь, который распространяется и после него всё превращается в лёд и снег. Чисто генерирует снежный биом.
«Порядок» — этот огонь перерабатывает руду. При сжигании например железа, вы получите тройной дроп от руды.
«Огонь» — создаёт ад. Этот огонь сжигает всё, землю превращает в адский камень, воду в лаву, песок в песок души. В общем чисто генерирует ад.
«Земля» — все сжигает и заменяет на блок земли. Абсолютно всё.
«Воздух» — заменяет всё на песок. Типо генерация биома пустыни.
«Разрушение» — этот элементарный огонь тушит все выше перечисленные.

VNXLFry.png

Наполненные семена.

Это новые виды растений, которое добавляет этот аддон.(Дополнение)
Из семян можно создавать различные предметы, каждый аспект позволяет создавать специальный предмет.
Вы можете вырастить только базовые растения. То есть с аспектами «Огонь, вода, воздух, земля, разрушение, порядок». Остальные получаются скрещиванием.
Затем после сбора выращенного растения, в почве остаётся магический аспект этого растения. Например вы посадили наполненные семена Aer, значит там будет почва с аспектом Aer. Суть скрещивания: Вы можете посадить ещё раз туда семена Aer, чтобы в почве было уже 2 аспекта Aer. Максимальное количество единиц каждого аспекта = 50.

Или же вы можете посадить семена Ignis, чтобы получить семена Lux, да, да. Шанс небольшой, но вы можете потом выращивать растения с аспектом Lux, а суть в том, что все семена с НЕ базовыми аспектами даёт определённые предметы при сборе этого растения. Например если мы соберём растение с аспектом Lux, то нам дадут его семена, 16 светопыли, 1 гипернитор и 4 обычного нитора.

Читайте также:
Исламский талисман для исполнения желаний

У каждого аспекта свои предметы. Ещё с с базовых аспектов растения падают пропитанные зёрна. Эти зерна можно переплавить в аспекты или же сделать из них зелье.
Зелий пока что всего 4
1) Зелье Aer — когда эффект на вас действует, при атаках вы будите подкидывать жертву вверх.
2) Зелье Terra — когда вы атакуете, вы создаёте барьер из невидимых блоков, через которые нельзя пройти.
3) Зелье Aqua — при действии этого эффекта вы замораживаете всё во круг, то есть лава будет превращаться в обсидиан, вода в лёд.
4) Зелье Ignis — при атаках вы будите поджигать жертву. Да да, обычные атаки — как заговор огня на оружии.
Хочу заметить, что в почве аспект даёт эффект растению.
Опять же эффекты разные, но только у базовых аспектов.
Terra(Земля) — увеличивает количество магии в почве.
Ignis(Огонь) — увеличивает шанс получения новых семян.
Ordo(Порядок) — увеличивает результат и кол-во вещей.
Perditio(Разрушение) — увеличивает кол-во выпадающих семян
Aer(Воздух) — позволяет растению легче принимать аспекты из почвы
Вот так выглядят растения, когда их посадили.
Слева на право растения каждого аспекта (Земля, воздух, огонь, вода, порядок, разрушение)

Источник: minebloggercraftia.blogspot.com

Thaumcraft/Алтарь наполнения

Алтарь наполнения (Thaumcraft 4)

Алтарь наполнения — мистическая конструкция, позволяющая выполнять насыщение объектов магической энергией в Thaumcraft 4.

Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».

  • 1 Игровое описание
  • 2 Создание
  • 3 Зачаровывание наполнением
  • 3.1 Игровое описание
  • 3.2 Рецепты чар

Игровое описание [ ]

Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.

Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией.

Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.

В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.

Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности.

Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.

Создание [ ]

Магический верстак интерфейс (Thaumcraft 3)

Элементы интерфейса верстака

Магический верстак интерфейс (Thaumcraft 3)

Магический верстак интерфейс (Thaumcraft 3)

Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.

Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).

Читайте также:
Страховое общество талисман номер телефона

Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала.

Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.

Нестабильность — достаточно опасное явление. Её уровень зависит от наполнения, которое выполняют на алтаре. Есть несколько уровней нестабильности:

  • Negligible — Незаметная. Самая малая нестабильность.
  • Minor — Слабая. За процессом можно не приглядывать, если алтарь достаточно защищён.
  • Moderate — Средняя. За процессом лучше приглядывать.
  • High — Высокая. За процессом надо внимательно наблюдать.
  • Very high — Очень высокая. Лучше запастись дубликатами некоторых предметов из крафта.
  • Dangerous — Опасная. Самая высокая. Очень внимательно следите за процессом. Имейте дубликаты.

Также уровень нестабильности зависит от украшений (голов мобов, кристальных кластеров, свечей) и от самого главного — симметрии!

Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:

  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.

Если во время наполнения алтарю не хватит эссенций — он будет ждать их появления, тем временем повышая нестабильность. Если выпадет предмет — алтарь будет просить дополнительные эссенции, пока предмет снова не появится на пьедестале. Эссенции зависят от предмета, который выпал.

В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.

Зачаровывание наполнением [ ]

Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.

С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.

Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.

Игровое описание [ ]

Древние волшебники и тауматурги зачаровывали предметы своей жизненной силой, но результаты были непредсказуемы. Наполнение может решить эти проблемы. Вы открыли способ зачаровывать предметы наполнением. Поместите зачаровываемый предмет на пьедестал и добавьте нужные ингредиенты и эссенции.

Также требуется немного жизненной силы — опыта, но намного меньше, чем при обычном зачаровывании. Опыт будет вытянут из самого близкого к алтарю человека. Количество необходимой эссенции и опыта приведено в расчёте на I уровень чар. Чтобы зачаровать предмет на более высокий уровень — просто повторите ритуал. Нужные эссенция и опыт увеличиваются вдвое с каждым уровнем чар.

Дополнительные траты могут возникнуть, если предмет уже зачарован чем-то другим. Траты примерно равны 10 % за уровень чар. Зачаровывание меча, у которого есть «Аспект огня I», чарами «Небесная кара III» будет стоить на 30 % больше. Нестабильность так же увеличивается, как и количество чар. Зачаровывание наполнением аналогично обычному по правилам совместимости.

Рецепты чар [ ]

В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.

Источник: minecraft.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...