Обратите внимание: в нашем каталоге с подкрасками для сколов представлены удобные фильтры по году, модели автомобиля и оттенку краски, которые позволят Вам ещё легче найти нужную краску или существенно сузить круг поиска нужного кода цвета на маркировочной табличке авто. Например, черный Kia Soul 2016 года может иметь только 2 варианта окраски (один из двух вариантов кодов, который остается найти на маркировочной табличке автомобиля) — ссылка.
Подготовительный этап
Итак, прежде чем приступить к ремонту необходимо качественно помыть автомобиль. Требуется тщательная очистка рабочей поверхности.
Чистота поверхностей, материалов и рук — одна из базовых составляющих качественного автомобильного ремонта.
После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.
Сразу сообщим Вам мнение RAL1.RU, что кисточка обычного штрих-корректора не самый лучший инструмент для новичка. При определенной сноровке конечно ей можно заполнить сколы краской и покрыть лаком, но скорее всего, если Вы «новенький» в этом деле — Вы переборщите, и у Вас пойдет краска и лак «внахлест» старого покрытия. Хотя стандартная поставка материалов для ремонта сколов от различных производителей, как правило, представлена именно в форме штрих-корректора, мы настоятельно рекомендуем рассматривать его только как тару поставки и не использовать его кисть. Кисть штрих-корректора слишком большая для ремонта мелких сколов, она собирает много лишнего лакокрасочного материала и ей очень легко капнуть лишнего. Используйте кисть только для крупных сколов (размером с монету и более, но учитывайте, что ремонт такого скола скорее всего будет заметным).
САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ краскопульт, красим серебром без яблок и полос
Гораздо правильнее для мелких сколов использовать обычную художественную особо тонкую кисть с самым тонким окончанием и достаточно твердым ворсом. Но и она для новичков может быть мало информативна при нажатии. Вы можете её легко нажать выше необходимого и получить излишки материалов. Поэтому мы используем самую обыкновенную спичку и затачиваем остро ее ножом.
Спичка обеспечит твердость и обратную информативность при контакте в месте скола, а также минимум переноса материала. А благодаря пористой структуре еще и хорошее удержание материала от стекания. Обычная деревянная зубочистка тоже подойдет для «затыкивания» ей сколов, но надо быть внимательным, благодаря более плотной структуре дерева — капли с нее могут скатываться.
Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску Вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Если окраска производится базовой краской, то Вам также потребуется автомобильный акриловый лак. Акриловую краску покрывать лаком не требуется.
Как покрасить серебром авто ,дешёвым краскапультом, без яблок и полос
Видео для ребят из гаражей, для тех у кого возникли проблемы при покраски авто серебром . для тех у кого нет денег на покупку дорогого краскопульта , но очень хочется научиться красить без косяков.
Добрый день меня зовут Ананьев Артём я из города Витебска, Беларусь . На сваём канале, я выкладываю видео о кузовном ремонте авто это и переварка ремонтных элементов(арок, порогов и тд) ,шпатлевание , покраска кузова автомобиля, полировка а также показываю все нюансы этого ремесла. Для тех, кто только стал на путь освоения, такой интересной профессии как автомаляр-кузовщик , добро пожаловать на мой канал. Поверьте, за свой 15-ти летний опыт ,мне есть что вам показать и рассказать . И так без анекдотов и лишней болтавни ВПЕРЁД .
Самая большая и полезная группа в vk для автомаляров, ЗАХОДИ .
https://vk.com/carpainterclub
Honda CB — 24.05.2023 06:19
gidro turbo — 13.05.2023 18:37
Ты меня можно сказать научил красить серебром, так как крашу я таким же синим пистолетом! Получается все без пятен, но! Как сделать чтобы зерно было мельче? У меня оно крупное очень
Роман Севостьянов — 13.06.2022 20:34
А где глянец нет отражений
Ев Да — 12.06.2022 08:35
Ценная информация почему лайки не ставите нуку быстро пальцы вверх. Спасибо за инфу. Сам 10 лет в этом деле. Уважуха
Der Wrr — 20.05.2022 16:16
Покрасил я свой вундервафе по вашему видосу да ещё на улице ,нуу скажу что супер спасибо,тема работает, рекомендуется для использования подписчикам
Der Wrr — 17.04.2022 17:37
так а сколько краски то ушло при таком методе
Сергей Симонов — 27.01.2022 17:57
А ты специалист по дешовым краскам?
Николай Тутаков — 02.11.2021 20:08
Дюза какая стоит?
Сергей Попович — 14.10.2021 18:14
Артём здравствуйте не подскажете вот возник такой вопрос краска легла хорошо, а вот лак ложится «апельсиновой коркой» пулик Н827, давление пробовал от 2,8 по пинктограме на коробке и до 1,7 по совету (один раз красил, второй перелачивал) пробовал чуть больше положить так появился подтёк.
Р.S. Пародокс что на арке крыла и пороге удалил рыжики и покрасил в переход и залачил идеально, а вот дверь и багажник упёрлись.
Иван Селищев — 31.08.2021 00:35
Крававчик!)) сделал всё отлично, какая дюза? краскопульта
Гараж 69 — 10.07.2021 17:53
Доброго. Что у тебя за распиратор. Где покупал?
Death Dealer — 09.07.2021 19:57
Хорошая работа нет слов .
мастер класс Дадуш — 04.06.2021 19:55
kross natan — 16.05.2021 10:55
А лёгкий схваты вающий слой, это на краскопульт пожали матерьял или просто расстояния больше?
Алексей Телепков — 12.05.2021 22:48
warranti — 01.05.2021 01:13
Молоток розмазал всех понторезов!! Малярных недоблогеров!
Albert Kardashov — 24.03.2021 01:12
Алексей Я — 10.03.2021 08:47
Добрый день, вопрос такой хочу сам по дешману машину дунунь , серебро цвет , можно ли просто заматовать лак и сверку покрасить ?
БамБук Бук — 06.02.2021 20:15
Красил капот , снежка. Как мне казалось , Всё шло довольно не плохо, пока не покрыл лаком! Пятен на вылазило вместе с полосами -мама не горюй. Завтра пойду пробывать Вашим методом. И да , почему же лак без разбавителя ,? это из за него пятна вылазят?
Сергей Налимов — 05.01.2021 08:05
Сколько стоит покрасить авто весь
Gaalleon Ga — 27.12.2020 09:39
Во класс.И правой рукой и левой.Это да круто.Мастерски.Уваженье.Подписон.
Gaalleon Ga — 27.12.2020 09:34
Наверное Беларусь. А город где трудитесь?
В К — 28.11.2020 02:43
Отлично меня учил мастер что нужно по мокром лить я пытался но не получалось. И я решил красить так напылом красил таким же дешманским пистолетом и потом также припылял а последний слой распыл на всю и легко прошёл и все красиво. буду знать.
Лена Солнышкл — 18.11.2020 13:53
Вот где мастер а то гараж не место для покраски завидуйте супермастера в супер камерах
константин макаров — 11.10.2020 02:43
Здорово получилось. Скажите пожалуйста, как ты настроил этот пистолет какое было давление и на сколько выкручина подача материала. А то мне скоро предстоит покраска серебром таким же пистолетом. Спасибо
владислав смирнов — 14.06.2020 18:30
Ещё такая бойда про пистолет, купил джету про LVLP под грунт не дорогой, и беда какая та, когда факил узкий, распыляет хорошо, а когда делаешь шире, то как-будто ему не хватает давления, я уже и подачу воздуха на всю выкручивал и на пистолете и на компрессоре, и все равно такая хрень с ним происходит. Брак? Или может ещё в чем дела?
владислав смирнов — 14.06.2020 18:11
Красил первый раз в жизни серебро, 2 двери, очень дешовым пистолетом за 800 рублей фирмы зубр, одну дверь опыломи примерно как и ты, а вторую полностью в три слоя, после покрыл лаком в 3 слоя, 3 слой в глянец. В итоге вышло, что ополом красить серебро была большая ошибка, сплошное яблоко, а вот та дверь которую я покрасил сплошным слоями получилось идеально. Возможно дело все не в пистолете и не в серебре, а в руках, но для себя я вывод сделал, серебро красить только сплошными слоями буду. Спасибо за видос, и удачи в нелёгком деле
GGK cryptocurrency — 08.06.2020 21:11
Артём хочу покрасить свой Мерс заводской базой 744 с банки без всяких подборов. Сразу скажу ни разу не красил, сейчас в Алматы жара, в гараже под 30°. Из твоего видео я так понял, что надо наносить краску с расстояния около 20-30 см и напылять слой за слоем, не спеша, чтобы подсыхала. Какое надо время выдерживать между напылами?
Инструмент — 14.05.2020 11:40
Приветствую блин не получается что делать капот большой что то я делаю не так есть немного яблочность
Вадим вадим — 04.03.2020 23:04
Ой как молодчина утер нос супер пупер малярам блогерам.А если честно я потойже фактически схеме крашу.
Сезон охоты с иж-58ма,мр 155 — 25.01.2020 12:48
Александр Донецк — 09.11.2019 19:46
Вот смотри друг,ты первый слой бросил,тем более полусухой,у тебя образовалось куча опыла от сухого слоя.ты его салфеткой не вытер.а других учишь.и риски ни от каких машинок не должно быть видно,надо было риску погасить 800 или 1000.а риску от машинки видно было,значит она скорее всего ниже 500 была.)ты и лак ложишь,против всех правил.как может в конце глянец быть хороший,если ты сухое бросаешь.каждый слой ведь повторяет предыдущий.
trulonso 2 — 18.09.2019 11:20
Чем больше раз припыляешь, тем больше мусора налетит.. палка о двух концах ) как рак то даст полосы и яблочность, если база ровно лежит? И ранал далеко не самый дешёвый, средненький, ближе к дорогим чем к дешману)
Виктор Б — 31.05.2019 10:29
Хорошо получилось и без «анекдотов»
Источник: rustube.cc
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Работать можно с эмблемами из пластика и стеклопластика, нержавейки, алюминия, карбона. При покраске значков на машине их размер и сложность конфигурации не важны.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
- Аккуратно снимите остатки клея растворителем или бензином. Обезжирьте деталь для предстоящей покраски.
- Треснутую эмблему аккуратно склейте с внутренней стороны. Замажьте трещину тонким слоем шпаклевки.
- Если необходимо, отполируйте площадку.
- Дождитесь полного высыхания.
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Зачищать пластмассовую поверхность необходимо особенно тщательно. После мойки, сушки и обезжиривания нанесите грунт-праймер активатора адгезии (1 слой). Уберите оставшуюся риску акриловым грунтом-наполнителем.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Сложней иметь дело с буквами или составными эмблемами. Здесь потребуется демонтаж. Обычно в подобных случаях детали прикреплены друг к другу скотчем или клипсами-защелками.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.
Источник: avtoshark.com