Пользователь
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 34
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 28.12.2009 22:43:58
прошу прощения, если повторяюсь, товарищи технологи-ювелиры, подскажите, каким образом можно получить серебро холодных оттенков(зелено изумрудный, синий, фиолетовый, сереневый),имею ввиду не сам сплав, а хим реакции: оксидирование, гальванику и т.д. причем имменно с серебром, ни титаном, ни сталью, а именно с серебром. спасибо.
Пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 432
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Добавлено: 29.12.2009 06:55:54
Я тож этим интересуюсь,даже тему открывал,ответов пока мало.Тема вот
http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=8443
Не все простое гениально.
Пользователь
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 07.01.2010 17:17:53
В теме Мокуме Гане стр.27 что то было кажетса
ЭМАЛЬ на ювелирных украшениях: ГОРЯЧАЯ и ХОЛОДНАЯ эмаль
Пользователь
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 25.02.2010 23:01:13
День добрый!
Цветовую гамму от бледно желтого до черного, включая все промежуточные оттенки: красный, синий, зеленый, можно получить оксидированием. Используется раствор сульфида калия.
Цвет получается не очень долговечный, соответственно лучше оставлять его на углубленных участках.
Рецепт нашла в книге, сама пока не пробовала. Раздобыть сульфид калия не удается — единственный розничный магазин химреактивов сульфиды не продает, оказывается..
Если кто решит проэкспериментировать — напишу подробно последовательность.
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Хабаровск
Сообщений: 509
В друзьях у: 4
Голосов: 5 / 0
Добавлено: 26.02.2010 03:23:52
Серная печень — сульфид калия ??
Пользователь
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 26.02.2010 12:51:54
Похоже, что да.
Сульфид калия — бесцветные кристаллы, при окислении получается тиосульфат калия. При кипячении водного раствора сульфида калия с избытком серы образуются полисульфиды калия.
А серная печень как раз представляет собой смесь полисульфидов и тиосульфата калия.
Спасибо, подсказали идею! не задумывалась как-то, что это почти одно и то же.
Вообще использую серную печень просто для чернения, только сплавляю не поташ, а соду с серой — чернеет за секунду серебро.
Надо попробовать при более низких температурах! Должны получиься оттенки, думаю.
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
Добавлено: 28.02.2010 16:58:37
оттенки получаться на на одной заготовке как-то по разному они получаются. в одном месте изделие может быть коричневым ,а совсем рядом уже начинает чернеть или наоборот . Вообщем процесс неконтролируемый получается. сам уже совсем заколебался .
И что интерестней всего что во многих книгах куча рецептов и 10% в общей сложности из них -это правда , всё остальное лобуда
ответ обязателен
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Откуда: Златоуст
Сообщений: 401
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 2
Добавлено: 01.03.2010 19:31:31
РУКОВОДСТВО ЗОЛОТЫХ И СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕРСТВА
Составил Нижегородский Губернский пробирер, Горный инженер А.И.Андрющенко.
Нижний Новгород. Типография Губернского правления, 1904.
==================
ОКРАШИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ В РАДУЖНЫЕ ЦВЕТА (ИРИЗИРОВКА)
=============================
Окрашивание изделий в радужные цвета достигается с помощью гальванического тока.
Приготовляют ванну: на 1000 ч. чистой воды берут 100 ч. едкого калия и 75 ч. глета (окись свинца).
сначала растворяют едкий калий в воде, а затем прибавляют глет, и жидкость кипятят полчаса;
потом дают жидкости остыть и отстояться; сливают прозрачную жидкость с осадка и разбавляют ее
равным по объему количеством чистой воды; полученный раствор переливают в цилиндрический сосуд из пористой глины* .
Этот последний сосуд ставят в стеклянный сосуд, наполненный азотной кислотой, разбавленной 20 ч. воды.
В стеклянный сосуд погружают платиновую пластинку и соединяют ее с катодом батареи,
а в раствор глиняного сосуда погружают изделия и соединяют их с анодом. Для батареи достаточно 1 или 2 элементов (1.5-3V)
серебряные вещи окрашиваются в зеленовато-желтый, желтый, красный, синий, зеленый и черный.
Означенные цвета быстро появляются один за другим (в течение одной или двух минут)
и потому изделия приходится часто вынимать из раствора, чтобы следить за переменой цветов.
Чем сильнее ток, тем быстрее цвета меняются и тем труднее следить на ними; поэтому сильного тока не следует употреблять.
При слишком сильном токе окрашивания вовсе не происходит, а раствор разлагается и на дно сосуда садится желтый осадок (окись свинца).
Как только на изделиях появится желаемый цвет, их вынимают из раствора, промывают в воде и высушивают.
Окрашивание настолько прочно, что изделия можно полировать гладилом.
—-
P.S. Как говорится за что купил за то и продаю, сам не проверял.
Источник: www.jportal.ru
Краска под золото – состав, виды и способ нанесения
Краска под золото – состав, виды и способ нанесения
Невероятный золотистый блеск, применяемый для декорирования помещений, всегда будет вызывать неподдельное восхищение.
Применяя краску под золото в интерьере, можно добиваться потрясающего эффекта, украшать комнату красивой художественной росписью. Для этого применяют особые металлизированные лакокрасочные материалы, которые представлены на строительном рынке в огромном ассортименте оттенков и цветов.
Отделывать под золото можно металлические и деревянные поверхности, стекло, керамику и пластик. Обрабатывать можно все – начиная от пола до потолка. Популярностью пользуются акриловые декоративные краски. Она по большому количеству параметров превосходит масляные и алкидные составы.
Общие сведения
Разновидности декоративных составов
Преимущества декоративных акриловых составов
Плюсы средств такие:
Состав можно применять и для декорирования, и для работ по реставрации по древесине и металлу. При ее помощи можно выполнять роспись гипсовой и полиуретановой лепнины. Компании-изготовители выпускают окрашивающий состав в таких разновидностях:
- Классические лакокрасочные материалы в закупоренных металлических банках – эмаль.
- Аэрозольный лакокрасочный материал в виде спрея.
- Сухая, порошковый состав, который требуется растворять.
Обратите внимание, что каждый тип декоративной акриловой краски имеет разные характеристики, цветов и особенности нанесения.
На базе акрила
Компаний-изготовителей краски золотистого типа достаточно много, и все эмали отличаются прекрасным качеством. Примером может стать акриловая декоративная краска Металлик. В составе вещества есть частички слюды, придающие покрытию блеск золотистого типа и прекрасный мерцающий эффект.
Компании-изготовители предлагают разные палитры цвета от светлого золота до темной краски коричневого типа. Эмаль подойдет для всех стилей интерьера, и ею можно окрашивать обо, предметы мебели из древесины, поверхность стен, а еще она подойдет для напольной поверхности из керамической плиточки. Для работы применяют кисточку, валику и краскопульт.
После нанесения слой эмали акрилового типа следует покрывать финальным лаком для защиты и закрепления состава. Чтобы получилось красивое состаренное античное оформление, можно применять Аеriсаn Ассеnts с эффектом патины в светлом цвете. Акриловая краска выпускается производителями в маленькой банке в комплекте с основным и верхним покрытием.
Ею можно окрашивать поверхности из металлов, штукатурки, пластика, древесины, керамики снаружи и внутри помещения. Античное патинирование акриловой краской под золото получают при нанесении всех эмалевых компонентов:
- Первый слой – тут следует заранее нанести слой грунтовки в баллончиках (они идут в комплекте) на заранее подготовленную очищенную поверхность, придерживаясь инструкции компании-изготовителя.
- Второй базовый слой – эмаль будет перевешивать, и наносить ее следует тонким слоем. В требуемых местах краску следует сразу вытереть до основного слоя, чтобы получился эффект патины. Чем больше останется второго слоя, тем более состаренным будет выглядеть покрытие античного типа.
Краска под золото для внутренних и наружных работ
Золотые переливы в убранстве помещения ассоциируются с роскошью и богатством. Вид позолоченного декора невольно напоминает о далеких царских временах. Дизайн с дорогим орнаментом не требует особых навыков и доступен каждому.
Краска под золото, какие бывают
Жидкая красящая позолота — частый гость строительных магазинов. Выделяют масляные, алкидные, водно-дисперсионные, акриловые составы. Различаются они составом и сферой применения. Жидкое золото наносят на все поверхности:
- Металл (заборы, оградки, ворота, изделия ручной работы);
- Дерево (рамки картин, декор помещений);
- Стекло (стеклянные изделия, оформление внутреннего интерьера);
- Гипс (статуэтки, лепнина, подарочные изделия);
- Обои (орнамент на стенах);
- Бетон (внутренние и внешние типы работ);
- Камень;
- Эмаль.
Производят краску в бутылках с распылителем, классической банке и в виде сухого порошка. Состав, цветовая палитра разработаны с учетом особенностей окрашиваемых поверхностей.
Жидкое золото наносят на все поверхности.
Классификация составов
Позолоченные красители различаются между собой. Каждый состав подходит для определенного вида работ. Водные смеси предназначены для внутренней отделки интерьера помещений. Масляные и алкидные позолоты наносят на металлическую поверхность. Составы под хром предпочитают создатели креативного дизайна.
Формулу с хромом используют для украшения и реставрации сувенирных изделий, посуды, гипса, оформления интерьера. Даже старинные вещи начинают дорого блестеть. Эффект хрома наделяет любой металлический предмет определенным смыслом.
Сухие порошковые вещества необходимо разбавлять водой. Смесь легко наносить на поверхность, предпочтительной основой является дерево. Краска под золото — любимый материал иконописцев, художников, реставраторов мебели.
Сухие порошковые вещества необходимо разбавлять водой.
Отдельную группу принято называть кузнечными в соответствии с зоной их применения. За счет необычного эффекта окрашивания золотистая краска для металла используется для внешних входных групп. Кладбищенские ограды, ворота, барельефы. Некоторые составы способны создать эффект старого металла или битой поверхности.
Так называемые молотковые смеси придают поверхности мятый эффект как после удара молотом. Опытные профессионалы предпочитают методику смешивания различных видов красок под золото по металлу, что позволяет применять несколько эффектов одновременно.
Основное правило – принцип золотой середины. Лишь умеренные вкрапления позолоты придают эстетичный вид, без лишней помпезности.
Молотковые смеси придают поверхности мятый эффект как после удара молотом.
Преимущества акриловой краски
Специалисты сходны во мнении, что акриловая формула во многом превосходит аналоги. Акрил выпускают в виде баллончиков с распылителем, порошков, требующих растворения, или таре привычной банки. Каждая форма красящего состава индивидуальна.
Акриловая золотнянка отличается безопасным составом (отсутствуют вредные соединения, небезопасные для вдыхания человеческим организмом). Краску любят за хорошую сцепку с различными видами базовых материалов, устойчивость к перепадам температуры и повышенной влажности. Состав быстро высыхает, универсален для всех видов работ.
Акриловая позолота идеальна для обычного окрашивания, профессиональных реставрационных работ, всех видов росписи. Окрашивание акрилом создает защиту от внешних погодных воздействий.
Акриловая золотнянка отличается безопасным составом (отсутствуют вредные соединения, небезопасные для вдыхания человеческим организмом).
Формы выпуска
Краска выпускается в определенной форме с целью облегчения тех или иных работ. Так, например, аэрозольная тара предназначена для окрашивания или реставрации мелких элементов картин, мебели, с целью придания вещам флера античности. Краска наносится тонким слоем без видимого утолщения.
Краска наносится тонким слоем без видимого утолщения.
Краска в металлической банке
Золотая акриловая краска в жестяной банке – классическое решение, которое еще никто не отменял. Такой состав экономичнее, его хватает на покрытие большой поверхности, цветовые решения представлены различными оттенками золотого. Эффект от такого покрытия напоминает роспись времен античности. Покрытие препятствует образованию коррозии, обладает отталкивающим эффектом.
Эффект от такого покрытия напоминает роспись времен античности.
Краска в баллончиках
Золотистая краска в баллончиках не менее популярна в использовании. Золотая краска-спрей имеет свои плюсы:
- Равномерное распределение (состав не растекается).
- Тонкий слой (за счет тонкого распыления не утолщается базовое покрытие).
- Универсальность (подходит для всех видов поверхностей).
- Минимальное время высыхания (состав быстро сохнет и выдерживает температуры свыше ста градусов).
- Защита (покрытие можно использовать в качестве защитного слоя).
При распылении баллончика золотой краски по поверхности металла, состава хватает всего на три квадратных метра. При больших площадях окрашивания краска спрей — не самый практичный вариант.
Такая форма удобнее для прорисовки орнамента на небольших поверхностях. За счет экономного распыления материала, золотянка моментально высыхает. Краска не отслаивается впоследствии. Краска под золото в баллонах не растекается, заполняет все труднодоступные, выступающие места. При декорировании искусным распылением легко создать любой декор.
Такая форма удобнее для прорисовки орнамента на небольших поверхностях.
Золотой порошок или пудра
В составе блестящего порошка – мельчайшие золотые сусальные частички. За счет этого краска приобретает эффект позолоты. Сухой состав наносят на сухую ровную поверхность, преимущественно дерево. Золотую пыльцу предварительно растворяют в воде. Порошок выгодно подчеркивает преимущества покрытия, быстро сохнет, экономичен.
Золотую пыльцу предварительно растворяют в воде.
Рекомендации по выбору декоративной краски
Золотое покрытие нужно выбирать в соответствии с областью его применения. Если предстоит преобразить печь или камин, стоит обратить внимание на краски, выдерживающие высокие температуры. Окрашивая металлическую поверхность, берут состав по металлу. Небольшие поверхности или сложные фактуры обрабатывают аэрозолем. Лучший эффект достигается при использовании составов одного производителя.
Окрашивая металлическую поверхность, берут состав по металлу.
Преимущества и применение золотых красок
Жидкие позолоты хорошо зарекомендовали себя. Все составы имеют общие положительные характеристики. Материал хорошо наносится, не растекается при окрашивании, подходит для всех типов основ. Золотой окрас используется для внутренних и фасадных работ, создания орнаментов и произведений искусства.
Золотое покрытие украшает, создает определенный защитный слой от образования коррозии. Такой декор не сложен в оформлении, и освоить его под силу каждому.
Золотое покрытие украшает, создает определенный защитный слой от образования коррозии.
Методика нанесения
Наносят орнамент валиком, кистью, краскопультом или аэрозолем в зависимости от объема работ. Рекомендуется перед окрашиванием вымыть мыльным раствором поверхность стен, просушить и обезжирить. После чего их предварительно зачищают мелкой наждачной бумагой для устранения неровностей и лучшей адгезии с краской. Малярным скотчем закрывают места, куда не должна попасть краска.
Следующий этап — грунтовка специально разработанными составами. Некоторые производители предусмотрели все нюансы и выпустили линейку золотых красок в комплекте с базовым и финишным покрытиями. Золотой состав лучше наносить в два тонких слоя. Наружные работы на открытом воздухе производят в безветренную погоду.
Аэрозоли категорически нельзя распылять вблизи источников огня. При работе стоит применять средства защиты органов дыхания, глаз, рук и волос.
Золотой состав лучше наносить в два тонких слоя.
Обзор наиболее востребованных ЛКМ под золото
Количество производителей, выпускающих золотые краски, растет быстрыми темпами. Каждый делает свой товар уникальным. Чтобы не запутаться в ассортименте, достаточно запомнить самые распространенные наименования. Для наружных фасадных работ покупают краску на основе силикона (Фасадка) или водную (Фасад-Люкс), акриловую (Акриал-Люкс).
По количеству положительных отзывов среди аэрозольных золотых красок «Jobi», Bosny «KT Gold Effect» несомненный лидер. Состав, разработанный нидерландским производителем, полностью отвечает запросам потребителей. Для окрашивания деревянных основ и в области иконописного мастерства выбирают бюджетную художественную позолоту ОLKI.
Состав, разработанный нидерландским производителем, полностью отвечает запросам потребителей.
Любителям золотых переливов придется по вкусу Metallic Accents. В формуле краски присутствует слюда. Такой состав придает необычное мерцание. Окрашивать можно любые поверхности. Производитель разработал разнообразную цветовую палитру золотых бликов.
Любителям золотых переливов придется по вкусу Metallic Accents.
Эффект старины легко создать позолотой Aerican Accents. Двухкомпонентная краска выпускается совместно с основным и финишным покрытием. Наносится на предварительно очищенную загрунтованную поверхность минимальным слоем. Создавая эффект патины покрытие в нужных местах зачищают до основания. Время высыхания материала около 20 минут.
Эффект старины легко создать позолотой Aerican Accents.
Золотой декор защитит и преобразит любую поверхность, воплотив в жизнь самые смелые дизайнерские решения. В работе с материалом важно придерживаться золотой середины. Перебор с золотой лепниной сделает оформление помещения безвкусным.
Видео: Сравнительный обзор аэрозольных красок золотого цвета
Источник: kraski-net.ru