Пока машина стояла на работе, на территории автосервиса, в свободное от работы время занимался ей маленечко.
Когда я ее взял сзади в рессорах стояли дополнительные листы, чтоб корма была чуть выше, т.к. рессоры были малость просевшие, блин ездить с этими дополнительными листами очень неудобно- попа прыгала на каждой кочке, будто вашпе без рессор… И вот в один из выходных загнал ее в бокс на подьемник, убрать эти листы. Серьги и другие крепежи отвернулись без особых усилий, только стремянки немного сопротивлялись, со скрипом но отвернулись, правда одну запорол- лопнула в месте резьбы.
Разобрал, почистил и промазал рессоры литольчиком, поставил новые противоскрипные пластинки и резиновые втулки.
Так как убрал дополнительные листы, по логике корма машины должна просесть, и чтобы это компенсировать, решил переделать родные серьги. Нашел в куче металлолома квадратную пластину толщиной где-то 1 см (точно не помню). Порезал эту пластину на 4 полоски, порезал серьги, выверил до мулиметра, чтоб все были одинаковые ) удлинил примерно на 3-4 см. Варил полуавтоматом.
замена подвески прицепа, прицеп своими руками.переделка прицепа под рессоры
После установки результат порадовал- попа машины нисколько не просела, по сравнению с передом стояла ровненько ))) и при езде стала в разы мягче.
Источник: www.drive2.ru
Замена кронштейна серьги рессоры
Как вы знаете, я противник колхозу, но пришлось наколхозничать, ситуация была тупиковая.
Сгнили у нашего боевого товарища кронштейны сзади и вариться там не к чему и откручивать нечего, болты сгнили, в общем машина устала.
Было решено ставить новые кронштейны, максимально близкое по конструктиву это кронштейн серьги задней рессорый от Габздели. Ну за ним и поехал. Оказалось что на эту штуку видимо есть госрегулирование, потому как у нас в городе я нашел только один, даже в магазине занимающемся исключительно запчастями «ГАЗ», фирменном, не было в помине.
Нашел в одном, магазе где запчасти для грузовиков продают на витрине. Поехал искать второй, второго в городе и в двух соседних городах тоже нет. Нашел в городе Обухово (если это город), тоже с витрины и тоже последний. Удивительно, габздели не ломаются что ли?
Или они ломаются так часто, что не успевают производить запчасти? И что удивительно, в разных магазинах, в разных городах, но цена. поразительно одинаковая 965 рублей, за кронштейн вместе с сайлентом. Соответственно взял серьги за 360 рублей, сайленты от волги за 220 рублей, болты М16 и М14. Еще взял резинки от волги для амортизаторов.
Дальше дело техники: срезаем старые кронштейны, точнее то, что от них осталось:
рессоры МОСКВИЧ, на прицеп КРЕПЫШ.
Выбиваем заклепки, в крайнюю левую заклепку прикручиваем кронштейн, размечаем отверстия в раме, сверлим, ставим на болты.
С пассажирской стороны еще придется спилить подвес глушака и перевесить его немного в сторону, если выхлоп там еще остался. Естественно прежде чем все это городить, было выверено место крепления кронштейна, чтобы габзделевские серьги нижней точной располагались там же где и бронковские.
По сайлентам: вперед идеально встают сайленты рессоры от волги.
Но мы остановились на использовании рессор от полноразмерного эксплорыша.
были найдены почти не бегавшие рессоры, не просиженные, с живыми сайлентами. Если соберетесь ставить, не забудьте пересобрать пакет рессоры ибо стяжной болт у БII и эксплорыша в разные стороны. Ну и не забываем смазать графиткой каждый лист, чтобы меньше скрипели, еще вставляем волговские антискрипы, ну в общем все как всегда.
туда были вставлены болты М14 и все повешено.
Как все это входит-выходит при помощи Мьёльнира, лома и такой-то матери вы сами знаете без меня, описывать лишний раз не буду.
Резинки от волги тоже подошли при помощи кувалды и чутких уговоров.
Дальше сборка, рекомендую сразу брать волговские стремянки ибо одна-две обязательно сломаются при откручивании, и если нет ЗИПа этого говна, то можно попасть в просак.
Выглядит сбоку примерно так:



прогиб у экспячьих рессор больше, за счет этого жопа поднялась и зазор от колеса до арки составил 13.5 см.


На этом на сегодня все. Если интересно сколько это заняло времени: 17 часов. Т.е. два дня работы потому как пришлось еще час убираться, выгребая всю грязь, привезенную с Нашествия 2017 serge’м.
Сказать по правде, я понимаю почему все отказываются браться за это…
Подошел ко мне мастер с соседнего бокса, собиравший в тот момент двигатель на Паджеро спорт, посмотрел на меня и рассказал анекдот:
Творил бог землю, шесть дней и ночей… Камни, землю, цеветы, расстения, животных…
На седьмой день сел на камень, огляделся вокруг и сказал: Ну, зае*ись!
И всё зае*лось…
Последнее редактирование модератором: 30.07.2017
Источник: ford-trucks.club
Переделка рессор на монорессору.
И так начнемс,может и правда кому то пригодится.
Тк рессоры новые или в хорошем состоянии как на волгу так и на победу достать либо тяжело либо дорого,то есть такой вариант переделки:
Покупает коренной лист рессоры газель,кронштейны ее крепления,кронштейны от передней рессоры. стремянки волга,серьги газель,нижние площадки под рессоры газ24-31,пока не точно,я доработал родные,но сказали,что должны подойти.
Далее отрезаем родные кронштейны рессор,после переделываем газелевские кронштейны.я их обрезал и приварил к ним площадки из 3 мм стали,для большей площади опоры.Прикручиваем рессору к мосту и вымеряем места крепления кронштейнов,затем обвариваем их.я делал машину ближе к земле,поэтому переделывал серьги,делал их короче,и мне пришлось делать проставки между мостом и рессорой(на фото временная).теперь не надо ничего смазывать,не бояться что рессора присядет,ну и тд.Вот фото
Буду рад,если кому то пригодится! 😉
Источник: www.pobeda-club.ru