Как отменить заказ в летик косметик

Здравствуйте, сделала заказ в магазине letique, в итоге написала им, что хочу его отменить, а у них оказывается в

Должны оповестить Вас о том, что ко всем отношениям между Клиентом (Вами) и Продавцом (нами) применяется право Российской Федерации.

Правила проведения розыгрыша «Колесо фортуны» в полной мере соответствуют действующему законодательству и не могут противоречить ему.

Перед Вашим участием в розыгрыше Вы дали своё согласие с описанными выше правилами розыгрыша, поставив галочку в соответствующем поле перед кнопкой «Запустить».

Данные правила были опубликованы на нашем сайте в открытом доступе, они предлагались Вам для обязательного ознакомления перед прокруткой колеса фортуны и прямо указывают на невозможность отмены Вашего заказа.

Если по каким-либо причинам Вы не прочли правила розыгрыша или пункт о невозможности отмены заказа был упущен Вами, то это не освобождает Вас, как покупателя, от обязанности следовать добровольно принятым правилам.

КОСМЕТИКА ЛЕТИК — НАГЛЫЕ ЦЕНЫ на ПЛОХОЙ МАКИЯЖ! | LETIQUE MAKEUP

Ваш заказ попадает под действие данных правил, поскольку был оформлен именно в период действия розыгрыша.

Автоматическая отправка всех заказов клиенту, а так же невозможность их возврата прописана в правилах розыгрыша (пункт 7.2), ознакомление и согласие с которыми подтверждено Вами с момента нажатия кнопки «запустить» (пункты 7.4 и 11.1 тех же правил) — https://letique.ru/wheel-rule

Какая-либо иная документальная форма предоставления данной информации не предусмотрена.

Осуществить отмену Вашего заказа, участвующего в акции «Колесо фортуны», мы не имеем возможности.

Что мне делать? Я хочу отменить свой заказ

Здравствуйте. Пункт о невозможности отмены или возврата заказов противоречит Закону о защите прав потребителей. http://base.garant.ru/10106035.

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (ст. 16 Закона о ЗПП).

Читайте также:
Если золотое кольцо оставляет черный след на коже

Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.

Их ответ на ваш ответ:
Правила розыгрыша «Колесо фортуны» не противоречат Закону РФ «О защите прав потребителей» и каким-либо иным нормативным правовым актам.
На настоящий момент Ваш заказ уже прошел процедуру сборки, упаковки, а так же был передан на доставку

А Вы ждали, что перед Вами извинятся и изменят своё решение? 🙂

я оформила заказ 3-4 дня назад. потом у меня что-то щёлкнуло прочитать отзывы про этот интернет магазин. и там плохие отзывы. я испугалась и решила отменить заказ. зашла на сайт а там есть только их эл.почта. номера нигде нету. я пишу им уже 2 день, что хочу отменить заказ, а они не отвечают! по моему даже не читают. что делать?!

Здравствуйте , сделала заказ в магазине косметики из другого города , заказ доставили почтой , после вскрытия я обнаружила что товар испорчен , пролился один флакон на весь товар и все упаковки стали в испорченном виде , все надписи стёрлись из за протекшего геля ,коробка была целая, ничего не помятое , почты вины нет , весь товар мне упаковали в целлофановый пакет ( жидкие составы ,кисти ,баночки )все в перемешку , после вскрытия я понимаю что все упаковки мокрые от протекшего лосьона , пишу продавцу ; они мне говорят что это возможно при транспорте был испорчен товар или из за мороза лопнул флакон ( пластмассовый флакон был не один что бы вы понимали и из всех лопнуть только один это не возможно ! И плюс у нас не было Морозов , я им предоставила фото что все остальное целое , что коробки не помяты и доставку сделали хорошо ) а то что они упаковали все в один пакет там все испорчено . Магазин отказывается делать возврат средств или обмен товара . Говорит это не наша вина , скидывают видео с камер ( где видно что курьер проверяет закрытие флаконов ) и говорит мы все упаковали и отправили дальше не наши проблемы ! Они не предупредили что такое возможно что из за холода может лопнуть флакон .говорят что могут вернуть только деньги за пролитый флакон и все , а все остальное это мои проблемы . Я заплатила не маленькую сумму за этот товар , что бы сделать подарок , а получила все в испорченном виде , и они отказываются менять ! Пожалуйста подскажите как быть ! Спасибо

Читайте также:
Если нашел крестик что с ним делать православный

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ про ЛЕТИК (LETIQUE) — САМУЮ ПОПУЛЯРНУЮ ИНСТАГРАМ КОСМЕТИКУ!

Здравствуйте. Работаю в компании «Связной» в интернет магазине. Из-за сокращения ставки мне дали выбор: либо переводиться в розницу на хорошую точку, либо увольняться по собственному желанию. По закону при сокращении можно уволиться по договоренности с двумя окладами. На что мне сказали, что компания может их не выплатить и лучше переводиться.

Я испугался и, конечно, решил перевестись. После мне говорят, что компания всё выплатит и я думаю ещё. Меня завлекают зарплатой на новой точке в 50-80к. Я, находясь в отпуске и в другом городе, говорю что согласен, но так же договариваюсь приехать на точку и посмотреть их мотивационный лист. Мне проще говоря наврали и обязанностей на новом месте больше, а получать буду меньше.

В итоге звоню, что бы отменить заявку, а мне говорят что заявка уже в обработке и разрешать это будут на другой день. Меня это не устраивает и я прошу своего руководителя отменить заявку сейчас, что бы не было поздно. На что узнаю, что она не может этого сделать, а так же, что меня могут перевести в любой момент без моего согласия (при этом оклад изменяется и должность тоже).

Руководитель ссылается на трудовой договор в котором написана абсолютная противоположность его словам. Я уволиться по согласию сторон с выходным пособием. Что мне делать? На какие законы упираться? Или может я не прав?

Здравствуйте .Сделала заказ в интернет магазине ,оплату не поизводила ,при получении ,После поняла что этот товар не качественный ,и гораздо дешевле продается у других ,о магазине вообще ничего не известно ! Посылка пришла ,прислали трек ,выкупать плохой и не качественный товар не хочу ,Они забрасывают смс и звонками ,что подадут на меня иск в суд и вщымут все издержки с меня ! Обратной связи нет .Это реально ? Что ожидать ? Что мне делать

Читайте также:
Кварц коньячный камень свойства
Источник

Как отменить заказ в интернет-магазине

Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.

Интернет-магазин

  • Как отменить заказ в интернет-магазине
  • Как отменить заказ
  • Как отключить интернет-магазин

Если решение об отмене заказа сделано в процессе его формирования, следует нажать на кнопку «отменить», или специальную иконку на «корзине». Проверить совершение операции можно по сумме стоимости покупки, которая должна уменьшиться на сумму снятого с заказа товара. Если оформление заказа уже произошло и получено соответствующее извещение следует запомнить присвоенный ему номер для сообщения его оператору.

Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.

Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.

Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.

Читайте также:
Можно ли переплавить обручальное кольцо в браке на больший размер

Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...