SUNLIGHT — это один из крупнейших российских гипермаркетов ювелирных изделий, представленных как оффлайн, так и онлайн. Связаться с единым информационным центром возможно по номеру 8 800 234 99 99.
Как отследить заказ в санлайте
Дата и интервал доставки зависят от адреса получения и будут указаны в Корзине при оформлении заказа.
- Оплата наличными
- Онлайн-оплата:
- Банковская карта
- Sber Pay
- ЮMoney
- Альфа-клик
- Тинькофф
- Долями
Дата и интервал доставки зависят от адреса получения и будут указаны в Корзине при оформлении заказа.
Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками в разное время.
Накануне дня доставки Вас уведомит Транспортная компания СМС сообщением или звонком на указанный в заказе номер телефона.
В день доставки за 30 мин. до доставки с Вами свяжется курьер.
Услуга Экспресс-доставки пока доступна только для наших клиентов в г. Москва.
При оформлении заказа до 15:00 мы доставим Вам его сегодня до 22:00!
При оформлении заказа с 15:00 до 23:59 мы доставим его в течение следующего дня!
За 60 минут до доставки с Вами предварительно свяжется курьер.
Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа.
При отказе от заказа доставка остается бесплатной.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой.
Отследить статус Вашего заказа можно в Личном кабинете, в разделе «Онлайн заказы».
По факту передачи заказа в Курьерскую службу Вам поступит СМС-сообщение со ссылкой на отслеживания статуса доставки.
В личном кабинете статус заказа изменится на «Осуществляется доставка».
Перейдя по ссылке, по номеру заказа и номеру телефона вы также сможете узнать статус доставки, изменить дату и интервал.
Если заказ в статусе «Осуществляется доставка», но дата и время заказа по ссылке не указаны или недоступны для изменения, то Вам необходимо позвонить в Контактный-центр компании «SUNLIGHT».
При получении заказа до момента его оплаты Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа, НО только в присутствии курьера!
Возможность примерки при доставке транспортными компаниями недоступна до момента 100% оплаты изделий из заказа.
Вам не подошло изделие? Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.
Вы можете обменять или вернуть изделие надлежащего качества при условии сохранения его товарного вида, пломбы, ярлыка, в любом магазине SUNLIGHT.
Если Вы приобрели изделие с заводским браком — это не повод расстраиваться. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с паспортом или позвоните в наш Контактный центр — и мы обязательно поможем.
Мы работаем для Вас 24/7. Контактный центр: 8-800-234-99-99.
С условиями примерки товара можно ознакомиться по ссылке.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой.
С условиями обмена и возврата товара можно ознакомиться по ссылке.
Получите быстрое решение без посещения магазина.
Оформите заявку в мобильном приложении:- Выберите товар из списка покупок
- Добавьте комментарий и фото
- Дождитесь решения
Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT и покажите QR-код заявки продавцу.
С условиями обмена и возврата товара можно ознакомиться по ссылке.
Как создать заявку можно ознакомиться по ссылке.Санлайт .ру – магазин ювелирных украшений. Большая розничная сеть в России и каталог интернет магазина предлагают широкий выбор драгоценностей с российских и зарубежных заводов. Коллекции украшений с бриллиантами, гранатами, рубинами и другими камнями разных цветов и огранки, а также часы известных брендов. Дарите любимым шикарные подарки, а мы подарим вам акции и интересные предложения для выгодных покупок.
Горячая линия ювелирного гипермаркета SUNLIGHT
Можно ли дозвониться по горячей линии Санлайт? Что известно о компании и, её деятельности? Какие вопросы можно обсудить с поддержкой?
- Горячая линия SUNLIGHT
- Служба поддержки SUNLIGHT
- Режим работы
- О компании
- История
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
Горячая линия SUNLIGHT
Связаться с единым центром помощи клиентам возможно по телефону 8 800 234 99 99 (для всей России) либо по номеру (495) 668 65 80 (в Москве).
Служба поддержки SUNLIGHT
Если на портале не удалось найти ответы по интересующим темам (несмотря на детально расписанные советы, инструкции в подразделе https://sunlight.net/faq/ ), рекомендуем обратиться:
- Направив письмо по адресу официального почтового ящика.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
Для поддержки нужно знать номер заказа, имя получателя, его контакты, а также ряд другой важной информации (адрес, тема, причины, подробности, фото или видео).
Общение можно перенести в неформальную среду, например, соц. сети, мессенджеры. На официальных сообществах Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, пользователям разрешается делиться впечатлениями, задавать вопросы и т.д.
Режим работы
Связаться с представителями компании можно по будням с 8 до 19 часов. График работы магазинов нужно смотреть на официальной странице.
О компании
Санлайт — это один из главных российских гипермаркетов ювелирных изделий, где собраны «продукты» ряда крупнейших российских и иностранных заводов. Кроме торговли, активно занимаются производством своих украшений (заводы распложены в Ижевске, Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске).
Оформляю заказ в приложении сети ювелирных магазинов Sunlight. Маленькая серебряная подвеска. На выбор несколько дат для доставки — начиная с 27 ноября. Выбираю 28 ноября, с 9.00 до 18.00. Кстати, при оформлении заказа было указано, что доставка бесплатная, но на следующем шаге она внезапно стала стоить 180₽, которые нужно было оплатить сразу в приложении. … Дальше началось самое интересное. 28 ноября ни от Санлайта , ни от курьера никаких вестей не было. К вечеру я начал звонить в Санлайт . Дозвониться непросто, но я смог. Мне сообщили, что товар передали в службу доставки DPD 26-го ноября, и статус доставки необходимо уточнить там. Ок, звоню в DPD.
Отслеживание Заказа Санлайт по Номеру Заказа
📦 Выберите вкладку «Забрать из магазина». На карте или из списка выберите удобный для вас магазин, укажите контактные данные и внесите предоплату, используя банковскую карту.
💳 Отследить Заказ Санлайт по Номеру ЗаказаВ корзине с добавленными товарами нажмите «Оформить заказ».
Оплата
Оплатить заказ можно наличными или банковской картой (MasterCard, VISA, МИР) при получении. К сожалению, в некоторых регионах заказа картой может быть недоступна.
Возврат и обмен
Онлайн заказ Доставка заказа в магазин осуществляется в течение 1-14 дней в зависимости от выбранного магазина.
Нажав на эту кнопку, для вас откроется карта. Над картой можно нажать на кнопку «Забрать сегодня», тогда отобразятся магазины, где изделие есть на сегодняшний день.
Наличие изделий и доставка ознакомьтесь с планируемой датой доставки.
Нужно отследить посылку из Китая по номеру заказа?
Вам поможет Сервис 1Track!Покажем где посылка, заказанная в популярных интернет-магазинах Китая AliExpress, JD.com, Gearbest, Joom, TaoBao, Pandao
Ниже указаны лучшие китайские интернет-магазины. Онлайн сервис 1Track позволяет гарантированно отследить посылки из Китая, заказанные на этих сайтах.
Лучшие китайские интернет магазины
Отследить посылку из Китая Интернет-магазин для заказа товаров из Китая
Безналичный расчет для юридических лиц
Оплата выставленного счета. После оформления заказа счет будет отправлен вам по электронной почте, указанной при оформлении. Оплатить счет можно в любом банке.Доставка
Оплата и Заказы стоимостью от 1200 руб. доставляются бесплатно!
Юлия, да, spsr.
Мне сегодня заказ доставили, полагаю, в санлайте все-таки эскалировали вопрос с моим заказом, менеджер санлайта связывался со мной несколько раз для этого.Ах, да. Не смотря на ваше заверение, что доставка будет сегодня, сегодня тоже никто не звонил ) И не приезжал — я пока дома ))
Sunlight Отслеживание Заказа по Номеру Заказа + Доставка, не надо никуда ездить
+ Доставка бесплатна
+ после оставления отзывов здесь и значительного количества потраченного времени результат все же есть📪 Как Отследить Заказ Санлайт по НомеруЮлия, да, spsr.
Мне сегодня заказ доставили, полагаю, в санлайте все-таки эскалировали вопрос с моим заказом, менеджер санлайта связывался со мной несколько раз для этого.Отследить статус Вашего заказа можно в Личном кабинете, в разделе «Онлайн заказы ». По факту передачи заказа в Курьерскую службу Вам поступит СМС-сообщение со ссылкой на отслеживания статуса доставки. В личном кабинете статус заказа изменится на «Осуществляется доставка». … Если заказ в статусе «Осуществляется доставка», но дата и время заказа по ссылке не указаны или недоступны для изменения, то Вам необходимо позвонить в Контактный-центр компании «SUNLIGHT». Примерка. При получении заказа до момента его оплаты Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа , НО только в присутствии курьера!
sunlight.net/ / www.love-sl.ru — Ювелирный магазин Sunlight Brilliant — отзыв
Мой опыт заказа через мобильное приложение (ожидание и реальность). Плюс часы, которые за год активной эксплуатации и в холод, и в жару вообще не изменились.
Приближается интересное и волшебное новогоднее время. А это значит и пора подарков. Для меня же декабрь месяц — это еще и непрерывная череда дней рождения друзей.)) Одним из самых значимых дней — это день рождения моей очень близкой подруги, с которой мы знакомы еще с первого курса института. А это уже 17 лет. С ума сойти! Страшно подумать даже. Даже не верится!))) И каждый год для меня ее день рождения — это муки выбора подарка. Хочется дарить что-нибудь оригинальное и запоминающееся. Ну такое у меня, знаете ли, табу. В то же время, хочется и в бюджет свой небольшой вписаться. В этом году я решила выбрать своей подруге какое-нибудь украшение. За выбором подарка я отправилась в магазин Sunlight. Да, да, именно в него.)) И к этому магазину можно относиться как угодно. Я в курсе, что его просто атаковала череда негативных отзывов. Но отзывы отзывами, а мнение я, все-таки, люблю складывать свое собственное. К тому же, чуть более года в этой сети работает жена моего двоюродного брата и никакого негатива с ее стороны в адрес продукции sunlight я не слышала. Собственно, и поэтому тоже я решила уже что-нибудь заказать непосредственно в магазине Sunlight. Это моя не первая моя покупка продукции Sunlight. До этого я уже покупала себе часы этого бренда, но тогда я заказывала их через маркетплейс Wildberries. Часы у меня уже год и за год активной эксплуатации с ними ничего не произошло.
В эти часы я вообще влюбилась с первого взгляда! Нигде более я ничего подобного не встречала. И все, вроде бы, в них обычное, кроме одного — цвет! Это цвет побежалости металла, как я в последствии выяснила. Ну очень необычно!
И очень здОрово эти часы смотрятся на руке. Особенно на солнце.
Сложив все эти «за» я отправилась. в мобильное приложение sunlight.
Приложение оказалось очень удобным! Во-первых, здесь сразу видны все акции, которые на данный момент проводит магазин.
Вот это меня очень заинтересовала.)))
Но, когда я оформляла свой заказ, ее еще не было. Или я не заметила.
Скидка равная дням до Нового года? Или что-то в этом роде.
А также есть вот такая интересная игра.
Выбираешь сундучек и тебе достается подарок.
Что тоже, в принципе, неплохо.
А еще сейчас лицом Sunlight является Валерий Меладзе и в подарок к заказу от оного выдают подвеску.))И это не та малюсенькая подвеска, что выдавали раньше по купону. Это увесистый такой кулон (позже покажу как он выглядит).
Ну а я отправилась изучать продукцию.
Оказывается, на официальном сайте Sunlight представлены очень многие ювелирные заводы.
Для себя же я выбрала следующие украшения:
Серьги-гвоздики из серебра 925 пробы с фианитами.
Брошка из серебра с янтарем в виде милой мышки.
Колье на леске (вот это вообще моя давняя мечта). Решила сделать себе подарок на Новый год. Ведь мечты должны сбываться!)))
И в подарок подруге на день рождения я выбрала вот такую брошь из серебра 925 пробы с фианитами в виде буквы «Н». Это первая буква ее имени.
Итого весь мой заказ получился на 3971 рубль.
Вполне бюджетно, скажу я вам.))
Уже на следующий день мой заказ доставили в выбранный мной магазин.Никакой предоплаты я не делала. Все оплачивала в магазине. В сообщении не было указано сколько мой заказ будет храниться в магазине, поэтому я позвонила на горячую линию и выяснила, что заказ будет ждать меня в магазине в течение 10 дней.
Очень удобно! Пользоваться мобильным приложением мне понравилось. Скорость перемещения заказа тоже порадовала.
И вот я отправилась получать свой заказ.В магазине было многолюдно.
Но менеджеров работает очень много. Ждать мне вообще не пришлось. Я подошла к свободному менеджеру, назвала номер своего заказа и мне его весь очень быстро нашли и выложили все вот на такую подложку.
Всё, что я заказала меня очень сильно обрадовало!
Внимательнее рассмотрев все позиции, я приняла решение непременно купить все!)))
Сумма в чеке значится больше, потому что в магазине я еще докупила коробочку для подарка подруге.
Мне ее еще бесплатно вот такой ленточкой перевязали.В магазине вообще приличный выбор футляров для украшений.
Остальные же мои покупки положили в обычные картонные коробочки и все мои покупки сложили в фирменный пакетик Sunlight.
А еще мне подарили три сертификата на 500 рублей, но сказали, что до Нового года
кажетсяони увеличенного номинала до 2000 рублей каждый.Плюс подарок от Валерия Меладзе вот такая симпатичная подвеска.
Теперь давайте подробнее разберем мой заказ. Все, кроме броши для подруги. Ну не поднялась у меня рука развязать такой замечательный бантик. Я также красиво не завяжу. А мне еще это дарить.)))
Итак, вот мои новые украшения Sunlight.
Я взяла 40 см в обхвате и не прогадала. Все-таки я ширококостный человек. Село замечательно. Не давит.
Очень аккуратно смотрится. При определенном ракурсе лески вообще не видно и создается впечатление, как будто, камушек лежит в ложбинке на шее один одинешенек.))
Но, к сожалению, моя цифровая фотокамера прекрасно «ловит» и леску.))На леске имеется стандартный замок, как на цепочках. Очень надежный. Можно не боятся, что он случайно расстегнется.
Брошка в виде мышки. Такая миниатюрная и милая!))
Но как же она замечательно сделана! Все детали мордочки видны отчетливо.
У брошки очень надежный замок. Можно не боятся, что брошка где-то потеряется.
Следующей моей покупкой были серьги. Из-за которых, кстати, у нас с мужем возник некий спор. Они ему по фото не очень понравились.
Собственно, в жизни они ему тоже понравились не сразу.)))
Серьги довольно простой формы. В этом и их шарм. Это гвоздики.
Но как же круто они смотрятся в ухе!
Я так ими довольна! А еще они помогли мне скрыть небольшую ассиметрию: у меня не на одном уровне проколоты уши.(( Давняя история. Дрогнула рука у мастера
будь он неладен!В этих же серьгах ассиметрия не видна.
И вообще в ушах они смотрятся очень красиво.
Можно носить их еще горизонтально.Но мне больше понравилось вертикально. Собственно, как и мужу. В ушах он эти серьги переоценил. И теперь они ему тоже нравятся.)))
Что могу сказать, подводя итог? Магазином Sunlight я осталась полностью довольно. Начиная от работы мобильного приложения и заканчивая работой менеджеров в оффлайн-магазине.
Качество продукции и исполнение меня также приятно удивили. Совершенно точно — это моя не последняя покупка в магазине Sunlight. Учитывая, еще и их соблазнительные выгодные акции.)))
Санлайт — это один из главных российских гипермаркетов ювелирных изделий, где собраны «продукты» ряда крупнейших российских и иностранных заводов. Кроме торговли, активно занимаются производством своих украшений (заводы распложены в Ижевске, Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске). 4.5. Популярность.
Источники- https://sunlight.net/delivery/
- https://moysite.ru/sunlight
- https://posylka-trek.ru/blog/sunlight-otslezhivanie-zakaza-po-nomeru-zakaza-p0170/
- https://irecommend.ru/content/moi-opyt-zakaza-cherez-mobilnoe-prilozhenie-ozhidanie-i-realnost-plyus-chasy-kotorye-za-god