Как покрасить серебро в синий

Способы окраски блесен и металлических приманок

Методы окраски блесен существуют разные. Некоторые из них просты, некоторые требуют более серьезных знаний и навыков. Так, например, в полевых условиях рыбаки часто окрашивают блесны над пламенем свечи. Но копоть от свечи очень быстро смывается. Несколько эффективнее другой способ.

Лепесток белой блесны тщательно полируется, после чего помещается на угли костра. Спустя некоторое время на нем появляются побежалости, после чего лепесток необходимо быстро остудить в масле — он станет темнее. Если же нужно вернуть первоначальный блеск медной или латунной блесне, ее стоит всего лишь почистить половинкой сырой картофелины.

В принципе блесне можно придать практически любой цвет, но этот процесс уже несколько сложнее и требует определенных знаний по химии и гальваностегии. Описанные далее методы и приемы подойдут для окрашивания не только блесен, но и любых металлических частей снасти.

Как ПРАВИЛЬНО красить в серебро | Сложный цвет KY0 | ПОКРАСКА КАПОТА


ХИМИЧЕСКОЕ ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРИМАНОК

Химическое окрашивание металлических приманок (иногда в сочетании с раскраской обычными красками) позволяет копировать натуральную окраску тех или иных рыб. Относительная простота, возможность окрашивания почти всех металлов и доступность материалов делают возможным химическое окрашивание в домашних условиях.

Перед окраской металлическую поверхность приманки шлифуют, обезжиривают органическими растворителями (ацетоном, бензином и др.), очищают от пленки окислов (декапируют) слабыми растворами кислот и промывают водой. Медь и ее сплавы декапируют в 5 % растворе серной кислоты в течение 20—60 с; сталь — в 10 % растворе соляной кислоты в течение 30—60 с; никель — в 10 % растворе серной кислоты в течение 20—40 с; серебро — в 2 % растворе соляной кислоты в течение 40—60 с; алюминий и его сплавы — в 10—15 % растворе азотной кислоты в течение 5—15 с.

Применяют два способа химического окрашивания металлических поверхностей: покрытие медно-закисными пленками или создание пленки окислов и солей в результате взаимодействия самого металла со специальными химическими реактивами.


ПОКРЫТИЕ МЕДНО-ЗАКИСНЫМИ ПЛЕНКАМИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

Этим способом можно окрашивать практически любые металлы, кроме разве что свинца. Особенно хороши цвета медно-закисных пленок на полированном никеле и латуни. Растворы готовят на дистиллированной воде, используя реактивы с индексом «Ч» (чистые) или «ХЧ» (химически чистые).

Все приведенные здесь и далее рецепты растворов для окрашивания приманок даны из расчета на 1 л воды.

Рабочий раствор для получения медно-закисной пленки: медный купорос 50—60 г, сахар-рафинад 80—90 г, едкий натр 40— 50 г. В одной четверти объема воды растворяют медный купорос, в полученный раствор добавляют сахар. Отдельно в одной четверти воды растворяют едкий натр (следует соблюдать особую осторожность!) и к нему, непрерывно помешивая, добавляют небольшими порциями первый раствор. После полного смешивания доливают оставшуюся воду.

Боишься красить серебром? Смотри и не бойся:)

Окрашивание можно производить в банке или в стакане. К отрицательному контакту батареи карманного фонарика напряжением 4,5 В подключают подготовленную блесну, мормышку с оболочкой и т. п., к положительному — зачищенную пластинку из красной меди.
В раствор опускают сначала медную пластинку, затем окрашиваемую деталь. Через 4—10 с батарейку отключают (она нужна только для запуска процесса окрашивания).
На рис. изображена схема простейшей гальваноустановки.

Читайте также:
Восстановительные свойства наиболее выражены у железа серебра меди алюминия

Процесс начинается через 2—3 мин. В промежуток времени от 2 до 25 мин деталь последовательно окрашивается в следующие цвета: 2 мин — коричневый, 3 мин — фиолетовый, 3—5 мин — синий, 5—6 мин — голубой, 8—12 мин — желтый, 12—13 мин — оранжевый, 13—15 мин — красный, 17—21 мин — зеленый цвет.

Если ее держать в рабочем растворе дольше, то цвета циклически повторяются.

Для получения более насыщенного цвета в рабочий раствор добавляют до 20 г углекислого натрия. Деталь можно вынимать из раствора (чтобы проверить полученный цвет) и снова опускать в него — от этого процесс окраски не прерывается. При достижении нужного цвета деталь извлекают из рабочего раствора, промывают водой и сушат. Если необходимо снять цветную пленку, то это легко сделать тампоном, смоченным нашатырным спиртом.
Чтобы предотвратить быстрое истирание медно-закисной пленки, поверхность покрывают лаком.

СОЗДАНИЕ ЦВЕТНЫХ ПЛЕНОК ОКИСЛОВ И СОЛЕЙ

В отличие от медно-закисных, эти пленки устойчивы к истиранию. Существенный их недостаток — ограниченный набор цветов. Такими пленками покрывают приманки из красной меди, латуни, стали, никеля, серебра, алюминия. Приманки из красной меди окрашивают в черный, зеленый, коричневый и голубой цвета.
Черный цвет
Окрашивают в 15—30 % растворе серной печени, которую получают сплавлением одной весовой части серы и двух весовых частей поташа (едкого натра или кальцинированной соды). Полученную массу измельчают и хранят в хорошо закупоренной емкости. Обработку можно производить при различных температурах. С повышением температуры время окрашивания сокращается; при кипении процесс длится всего 10—20 с.
Зеленый цвет
Его получают при обработке в таком растворе; азотнокислая медь — 20 г, аммиак 25 % — 30 г, хлористый аммоний — 40 г, уксуснокислый натрий — 40 г. Температура раствора 15—25 °С, время обработки определяется опытным путем.
Коричневый цвет
Можно пользоваться двумя растворами. Первый используется при температуре 90—100 °С. В него входят: хлористый калий — 45 г, сернокислый никель — 20 г, медный купорос — 100 г. Второй раствор используется при температуре 80 °С. В него входят: бертолетова соль — 60 г, хлористый аммоний — 40 г.
Голубой цвет
Окрашивание происходит при температуре 80 °С. В состав раствора входят: тиосульфат натрия (гипосульфит) — 160 г, уксуснокислый свинец — 40 г.
Приманки из латуни окрашивают в черный, коричневый, голу-бой, синий, зеленый и фиолетовый цвета.
Черный цвет
Можно использовать два состава. Первый (едкий натр — 50— 60 г, персульфат калия — 14—16 г) применяют при температуре 60—65 °С, второй (углекислая медь — 200 г, аммиак 25 % — 1 г) — 30—40 °С.
Коричневый цвет
Используется раствор следующего состава: медный купо¬рос — 50 г, марганцовокислый калий — 5 г. Температура должна быть 60 °С.
Можно также использовать растворы, рекомендованные для окрашивания меди в коричневый цвет.
Голубой цвет
Уксуснокислый свинец — 15—30 г, тиосульфат натрия — 60 г, уксусная кислота 70 % — 35 г.
Температура раствора — 80 °С. При длительной обработке голубой цвет переходит в синий.
Зеленый цвет
Двойная никель-аммонийная сернокислая соль — 60 г, тиосульфат натрия — 60 г.
Температура раствора — 70 °С.
Красный и фиолетовый цвет
Тиосульфат натрия — 200—225 г, уксуснокислый свинец — 20—25 г, лимонная кислота — 25—30 г.
Температура раствора 18—25 °С, время обработки — не менее 3 мин.
Приманки из стали окрашивают в черный, голубой и синий цвет.
Черный цвет
Тиосульфат натрия — 80 г, хлористый аммоний — 60 г, орто- фосфорная кислота — 3 г, азотная кислота — 2 г.
Температура раствора 18—20 °С.
Голубой и синий цвета
Хлорное железо — 30 г, азотнокислая ртуть — 30 г, соляная кислота — 30 г, этиловый спирт — 120 г.
Температура раствора 18—25 °С. Чтобы получить синий цвет, пользуются раствором для окрашивания латуни в голубой цвет.
Никелированные приманки окрашивают только в черный цвет в следующем растворе: персульфат аммония — 200 г, сернокислый натрий — 100 г, сернокислое железо — 9 г, роданистый аммоний — 6 г.
Температура раствора 18—25 °С.
Серебряные приманки окрашивают в черный, серый, коричневый, желтый и темно-голубой цвет.
Черный цвет
Окраску производят в 5—30 % растворе серной печени при температуре 60—70 °С. Если берут 5 % раствор и обрабатывают приманку недолго, то получают желтые тона. При длительной обработке приманка становится вначале коричневой, а затем черной.
От светло-желтого до коричневого цвета
Можно окрасить в растворе сернокислого аммония (20 г на литр воды) при температуре 18—25 °С.
От светло-серого до темно-голубого цвета
Можно использовать два состава. Первый: серная печень — 1,5 г, углекислый аммоний — 10 г, второй: серная печень — 15 г, хлористый аммоний — 40 г.
Температура обоих растворов 50—70 °С.
Алюминиевые приманки окрашивают в желтый, коричневый, черный и радужный цвета.
Желтый и коричневый цвет
Можно использовать два состава. Первый: хромовый ангидрид — 3—3,5 г, фторсиликат натрия — 3—3,5 г; второй: ортофосфорная кислота — 40—50 г, кислый фтористый калий — 3—5 г, хромовый ангидрид — 5—7 г.
Температура обоих растворов 18—25 °С.
При обработке в течение 5—7 мин образуется желтая пленка. С увеличением времени обработки пленка становится коричневой.
Черный цвет
Молибденовый кислый аммоний — 10—20 г, хлористый аммоний — 5—15 г.Температура раствора 90—100 °С.
Радужный цвет
Двухромовокислый натрий — 200 г, фтористоводородная кис-лота — 1—2 г.Температура раствора 18—25 °С.

Читайте также:
Браслет как картье из серебра

МЕТОДЫ РАСКРАШИВАНИЯ ПРИМАНОК

Если в рецепте, который вас заинтересовал, указана температура раствора 18—25 °С, то приманки раскрашивают тонкими кисточками. Если же температура раствора выше, то разогретую (например, на утюге с терморегулятором) приманку разрисовывают разогретым же рабочим раствором. С очень мелкими приманками, а также в случаях, когда процесс окрашивания длительный, поступают следующим образом.
Металлическую приманку с обеих сторон покрывают тонким защитным слоем — раствором какого-либо воскообразного вещества или разжиженным лаком. Для процессов, проходящих при температуре до 60 °С, в качестве защитного покрытия используют 10—20 % раствор воска в скип@$ром, ацетоном, бензином и т. п.) удаляют защитное покрытие.


СЕРЕБРЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ

Химическим способом можно не только сделать разноцветные покрытия, но и просто посеребрить приманку. Вот два несложных приема химического серебрения блесен.
Этим способом можно серебрить любые металлы. Подготовленную деталь погружают на цинковой ленте в кипящий раствор, состоящий из следующих компонентов: железосинеродистый калий — 120 г, поташ — 80 г, хлористое серебро — 7,5 г, дистиллированная вода — до 1 л.
Процесс серебрения заканчивается после полного покрытия серебром поверхности детали. Затем деталь вынимают из раствора, промывают и полируют. Следует помнить, что при кипении раствора выделяются вредные вещества, поэтому работы следует производить на открытом воздухе или под вытяжкой.

ХИМИЧЕСКОЕ СЕРЕБРЕНИЕ

В 300 мл отработанного фиксажа добавляют 1—2 мл нашатырного спирта и 2—3 капли формалина (раствор хранят и работают с ним только в темноте).
Зачищенную и обезжиренную деталь помещают в раствор на 0,5—1,5 ч, затем промывают теплой водой, высушивают и протирают мягкой ветошью.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Читайте также:
Как подарить серебряную монету

Источник: unikumrus.com

Как покрасить раму зеркала в серебро

современное серебряное зеркало

Вы любите зеркало, но рама не синхронизируется с вашим декором. Простое и экономичное решение — придать этой старой оправе в стиле шебби-шик сияющий серебристый металлик. Краска-спрей — ваш лучший помощник при работе с канавками или резными поверхностями, такими как рамы, и она обеспечивает наиболее ровный металлический финиш, поскольку краска остается во взвешенном состоянии и не оседает. Выбирайте чистую, современную глянцевую поверхность или более мягкую, слегка потускневшую антикварную отделку. Разница всего в пару дополнительных шагов.

Запасы

Металлическая аэрозольная краска хорошо прилипает к большинству поверхностей, препятствует образованию ржавчины и достаточно прочна, чтобы выдерживать абразивную обработку. Rustoleum лучше всего работает с пластиком, деревом, металлом, плетением и алюминием. Он плохо прилегает к металлическому оцинкованному каркасу. Краску Krylon можно наносить на дерево, плетеные изделия, стекло, гипс, керамику и металл, включая алюминий.

  • Как удалить аэрозольную краску со стекла
  • Как восстановить зеркало
  • Как очистить оцинкованный металл и сделать его сияющим

Вам понадобятся :

  • Зеркало в рамке
  • Мелкая наждачная бумага с зернистостью 220
  • Чистые тряпки
  • Синяя малярная лента
  • Картон
  • Мясная или крафт-бумага
  • Краска-спрей Krylon Premium Metallic / Sterling Silver или Универсальная аэрозольная краска Rustoleum Metallic / Titanium Silver
  • Плоский кусок гофрокартона крупнее рамки
  • Падение ткани
  • Античная глазурь
  • Кисти с мелкой щетиной
  • Мебельная паста восковая
  • Небольшой кусочек синтетической губки или кисти с губчатым наконечником
  • Защитные очки и респиратор

Шаги по серебрению зеркала в раме

Выполните следующие шаги для основной отделки.

  1. Очистите раму и слегка отшлифуйте ее, чтобы получить лаковую, полиуретановую, лаковую или окрашенную поверхность. Удалите всю шлифовальную пыль.
  2. Положите большой кусок гофрированного картона на надежную ровную поверхность или на пол; Намотайте на него салфетку и положите зеркало в рамке на мягкую ткань.
  3. Просовывайте кусочки картона между рамой и зеркалом по всему периметру рамы, чтобы краска не капала на стекло. Приклейте крафт-бумагу по всей защищаемой поверхности с помощью малярной ленты с низким уровнем адгезии.
  4. Покройте раму краской серебристый металлик. Держите баллончик на расстоянии примерно 30 см от рамы и постоянно перемещайте его, нанося легкий ровный слой, чтобы краска не растекалась и не растекалась.
  5. Дайте первому слою высохнуть в течение нескольких минут. Проверьте рекомендуемое время высыхания на баллончике с краской. Нанесите один или несколько дополнительных слоев, пока серебро не покроет раму равномерно.
  6. Дайте краске полностью высохнуть. В зависимости от погодных условий это может занять час или больше. Удалите ленту, бумагу и карточки, как только краска застынет, но до того, как она полностью высохнет.
  7. Переверните зеркало и заклейте крафт-бумагой любую основу, которая не будет окрашена. Повторите распыление видимых участков рамы на тыльную сторону зеркала.
  8. Как только краска начнет схватываться, снимите малярную ленту и бумагу. Дайте раме высохнуть в течение ночи, надежно закрепив в вертикальном положении в защищенном от пыли месте.
Читайте также:
Или топа с металлическими серебряными или золотыми нитями если вы собираетесь

Необычная отделка

Зеркало под старину

Обычная непрозрачная серебряная краска, какой бы блестящей она ни была, упускает шанс добавить немного больше к вашей «новой» оправе для создания богатого нестандартного вида. Искусственная отделка — это просто и эффектно.

Античная отделка

Сделайте вашу серебряную раму зеркала «под старину», чтобы придать блеск аутентичности. Глазурь под старину, кисть с небольшой щетиной и баночка с воском — все, что вам нужно.

  1. Надежно разместите зеркало в раме на рабочем месте. Вы можете поставить его вертикально или положить ровно, в зависимости от того, с чем вам будет легче работать.
  2. Окуните сухую кисть в перемешанную антикварную глазурь и сотрите почти всю глазурь с края банки. Вам нужна почти сухая кисть.
  3. Нанесите глазурь на раму легкими длинными мазками, а затем нанесите кистью на каждую область, пока она еще влажная. Стремитесь к общему, но неравномерному эффекту потемнения или потускнения. Немного больше глазури на резных участках и завитках смотрится естественно. Не наносите глазурь на углы или выступы, которые могли быть потерты или обработаны, и эти области останутся блестящими.
  4. Не беспокойтесь о том, чтобы покрыть всю серебряную краску. Глазурь «состаривает» изделие — неточный процесс, который вы имитируете, возясь с отделкой, пока не будете довольны результатом. Также нанесите глазурь на окрашенные серебром участки рамы на обратной стороне зеркала.
  5. Перед заключительным этапом дайте глазури полностью высохнуть.
  6. Нанесите по крайней мере один слой пасты воска с помощью кисти с мягкой щетиной. Если у вас есть терпение, лучше подойдут два слоя или больше. Дайте воску застыть в соответствии с инструкциями производителя.
  7. Отполируйте восковую пасту до тусклого блеска чистой мягкой тряпкой. Отойдите и полюбуйтесь своим произведением искусства и повесьте его там, где он будет отражать свет, и сделайте несколько важных комплиментов.

Губчатый серебряный лист

Для рамы с интересными резными или лепными деталями следуйте инструкциям по нанесению античной глазури серебряной краской, не забывая затемнять детали глазурью. Затем сделайте накладку из листового серебра на декоративных секциях.

  1. Прежде чем глазурь высохнет, слегка протрите приподнятую поверхность детализированных участков — угловую резьбу или внутреннюю «рамку» вокруг стекла, чтобы удалить глазурь и открыть только серебряную краску.
  2. Дайте глазури высохнуть, а затем нанесите восковую пасту, чтобы закончить состаривание. Не наносите восковую пасту на выступающие части дизайна, которые вы стерли от глазури. Если восковая щетка попадает на приподнятые участки, просто вытрите его.
  3. Отполируйте восковую пасту до тусклого блеска, оставив в покое невощеные и неглазурованные детали.
  4. Хорошо встряхните банку с серебристой металлической краской и распылите небольшое количество ее внутри крышки, используя крышку как чашку, или просто используйте отдельно вымытый яблочный соус или контейнер для пудинга. Для этого вам понадобится совсем немного краски.
  5. Окуните кусок синтетической губки или крошечную губчатую кисть в серебряную краску и нанесите краской на поверхность детали. Используйте очень легкую руку, чтобы краска не попала в щели рисунка.
  6. Работайте на одном участке, пока не обнаружите количество дополнительного серебра, которое действительно сверкает, — затем повторите нанесение губкой на остальные детали.
  7. Дайте краске высохнуть, прежде чем снова повесить зеркало. Легкая губка создает впечатление патины сусального серебра на богато украшенных частях вашей серебряной оправы, покрытой антиквариатом.
Читайте также:
Серебро любить больше не чем

Советы и приемы для успешного серебрения

Обратите внимание на следующие советы и рекомендации.

  • Безопасность прежде всего при использовании аэрозольных красок: Защитите себя, работая в хорошо вентилируемом помещении, используя защитные очки и соответствующий респиратор. Респираторы Painter варьируются от одноразовой бумаги до накладной маски со сменными фильтрами.
  • Работайте в защищенном от пыли месте, где вы можете хранить предметы снабжения подальше от детей и домашних животных — и держите их подальше от вашего проекта.
  • Выберите сухой день. Лучше всего краска сохнет при температуре от 50 до 85 градусов по Фаренгейту и от низкой до умеренной влажности.
  • Если ваша рама пластиковая или металлическая, используйте грунтовку для пластика или грунтовку для поверхностей — достаточно одного слоя — перед нанесением металлической серебряной краски.
  • Разбавитель для лака позаботится о любых пятнах и пятнах. Просто храните или утилизируйте расходные материалы ответственно, как только вы создадите свой шедевр.

Не выбрасывай это зеркало

Серебрение — лишь один из способов вдохнуть новую жизнь в старое зеркало. Подумайте о других проектах, таких как роспись губкой или другие виды искусственной отделки, чтобы ваше старое зеркало выглядело по-новому.

Источник: yaznau.com

Как покрасить серебро в переход

Как покрасить серебро в переход

Всё конечно круто, но переход есть переход, и родной цвет остался светлый, слева а далее вправо идёт новый более тёмный как ни крути, спасибо за видео, тоже так делаю.

2021-09-12 04:55:44

Ну база все равно с подбором? Или нет

ГАРАЖ СЕРБИНКА
2021-08-22 07:16:10
Станислав Дадеуш
2021-08-03 16:57:54

Почему всю деталь не покрасили?

Хусанжон Абдуламитов
2021-08-02 03:54:14

Зачет , я бы после каждого слоя липкои салфеткои прошолся бы , а то на границе слишком крупное зерно будет .

владислав смирнов
2021-07-27 15:45:26
2021-07-06 20:29:32
2021-05-22 19:27:42

Помоги, сколько надо разбавитель на серебро. 4

Абу Мухаммад Абдурахьман
2021-04-06 16:51:41

Чётко, Лайк и подписка

Марат Кочиев
2021-03-26 14:35:53
Сергей Романчик
2021-03-25 05:06:09

Все круто. Но установи деталь на авто и будет плохой стык с дверью.

Алексей Гущин
2021-02-25 12:01:57

Как лак разводить? Вчера красил каким то лаком. В инструкции 2:1 но получаются типа кратеры, с виду пузыри, но вблизи на точки не ложится лак.

Николай Сергеев
2020-10-17 15:27:57

Объясни , может я чего не понял , а где переход ? Ты просто покрасил крыло и все. Это не переход.

2020-07-28 16:46:17

Я не знаю но перепыл темный все равно виден я заебался с этими переходами . И давление маленькое и пульвер увожу перепыл собираю но на краю все равно ореол . Может с биндером попробовать .

Дмитрий Инспектор
2020-01-16 18:51:15

Братишка, не поверишь, у меня такой-же ствол, и тоже нужно сделать переход на серебре))) точнее переделать, вчера накосячил пипец. Не помнишь, какое давление давал стволу, подача материала?

Источник: www.enjoytoys.ru

Рейтинг
Загрузка ...