Как отписаться от смс адамас

Многим людям каждый день приходят нежелательные сообщения на мобильный телефон. От некоторых смс-рассылок достаточно сложно избавиться без посторонней помощи. Статья расскажет о том, как отказаться от ненужных сообщений, а также о том, что это может повлечь за собой.

Adamas просто так не сдается ⁠ ⁠

Как-то раз, гуляя по городу, я решила заскочить в ювелирный магазин Адамас.

Приветливая девушка-консультант начала проводить обзорную экскурсию по магазину и в конце этого действия предложила оформить мне скидочную карту магазина, спросив контактные данные, куда входил мой номер телефона.

Будучи довольная своей бесплатной картой я пошла дальше по своим делам.

Через некоторое время началась АТАКА Адамаса.

Через каждые 1-7 дней начали приходить смс-уведомления о всякого рода скидках, акциях и т.д и т.п.

Первое время я, конечно, читала все эти "увлекательные акции", а потом они меня нереально начали раздражать (особенно когда интервал между ними был один день)

Адамас заслужено попал в черный список.

Вы думаете на этом мои мучения закончились?

Заблокируешь один номер, смс приходит с другого номера и так по кругу.

Отписаться от СМС рассылки — как избавиться от SMS спама, отключить СМС рассылку рекламы на телефоне

Сейчас в моем списке 21. заблокированных номеров Адамаса практически за год.

Сижу, пишу этот пост, а на телефоне горит непрочитанное сообщение, угадайте от кого

После такой навязчивой рекламы вообще не хочется заходить в этот магазин.

Спасибо за внимание, выговорилась.

Adamas просто так не сдается Раздражающая реклама, Спам, Бесит, Адамас

А у вас и паспортные данные спрашивали?

А еще можно написать в поддержку, чтобы удалили телефон, но это так тупо, лучше конечно на пикабушешчку.

Для таких случаев всегда пишутся левые номера.

А по теме попробуйте написать письмо об отзыве разрешения на обработку персональных данных. Правда карта может перестать работать:)

Когда подключался к краснояйцем мне выдали вторую симку, типа "другу отдадите". Что бы не забыть номер я его записал на листке и положил в чехол для телефона. Угадайте, какой номер телефона я вписываю во всякого рода анкеты. Можно и выдумать номер, но совесть мне не позволила, вдруг "угадаю" и спам повалит на телефоны хороших людей.

Иллюстрация к комментарию

Ответ на пост «Око за око»⁠ ⁠

В приснопамятные времена, когда не было мессенджеров и соцсетей, был у нас сайт, на котором был форум.

Со свободным доступом и регистрацией под любым ником.

И один засранец повадился размещать там рекламные объявления о своих мероприятиях. Прямой наш конкурент.

Пришёл на чужой ресурс, на готовую сформированную нами целевую аудиторию, и миленько так её юзает.

Удалили, он снова размещает, опять и снова. Опять и опять.

На обращения не реагирует.

Но у меня был доступ к редактированию любого контента.

Я и исправил его рекламу на сообщение об отмене концерта.

А ресурс наш был очень популярным, его читал весь город.

Он там в шоке, пытается опровергать. Опровержения тут же редактируются.

И чем больше он писал возмущенных сообщений, тем больше они превращались в извинения по отмене концерта.

В общем сорвали мы этому умнику с половину сборов.

Инфу об отмене до самого концерта не удаляли.

Больше он так не безобразничал

Позвонили из некоего центра юридических услуг. ⁠ ⁠

. и предложили бесплатную консультацию по юридическим вопросам. Обозначили круг этих вопросов, перечень точно не помню, но всё из раздела "бытовухи" — жилищное законодательство и прочее такое. Свой рекламный спич женщина закончила так:

— У Вас есть к нам вопросы?

— А как жа! — обрадовался я. — Есть вопросы! Откуда у Вас мой телефон и насколько законно то, чем Вы сейчас занимаетесь?

— Если у Вас нет вопросов.

— Как это нет?! Я ж их задал! Повторить?

— Если у Вас нет вопросов, то мы удалим Ваш телефон из базы.

— Что за база такая? Где взяли?

Читайте также:
Как чистить золото нашатырем

Но на последний мой юридический вопрос ответили только короткие гудки.

Интересно, можно ли как-то пресечь подобных телефонных спамеров не особо напрягаясь?

Яндек.услуги совсем офигели!⁠ ⁠

Зашёл я тут по рекламе на сайт Яндекс услуг. А через пару минут мне звонят и говорят. Вы заходили к нам на сайт, мы решили вам позвонить. Я спрашиваю, а где вы мой номер увидели? Я его не оставлял, форм не заполнял и галочек на обработку данных не ставил. Девочка мне отвечает, ваш номер привязан к яндекс.браузеру. вот мы мол и видим и обзваниваем. Но самое интересное, что у меня Яндекс браузер не стоит. То есть мало того не законноый обзвон, так и похищение данных. Теперь что если я зайду на любой сайт, мне будут обзвон делать? Яндекс ты куда катишься? Номер с которого звонили. +74956600067 ладно это были бы, спамеры но Яндекс такая компания. Хотел часть записи звонка прикрепить, но пикабу не дал. Вот мне интересно, что на это Яндекс скажет.

Достали спамеры⁠ ⁠

Весь подъезд увешан такими объявлениями

Достали спамеры Спам, Спамеры, Раздражающая реклама, Томск, Негатив

Достали спамеры Спам, Спамеры, Раздражающая реклама, Томск, Негатив

Позвонил по номеру. Вежливо спросил про стоимость и условия подключения. Как выяснилось, на объявлении стоимость подключения, а стоимость пользования интернетом совсем другая. Далее спросил про: "нахрена мусорить в подъезде и заклинивать все и вся"? Был послан в грубой форме. Обидно.

дорогие пикабутяне! Помоги узнать федеральный номер негодяя, я там сам как-нибудь с ним )

Регион Томск 8(3822) 202-878 оператор Теле-2. Я верю в справедливость

Мегафон, агрессивный маркетинг⁠ ⁠

Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.

Мегафон-спам. Лайфхак⁠ ⁠

Я давно пользуюсь услугами МегаФона. В принципе меня все устраивает, кроме одного — постоянного навязывания новых тарифов. Эти звонки с предложениями, больше гигов, больше минут, больше СМС. И больше оплата. Но мне не нужно столько минут, СМС вообще не пишу, и гигабайт с избытком. Но операторам все неймётся.

Особенно одолели они три месяца назад. Звонили по несколько раз на день. И вот не выдержал, очередной звонок:

-Здравстуйте, мы посмотрели структуру ваших расходов на мобильную свя.

-Девушка, меня полностью устраивает текущий тариф.

— Выслушайте, пожалуйста, наше предложение.

— Девушка, мне надоели ваши "уникальные" предложения, ваши звонки тянут не спам, может мне заявление написать на вашу компанию?

— Не надо, это просто был автодозвон.

В результате идёт четвертый месяц и от МегаФона ни одного звонка, ни одной СМС.

Попробуйте, может в Новом году вас перестанут доставать спамом телефонные операторы

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал?⁠ ⁠

Недавно мне пришла очередная реклама Альфа-банка от его партнёра — компании "Из рук в руки", в которой у меня когда-то был крутой аккаунт, пока их не задавило Авито. Вот так выглядело письмо:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за подарок мне приготовил банк с моим давним контрагентом и увидел вот такое:

Что делать, чтобы Альфа-банк сам себе перезванивал? Негатив, Альфа-банк, Спам, Дозвон, Реклама, Раздражающая реклама, Спамеры, Борьба со злом, Холодные звонки, Нежелательные звонки, Рекламные звонки, Длиннопост

А подарок оказался и не подарком вовсе, а просто ссылкой на открытие расчетного счета в Альфа-банке.

Так вот, вставляете в этой форме номер спамера и пускай Альфа-банк сам им перезванивает. Уже проверил на одноразовом номере. Реально перезвонили. Причем перезвонили с номера, на который полно жалоб в интернете на спам с рекламой Альфа-банка.

А вот ссылки на эти страницы (реферы удалены):

Если вдруг эти ссылки станут не рабочими, то можно найти актуальные ссылки в поисковиках по фразе: открыть расчетный счёт в Альфа-банке.

Как наказать телефонных спамеров⁠ ⁠

Что говорит закон

Распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия на получение рекламы (ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»). При этом именно рекламораспространитель должен доказать, что такое согласие было получено. Более того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме того, закон прямо запрещает распространение рекламы по телефону с применением средств автоматического дозванивания (ч. 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).

Что такое реклама

Реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

Таким образом, даже если вас не уговаривают приобрести товар или услугу, а просто рассказывают о том, что, например, открылся новый медицинский центр, это можно считать рекламой, поскольку эта информация направлена на формирование интереса к объекту рекламирования.

Читайте также:
Алунит свойства и применение

Отдельно стоит коснуться термина «неопределенный круг лиц». Нередко рекламораспространители заявляют, что информация адресовалась вполне конкретным лицам, которые обзванивались по телефону, поэтому это не реклама. По этому вопросу Федеральная антимонопольная сформулировала следующую позицию: информация признается рекламой, если она не персонифицирована, даже если распространяется по конкретному адресному списку. (Письмо ФАС России от 20.06.2018 №АД/45557/18 «Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе»).

Например, если вам звонят по телефону и напоминают, что у вас заканчивается годовой абонемент в фитнес-клуб, это не является рекламой, поскольку информация персонифицирована: она адресована именно вам. А если звонят из того же фитнес-клуба и просто рассказывают, что открылся новый зал, — это уже реклама.

За нарушение требований закона о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ). Согласитесь, сумма немаленькая. Хотите наказать назойливых спамеров? Вот вам пошаговая инструкция.

1. Вам понадобятся доказательства того, что вам поступали рекламные звонки. Установите на телефон приложение, которое производит аудиозапись всех входящих звонков.

2. Нужно понять, кого именно привлекать к ответственности за незаконную рекламу. Для этого нужно разобраться, что за организация рекламируется. Не вешайте трубку сразу, дождитесь, пока вам продиктуют контактный адрес или телефон. Можете сделать вид, что вы заинтересовались рекламой, и уточнить адрес и телефон сами.

3. Напрягитесь и вспомните, могли ли вы подписать согласие на получение рекламы от этой организации. Если это так, потребуйте больше вам не звонить. Аудиозапись разговора послужит доказательством вашего требования.

На этом все, можно скрестить пальцы и ждать результата. Как правило, даже если по каким-то причинам штраф на наложили, самого разбирательства становится достаточно, чтобы организация больше никогда не злоупотребляла незаконной рекламой.

Ну и по аналогии — остальные все рассылки — забиваете в яндекс " Адамас — отписаться от смс рассылки" И да, спасибо за отличную идею! Меня тоже спам замучил, а вот как-то отписаться не догадалась. 4.9 года Нравится Ответить. irina_vikt. А с lamoda ещё легче — у них прямо инструкция на сайте https://m.lamoda.ru/help/article/upravlenie-podpiskami-i-rassilkamy-ru/. 4.9 года Нравится Ответить. irina_vikt. Адамас: https://www. adamas.ru/declaration/ Там есть их контакты — думаю, если в частном порядке написать запрос, то удалят из рассылки.

Как отписаться от рассылки СМС — пошаговая инструкция, способы и отзывы

Многим из нас хорошо знакома навязчивая реклама от различных компаний и торговых сетей, поэтому вопрос о том, как отписаться от рассылки смс, волнует миллионы абонентов. Сообщения рекламного характера давно перекочевали из почтовых ящиков на экраны мобильных телефонов. Практически каждому человеку знакомы сообщения о доставке еды, дешевом такси, распродаже одежды и т.п. Причем, некоторые из таких уведомлений могут быть весьма опасны. Если абонент ответит на них смс-сообщением, то с баланса может быть списана определенная сумма денежных средств.

Правовое регулирование SMS-рассылок

Любая SMS-рассылка, которая осуществляется провайдером, работает в определенном правовом поле. Рекламные сообщения не должны вводить в заблуждение потенциальных клиентов. Осуществление массовой рассылки возможно только с письменного согласия всех получателей.

Способы отказа от рассылки

Если абонент лично обратился в сервис подписки, подписал договор или добровольно заполнил анкету — значит, согласие считается полученным. Отправка любых рекламных сообщений должна быть прекращена при первом требовании пользователя. Регулирующим органом в данной сфере является Федеральная антимонопольная служба, которая контролирует все SMS-сервисы.

Как избавиться от рассылок

Для того чтобы отказаться от рассылки, можно воспользоваться следующими вариантами действий:

  1. Если абонент желает отказаться от рассылки, на которую был подписан ранее, достаточно сообщить оператору о своем намерении.
  2. Если абонент не подписывался на получение SMS-сообщений, но уведомления регулярно поступают, необходимо попросить оператора решить возникшую проблему.
  3. Если сообщения продолжают поступать на мобильный телефон, абонент может направить жалобу в ФАС. В противном случае, абоненту следует обратиться в ФАС с соответствующим заявлением и фотографиями SMS-сообщений.

Действия абонентов по отказу от рассылки

Для того чтобы подать жалобу, необходимо предоставить всю необходимую информацию: номер отправителя, текст сообщения и время отправки. Также абоненту потребуется предоставить личные данные. На номер мобильного телефона пользователя придет письмо о принятии запроса в виде смс или e-mail-сообщения.

Основные способы

Абоненты, которые интересуются тем, как отписаться от рассылки смс, должны знать о том, что каждая крупная компания предоставляет возможность отказаться от получения рекламных сообщений. Условия отписки могут отличаться. Многие интересуются тем, как отписаться от смс-рассылки супермаркета "Лента". Абонент может обратиться на информационную стойку, расположенную в любом гипермаркете. Специалисту потребуется предоставить карту и паспорт. Можно позвонить по номеру и попросить оператора отключить рассылку. Отписаться от смс-рассылки "Лента" можно самостоятельно через личный кабинет на сайте lk.lenta.com. Для этого достаточно указать номер карты и телефон.

Читайте также:
Можно ли носить чужое золотое кольцо с камнем

Спам сообщения

Абоненты могут отписаться от смс-рассылок "Билайн", если уведомления не представляют особой важности. Для этого достаточно набрать номер 0674-0431, а затем нажать на кнопку "Вызов". Затем необходимо прослушать автоответчик и нажать на соответствующую кнопку. Многих абонентов раздражают ежедневные потоки спама, поэтому многие интересуются тем, как отписаться от смс-рассылки "МТС". Для того чтобы оградить себя от навязчивой рекламы, можно набрать USSD-команду *152*2# и выполнить действия по отключению подписок. Также абоненты могут проверить наличие подписок в личном кабинете и отказаться от ненужных рассылок. Существует специальный сервисный номер 4424, на который можно отправить слово off с указанием мобильного телефона. Все смс-команды отправляются абсолютно бесплатно, а максимальное количество блокируемых номеров составляет 300 штук. Обратившись в офис обслуживания абонентов, можно увеличить предоставляемый лимит. Смс-команды обрабатываются в течение 24 часов.

Программы блокираторы

Владельцы смартфонов могут установить программу, которая осуществляет фильтрацию звонков и смс-сообщений. Существует множество таких программ, поэтому каждый человек может подобрать продукт, подходящий операционной системе своего мобильного аппарата. Такие программы, как AntiSpamSMS, Easy Filter, пользуются широкой популярностью у владельцев смартфонов с операционной системой Android. Приложение Dr. Web Mobile Security Suite представляет собой универсальный и достаточно мощный вариант, который позволит фильтровать рекламные сообщения.

Программы по фильтрации сообщений

Альтернативой перечисленным способам является сервис smsnenado.ru. Пользователю достаточно ввести данные об смс-сообщении, а сервис автоматически отпишет абонента от нежелательной рассылки.

Рекомендации пользователям

Не стоит вводить личные данные на подозрительных сайтах. Если сообщение пришло с короткого или неизвестного номера, не рекомендуется переходить по ссылке. Важно внимательно изучать договор-оферты и условия отправки сообщений рекламного характера. Если абонент слепо подписывает подобные соглашения, значит добровольно подписывается на получение спама. Если пользователь не уверен в достоверности присланного сообщения с неизвестного номера, не нужно отвечать на него.

Краткий вывод

Если абонент добровольно подписал соглашение о получении смс-уведомлений, но решил отказаться от их получения, можно зайти на официальный сайт компании и самостоятельно оформить отказ. Также можно позвонить в магазин и попросить прекратить рекламную рассылку сообщений. Каждая добросовестная компания, уважающая своих клиентов, быстро отреагирует на просьбу надлежащим образом.

Рассылка спама крупными компаниями

Если абонент получает смс-рассылку, на которую не давал добровольного согласия, можно позвонить оператору или установить специальную программу. Необходимо внимательно изучать информацию на сайтах, где требуется ввести номер мобильного телефона. В любом деле важно не переусердствовать, поскольку блокировка смс-сообщений влечет за собой потерю информационной поддержки и контакта с оператором. Абонент может потерять такие полезные опции, как SMS-сообщения от банка, автосервиса и других организаций. Теперь понятно, как отписаться от рассылки смс. Остается только познакомиться с отзывами людей, которые уже сделали это.

Отзывы абонентов

Многие абоненты утверждают, что отписаться от любой рассылки можно за считанные секунды в личном кабинете. Для этого достаточно найти специальную форму и подтвердить свое намерение. Некоторые предпочитают блокировать адрес или номер телефона, с которого приходит рассылка. Если рекламные сообщения приходят от оператора и его партнеров, можно зайти в специальный раздел и поставить галочки рядом с теми услугами, от которых пользователь желает отказаться. Одним из самых проверенных способов является звонок оператору с просьбой о прекращении смс-рассылки. Многие абоненты сообщают о том, что сервис "СМС не надо" позволяет быстро осуществить отписку от назойливых уведомлений.

И я начал искать варианты как заблокировать все эти рассылающие смс -спам номера. Увы — часто подобные рассылки осуществляются через так называемые «бомберы» — и конечного номера не имеют. Это не позволяет просто занести в «черный список» номер как в случае с нежелательными звонками. Но кажется я все-таки нашел способ. Во всяком случае с момента как я им начал пользоваться смс -спам от супермаркетов не поступает. Пошагово показываю: 1. Вот реальный пример спам-рассылки которая пришла мне на телефон.

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Кейс: правила SMS-маркетинга от ADAMAS

Бренд ADAMAS использует услугу SMS -информирования клиентов более пяти лет. Мы используем все виды рассылок. Порядка 50 % приходится на рекламную рассылку, 40% — на персонифицированные предложения по программам лояльности, 10% — на информационно-сервисные SMS –оповещения.

С помощью сервисной рассылки мы доносим всю полезную для клиента информацию: об открытии новых магазинов, изменении их времени работы, персонифицированных предложениях, состоянии бонусного счета, в том числе о поздравительных начислениях к праздникам.

Подписка на рассылки происходит в момент регистрации в программе лояльности и получении «Карты Золотых Желаний». В феврале 2015 года мы разменяли первый миллион клиентов нашей программы лояльности – для ритейла, особенно ювелирного, это очень серьезный показатель и мы им гордимся.

Читайте также:
Зеленые серьги с чем носить

SMS — это эффективный рабочий инструмент, который мы используем с момента регистрации клиента в программе лояльности. Все клиенты, подписавшись на SMS -рассылки, первыми узнают о новых коллекциях, актуальных акциях и мероприятиях компании ADAMAS, а также получают персонифицированные поздравления и подарки к праздникам. Это, несомненно, повышает лояльность клиентов.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads

Бюджет от 12 000 ₽. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Мы достаточно скрупулезно подходим к разработке механизмов маркетинговых активностей, поэтому все наши акции показывают стабильные спрогнозированные результаты. Повторюсь, мы считаем sms -информирование одним из самых эффективных способов прямой коммуникации с клиентами, поэтому использование этого инструмента, в том числе, для информирования об акциях и иных событиях, для нас классическая практика.

Если говорить об отклике на SMS -оповещение, то, безусловно, самые яркие результаты на информирование о предпраздничных акциях, последних днях действия спецпредложений, подарков. Еще в числе «лидеров» я бы выделила напоминания об услуге трейд-ин.

Планируя рассылку рекламных сообщений, мы учитываем периодичность покупок, локацию и другие параметры таргетинга в зависимости от целей. Что касается сервисных сообщений в рамках программы лояльности, опираемся на личную информацию, например, поздравляем с праздниками; а также учитываем потребительские предпочтения — как давно и что именно приобрел клиент, по результатам анализа предлагаем ему персонифицированные предложения. Максимально допустимой частотой для SMS -информирования мы считаем рассылку сообщений 4 раза в месяц, а размер SMS, как правило составляет два сегмента.

Как и любая маркетинговая активность, SMS -информирование направлено на повышение эффективности основных показателей: трафика и выручки. Замеры эффективности отклика на рассылку и ее конверсии в трафик проводятся нами еженедельно. В среднем данные показатели составляют 2% и 45% соответственно. По уникальным предложениям, например, гарантированному подарку, доля выручки по SMS увеличивается до 50%.

Таким образом, SMS -информирование – отличный маркетинговый инструмент и эффективный канал коммуникации с клиентом. По нашим наблюдениям, приходя в магазин, клиенты часто ссылаются именно на полученное SMS -сообщение как на источник информации и воспринимают его как руководство к действию.

Жалобы на рассылку мы получаем крайне редко. Все вопросы решаются в конструктивной плоскости: отписаться от нашей рассылки легко, достаточно просто позвонить или написать сообщение с номером телефона. Благодаря оперативному реагированию на такие просьбы количество жалоб стремится к нулю, мы их не типизируем, это единичные случаи.

Сотрудничество с компанией Devino Telecom — это отличный пример эффективного партнерства. Мне, во-первых, импонирует клиентоориентированость компании, во-вторых, высокое качество услуг, поэтому мне приятно воспользоваться возможностью и поблагодарить команду Devino Telecom за профессионализм и компетентность.

директор по маркетингу ADAMAS

Компания ADAMAS была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

Партнерская сеть ADAMAS представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями в России, на ближнем и дальнем зарубежье. Продукция, произведенная ADAMAS, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.

SMS -рассылка может быть законной и незаконной. То есть: либо вы давали согласие на приём таких сообщений, либо нет. А согласиться вы могли, даже не заметив этого. Например, вы пополняли счёт через специальные автоматы. Пару раз нажали под длинным скучным текстом «Согласен», ввели свой номер, закинули пару купюр. Не стоит ожидать от этого способа высоких результатов. Как минимум рекламные SMS от оператора вы перестанете получать. В моём случае для украинского оператора life это сработало. Советую писать электронные письма, писать во всех социальных сетях и звонить. Стоит их задолбать так же, как вас задолбали рекламные SMS. Программы «Черный список».

Как избавиться от надоедливого SMS-спама

Каждый из нас получал SMS рекламного характера. Иногда они приходят в самый неудобный момент и отвлекают от важных дел. Пора с ними бороться. И мы нашли способ. Мы готовы поделиться с вами методом борьбы с SMS-спамом.

Фото автора Алексей Старцев

Сначала давайте разберёмся немного в теории. SMS-рассылка может быть законной и незаконной. То есть: либо вы давали согласие на приём таких сообщений, либо нет. А согласиться вы могли, даже не заметив этого.

Читайте также:
Рейтинг швейцарских часов таблица

Например, вы пополняли счёт через специальные автоматы. Пару раз нажали под длинным скучным текстом «Согласен», ввели свой номер, закинули пару купюр. Поздравляем, с вероятностью 90% вы подписались на рассылку SMS рекламного характера.

Но бывают и такие случаи, когда вы нигде не оставляли свой мобильный номер, а спам всё равно приходит. Не исключено, что ваш мобильный оператор не совсем добропорядочный. И, может быть, он продаёт номера рекламщикам. Давайте начинать бороться с надоедливой рекламой.

Звонок тем, кто прислал рекламную SMS

Ни в коём случае не по тому номеру, который был в SMS!

Найдите фирму по вебсайту, телефону или адресу в интернете. Отыщите их телефон или email и попросите не присылать вам рекламные SMS и удалить из базы. Они обязаны сделать это по закону.

Альтернативой данному способу может стать использование специального сервиса: smsnenado.ru. Вам нужно заполнить данные о SMS, которое вы получили и дальше сервис сделает всё за вас. Они свяжутся с автором рассылки и попросят его больше этого не делать. Большой минус ― нужно писать новую заявку по каждой SMS. А ведь бывает так, что их приходит по 5 штук за день. Но ничего не поделаешь. ¯_(ツ)_/¯

Звонок оператору

Позвоните своему оператору и оставьте жалобу о SMS. Также попросите исключить вас из всех рекламных рассылок. И не ведитесь на предложение включения опции «Стоп SMS-спам» и подобных. Почему вы должны платить за плохую работу оператора?

Не стоит ожидать от этого способа высоких результатов. Как минимум рекламные SMS от оператора вы перестанете получать. В моём случае для украинского оператора life это сработало. Советую писать электронные письма, писать во всех социальных сетях и звонить. Стоит их задолбать так же, как вас задолбали рекламные SMS.

Программы «Черный список»

Ещё одним способом борьбы с нежелательными SMS могут стать приложения для телефона. Есть специальные программы, которые не пропустят нежелательные сообщения на ваш телефон. И таких приложений в маркете море. Выбирайте, какое вам по душе. Мы представляем пару для Android.

А вот пользователям iPhone сложнее. Подобные приложения не пускают в AppStore. Но вы можете создать контакт, например, с именем Спам. Отключить для этого контакта уведомления и добавлять в него номера спамеров.

Но этот метод совсем не работает, если в поле «Номер отправителя» указано имя, а не цифры. Программа попросту не сможет определить номер, чтобы добавить его в чёрный список.

Метод злого заказчика

Вам нравится получать рекламные SMS? И ведь у вас не спрашивали даже разрешения. А значит можно против врага применить его же оружие. Получив рекламную SMS от очередной службы такси или пиццерии, сделайте у них заказ. Закажите пиццы на $50-100 или вызовите такси, чтобы уехать с одного конца города на другой. Одно «но», заказ сделайте на чужой адрес.

После того, как вы сделаете заказ, со спокойной душой добавляйте номер службы в чёрный список, чтобы они не могли к вам дозвониться. Этот метод обязательно должен сработать. Вы бы захотели рекламировать свои услуги такому злому заказчику?

Только не стоит так издеваться над фирмами, которыми вы пользуетесь или будете пользоваться. Скорее всего, они внесут вас в чёрный список.

Жалоба в органы

Если ни один из вышеперечисленных методов вам не помогает, значит пора становиться немцами. То есть жаловаться в соответствующие органы. В Российской Федерации с конца октября вступил в силу закон запрещающий присылать спам. Штраф от 100 000 рублей.

Жалобу можно подать в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), Роскомнадзор или в прокуратуру. Но помните о том, что вместе с требованием прекратить рассылку, ФАС может передать ваши личные данные. Например, ФИО и телефон. Какие у этого могут быть последствия, остаётся только догадываться.

Вывод

Для того, чтобы не получать нежелательные смски, вам нужно:

  • Позвонить оператору и попросить отписать от всех рассылок;
  • Попросить удалить вас из базы тех, кто прислал вам SMS;
  • Установить приложение «Чёрный список».

И, на будущее, вам не стоит раздавать свой телефон направо и налево всяким фирмам, банкам, магазинам. И будьте аккуратны при вводе своего мобильного номера на различных сайтах. Внимательно читайте, с чем вы соглашаетесь. И никогда не переходите по ссылкам, которые приходят вам в SMS.

Количество не ограничено Единственное, оплата сертификатами возможна только в салонах АДАМАС (в интернет-магазине оплатить невозможно). Нравится Показать список оценивших. Мария Скуба 21 сен 2019 в 0:44. Как отписаться от вашей рассылки СМС? Нравится Показать список оценивших. АДАМАС 25 сен 2019 в 16:32.

"Источники"
  • https://pikabu.ru/story/adamas_prosto_tak_ne_sdaetsya_5417021
  • https://fb.ru/article/448023/kak-otpisatsya-ot-rassyilki-sms-poshagovaya-instruktsiya-sposobyi-i-otzyivyi
  • https://www.cossa.ru/155/104562/
  • https://lifehacker.ru/kak-pobedit-reklamnye-sms/

Рейтинг
Загрузка ...