Как перевести серебро в опыт

Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке — используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа — используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт — может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.

Опыт зарабатывается

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.

Модификаторы опыта

  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
  • +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
  • Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %
Читайте также:
Когда выйдет 4 часть хроники нарнии серебряное кресло

В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».

КАК ФАРМИТЬ МНОГО СЕРЕБРА В WOT BLITZ — ВСЕ СПОСОБЫ ФАРМА СЕРЫ

Свободный опыт

  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа

  • Каждый член экипажа получает столько же опыта за бой, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он получает на 10% меньше опыта.
  • В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0 % до 1 % требуется 1х опыта, то с 50 % — 10х, а с 99 % до 100% — 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт. Танкист, не обученный на данный танк, но с техники того же типа — получает вдвое меньше опыта. С техники другого типа — в четыре раза меньше. Чтобы этого избежать, нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал « элитным », можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа (помечается золотым значком «танковой академии») будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
  • отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
  • остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
Дополнительные умения и навыки
  • Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.

Опыт не зарабатывается

  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
Читайте также:
Определите средства выразительности 1 день был жаркий серебряные облака тяжелели ежечасно

За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.

Перевод валюты и ресурсов

В этом разделе

В игре World of Tanks существует возможность конверсии внутриигровых ресурсов и валюты. Экономика игры позволяет перевести:

  • Золото в кредиты.
    Курс обмена: 1 → 400
  • Накопленный на элитной технике боевой опыт в свободный. Полученный свободный опыт можно направить на исследование любой техники и модулей. Перевод производится за золото.
    Курс обмена: 25 + 1 → 25

Перевод золота в кредиты

Иногда при наличии исследованных машин и модулей вам может не хватать кредитов для их покупки. В таком случае быстрый и удобный способ получить недостающие кредиты — перевод золота.

Чтобы обменять золото на кредиты:

  1. В правом верхнем углу игрового экрана нажмите Обменять .
  2. В окне подтверждения обмена укажите количество золота, которое хотите обменять, или кредитов, которые хотите получить после обмена, и нажмите Обменять .

Перевод боевого опыта в свободный

Премиум техника, а также машины, у которых исследованы все модули и последующая техника, являются элитными. Это значит, что накапливаемый на ней боевой опыт можно перевести в свободный за золото и использовать его для исследования любой машины в игре. Свободный опыт также можно использовать для повышения уровня навыков и умений членов экипажа.

Чтобы перевести накопленный на элитной технике боевой опыт в свободный:

  1. В правом верхнем углу игрового экрана нажмите Перевести .
  2. В окне подтверждения перевода выберите машины, с которых хотите перевести боевой опыт, либо отметьте пункт Вся техника для перевода опыта со всех имеющихся элитных машин. Вы также можете вручную указать количество боевого опыта, который хотите перевести в свободный, или количество золота, которое хотите потратить на перевод.
  3. Нажмите Перевести .

Секреты WoT. Как быстро нафармить 1-2 млн серебра — экстренный способ

После объявления об очередном открытии Черного Рынка многие танкисты поймали себя на мысли, что серебра у них на аккаунтах на халявный танк никак не хватит. Что же делать в такой ситуации? Ведь серебро — это самый трудно добываемый ресурс во всей игре, времени на его заработок уходит больше всего. А если играть без премиумного аккаунта ситуация и того печальнее.

Но существует один лайфхак, который позволит нафармить серебра быстро и много за короткий промежуток времени. Чтобы понять простой принцип этого лайфхака, стоить чуть-чуть углубиться в систему экономики WoT, в частности, в механику заработка серебра.

За что начисляется серебро, в каких количествах и на что оно расходуется

То, за что серебро не начисляется можно перечислять в отдельной статье. Но, скорее всего, большинство игроков понимает, что начисляют серебро за нанесенный противникам урон в боях. Точнее, за урон в той ситуации, когда игрок самостоятельно наблюдает противника. Но по какой формуле?

Примерно по такой: начиная с пятого уровня и в зависимости от номера уровня, количество серебра, получаемого игроком, равно количеству хп, отнятого у противника, помноженного на уровень игрока. Другими словами, если танкист играет на пятом уровне, то за 100 урона по противнику он получает 500 серебра, на шестом уровне за 100 урона 600 серебра, ну и на 10 уровне за 100 урона — 1000 серебра. Не стоит забывать, что столько серебра дают только значения урона по противникам, которых игрок засветил сам. В противном случае серебра будет начисляться на 25% меньше. А если противник оглушен союзной артиллерией — на 30% меньше.

Читайте также:
Для чего литий и серебро в аккумуляторе

Далее стоит перейти к главному моменту, на котором и основывается лайфхак — стоимости ремонта и снарядов. Как всем известно, чем крупнее калибр, тем дороже снаряд. То есть у тяжелых танков и у ПТ всегда самые дорогие снаряды. Соответственно на тяжелых танках зарабатывать серебро не получится из-за больших расходов на боезапас. Также на танках восьмого или тем более десятого уровня очень много серебра сжирает ремонт, плюс на высоких уровнях очень много хорошо бронированных противников, которые требуют дорогих снарядов — иначе их просто не пробить.

С учетом всего озвученного можно, конечно, уйти в сложные расчеты и аналитику всех доступных моделей танков с целью выявить оптимальные для фарма машины. Но поскольку анонсирован экстренный метод, делать нужно следующее:

Собственно лайфхак

Самые догадливые читатели уже смекнули, куда дует ветер. Всегда гораздо проще сократить расходы, чем увеличить прибыль — это золотое правило бизнеса. Поэтому в настройках стоит отключить автоматический ремонт техники, а также автоматическое пополнение снарядов и ремкомплектов.

После этих нехитрых манипуляций можно ехать в бой и ни в чем себя не ограничивать — в минус по серебру уйти будет уже нереально, ведь расходов не будет. Минус схемы очевиден — танки, доступные в ангаре, становятся одноразовыми, какое-то время играть на них будет нельзя, но на то схема и экстренная.

Зато прибыль впечатляет: с включенным резервом на +50% к кредитам за два боя можно набить +150 тысяч серебра.

Какие танки выбирать

Логика выбора машин тоже простая: идти нужно от самых высоких по уровню танков к самым низкоуровневым. То есть сначала откатываются «десятки», затем «девятки» и так далее, пока не закончатся доступные машины в ангаре. С «десяток» можно выжимать до 80 000 серебра за бой. С каждым уровнем доход убывает примерно на 20%. За пару часов таких боев можно накопить 1 — 2 миллиона серебра.

  • Свежие записи
  • Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ЯМЗ 534?
  • Эффект Холла и измерение величин датчиками Холла
  • Датчик холла на ВАЗ 2109 инжектор: устройство и функции
  • Датчик глубины в телефонах Samsung: что это такое и для чего нужен?
  • Последствия неисправности датчика распредвала и как ее обнаружить

Источник: ollimpia.ru

Обзор Diablo

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Читайте также:
Серебряные иглы для иглоукалывания

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Читайте также:
Лучшее серебро на Алиэкспресс

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник: www.arbse.net

Схема распределения серебра

Схема распределения серебра

Кв-1 получает за бой 15000 серебра, а Hellcat 9000 серебра .

  • Давайте разберем все по полочкам.
  • Итак возьмем какое либо число за Х;Y;N

Итак выплаты серебра проходят по такой схеме:

Выплата за обнаружение:

За каждые первые вражеские танки, светляк получает N кол-во кредитов, а за засвет арты получает 2*N ( то есть кто не понял, засветив арту светляк получит больше кредитов, чем за обычного противника.)

Выплаты за бой

  • На эти выплаты не влияет ваши боевые заслуги либо действия. Здесь влияет только боевая ценность вашего танка.
  • Итак за победу: высчитываем по формуле — 1,85*X*( на уровень танка) получаем ваши денюшки.
  • Итак за проигрыш или не чью: по формуле- X*( на уровень танка).
  • Из этого следует что лучше победить, чем проиграть.

Выплаты за урон противнику:

За каждый хэт-поинт выплачивается N кол-во серебра.

За каждый пожар на танке врага, выплачивается N кол-во серебра тому кто его устроил.

Дружественный огонь по танку врага не считается. Серебро засчитывается тому кто первый нанес урон врагу.

Премиум

Премиум аккаунт умножает все ваши доходы на 2.

И вот поэтому кв-1 оказывается прибыльные хеллкэта. Ну что можно еще сказать. Думую на этом можно прекрасно заработать. Раз прибыльными танками считаются 4-5 уровень и премум танки.

Под буквами x;y скрываются установленные цифры варгейминга. Которые являются секретом. И только администрация может их менять.

Источник: ongab.ru

Рейтинг
Загрузка ...