Здравствуйте, сделала заказ в магазине letique, в итоге написала им, что хочу его отменить, а у них оказывается в
Должны оповестить Вас о том, что ко всем отношениям между Клиентом (Вами) и Продавцом (нами) применяется право Российской Федерации.
Правила проведения розыгрыша «Колесо фортуны» в полной мере соответствуют действующему законодательству и не могут противоречить ему.
Перед Вашим участием в розыгрыше Вы дали своё согласие с описанными выше правилами розыгрыша, поставив галочку в соответствующем поле перед кнопкой «Запустить».
Данные правила были опубликованы на нашем сайте в открытом доступе, они предлагались Вам для обязательного ознакомления перед прокруткой колеса фортуны и прямо указывают на невозможность отмены Вашего заказа.
Если по каким-либо причинам Вы не прочли правила розыгрыша или пункт о невозможности отмены заказа был упущен Вами, то это не освобождает Вас, как покупателя, от обязанности следовать добровольно принятым правилам.
КОСМЕТИКА ЛЕТИК — НАГЛЫЕ ЦЕНЫ на ПЛОХОЙ МАКИЯЖ! | LETIQUE MAKEUP
Ваш заказ попадает под действие данных правил, поскольку был оформлен именно в период действия розыгрыша.
Автоматическая отправка всех заказов клиенту, а так же невозможность их возврата прописана в правилах розыгрыша (пункт 7.2), ознакомление и согласие с которыми подтверждено Вами с момента нажатия кнопки «запустить» (пункты 7.4 и 11.1 тех же правил) — https://letique.ru/wheel-rule
Какая-либо иная документальная форма предоставления данной информации не предусмотрена.
Осуществить отмену Вашего заказа, участвующего в акции «Колесо фортуны», мы не имеем возможности.
Что мне делать? Я хочу отменить свой заказ
Здравствуйте. Пункт о невозможности отмены или возврата заказов противоречит Закону о защите прав потребителей. http://base.garant.ru/10106035.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными (ст. 16 Закона о ЗПП).
Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
Их ответ на ваш ответ:
Правила розыгрыша «Колесо фортуны» не противоречат Закону РФ «О защите прав потребителей» и каким-либо иным нормативным правовым актам.
На настоящий момент Ваш заказ уже прошел процедуру сборки, упаковки, а так же был передан на доставку
А Вы ждали, что перед Вами извинятся и изменят своё решение? 🙂
я оформила заказ 3-4 дня назад. потом у меня что-то щёлкнуло прочитать отзывы про этот интернет магазин. и там плохие отзывы. я испугалась и решила отменить заказ. зашла на сайт а там есть только их эл.почта. номера нигде нету. я пишу им уже 2 день, что хочу отменить заказ, а они не отвечают! по моему даже не читают. что делать?!
Здравствуйте , сделала заказ в магазине косметики из другого города , заказ доставили почтой , после вскрытия я обнаружила что товар испорчен , пролился один флакон на весь товар и все упаковки стали в испорченном виде , все надписи стёрлись из за протекшего геля ,коробка была целая, ничего не помятое , почты вины нет , весь товар мне упаковали в целлофановый пакет ( жидкие составы ,кисти ,баночки )все в перемешку , после вскрытия я понимаю что все упаковки мокрые от протекшего лосьона , пишу продавцу ; они мне говорят что это возможно при транспорте был испорчен товар или из за мороза лопнул флакон ( пластмассовый флакон был не один что бы вы понимали и из всех лопнуть только один это не возможно ! И плюс у нас не было Морозов , я им предоставила фото что все остальное целое , что коробки не помяты и доставку сделали хорошо ) а то что они упаковали все в один пакет там все испорчено . Магазин отказывается делать возврат средств или обмен товара . Говорит это не наша вина , скидывают видео с камер ( где видно что курьер проверяет закрытие флаконов ) и говорит мы все упаковали и отправили дальше не наши проблемы ! Они не предупредили что такое возможно что из за холода может лопнуть флакон .говорят что могут вернуть только деньги за пролитый флакон и все , а все остальное это мои проблемы . Я заплатила не маленькую сумму за этот товар , что бы сделать подарок , а получила все в испорченном виде , и они отказываются менять ! Пожалуйста подскажите как быть ! Спасибо
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ про ЛЕТИК (LETIQUE) — САМУЮ ПОПУЛЯРНУЮ ИНСТАГРАМ КОСМЕТИКУ!
Здравствуйте. Работаю в компании «Связной» в интернет магазине. Из-за сокращения ставки мне дали выбор: либо переводиться в розницу на хорошую точку, либо увольняться по собственному желанию. По закону при сокращении можно уволиться по договоренности с двумя окладами. На что мне сказали, что компания может их не выплатить и лучше переводиться.
Я испугался и, конечно, решил перевестись. После мне говорят, что компания всё выплатит и я думаю ещё. Меня завлекают зарплатой на новой точке в 50-80к. Я, находясь в отпуске и в другом городе, говорю что согласен, но так же договариваюсь приехать на точку и посмотреть их мотивационный лист. Мне проще говоря наврали и обязанностей на новом месте больше, а получать буду меньше.
В итоге звоню, что бы отменить заявку, а мне говорят что заявка уже в обработке и разрешать это будут на другой день. Меня это не устраивает и я прошу своего руководителя отменить заявку сейчас, что бы не было поздно. На что узнаю, что она не может этого сделать, а так же, что меня могут перевести в любой момент без моего согласия (при этом оклад изменяется и должность тоже).
Руководитель ссылается на трудовой договор в котором написана абсолютная противоположность его словам. Я уволиться по согласию сторон с выходным пособием. Что мне делать? На какие законы упираться? Или может я не прав?
Здравствуйте .Сделала заказ в интернет магазине ,оплату не поизводила ,при получении ,После поняла что этот товар не качественный ,и гораздо дешевле продается у других ,о магазине вообще ничего не известно ! Посылка пришла ,прислали трек ,выкупать плохой и не качественный товар не хочу ,Они забрасывают смс и звонками ,что подадут на меня иск в суд и вщымут все издержки с меня ! Обратной связи нет .Это реально ? Что ожидать ? Что мне делать
ИсточникКак отменить заказ в интернет-магазине
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.
- Как отменить заказ в интернет-магазине
- Как отменить заказ
- Как отключить интернет-магазин
Если решение об отмене заказа сделано в процессе его формирования, следует нажать на кнопку «отменить», или специальную иконку на «корзине». Проверить совершение операции можно по сумме стоимости покупки, которая должна уменьшиться на сумму снятого с заказа товара. Если оформление заказа уже произошло и получено соответствующее извещение следует запомнить присвоенный ему номер для сообщения его оператору.
Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
Источник