Dead by Daylight имеет немало фанатов благодаря уникальному игровому процессу с убийцами и выжившими. По мере того как вы играете и выигрываете все больше и больше испытаний, ваш рейтинг продолжает расти. На более высоких рангах вы сталкиваетесь с другими высокопоставленными игроками, где игра становится абсолютной игрой между командами.
Ну, рейтинг в Dead by Daylight зависит от эмблем. Чтобы повысить свой ранг, вам нужно зарабатывать эмблемы. Всего четыре эмблемы для выживших и четыре полностью для убийц. С каждой из этих эмблем связано пять различных рангов. Но что это за эмблемы? Как они работают в игре?
Давайте узнаем обо всем в этой статье.
1 Ранг — с этим БИЛДОМ не проблема! | Как играть за выживших в дбд
- 1 Что такое эмблемы и как они помогают в повышении рейтинга?
- 2 Эмблемы выжившего и убийцы и как их получить?
- 2.1 Эмблемы убийцы:
- 2.2 Эмблемы выживших:
Что такое эмблемы и как они помогают в повышении рейтинга?
Как упоминалось выше, каждая эмблема имеет разные ранги и более высокий ранг на вашей эмблеме; выше будет ваш набор очков. Чем больше очков вы наберете, тем больше очков вы заработаете. Чем больше очков вы заработаете, тем выше будет ваш рейтинг.
Напротив, если вы потеряете пункт из-за низких очков, вы даже можете понизиться в рейтинге. Необязательно получать баллы, это всегда необходимо для заработка пункта. Вы также можете получить пункт безопасности с определенными баллами, что будет означать, что вы не заработаете ни одного пункта, но и не потеряете его. Вы просто останетесь на том же ранге, что и есть, без каких-либо выгод и потерь.
Пять уровней эмблемы:
Нет: 0 баллов
Бронза: 1 очко
Серебро: 2 очка
Золото: 3 очка
Радужный: 4 балла
Если вы находитесь на уровне 4-1, вам потребуется 0-8 очков, чтобы потерять один пункт, 9-12 очков, чтобы достичь уровня безопасности, 13-15 очков, чтобы получить один пункт, и 16 очков, чтобы получить два пункта. Если вы находитесь на 8-5 рангах, вам потребуется 0-7 очков, чтобы потерять один пункт, 8-11 очков, чтобы получить страховочный пункт, 12-14 очков, чтобы получить один пункт, и 15-16 очков, чтобы получить два пункта. Опять же, если вы на рангах 12-9, вам потребуется 0-6 баллов, чтобы потерять точку, 7-10 баллов, чтобы получить точку безопасности, 11-14 баллов, чтобы получить одну точку, и 15-16 баллов, чтобы получить две точки.. И если вы на 16-13 рангах, вам потребуется 0-5 баллов, чтобы потерять один пункт, 6-9 баллов, чтобы достичь уровня безопасности, 10-13 баллов, чтобы получить один пункт, и 14-16 очков, чтобы получить два пункта. Наконец, если вы находитесь на уровне 20-17, вам потребуется 0-8 очков, чтобы достичь уровня безопасности, 9-13 очков, чтобы заработать один пункт, и 14-16 очков, чтобы потерять два пункта.
Как взять 1 РАНГ в Dead by Daylight | эмблемы дбд
Эмблемы выжившего и убийцы и как их получить?
Эмблемы убийцы:
У убийц есть четыре эмблемы, которые можно заработать в испытаниях. Это включает в себя,
- Привратник
- Набожный
- Вредоносный
- Chaser
Привратник:
Убийцы зарабатывают очки для эмблемы Привратника каждую секунду, когда на карте есть неполные генераторы. Если убийцы убивают выжившего или выжившие сбегают раньше, судебное разбирательство закончится дефектные генераторы на карте, что еще больше увеличит шансы убийцы заработать Привратника эмблема.
Набожный:
Чтобы заработать очки для эмблемы набожности, убийце необходимо принести в жертву выживших в испытании. Убийства с помощью Reverse Bear Trap при игре за Свинью также добавят очков для эмблемы набожности. Если убийца убивает выживших как раз в тот момент, когда истекает время коллапса в конце игры, это также добавляется для эмблемы. Кроме того, использование подношения Memento Mori на выжившем также помогает.
Вредоносный:
Как убийца, вы можете зарабатывать очки за вредоносную эмблему, помещая выживших на крючок или раня их во время испытания. Кроме того, прерывание выживших во время действия или просто нанесение им травм и перевод их в состояние смерти также увеличит ваши очки для эмблемы Вредоносного.
Охотник:
Как следует из названия эмблемы, если вам удастся выиграть погоню с выжившими, вы получите очки за эту эмблему. Чем короче погоня, тем больше очков. Помимо этого, только поиск и обнаружение выживших во время испытания также добавит очков для этой эмблемы.
Эмблемы выживших:
Для выживших тоже есть четыре эмблемы. Эти:
- Несущий свет
- Непрерывный
- Доброжелательный
- Evader
Несущий свет:
Во время испытания вы можете починить генераторы, открыть ворота выхода, очистить тусклые тотемы или очистить жетоны гексов, чтобы заработать очки для эмблемы Светоносного. Кроме того, вы даже можете принести себя в жертву и преследовать убийцу, чтобы позволить другим выжившим работать с генераторами, чтобы заработать очки для этой конкретной эмблемы.
Непрерывный:
Эту эмблему можно заработать, оставшись в живых в испытании. Чем дольше вы останетесь в живых в испытании, тем выше ваши шансы. Если вам удастся закончить испытание, даже не дойдя до состояния смерти, вы сразу же получите сплошную переливающуюся эмблему. Если вы действительно умрете, тогда все будет по-другому, и вам, возможно, придется умереть с серебряной или золотой эмблемой.
Доброжелательный:
Выживший может заработать очки для этой эмблемы, безопасно отцепив других выживших. Но вы должны быть уверены, что выживший не утонет вскоре после этого. Кроме того, получение удара от убийцы, когда он несет другого выжившего, или исцеление других выживших поможет вам получить эту эмблему. Если вам удастся уничтожить крюк как раз в тот момент, когда убийца пытается поставить на него выжившего, это также поможет вашему делу. Если вам удастся сделать так, чтобы убийца бросил выжившего, это также добавит вам очков для доброжелательной эмблемы.
Убегающий:
Наконец, у нас есть эмблема Evader. Чтобы заработать очки для этой эмблемы, выжившие должны прятаться от убийцы и не быть замеченными, оставаясь при этом приблизительно. Заставив убийцу преследовать вас в течение более длительного времени и не быть пораженным в течение всей погони, вы также получите очки для этой эмблемы. Вы даже можете использовать поддон, чтобы оглушить убийцу, и даже это добавит очков Убегателю.
Чем выше ваш ранг, тем лучше вы будете играть на бумаге. Чтобы матчи были честными за пределами пользовательских матчей, серверы будут размещать выживших с одинаковым рейтингом и убийцами с таким же рейтингом, чтобы обеспечить справедливое и увлекательное испытание. Потеря звания выжившего не повлияет на ваше звание убийцы, и наоборот.
Итак, теперь вы все о том, как заработать эмблемы для повышения ранга в Dead by Daylight. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий ниже. Также не забудьте ознакомиться с другими нашими статьями о Советы и хитрости iPhone, Советы и хитрости для Android , Советы и хитрости для ПК и многое другое для получения дополнительной полезной информации.
Источник: concentraweb.com
Dead by Daylight — система эмблем для выживших
Руководства
На чтение 2 мин Просмотров 14к. Опубликовано 06.09.2019
Из этого руководства вы узнаете всё о системе эмблем для выживших.
Система эмблем. Что это?
Система эмблем показывает, насколько хорошо вы провели матч и онлайн-ранг игрока. В каждой категории есть пять уровней: без эмблемы, бронзовая, серебряная, золотая и радужная эмблемы.
Если вы закончили раунд без эмблемы, значит, в указанной категории вы не набрали ни одного балла. Остальные показывают уровень ваших заслуг, причём радужная эмблема – лучшая.



Какие бывают категории и что они означают?
Каждый значок представляет одну из четырёх категорий: Беглец, Светоч, Несломленный и Доброжелательный. Разберёмся в каждой категории эмблем по отдельности
Беглец
Вы получите радужную эмблему в этой категории, если будете успешно избегать убийцу. Очки начисляются, когда вы удачно прячетесь от убийцы и успешно завершаете погоню. Чем дольше погоня, тем больше очков вы получите. Каждые 15 секунд набранные вами очки будут сохраняться, но вам начислят только половину от этого количества, если убийца выиграет погоню.
Светоч
На эту эмблему влияет ваше участие в ремонте генераторов. Чем больше генераторов вы почините, тем лучше будет цвет вашей эмблемы. Кроме того, на эмблему влияет очистка проклятых тотемов и открытие ворот.
Несломленный
Эта эмблема показывает, насколько хорошо вы выживали в прошедшем матче. Если вам удастся сбежать, не получив смертельного ранения, то вы получите радужную эмблему. Если убийце удастся несколько раз вас достать, но вы всё равно сбежите, то эмблема будет золотой. Если вы погибли во время матча, то в зависимости от того, как долго вам удалось оставаться в живых, вы получите золотую или серебряную эмблему.
Возможно вам будет интересно: AMID EVIL — достижение Real Klutz
Доброжелательный
Уровень этой эмблемы зависит от вашего альтруизма и слаженных командных действий во время матча. Первые два раза, когда любого из выживших вешают на крюк, все игроки теряют очки. Если игрока безопасно снимут с крюка, то все живые на этот момент участники игры получат очки обратно, а игрок, который снял напарника с крюка, получит бонус. Вы также получите очки в этой категории, если вылечите напарника; спасёте другого игрока, захваченного убийцей; возьмёте удар на себя или подставиться под удар, пока убийца несёт игрока на плече.
Источник: gamaem.ru
Dead by Daylight. Новые темные времена в Dead by Daylight. Система набора капель и создания матчей
Доброго времени суток. Вышло пару новостей про систему матчей и про систему капель. Давайте начнем с них чтобы быть в теме и потом к главной проблеме.
Как некоторые из вас, возможно, заметили, мы запустили главу 11 «Demise of the Faithful» с некоторыми небольшими изменениями в системе эмблем по сравнению в бета тесте. Это первый шаг в постоянных усилиях по улучшению нашего рейтинга и системы эмблем. Поэтому мы хотим предоставить вам информацию о том, как эти изменения могут повлиять на ваши матчи и общий рейтинг в Dead by Daylight.
Почему изменили систему ?
В последнее время в сообществе появилось много опасений относительно текущего рейтинга. Мы хотели решить эти проблемы, настроив систему, чтобы обеспечить дополнительную шкалу сложности как для достижения, так и для поддержания более высоких рангов. Каждая ранговая группа (цвет) теперь устанавливает свои собственные требования к порогам набора капель вместо того, чтобы оставаться статической целью независимо от того, как высоко в ранге вы поднимаетесь.
В дополнение к изменениям в наборе очков и ранжировании, было внесено несколько изменений в подсчете эмблем у убийцы. Убийцы, как правило, набирали капли гораздо быстрее, чем выжившие с момента запуска системы эмблем в апреле 2018 года. Это вызывало проблемы с нашей системой подбора матчей, поскольку убийцам, находящимся в красных рядах, было бы труднее находить совпадения, поскольку выжившие набирали их намного медленнее.
Что изменили в рейтинговой системе ?
Количество баллов, необходимых для достижения определенных пороговых значений, изменилось в зависимости от группы рангов, в которой вы находитесь. Группы рангов и пороги следующие:
Ранг 17-20 (Коричневый):
0-8 баллов = 0 капель;
9-13 баллов = +1 капля;
14-16 баллов = +2 капли.
Ранг 13-16 (Желтый):
0-5 баллов = -1 капля;
6-9 баллов = 0 капель;
10-13 баллов = +1 капля;
14-16 баллов = +2 капли.
Ранг 9-12 (Зеленый):
0-6 баллов = -1 капля;
7-10 баллов = 0 капель;
11-14 баллов = +1 капля;
15-16 баллов = +2 капли.
Ранг 5-8 (Фиолетовый):
0-7 баллов = -1 капля;
8-11 баллов = 0 капель;
12-14 баллов = +1 капля;
15-16 баллов = +2 капли.
Ранг 1-4 (Красный):
0-8 баллов = -1 капля;
9-12 баллов = 0 капель;
13-15 баллов = +1 капля;
16 баллов = +2 капли.
Как вы можете видеть, требования к пунктам увеличиваются по мере продвижения по рангу, что усложняет достижение группы более высокого ранга (красный, фиолетовый и т.д.).
Что изменилось в системе эмблем ?
Истовый
Эта эмблема была проблематичной в том смысле, что радужные результаты возникали чаще, чем любые другие, и выигрыш был двоичным (вы получили 4 убийства? Да / Нет).
Чтобы исправить эту ситуацию, два И три убийства приводят к серебру, а все четыре убийства — к золоту. Мы добавили условие для оценки радужности. Теперь вам нужно все четыре убийства и девять или более раз когда вы вешаете на крюк выжившего. Это условие усложнит приобретение радужной эмблемы (как предполагают, результаты эмблемы), особенно для кемпинговых убийц. Уровень сложности представляет собой работу и усилия по прохождению процесса охоты, сбивания и ловли всех четырех выживших.
Как мы представили в патче 2.3.0 (октябрь 2018 года), Devout продолжает присваивать минимум бронзового качества, если все четыре выживших повешены хотя бы один раз.
Преследователь
В том же патче (2.3.0) мы ввели штраф за «близость к подвешенному выжившему». Изначально это был консервативный штраф, но он был увеличен, чтобы больше наказывать убийц, которые остаются в непосредственной близости. Большинство игроков не заметят существенных изменений в качестве получаемой ими эмблемы, так как штраф применяется через десять секунд после повешения выжившего, и не применяется, если: A) другой выживший находится в радиусе 16 м; Б) Убийца в погоне; C) если выживший на крюке — последний оставшийся в живых.
Хранитель врат
Эта эмблема также была проблематичной в результатах, которые мы записали. Радужные результаты были примерно в 2 раза больше, чем у золота, и примерно в 6 раз больше, чем при отсутствии эмблем. Мы определили эту проблему как одну из с неопределенными временными рамками, вызывающих большое количество выпадений из этой системы в исключительно длинных матчей, которые искажали результаты.
Доработка этой эмблемы приносит очки убийце за каждый защищаемый генератор каждую минуту матча в течение первых девяти минут. Если матч заканчивается до истечения девяти минут, он засчитывает каждую оставшуюся минуту. Генераторы стоят больше очков чем дольше их защищает убийца от починки. Убийца также получает бонусные очки в «Хранителе врат», если они заканчивают матч с одним или несколькими защищенными генераторами.
Каковы результаты с ПТБ?
Результаты с ПТБ позволили нам лучше понять изменения, которые были внесены как в оценку эмблемы, так и в нанесение ударов. Мы отметили следующее:
Результаты в эмблеме «Истовый» такие какие они задумывались.
Однако радужное эмблема оказалось несколько ниже, чем ожидалось. Условия для достижения Радужного были изменены с 10+ подвешиваний до 9+ подвешиваний, чтобы облегчить выполнение этого условия.
Преследователь был сломан.
У Чумы не регистрировались события оценки жестокости при нанесении урона, и это не приводило к успешным результатам погони в результате эмблемы. Теперь это было решено. Если вы обнаружите, что теряете значительные очки в преследователе из-за кемпинга, то эта оценка эмблемы работает как задумано.
Результаты Хранителя врат были суровее, чем задумывалось.
Очки, полученные от оставшихся генераторов, были уменьшены, чтобы придать больше значения очкам, набранных на ранних этапах матча. Пороги были уменьшены, чтобы было легче набирать очки. Защита двух или более генераторов в течение первых девяти минут матча теперь приведет к качеству серебра — даже если вы потеряете их обоих к концу матча.