Федеральная пробирная палата напомнила участникам о важном моменте при подаче заявления на получение лицензии: «Необходимо убедиться, что в карте спецучета указаны действующие номера телефона и адреса электронной почты, по которым участникам рынка будет доводиться информация об оформлении лицензий»- говорится на сайте ФПП.
Для подачи заявления на оформление лицензии необходимо в личном кабинете ГИИС ДМДК зайти в блок «Заявления», далее выбрать «Тип задачи: заявление о предоставлении лицензии» и выбрать соответствующую лицензию.
В текстовое окно необходимо внести текст заявления:
«Прошу оформить лицензию на… (указывается вид деятельности)».
Также в тексте заявления необходимо указать:
— информацию о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя;
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
— номер постановки на специальный учет;
— способ получения информации о госуслуге (предпочтительно электронная почта или через личный кабинет);
— номер и дату документа об оплате госпошлины;
— список адресов из карты специального учета, по которым лицензируемая деятельность осуществляться не будет и которые не будут включены в лицензию.
По умолчанию адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности будут соответствовать адресам, указанным в карте специального учета в ГИИС ДМДК. В случае, если требуется сократить перечень адресов, указываемых в лицензии, необходимо дополнительно подгрузить в личный кабинет подписанную собственноручно скан-копию списка адресов, по которым лицензируемая деятельность осуществляться не будет.
В лицензии не могут быть указаны адреса, не содержащиеся в карте спецучета. Несоответствие адресов в карте спецучета адресам, указанным в ЕГРЮЛ, является основанием для приостановки рассмотрения заявления до внесения соответствующих корректировок в карту спецучета.
К заявлению прикрепляются скан-копии следующих документов (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2020 №1418):
1) о весоизмерительном оборудовании;
2) о подтверждении соответствия помещений специальным требованиям к технической укрепленности и об оборудовании средствами охранной и пожарной сигнализации;
3) о профильном образовании или стаже работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким работником является индивидуальный предприниматель — лицензиат, представляющий документы в отношении себя);
4) опись прилагаемых документов, включая документы на помещения, где будет осуществляться лицензируемая деятельность, которые были подгружены в ГИИС ДМДК ранее при оформлении карты спецучета.
После подкрепления указанных документов заявление должно быть подписано электронной цифровой подписью.
При отсутствии документов или информации, в том числе о регистрации объекта недвижимости в Росреестре в случае, если такая регистрация является обязательной, уполномоченными должностными лицами Федеральной пробирной палаты будут направляться запросы по электронной почте заявителя, указанной в карте спецучета.
Федеральная пробирная палата обратилась к участникам системы с просьбой оперативно внести соответствующие дополнения в карту спецучета через личный кабинет до подачи заявления на оформление лицензий.
Источник: dmdk.ru
Как получить лицензию на ювелирные изделия
Ювелирная лицензия — это постановка на государственный учет организаций, чья деятельность связана с производством или оборотом ювелирных изделий. Фактически ювелирная лицензия может быть двух видов:
- лицензия на торговлю ювелирными изделиями;
- лицензия на изготовление ювелирных изделий.
Получение ювелирной лицензии обязательное условие, необходимое для работы организаций, которые производят, продают, хранят или используют в работе ювелирные изделия. При этом организационно-правовая форма компании не имеет значения. Лицензия на ювелирные изделия действительна по всей территории Российской Федерации в течении пяти лет с момента выдачи.
Перечень документов, которые потребуются для получения ювелирной лицензии
- Свидетельство о государственной регистрации
- Устав
- Свидетельство Федеральной Налоговой службы и присвоении ИНН
- Приказ о назначении руководителя
- Информационное письмо о постановке на учет в Статрегистре Росстата с приложение расшифровки кодов
- Документы, подтверждающие право собственности или договор аренды
Все копии документов, подаваемых в инспекцию пробирного надзора должны быть заверены у нотариуса. Кроме того, на копии приказа о назначении руководителя должна быть печать и подпись руководителя. Лицензия на изготовление, продажу или хранение ювелирных изделий выдается спустя 10 — 15 рабочих дней после подачи всего комплекта документов. В качестве подтверждения того, что фирма поставлена на спецучет в пробирной палате вам будут выданы следующие документы:
- Свидетельство о постановке на спецучет
- Карта постановки на спецучет
Как уже говорилось выше, данные документы действительны по всей территории России в течении пяти лет.
Если вам нужно получить лицензию на работу с ювелирными изделиями, то свяжитесь с консультантами нашей компании. Мы поможем вам получить лицензию на ювелирные изделия быстро и недорого.
Источник: smost.ru
Лицензия Министерства культуры РФ.
Помощь в получении лицензии
Лицензия Минкульта — это разрешительный документ, который дает право на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Обязательное лицензирование в данной сфере необходимо для того, чтобы осуществлять контроль за уровнем качества выполняемых работ и уровнем квалификации исполнителей. Оно также позволяет обеспечивать соблюдение требований законодательства в области сохранения культурного наследия.
Нормативно-правовая база
Получение лицензии Минкультуры на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом № 99-ФЗ является обязательным для организаций и предпринимателей, которые выполняют работы и оказывают услуги в данной сфере.
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регулируются Федеральным законом № 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации”.
Порядок лицензирования, требования к соискателям лицензии и полный перечень необходимых для получения лицензии документов регламентированы Постановлением Правительства РФ № 67 “О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации”.
Требования законодательства
Для того, чтобы получить лицензию Минкультуры необходимо выполнить установленные законодательством требования.
При выполнении работ по реставрации, консервации и воссозданию объектов культурного наследия и/или их частей, а также при выполнении работ по разработке проектной документации для них:
- Для юр. лиц: наличие в штате не менее 3-х сотрудников на руководящих должностях, которые ответственны за осуществление деятельности. Они должны иметь аттестацию Минкультуры в области сохранения объектов культурного наследия и стаж работы в данной сфере не менее 3 лет.
- Для ИП: прохождение аттестации Минкультуры в области сохранения объектов культурного наследия и стаж работы в данной сфере не менее 3 лет или наличие в штате работников, соответствующих этим требованиям.
При выполнении работ по ремонту и работ по разработке документации для них:
- Для юр. лиц: наличие в штате не менее 3-х сотрудников на руководящих должностях, которые ответственны за осуществление деятельности. Они должны иметь профессиональное образование, квалификацию и стаж работы в данной сфере не менее 3 лет.
- Для ИП: наличие профессионального образования, квалификации и стажа работы в данной области не менее 3 лет или наличие в штате работников, соответствующих этим требованиям.
Источник: garantx.ru