Как отменить заказ в кфс через приложение и вернуть деньги

Содержание

Как отменить заказ в Кфс?

Отказаться от заказа можно не позднее, чем через 20 минут после оформления заказа. В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться к операторам колл-центра по e-mail [email protected]kfc-dostavka.moscow (При обращении необходим номер заказа). Операторы Вас обязательно проконсультируют.

Можно ли отменить заказ в KFC?

Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.

Можно ли отменить онлайн заказ?

Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.

Что делать если долго ждешь заказ в Кфс?

Если вам не понравилось блюдо, то вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявлять чек необязательно. А за долгое ожидание (свыше 10 минут) ждите компенсации в виде купонов, мороженого в рожке, маленькой порции картофеля фри либо напитка.

Читайте также:
Led watch часы как настроить время

Почему курьеры выбрасывают отмененные заказы, а не сдают в Макдональдс

Как отменить оплаченный заказ на JOOM?

  1. Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы».
  2. Кликнуть по интересующему вас товару.
  3. Выбрать вкладку «Информация о заказе».
  4. Отметить галочкой строку «Отменить заказ».

Как отменить заказ на суши мастер?

  1. Перейдите на страницу Мои заказы
  2. Найдите в списке заказ, который хотите отменить. В нижней части каждого заказа из списка расположена ссылка “Отменить заказ

Как отменить заказ на атоми?

Оставьте обращение на возврат товара через Клиентский портал Атоми https://helpdesk.atomydoc.ru/ru/knowledge_base/article/41/category/-2#/ и приложите копию подписанного Заявления на возврат товара. 3. Возврат отправьте на склад, с которого был отправлен заказ. Адрес склада указан в Заявлении на возврат товара.

Как отказаться от заказа в интернет магазине детский мир?

Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернетмагазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.

Можно ли отменить заказ если он не отправлен?

Добрый день, Отменить оплаченный заказ на сайте можно, если он еще не был отправлен (статус заказа — Awaiting Shipment).

Как отменить заказ в XXI веке?

  1. Зайдите в раздел Мои заказы;
  2. Найдите нужный заказ;
  3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Как отменить заказ в next?

Как отменить заказ на Next

Для отмены заказа или изменения содержимого посылки вам потребуется связаться с отделом по обслуживанию клиентов по номеру: +44 116 284 7948.

Сколько времени нужно ждать заказ в ресторане?

В кафе или ресторане среднего ценового сегмента время ожидания может составить 20 — 40 минут. Если вы пришли в пиццерию, приготовление заказа должно занимать в идеале 10-15 минут. В кофейне достаточное время для обслуживания 3−5 минут, в сетевом фастфуде — от 1 до 5 минут.

Читайте также:
Снять кольцо с опухшего пальца с помощью нитки
Источник

Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия KFC

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Контакты KFC

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback .

Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kfcrussia .
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53854456184833 .
  • Facebook — https://facebook.com/kfcrussia .
  • Instagram — https://www.instagram.com/kfcrussia .
  • Twitter — https://twitter.com/kfcrussia .
Читайте также:
Как чистить серебро кольцо в домашних условиях

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Приложение KFC

Приложение KFC.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

Источник

Политика возврата и возмещения:

Вы имеете право отменить свой заказ в течение 30 дней без объяснения причин.

Читайте также:
Как определить какой камень подходит человеку

Крайний срок для отмены заказа составляет 30 дней с даты получения вами товаров или с момента, когда назначенное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своём решении с помощью заявления.

Мы возместим вам расходы не позднее 30 дней со дня получения возвращённого товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые вы использовали для заказа, и вы не будете оплачивать никаких комиссий за такое возмещение.

Условия возврата:

Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:

  • Товары были приобретены в последние 30 дней
  • Товар находится в оригинальной упаковке

Следующие товары возврату не подлежат:

  • Доставка товара сделана в соответствии с вашими требованиями или чётко под заказ.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату, например, товары, которые быстро портятся или те, у которых истёк срок годности.
  • Отправка товаров, которые не подлежат возврату по соображениям безопасности здоровья или гигиены и были распечатаны после доставки.
  • Отправка товаров, которые после доставки по своему характеру неразрывно смешиваются с другими товарами.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, который не соответствует вышеуказанным условиям возврата.

Возврат товаров

Вы несете ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Вы должны отправить товар по следующему адресу:

125 315, ул. Усиевича д. 25/2

Мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные при обратной доставке. Поэтому мы рекомендуем выбирать безопасную и отслеживаемую почтовую службу. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.

Подарки:

Если товары были помечены как подарок при покупке, а затем отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращённого продукта вам будет отправлен подарочный сертификат.

Читайте также:
Унакит что за камень

Если товары не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.

Свяжитесь с нами

Источник
Рейтинг
Загрузка ...