Как отменить заказ в Cанлайте через приложение
Ювелирный салон Sunlight известен в РФ агрессивной маркетинговой политикой и ежегодными распродажами по случаю своего закрытия. Активный подход к бизнесу привел к тому, что о существовании данной компании знает каждый россиянин. Однако товары из этого магазина не всегда хочется выкупать. Если вы хотите отменить сделанный в Санлайте заказ через мобильное приложение или в браузере, почитайте нашу статью. Мы расскажем, как защитить себя от импульсивных покупок.
Нюансы оформления заказа в Санлайте
На сайте Sunlight постоянно демонстрируется реклама заманчивых акций и распродаж с огромными скидками. Поэтому у неподготовленного пользователя быстро формируется желание ухватить за хвост птицу удачи и сделать выгодное приобретение.
Существует 2 способа купить продукцию Санлайт:
Заказать доставку. | Эта опция становится возможной при оформлении покупки на сумму более 1480 рублей. Оплатить товар можно как при получении, так и на сайте. |
Забрать из салона. | Пользователь выбирает наиболее удобный магазин и отмечает его в качестве точки выдачи при оформлении заказа. |
РАСПАКОВКА И ОБЗОР ЗАКАЗА SUNLIGHT/ МОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ/ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Если товар уже есть в шоуруме, можно его зарезервировать. Для этого на сайте вносится предоплата.
Ее размер определяется общей стоимостью заказа:
- Для товаров, общая цена которых не превышает 20 000, предоплата составит сотню рублей.
- Покупки в ценовом диапазоне до 100 тысяч требуют предварительного внесения 500 р.
- При заказе от 100 000 необходимо сделать более значительную предоплату. Заранее необходимо перечислить магазину 10 тысяч рублей.
Впоследствии данная сумма покроет небольшую часть общей стоимости изделий. Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров.
Согласно российскому законодательству, это недопустимо. Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт. Однако в веб-версии интернет-магазина или в приложении такая возможность не предусмотрена. Чтобы доказать свою правоту, необходимо обращаться в Роспортебнадзор и составлять официальную жалобу.
Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight
Согласно законодательным нормам, гражданин РФ может отказаться от покупки в любое время до ее получения. Однако магазин Санлайт не торопится сделать процесс отмены заказа удобным для своих клиентов.
Как сделать онлайн заказ на сайте sunlight.net. Sunlight TV #9
Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке « Отмена ». Ее можно найти в разделе « Корзина » при оформлении заказа на сайте Sunlight.
Если вы уже подтвердили покупку и внесли предоплату, можно сделать следующее:
Передумав приобретать изделие в Санлайте, отмените заказ заранее. Вы также можете не приходить в магазин за товаром, смирившись с утратой предоплаты. Если отказаться от доставки на дом заранее не удалось, остается только сообщить об изменении своих планов курьеру или вовсе не открывать ему дверь.
Отказ от заказа через мобильное приложение
Мобильную программу Sunlight можно загрузить из магазинов App Store или Google Play.
Как найти кнопку, которая поможет отменить ваш заказ через мобильное приложение Санлайт:
- Зайдите в « Мой профиль ».
- Нажмите на название « Онлайн-заказы ». Вы перейдете на следующую страницу.
- Выберите « Новый » или « Подтвержденный заказ ».
- Откажитесь от доставки товаров.
Чтобы получить деньги назад, отменив сделанный в приложении на смартфоне Sunlight заказ, необходимо после оформления писать в техподдержку. Если к вашим словам отнесутся без понимания, обращайтесь в Роспотребнадзор .
При наличии брака покупатель вправе потребовать возврата предоплаты, даже если магазин уже успел потратиться на доставку. Вы можете как получить назад деньги, так и претендовать на замену товара.
Если по вине компании вам был причинен имущественный вред, необходимо разрешать конфликтную ситуацию через суд. Потребитель может подать иск, не уплачивая государственную пошлину, если его права были нарушены. Все издержки ложатся на провинившуюся сторону. Также вы можете потребовать компенсации за причинение морального вреда. Его размер должен определяться в судебном порядке.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, каким образом отменить ваш заказ в Санлайте через мобильное приложение. В видео будет более подробно рассказано о работе ювелирного салона.
ИсточникКак отменить заказ в Cанлайте через приложение
Ювелирный салон Sunlight известен в РФ агрессивной маркетинговой политикой и ежегодными распродажами по случаю своего закрытия. Активный подход к бизнесу привел к тому, что о существовании данной компании знает каждый россиянин. Однако товары из этого магазина не всегда хочется выкупать. Если вы хотите отменить сделанный в Санлайте заказ через мобильное приложение или в браузере, почитайте нашу статью. Мы расскажем, как защитить себя от импульсивных покупок.
Нюансы оформления заказа в Санлайте
На сайте Sunlight постоянно демонстрируется реклама заманчивых акций и распродаж с огромными скидками. Поэтому у неподготовленного пользователя быстро формируется желание ухватить за хвост птицу удачи и сделать выгодное приобретение.
Существует 2 способа купить продукцию Санлайт:
Заказать доставку. | Эта опция становится возможной при оформлении покупки на сумму более 1480 рублей. Оплатить товар можно как при получении, так и на сайте. |
Забрать из салона. | Пользователь выбирает наиболее удобный магазин и отмечает его в качестве точки выдачи при оформлении заказа. |
Если товар уже есть в шоуруме, можно его зарезервировать. Для этого на сайте вносится предоплата.
Ее размер определяется общей стоимостью заказа:
- Для товаров, общая цена которых не превышает 20 000, предоплата составит сотню рублей.
- Покупки в ценовом диапазоне до 100 тысяч требуют предварительного внесения 500 р.
- При заказе от 100 000 необходимо сделать более значительную предоплату. Заранее необходимо перечислить магазину 10 тысяч рублей.
Впоследствии данная сумма покроет небольшую часть общей стоимости изделий. Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров.
Согласно российскому законодательству, это недопустимо. Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт. Однако в веб-версии интернет-магазина или в приложении такая возможность не предусмотрена. Чтобы доказать свою правоту, необходимо обращаться в Роспортебнадзор и составлять официальную жалобу.
Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight
Согласно законодательным нормам, гражданин РФ может отказаться от покупки в любое время до ее получения. Однако магазин Санлайт не торопится сделать процесс отмены заказа удобным для своих клиентов.
Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.
Если вы уже подтвердили покупку и внесли предоплату, можно сделать следующее:
Передумав приобретать изделие в Санлайте, отмените заказ заранее. Вы также можете не приходить в магазин за товаром, смирившись с утратой предоплаты. Если отказаться от доставки на дом заранее не удалось, остается только сообщить об изменении своих планов курьеру или вовсе не открывать ему дверь.
Отказ от заказа через мобильное приложение
Мобильную программу Sunlight можно загрузить из магазинов App Store или Google Play.
Как найти кнопку, которая поможет отменить ваш заказ через мобильное приложение Санлайт:
Чтобы получить деньги назад, отменив сделанный в приложении на смартфоне Sunlight заказ, необходимо после оформления писать в техподдержку. Если к вашим словам отнесутся без понимания, обращайтесь в Роспотребнадзор
ИсточникКак отменить онлайн-заказ в «Санлайте»
Многие покупатели ювелирных изделий отдают предпочтение заказам через интернет. Онлайн-площадка «Санлайт» предлагает удобный каталог товаров и быстрое оформление. Но не редко возникает ситуация, когда пропадает желание приобрести украшение или изменить выбор. Что требуется сделать, чтобы отменить заказ в «Санлайт» через приложение или сайт.
Нюансы оформления онлайн-покупки
Для открытия интернет-каталога следует перейти на сайт sunlight.ru. Схема включает шаги:
- Отметить нужный раздел с украшениями, часами или подарками.
- Пролистав перечень предлагаемых изделий, выбрать понравившуюся позицию.
- Поместить товар в корзину.
- Перейти к оформлению.
Процедура формирования заключается в выборе места, куда будет доставлено изделие, и способа оплаты. После того, как понравившиеся товары появились в корзине, следует нажать на соответствующий значок для ее раскрытия.
На отдельное украшение предлагается цена с учетом проходящих акций и заказа через интернет. А также в корзине отображается общая стоимость изделий. Когда клиент проверит количество, размер и иные параметры, можно переходить к способу покупки:
- Забрать из магазина – метод подразумевает отметку филиала, куда должны прийти выбранные украшения. На сайте открывается карта, где помечены разным цветом отделения со статусом «Забрать сегодня» и филиалы для доставки. При желании клиент может подъехать за уже имеющимся товаров, предварительно зарезервировав его.
- Купить с доставкой – пользователю требуется поместить в корзину продукцию на сумму свыше 1480 руб. с учетом скидок, что позволяет претендовать на курьерский привоз. Оплатить можно сразу на сайте путем онлайн-перечисления или при получении. Следует в процессе оформления указать адрес и телефон.
Обратите внимание: Оформленный на несколько изделий заказ не всегда поступает в полной комплектации, так как каждая позиция отправляется отдельной посылкой. Поэтому может меняться время доставки.
Способ, когда покупатель забирает резервированный товар, подразумевает внесение предоплаты в размере 100 руб. Впоследствии они засчитываются в общую стоимость. Если захочется отменить онлайн-заказ в «Санлайте», деньги не подлежат возврату.
Когда происходит выбор магазина, куда поступит ювелирная продукция, за доставку платить не нужно. Но запрашивается предоплата, зависящая от общей цены позиции. Минимально вносится 100 руб. при заказе до 20000 руб. Дорогостоящие украшения от 20000-100000 и более 100000 требуют предварительного зачисления 500 или 10000 руб. соответственно.
Инструкция по отмене
Для клиентов, которые решили произвести отмену на стадии оформления, необходимо выполнить шаги:
- После открытия вкладки «Корзина» перейти на оформление.
- Кликнуть на кнопку «Отмена» в окне подтверждения.
Отменить заказ в «Санлайте» без оплаты можно в процессе ввода контактной информации и выбора магазина. Впоследствии, когда предоплата внесена, деньги не вернуть.
Для остановки поступления выбранной продукции при прохождении всех стадий оформления следует раскрыть раздел «Мой профиль». Там присутствует вкладка «Онлайн-заказы», при нажатии на которую появляется список с тремя типами:
- Текущие – находятся в стадии оформления.
- Выкупленные – внесена полная оплата.
- Отмененные – завершены до оплаты или после внесения предоплаты.
Для отмены через интернет можно воспользоваться группами в социальных сетях. На сайте представлены ссылки для перехода на страницы в vk.com, Facebook, «Одноклассники». Например, при открытии группы в сети «ВКонтакте», можно отменить заказ через личное сообщение администратору или отправку текста в пункте «Вопрос-ответ». Требуется сообщить номер, который присваивается при оформлении.
Совет: Данные по номеру оформленной доставки поступают в текстовом сообщении на номер покупателя и отображаются в личном кабинете.
Другой способ предполагает запрос через операторов службы поддержки. Номер горячей линии 8 800 775-22-22.
Отмена через приложение
Пользуясь приложением, трудно отыскать кнопку отмены заказа в интернет-магазине после внесения предоплаты. В нем есть раздел, где представлен список с оформленными операциями по приобретению ювелирной продукции. Часто с приложением возникают проблемы, так как долго происходит обработка платежа. Можно ожидать информации о поступлении средств в течение суток.
Тогда рекомендуется сообщить на горячую линию об ошибке, а затем повторно сформировать заявку. Предварительно уточняется поступила ли предоплата.
Кроме того, возможен устный запрос через салон «Санлайт». При обращении сотруднику необходимо назвать номер и контактные данные по заявке на изделие, чтобы остановить доставку.
Широкий ассортимент интернет-магазина «Санлайт» позволяет найти изделия на любой случай и вкус. При заказах в режиме онлайн не нужно оплачивать полную стоимость. В любое время возможна отмена, но вернуть предоплату не удастся.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Источник