Как покрасить серебро без полос и яблочности

Как покрасить серебром авто ,дешёвым краскапультом, без яблок и полос

Показать панель управления

  • Видео для ребят из гаражей, для тех у кого возникли проблемы при покраски авто серебром . для тех у кого нет денег на покупку дорогого краскопульта , но очень хочется научиться красить без косяков.
    Добрый день меня зовут Ананьев Артём я из города Витебска, Беларусь . На сваём канале, я выкладываю видео о кузовном ремонте авто это и переварка ремонтных элементов(арок, порогов и тд) ,шпатлевание , покраска кузова автомобиля, полировка а также показываю все нюансы этого ремесла. Для тех, кто только стал на путь освоения, такой интересной профессии как автомаляр-кузовщик , добро пожаловать на мой канал. Поверьте, за свой 15-ти летний опыт ,мне есть что вам показать и рассказать . И так без анекдотов и лишней болтавни ВПЕРЁД .
    Самая большая и полезная группа в vk для автомаляров, ЗАХОДИ .
    carpainterclub

покраска в серебро без полос и яблочности

Комментарии • 75

Доброго. Что у тебя за распиратор. Где покупал?

Добрый день! Распиратор джета-про до этого был 3м, покупал в магазине автокрасок.

А лёгкий схваты вающий слой, это на краскопульт пожали матерьял или просто расстояния больше?

Я рад, что мои видео полезны другим. Удачи вам в покраске .

Всё зависит от размера шагрери, если мелкая нужна, то лучше поджать подачу материала, но главное что был не сухой слой и не глянец, полумакрый))

Молоток розмазал всех понторезов!! Малярных недоблогеров!

Добрый день, вопрос такой хочу сам по дешману машину дунунь , серебро цвет , можно ли просто заматовать лак и сверку покрасить ?

Добрый, можно, но если будут сколы, глубокие царапины, вмятины всё это «добро» будет видно из под краски. А так да, Р 1000 наждачку ,с водой замыть, и можно красить. Но только перед началом замывки, антисиликоновым обезжиривателем, отмыть битум( он будет забивать , очень сильно наждак), и другие жировые загрязнения. Удачи.

Красил капот , снежка. Как мне казалось , Всё шло довольно не плохо, пока не покрыл лаком! Пятен на вылазило вместе с полосами -мама не горюй. Завтра пойду пробывать Вашим методом. И да , почему же лак без разбавителя ,? это из за него пятна вылазят?

Добрый вечер! Да, разбавитель в лаке делает чудеса )) пробуйте , старайтесь слои лака , укладывать не толстые .. и да прибудет с вами сила. ))) Удачи.

Сколько стоит покрасить авто весь

Во класс.И правой рукой и левой.Это да круто.Мастерски.Уваженье.Подписон.

Наверное Беларусь. А город где трудитесь?

Видно по Белорусскому Р 12)))))

Да Беларусь, город Витебск

Отлично меня учил мастер что нужно по мокром лить я пытался но не получалось. И я решил красить так напылом красил таким же дешманским пистолетом и потом также припылял а последний слой распыл на всю и легко прошёл и все красиво. буду знать.

Вот где мастер а то гараж не место для покраски завидуйте супермастера в супер камерах

Здорово получилось. Скажите пожалуйста, как ты настроил этот пистолет какое было давление и на сколько выкручина подача материала. А то мне скоро предстоит покраска серебром таким же пистолетом. Спасибо

Читайте также:
В сундуке 5 монет из которых 2 золотых и 3 серебряных

Этот пистолет, на вход любит минь 4бар , я смотрю ещё на факел, если дать лишнего , то факел в две струи начинает бить . Краску разводи жидко, густые материалы он не очень любит))) ну и удачи!!

Ещё такая бойда про пистолет, купил джету про LVLP под грунт не дорогой, и беда какая та, когда факил узкий, распыляет хорошо, а когда делаешь шире, то как-будто ему не хватает давления, я уже и подачу воздуха на всю выкручивал и на пистолете и на компрессоре, и все равно такая хрень с ним происходит. Брак? Или может ещё в чем дела?

Всё может быть, покупал давно, дешман пистолет с дюзой 2.5 под грунт, так он хуже дул чем , до этого был 1.5))). Попробуй , аккуратно , разбери и прочить, может какая соринка попала.

Красил первый раз в жизни серебро, 2 двери, очень дешовым пистолетом за 800 рублей фирмы зубр, одну дверь опыломи примерно как и ты, а вторую полностью в три слоя, после покрыл лаком в 3 слоя, 3 слой в глянец. В итоге вышло, что ополом красить серебро была большая ошибка, сплошное яблоко, а вот та дверь которую я покрасил сплошным слоями получилось идеально. Возможно дело все не в пистолете и не в серебре, а в руках, но для себя я вывод сделал, серебро красить только сплошными слоями буду. Спасибо за видос, и удачи в нелёгком деле

Артём хочу покрасить свой Мерс заводской базой 744 с банки без всяких подборов. Сразу скажу ни разу не красил, сейчас в Алматы жара, в гараже под 30°. Из твоего видео я так понял, что надо наносить краску с расстояния около 20-30 см и напылять слой за слоем, не спеша, чтобы подсыхала. Какое надо время выдерживать между напылами?

Полумокрый слой это когда , краску, наносишь , с лёгким блеском, глянцем. Мокрый слой это когда, нанёс краску или лак , и можно увидеть своё отражение .сухой просто слегка припылил .

Добрый вечер! При такой жаре, серебро ,очень сложно разложить. Лучше взять медленный разбавитель, и раскладывать , краску, полумокрыми слоями , затем выждать время, пока высохнет слой, он станет равномерно матовый. Потом нужно, убрать опыл липкой салфеткой, можно наносить следующий слой краски. Тоже полумокрый, последний слой , уменьшить подачу краски , и пройти лёгким напылом.

Опять проходим салфеткой, наносим лак. Лак наноси , напылом пару слоёв, потом можно полуглянец и потом дела глянец. Удачи.

Приветствую блин не получается что делать капот большой что то я делаю не так есть немного яблочность

И ещё посмотри на улице, может и не будет видно ))

Привет! Скинь мне фото, можно в вк , и фото материалов которыми работал( краска, лак и разбавитель)

Ой как молодчина утер нос супер пупер малярам блогерам.А если честно я потойже фактически схеме крашу.

Вот смотри друг,ты первый слой бросил,тем более полусухой,у тебя образовалось куча опыла от сухого слоя.ты его салфеткой не вытер.а других учишь.и риски ни от каких машинок не должно быть видно,надо было риску погасить 800 или 1000.а риску от машинки видно было,значит она скорее всего ниже 500 была.)ты и лак ложишь,против всех правил.как может в конце глянец быть хороший,если ты сухое бросаешь.каждый слой ведь повторяет предыдущий.

Читайте также:
Какие города входят в серебряное кольцо

Чем больше раз припыляешь, тем больше мусора налетит.. палка о двух концах ) как рак то даст полосы и яблочность, если база ровно лежит? И ранал далеко не самый дешёвый, средненький, ближе к дорогим чем к дешману)

Полосы и яблоки получаются когда лак наносишь. Желательно в лак растворитель не лить, вообще, подберите лак более жидкий и в бой , удачи вам .

Хорошо получилось и без «анекдотов»

Тем кто красит пистолетами за 30к. подобные видео не интересны, а тем кто красит пистолетами за 2-3к. непонять как можно покрасить за 1,5 слоя и что бы все хорошо легло. Многие начинают как раз с покраски пистолетами за 2-3к. И набивают много шишек. В вашем видео хорошо показано что и дешёвыми материалами можно сделать хорошо.

Просто при работе с такими материалами придется потратить больше времени и терпения и не гнаться за 1,5 сложной покраской. Сам красил для себя первую деталь аэрографом и краской из штриха, деталь небольшая, тоже слоев 5 положил тонких и получилось нормально.

Спасибо )))) я считаю что лучше показать 10-20 мин сам процесс, чем разводить безполезную болтовню на час.

  • Свежие записи
  • Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ЯМЗ 534?
  • Эффект Холла и измерение величин датчиками Холла
  • Датчик холла на ВАЗ 2109 инжектор: устройство и функции
  • Датчик глубины в телефонах Samsung: что это такое и для чего нужен?
  • Последствия неисправности датчика распредвала и как ее обнаружить

Источник: ollimpia.ru

Покраска металликом, технология, материалы, яблочность

Покраска металликом, технология, материалы, яблочность

В этой статье рассмотрим теорию покраски автомобиля в металлик

Покраска металликом

может бык как сложная в исполнении, так и не очень, все зависит от цвета краски (базы). Если красить в светлые оттенки – то поверхность должна быть подготовлена более тщательно, и зашлифована минимум Р600 на мокрую (шлифование с водой), и Р400 на сухую (шлифовка орбиталкой без воды). На поверхности не должно быть рисок от грубой шкурки пор и других дефектов, при наличии, вам не удасться их (дефект) как то перекрыть или спрятать. При отсутствии определенного опыта, и даже при хорошо подготовленной поверхности — возможен дефект который называется «яблочность», особо ярко выражается при покраске горизонтальных поверхностей.

Темные оттенки не так требовательны к подготовке, абразив допускается при шлифовании менее градиентный, не так склонны к дефекту «яблочность»

В этой статье не будем рассматривать саму подготовку детали к покраске, а уделим внимание теме

Технология покраски металликом

Требования к продуктам и инструменту при покраске авто металликом и другими красками, краска металлик

Требования к растворителям:

Как известно – база растворяется растворителем и НЕ активируется отвердителем (эт я на всякий случай). Растворители играют одну из основных ролей в процессе покраски.

Растворители бывают трех видов

  • FAST – быстрый растворитель, испаряется быстро, и предназначен для применения при холодной температуре воздуха
  • MEDIUM – растворитель для средней температуры воздуха, при низких температурах испаряется очень медленно
  • LONG — «длинный» растворитель, предназначен для применения в жаркое время года.

Все эти обозначения указываются на таре с самим растворителем, так же указывается температура применения «от и до»….. суть правильного применения растворителей заключается в следующем:

Читайте также:
Серебро является проводником электричества

Если применить быстрый растворитель летом, то при покраске вы не успеете за «схватыванием» краски, краска будет отвердевать быстро – и как факт в итоге вы получите высокую шегрень и не блестящую поверхность. Если применить длинный растворитель зимой (нет камеры для поднятия температуры), то после нанесения первого слоя – вам очень долго придется ждать «схватывания» нанесенного слоя, чтоб произвести второе нанесение. Краска металлик чувствительна к растворителям, тоесть необходимо применять соответствующий раствор

Требования к инструменту:

Воздух который подается в краскопульт, должен быть чистым, отфильтрованным и без каких либо присадок, тоесть – отсутствовать конденсат или жир, это достигается за счет применения разных фильтров, и достаточно мощного компрессора чтоб исключить перегревание самого компрессора, так же наличие хорошего ресивера в магистрали обеспечит вам остывший воздух и достаточное количество самого воздуха при покраске.

Краскопульт, должен быть настроен правильно, давать достаточно широкий факел, и главное плотность факела должна быть однородна, тоесть исключено что в верхней части факела краски больше или нижней меньше, или какието другие конфигурации. Веник «факел» должен ложить краску однородно, в противном случае у вас будут проблемы с однородностью окрашенной поверхности, в одном месте больше глянца, в другой меньше (касаемо лака или акриловых красок)

Итак, Ваш автомобиль или деталь под покраску готова, обклеена, обезжирена, обдута сжатым воздухом, обтерта пылесборной салфеткой …. далее приступаем:

В первую очередь, необходимо нанести первый слой для получения однородной по цвету поверхности, тоесть затушевать ремонтные места, грунтовочные места, — не заботясь о том, есть ли полосы или яблочность на окрашиваемой поверхности, в результате автомобиль, или деталь, должна быть однородна по цвету, грунтованные места или другие отличные по цвету места не должны светиться из под нанесенной базы (краска).

Краска металлик и некоторые оттенки красок (база) имеют очень слабую укрывистость, например желтые или красные оттенки кроют слабо, поэтому их необходимо нанести несколько слоев, чтоб «забить» ремонтные места.

Если вы красите темными цветами, то добиться однотонного оттенка без полос и яблочности проблем нет, поверх уже окрашенной поверхности красим равномерно, перекрывая предыдущий проход на половину, при этом не ведем краскопульт медленно чтоб не получить подтек (это очень сложно налить так чтоб пошел подтек). С вертикальными поверхностями нет особой сложности при покраске металликом в темные оттенки, а вот горизонтальные (капот, крышка багажника, крыша) могут вызвать небольшие сложности, но все легко поправимо.

Окрашивая горизонтальные поверхности, краскопульт можно вести немного быстрее и немного удалив его от детали, после одного прохода всей детали измените вашу позицию и сделайте еще один прокрас, но поперек первого прокраса. Обычно, после поперечного програшивания равномерность нанесения базы гарантирована, но если вам уж что то не нравится, можно нанести третий слой, при этом краскопульт должен находится на значительном расстоянии от детали, и Вы должны нанести легкий припудривающий слой.

Если вам предстоит покраска металликом в светлый оттенок, то обратите особое внимание на применяемый вами растворитель и краскопульт, все должно соответствовать требованиям, что описаны выше.
Первые слои краски мы даем для того чтоб спрятать ремонтные места, а последующие для красоты и отсутствия дефекта яблочности, что для этого необходимо:

Читайте также:
В приемной палате обитой турецкими коврами на двух серебряных когда началось совместное

Давление воздуха в краскопульте можно немного увеличить для получения максимальной ширины факела, краскопульт отвести немного назад – чтоб он не лил на поверхность краску, а налаживал равномерно и однородно. Слои можно перекрывать так же на 50% , но вести краскопульт нужно немного быстрее. Опираясь на эти советы, вы получите достаточно однотонный разлив базы на окрашиваемой поверхности, это касаемо вертикальных поверхностей! В дополнение можно уделить время — покраска автомобиля

Значительно сложнее обстоят дела при окраске горизонтальных поверхностей, но и это решимо, хотя в большей степени зависит от ваших навыков.

Горизонтальные поверхности не стоит красить мокро, тоесть не образовывать своего рода лужиц, одно место мокрее, другое суше. Гораздо правильнее ложить краску полусухим методом в одном направлении и тут же (после полного прохода) поперек в другом направлении, в таком случае мы получим однородную поверхность, если же вам кажется (видно только на мокром слое), что окрашиваемая деталь в яблоках – вам необходимо немного подождать испарения растворителя, и нанести финальный слой отдалив на значительное расстояние краскопульт и своего рода припудривая полувысохший предыдущий слой! Главное, чтоб припудривающий слой ложился сверху, а не вливался в сильно мокрые лужицы (места темнее и жиренее при переливе краски)

Обратите внимание – краска металлик и что при покраске авто в металлик, можно получить разные оттенки финального слоя краски. Если вы будите ложить, особенно финишный слой мокро, то металлические частички краски утонут, и как результат вы получите темнее поверхность, если же ложить сухо – то деталь будет светлее.

Если вы красите деталь отдельно, и не делаете напыл на соседние детали, и хотите получить хороший результат – то при подборе краски на сервисе по подбору, колорист обязан вам дать рекомендации по нанесению, и образец краски который он сделал сам.

И последнее – покраска металликом, это достаточно сложный процесс, который требует определенного умения, материалов и инструмента, поэтому в некоторых случаях проще отдать покраску знающему специалисту, чем испаганить материалы и ничего не добиться. Но уж если вы решили сделать сами, и есть желание – не красьте сразу автомобиль или ответственную деталь, попробуйте сначало покрасить какой-то обьект , хоть немного натренируйте руку, а потом переходите на свой автомобиль. Краска металлик и акриловая краска

Источник: autolikbez.info

Что такое яблочность при покраске и как ее избежать

Покраска авто в металлик

Причины яблочности

Покрытие «с яблоками» не удовлетворяет эстетическому вкусу многих автовладельцев. Особенно, если «яблоки» покрыли весь кузов по типу окраски леопарда. Стоит отметить, что можно оставить и так, покрытие обладает прочностью и может эксплуатироваться как любое другое. Причиной яблочности чаще всего являются:

  1. Неправильное разведение красящего вещества. Использован разбавитель или отвердитель, которые несовместимы со смесью. Результат – цветные пигменты частично расслоились.
  2. Отсутствие нужного уровня вязкости и однородности красящего средства вследствие применения слабого разбавителя. Либо компонентам не хватило времени для равномерного смешивания.
  3. Отсутствие синхронизации краскопульта и используемого распылителя. Если сопло подобрано неправильно, вместо равномерного распыления краски на кузов летит струя с брызгами.
  4. Неправильная укладка отделочных слоев перед покраской или слишком толстый слой покрытия.
  5. Слои красящего состава наносятся быстро, не выдержано время высыхания каждого слоя.
  6. При нанесении финишного слоя краски напор струи превысил нормальные параметры.

Теперь рассмотрим все способы которые помогут избежать данную проблему:

  1. Чтобы избежать сюрпризов от покраски автомобиля, необходимо четко следовать инструкциям производителя. Использовать нужно лишь оговоренные в этой документации компоненты.
  2. Все ингредиенты, смешиваемые для окраски авто, должны подбираться в соответствии с инструкциями производителей. Процесс окраски должен происходить в оптимальных для этого условиях (температура, воздухообмен, влажность воздуха в боксе) и в соответствии с обозначенным объемом работ.
  3. Перед окрашиванием кузова необходимо тщательно изучить принципы работы выбранного оборудования и пользоваться лишь совместимыми с ним комплектующими. Паспорт на краскопульт всегда содержит информацию о правильном напоре красящего средства и диаметре сопла.
  4. Покраска кузова авто должна выполняться при строгом соблюдении толщины нанесения краски. Значение этого слоя прописывают в технической документации на автоэмаль.
  5. Каждый слой покрытия должен хорошо просохнуть, но передерживать состав тоже не рекомендуется. Чтобы точно определить временной промежуток, можно использовать таймер.
  6. Дымчатая краска металлик имеет свои специфические особенности нанесения, с технической стороной вопроса хорошо бы познакомиться заранее. Следование инструкциям к краске и красящему оборудованию избавят мастера от неожиданных результатов труда.
Читайте также:
Что идет после серебро 3 в пабге


Чтобы устранить полученный эффект яблочности, необходимо принимать кардинальные меры. При повторной окраске стоит учитывать все нюансы, перечисленные выше.

Технология покраски авто составом металлик

Яблочность при покраске металликом образуется вследствие несоблюдения технологии окрашивания или использования несовместимых друг с другом компонентов. Помимо этих нюансов, существуют основные правила нанесения краски металлик на кузов машины:

  1. При покупке автоэмали предпочтение стоит отдавать продукции известной марки и грамотно подбирать оттенок.
  2. Полосы, потеки и яблочность возникают при неравномерном нанесении состава или быстром выполнении работ.
  3. При появлении полос и «яблок» на первом слое краски можно сильно не огорчаться – небольшие огрехи скроются последующими слоями.
  4. Первое нанесение эмали носит подготовительный характер и направлено на перекрытие пятен, которые остались от грунтования.
  5. Испарение отвердителя свидетельствует о приобретении матового оттенка покрытием. Только после этого можно переходить к повторному нанесению красящего состава.
  6. Финишный слой является самым ответственным этапом работ. От правильности разведения краски и технически верного использования краскопульта зависит равномерность распыления эмали металлик на кузов авто.

Технология окраски авто металликом достаточно сложна для самостоятельного осуществления, поэтому при недостатке опыта и знаний лучше обратиться к профессиональным автомалярам. Машины окрашивают в специальных беспылевых боксах, что исключает появление дефектов на новой поверхности транспортного средства.

Профессионал редко сталкивается с эффектом яблочности при окраске автомобилей в цвет металлик. Секрет этого – использование уникальных технологий окраски и современного оборудования.

Устранение яблочности

Часто владельцы машин при нанесении автоэмали металлик сталкиваются с яблочностью поверхности. Проявляется этот дефект после высыхания нанесенного состава.

Как говорилось выше, основных причин для образования «яблок» две:

  • применение несовпадающих компонентов;
  • использование «медленного» разбавителя.

Способ предупреждения таких ошибок – четкое следование инструкциям, сопровождающим автоэмали.

Дефект яблочности может стать причиной слишком быстрого нанесения слоев краски, когда нижний слой не окончательно просох. Также стоит избегать увеличения диаметра сопла краскопульта. В этом случае краска ложится слишком толстым слоем, неравномерно. Особенно хорошо должен просохнуть отделочный слой.

Чтобы устранить яблочность с кузова авто, окрашенного металликом, придется зачищать участок с дефектами. Для этого используют мокрое (Р1000) и сухое (Р400) шлифование. В скобках указана зернистость шкурок. После подготовки участка производят повторное, косметическое окрашивание.

Источник: portalvaz.ru

Рейтинг
Загрузка ...