Алена, вы так глубоко и широко копаете в поиске вопросов и ответов.
Удачи вам и здоровья.
Эх, главное не окопаться окончательно и бесповоротно в ворохе вопросов. Спасибо Вам за отзыв .
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
КАК ПЕРЕНИЗАТЬ БУСЫ??? | РЕМОНТ УКРАШЕНИЙ
Источник: stihi.ru
Ремонт бус, перетяжка, изготовление на заказ колье, ожерелий и браслетов — недорого и качественно
Бывает до слёз обидно, когда рвется и рассыпается любимое украшение или талисман, тем более приносящее счастье и удачу. Не печальтесь, это не кризис — все можно отремонтировать.
Ремонт бус, перетяжка колье, ожерелья, браслета из жемчуга, натуральных камней осуществляется с применением разнообразных техник и способов. При этом визуально после ремонта они по-прежнему будут выглядеть, как новые, а вот срок их дальнейшей эксплуатации в зависимости от способа и применяемых материалов будет совсем разным: от 2-3 месяцев нечастой носки до нескольких лет ежедневного ношения.
За свою профессиональную работу по ремонту бус, модернизации и изготовлению колье, ожерелий и браслетов я прошу достаточно скромное вознаграждение в следующих размерах:
Цена на ремонт бус, колье, ожерелий, браслетов (перетяжка):
на капроновую нить через узелок:
- за каждые 40 см длинны бус — 250 рублей ;
- браслеты (до 20 см) — 125 рублей ;
- за каждые 10 см дополнительной длинны плата увеличивается на 50 рублей ;
на железный тросик:
- за каждые 40 см длинны бус — 150 рублей ;
- браслеты (до 20 см) — 75 рублей ;
- за каждые 10 см дополнительной длинны плата увеличивается на 35 рублей ;
на леску:
- за каждые 40 см длинны бус — 100 рублей ;
- браслеты (до 20 см) — 50 рублей ;
- за каждые 10 см дополнительной длинны плата увеличивается на 25 рублей ;
Замена замка: от 50 рублей ,
в зависимости от стоимости материала замка и способа крепления — обговаривается до проведения работ;
Как починить или отремонтировать бусы своими руками
Прочие работы:
цена на авторское изготовление бус, модернизацию бус, украшений из натуральных камней обговаривается до проведения работ и зависит от сложности, срока разработки эскиза и прочих факторов:
- изменить бусы: добавить (удлинить бусы), убрать лишнее (укоротить бусы);
- разбавить по цвету или материалу (модернизировать бусы);
- подобрать тон нити под цвет камня украшения;
- сделать бусы из моего или Вашего материала по Вашему или разработанному совместно со мной эскизу (дизайну).
Дорогие мои посетители! Если у Вас остались какие-либо вопросы по предложенным услугам: ремонт бус, изготовление бус, модернизация украшений и т.п., или Вам необходимы какие-либо работы по ремонту, модернизации, изготовлению бус, не указанные выше, прошу Вас связаться со мной любым удобным способом.
Если у Вас уже появилось предложение или вопрос, перейдите и заполните, пожалуйста, форму здесь.
P.S. Если Вам понравилась моя работа по ремонту, модернизации, изготовлению на заказ бус, колье или ожерелий, оставьте, пожалуйста, свой отзыв (комментарий) в расположенной ниже форме. А если Вы хотите показать знакомым, где можно отремонтировать бусы, собрать колье или изготовить ожерелье – покажите эту страничку друзьям в социальных сетях с помощью ниже расположенных кнопок.
Поделиться с друзьями в:
6 комментариев к “ Ремонт бус, перетяжка, изготовление на заказ колье, ожерелий и браслетов — недорого и качественно ”
Добрый день.
Нужно сделать перетяжку бус, соединив комплект из коротких бус и браслета в одни длинные бусы?
Источник: loribus.ru
Разборка, профилактика и сборка, задней втулки и трещотки велоколеса
Не за горами начало очередного велосезона, и упомяная о пословице про сани и телегу, неплохо было бы подготовить к нему свой «велик» уже сейчас. Не в каждом населенном пункте есть велосервис, где «опытные» (иногда) мастера, за «символическую» (никогда) плату, сделают профилактику Вашему двухколесному другу. А значит – нужно надеяться на свои «золотые руки» и помощь интернета.
Что потребуется для ремонта
- Рожковый ключ на 17 и разводной ключ лучше – 2 разводных.
- Стальной «бородок», либо плоская отвертка.
- Пассатижи-утконосы.
- Пинцет.
- Консистентная смазка «Литол-24».
- Кусок ткани, на которой будет происходить «действо».
- Протирочная ветошь.
- Молоток.
Приступаем к обслуживанию колеса
Ещё с осени отмытое и протертое. Откручиваем с оси, гайки крепления колеса к раме.
С обеих сторон, разводным ключом, либо рожковым на 15. Придерживая ось с противоположной стороны другим ключом от проворачивания.
Теперь, когда гайки сняты, так же, придерживая ось вторым ключом, за затянутую контргайку, отворачиваем гайку, контрящую резьбовую внутреннюю обойму подшипника ступицы колеса.
Снимаем с оси дистанционную втулку.
А сейчас, отворачиваем наружную обойму внешнего подшипника каретки.
ВНИМАНИЕ! Отворачивать нужно ПО ЧАСОВОЙ стрелке, т.к. резьба здесь – левая.
Опять же, по причине отсутствия специального инструмента для велоремонта, используем либо «бородок», либо уголок плоской отвертки, постукивая по ней молотком. Обычно, если не заржавела, обойма отворачивается без особых усилий. И вот перед нами не отягощенные обильной смазкой, а вернее – совершенно сухие, шарики внешнего подшипника. Чтобы избежать раскатывания шариков при снятии блока звездочек, под колесо, правильнее всего, подстелить кусок ткани. (Если разбираете на гладкой поверхности)
Чтобы не растерять их при извлечении, лучше всего воспользоваться магнитом. В два- три приёма, все шарики будут извлечены.
В отдельную емкость.
Почему в отдельную? Потому что, будут ешё точно такие же — из внутреннего подшипника. И чтобы не возникало проблем с их сортировкой и подсчетом, лучше сразу разделить. Далее, аккуратно потянув вверх блок звездочек, снимаем его со ступицы, услышав естественно, чуть слышный стук выпадающих шариков внутреннего подшипника. Так же – сухого, до неприличности.
Опять же магнитом, собираем их в емкость.
И вот она – трещотка.
Тщательно протираем её и блок звездочек, от остатков старой смазки и загрязнений.
Заглянув во внутрь ступицы колеса, со стороны трещотки, обнаруживаем там внутреннюю обойму подшипника ступицы. Как и положено, она вся в грязи. С помощью ветоши и тонкой плоской отвертки либо деревянной палочки, удаляем всю грязь.
Далее, придержав обойму «утконосами», выворачиваем из неё ось, в противоположную сторону, освобождая таким образом, шарики подшипника ступицы с другой стороны. Если и там отсутствует смазка, то они так же свободно выпадут.
Понятное дело – все тщательно протираем ветошью. Одна неприятная деталь – по причине отсутствия специального ключа для отворачивания корпуса трещотки, добраться до шариков подшипника ступицы с этой стороны, не представляется возможным. Чтобы, всё-таки доставить смазку к подшипнику, пришлось нагреть «Литол» до текучего состояния и заливать с противоположной стороны в щель между осью и корпусом втулки, пока смазка не потекла из под не разобранного подшипника. После чего, наносим смазку на внешнюю обойму подшипника ступицы.
И вставляем на место шарики.
После чего, придерживая, опять, «утконосами» обойму с противоположной стороны, заворачиваем ось почти до упора.
ВНИМАНИЕ! Затяжку, пока не делать. Ставим на место дистанционную втулку.
Наворачиваем контргайку. НЕ ЗАТЯГИВАЯ. Пока…
И переходим к сборке блока звездочек. Наносим на обойму внутреннего подшипника смазку и укладываем в неё шарики до заполнения.
Будет казаться, что одного или пары шариков не хватает. Это – нормально, поскольку подшипник «насыпной», без сепарации. То же самое делаем с другой стороны.
Когда все шарики на месте, аккуратно, с небольшим проворачиванием против часовой стрелки, ставим блок звездочек на трещотку. Проворачивать необходимо, для более легкого захода трещотки в зубцы.
Ну, вот. Блок почти собран.
Остается поставить на место регулировочные шайбы.
И закрутить ПРОТИВ часовой стрелки, крышку-обойму.
Опять, при помощи отвертки, не сильными ударами молотка – до упора. Дальше положенного, закрутить её не дадут регулировочные шайбы. Но и чрезмерных усилий прилагать не стоит. Сейчас, когда все собрано, нужно приступать к регулировке рабочих зазоров у подшипников ступицы.
Для этого, отворачиваем, почти до самого конца резьбы, контргайку, придерживаем «утконосами» внутреннюю обойму, а ось вращаем до легкого касания обоймой шариков. После чего, заворачиваем контргайку до самой дистанционной втулки и зафиксировав втулку «утконосами», подтягиваем гайку. Проворачиваем на несколько оборотов колесо, чтобы шарики встали на место, и удерживая ключом гайку, с противоположной от звездочек стороны, затягиваем контргайку с достаточным усилием. Снова проворачиваем колесо. Оно должно свободно вращаться на оси, без попыток её провернуть.
Если во время вращения чувствуются легкие подергивания оси, значит, подшипники зажаты и нужно повторить регулировку, ослабив контргайку и чуть-чуть ослабив внутреннюю обойму ступичного подшипника, после чего опять затянуть контргайку. Две-три неудачных попытки и всё получится. Колесо собрано. Крутится свободно, без закусывания и люфта.
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru