По поводу получения серебряной кнопки в официальном гайде Ютуба написано, что, через некоторое время, после набора 100 000 подписчиков, в Творческой студии должна появиться плашка с уведомлением. На самом деле, как я понимаю, сейчас оформление серебряной кнопки не происходит в автоматическом режиме, по крайней мере, если вы находитесь на голом Adsense, а не на партнерке. Ну, оно и очевидно — каналов на Youtube миллионы, а из стотысячников можно собрать целую Пензу.
Соответственно, чтобы получить серебряную кнопку, я действовал по следующему очень простому (ха-ха) принципу:
1. В Творческой студии (классический интерфейс), внизу, нажимаем на кнопку «Справка», затем «Все статьи», затем «Написать письмо» в правом верхнем углу, затем «Служба поддержки авторов», затем «Функции каналов и действия с видео», затем «Написать письмо».
2. Письмо я писал на английском, чтобы попасть на англоязычную службу поддержки. В принципе, с Ютубом я всегда старался общаться через англоязычный саппорт. Но самый прикол, что когда я писал по поводу кнопки, то ошибся и сказал «я не хочу получить серебряную кнопку», вместо «я не могу получить». Тем не менее, мне ответили:
Что дают 100, 500, 1 000 и 10 000 подписчиков на YouTube? #shorts
Hi Yuriy,
I just want to clarify your question. You said you do not want the Silver Play button. May I know how can I help?
Естественно, что я быстро исправился. а нет, них я! Естественно, что это письмо я почему-то благополучно проебал. И через 7 дней поддержка сама (!) написала мне снова:
«I just want to ask if you still need any of our assistance.»
Тогда наше царское величество встрепенулось и соизволило ответить заморскому саппорту, мол, произошла ошибка, кнопку я хочу. На следующий день мне ответили, сказали подождать проверки. Еще через день пришел специальный код, который нужно ввести на странице получения награды.
3. Соответственно, далее я прошел на эту страницу, активировал код, заполнил анкету (латиницей).
4. Через неделю мне пришло письмо о том, что моя кнопка отправлена по адресу. И далее началась канитель с UPS.
5. Дело в том, что если вы зайдете на любой сайт с отзывами и прочитаете их про UPS, то в большинстве своем это будет один негатив. Я не знаю, почему у них там все настолько заморочено, но смысл в том, что для получения посылки мне дали вот такой список документов:
1) подписанное гарантийное письмо от получателя (шаблон во вложении)
2) подписанное подробное объяснение от получателя (где и как будете использовать данный товар (шаблон во вложении))
3) переписку от отправителя с переводом на русский язык (кто высылает данный товар, что именно, по какой причине)
4) ссылку на похожий товар со стоимостью и валютой каждого товара
5) чек о оплате или выписку из банка
6) фото или скан паспорта (основной разворот страницу с регистрацией)
7) Заполненный и подписанный договор (во вложении)
Серебряная КНОПКА Ютуб | Как заказать YouTube Play Button
Охуеть, я как будто в пятидесятых годах решил русский паспорт получить в главном офисе КГБ в Париже, будучи американским гражданином.
6. Также к письму от UPS был приложен договор, в котором за услуги таможенных брокеров я, вроде как, должен был заплатить пять с половиной тысяч рублей. Если честно, платить и, в большей степени, заполнять всю эту херобору мне дико не хотелось и я решил отказаться от посылки. Но через полчаса я передумал. Ой, всё.
В общем, на все эти требования я отписался и сказал, что никаких чеков у меня нет, как и нет цены этого товара, так как это просто награда за достижение. После этого, дня через два, мне позвонили с UPS и объяснили что делать. Список документов сократился ровно до двух (объяснение (да, там реально нужно прям взять и черным по белому написать, что это наградная табличка, которая вешается за стену, и дается за достижение ста тысяч подписчиков на сервисе Youtube, бла-бла-бла) и гарантийное письмо). Ничего платить не надо.
В итоге, кнопка дошла до меня меньше чем за месяц (на самом деле 3 недели, если вычесть оттуда мой недельный проёб). Я был в это время Питере на каникулах, курьер отдал посылку родителям, личное вручение не обязательно.
Источник: skudoum.blogspot.com
Ютуб-марафон: Путь до серебрянной кнопки за 1 год. Начало
Всем привет! С вами Дмитрий Костин, и я тут решил замутить очередной эксперимент, а точнее Марафон. И на сей раз коснется он самого популярного видеохостинга Ютуба. Я решил поставить перед собой цель за год развить канал до 100 тысяч подписчиков. Почему именно 100 тысяч? Просто я решил, что за год я должен пройти какой-то определенный и весомый рубеж.
А действительно весомый рубеж ты преодолеваешь, когда получаешь серебряную кнопку (как по мне). Я не знаю, что у меня получится, но в результат я свой безусловно верить буду.
Мой канал
Изначально я хотел создать новый канал на какую-то тематику, и даже начал это делать (еще в прошлом году). Но в итоге, спустя несколько видео я понял, что не хочу заниматься этой тематикой. Тогда я решил всё же двигать свой основной канал, который я веду от лица данного блога. Но только с одним отличием. Если раньше я публиковал видео касающиеся тематики блога, то сейчас я его решил переквалифицировать немного в другую тематику — разводы и заработок в интернете.
То есть, на канале я теперь делаю подробные разборы известных (и не очень) лохотронов, на которые постоянно попадаются люди. Кроме этого я буду освещать различные темы, связанные с реальным заработком в интернете, проверенный лично мной или моими знакомыми.
Самое главное, что теперь я начал получать удовольствие от создания подобных роликов, и даже вижу отдачу в виде хороших комментариев и благодарностей. Конечно, встречаются различные мамкины бизнесмены, которые верят в эти разводы, а также в то, что их не обманут, но их всё же гораздо меньше. Да и они меня не напрягают.
За три с небольшим года я насобирал менее 2000 подписчиков, что является очень слабым результатом. Но я по сути и не развивал канал, а периодически добавлял видео, коих набралось всего в районе 40 штук. Но сейчас у меня всё же есть преимущество, так как канал уже имеет своих подписчиков, он уже давно отлежался в песочнице и постоянно генерирует новые просмотры и подписчиков. Осталось только дать ему пендель для ускорения продвижения. О нем я расскажу дальше.
Продвижение
Ну и теперь, немного о том, как я планирую продвигать свой канал на youtube. Сразу скажу, что учиться не у кого не стал. Вряд ли там скажут что-то новое для меня. Более того, я уже ходил на мастер класс пару лет назад, а также проходил обучение в онлайн школе Дениса Коновалова. Парень конечно шарящий, но чересчур нудный и монотонный. От его уроков хочется уснуть.
Ну и конечно у меня есть собственные наблюдения. Всё таки на ютубе я довольно частый гость. Поэтому кое-что буду применять.
Естественное продвижение
Как ни крути, а ролики мои смотрят ежедневно по несколько тысяч человек, и в конце большинства из них всегда стоит ссылка на последний созданный ролик. Некоторые люди обязательно кликнут на ссылку и перейдут на новый видеоролик.
Кроме того, часть существующих подписчиков будет смотреть ролик после пришедшего уведомления, что хорошо скажется на рост просмотров. Алгоритм такие вещи подмечает и нередко пускает ролики в рекомендуемые.
Свои ресурсы
Конечно же созданные вновь ролики я буду публиковать на своем блоге, создав отдельную статью на каждый из них. Также буду выкладывать свой ролик в социальные сети. Группы у меня там небольшие, но тем не менее часть людей точно перейдет.
Реклама у ютуберов
Самое главное, нельзя принебрегать рекламой. Поэтому, обязательно буду заказывать ее у других ютуберов, либо через чужие группы в социальных сетях. Хотя, насколько я знаю, соцсети менее эффективны в этом плане.
Главное попасть на того ютубера, которого смотрит примерно моя целевая аудитория. То есть, в женские, кулинарные или спортивные блоги я точно не полезу. Надо искать тех, кто ведет канал на нейтральную или близкую ко мне тематику. Но пока я хочу отснять еще как минимум 3 ролика, чтобы было что показывать в рекламе.
Коллаборации
Для тех кто не знает, коллаборация — это совместная деятельность. В ютубе коллаборации это довольно частое явление. Например, два блогера кооперируются в одном видео. В итоге данное видео смотрят подписчики обоих этих блоггеров и подписываются на их каналы. Таким образом получается некий взаимообмен подписчиками.
Но пока этого я делать не стану, ибо не дорос. Хочу подождать хотя бы 10000 подписчиков, а там видно будет. Но если предложите, то можем скооперироваться.
Заработок
О том, как можно зарабатывать на своем канале ютуба я уже писал здесь. Так что если вам интересно, то рекомендую к прочтению. Но лично я пока с монетизацией спешить не буду, так как все же хочу обрасти так называемым «жирком». Пусть хотя бы 20000-25000 придет, и потом уже можно будет внедрять потихоньку рекламу.
Но в принципе, даже сейчас я смог бы в легкую зарабатывать на своем канале долларов 50 в месяц, а может и больше. Но пока смысла в этом нет.
Планы на февраль
Конечно, для того, чтобы добраться до цели или хотя бы приблизиться к ней, нужно плодотворно работать. Если раньше я выпускал по одному ролику раз в 2-3 месяца, то теперь такой роскоши позволить себе нельзя. Поэтому буду стараться выкладывать их чаще. Итого, мой план на февраль:
- Выложить на канал не менее четырех роликов.
- Сменить обложку. Это обязательный пункт, так как моя деятельность свернула на другой путь.
- Заказать две рекламы у блогеров.
Посмотрим, что из этого выйдет и как всё это повлияет на мои показатели.
Отчет в цифрах
Ну что же. По традиции подобных экспериментов я буду вести табличный отчет и обновлять его каждый месяц. Но так как пока сравнивать не с чем, начнем с точки отсета.
Месяц | Подписчики | Кол-во видео | Выложено роликов | Просмотров в день (ср) | Просмотров за месяц | Всего просмотров |
1 | 1917 | 37 | — | 1828 | 68,2 тысячи | 318 тысяч |
Пока эта таблица по сути ничего не значит, так как ее не с чем сравнивать. 1 марта уже можно будет увидеть начальные изменения канала и насколько он продвинулся к заявленной цели.
Единственное, что я пока могу сказать, это то, что за январь мой канал набрал одну пятую часть от общего числа просмотров за 3 года. Да и подписчиков за этот месяц стало почти на 500 больше чем было.
Пока больше не вижу смысла что-либо писать, так что ждем следующего месяца. Ну и конечно, буду вам признателен, если вы подпишитесь на мой канал на ютубе. Возможно, благодаря вам, мой путь будет легче и короче.
Ну а на этом у меня всё. Подписывайтесь на мой блог в социальных сетях, и конечно же на мой канал на ютубе. Буду вас с нетерпением ждать снова. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
Источник: koskomp.ru
Все о Серебряной кнопке Ютуб
Серебряная кнопка Youtube – это первая награда, которую получают популярные блогеры. Что из себя представляет этот приз за талантливую работу и как ее можно раздобыть?
Что такое серебряная кнопка в Ютубе?
Эта награда не виртуальная, а вполне физическая. Популярным блогерам по достижении 100 000 подписчиков на канале Ютуб присылает рамку с табличкой. Под стеклом на цинковой основе, покрытой тонким слоем серебра, нанесено официальное наименование канала и поздравление. Рамка вешается над рабочим столом или в студии, чтобы подписчики видели, какую награду они принесли блогеру.
История создания кнопки
Изначально талантливые блогеры и создатели популярных каналов получали в качестве вознаграждения за успешную работу сертификат на 500$ и цифровую технику, но в 2012 исполнительным директором Ютуба на видеоконференции VidCon была представлена Золотая кнопка, которая дается пользователям Youtube за достижении планки в 1 миллион подписчиков. На презентации Тим Шей упомянул и награду для каналов, имеющих аудиторию более 100 000 человек, – Серебряную кнопку.
Хоть награда и не совсем полезна в практическом плане, но зато она вдохновляет блогеров на дальнейшую работу и достижение новых целей. Продолжая создавать контент в выбранном ключе и наращивая аудиторию, талантливые создатели каналов достаточно быстро получают следующий приз – Золотую кнопку Ютуб.
За сколько подписчиков дается серебряная кнопка
Первый приз за создаваемый контент блогеры получают за наличие 100 000 подписчиков.
Главное условие строго проверяется Ютубом, а “мертвые души”, полученные в результате накрутки на биржах фриланса достаточно быстро раскрываются и аннулируются. Не учитывает видеохостинг и просмотры, “полученные” в результате поднятия хайповых тем: его интересуют только живые и стабильные подписчики.
На практике награда приходит не сразу: пользователю нужно отслеживать корреспонденцию в творческой мастерской и вовремя согласиться на предложение сервиса. Вам потребуется заполнить анкету персональными данными, а затем ждать ценную посылку из Великобритании. Многим российским блогерам, достигшим планки в 100 000 подписчиков, она приходила только через 3-6 месяцев.
Сколько стоит серебряная кнопка?
Награду купить нельзя, она дается только за фактические заслуги перед видеохостингом. Приобретать серебряную кнопку у блогеров, которые ее получили от Ютуба, нет смысла, поскольку табличка персональная и содержит на себе информацию о названии канала.
Единственный способ заполучить ценный приз – упорно работать и развивать свой канал.
Качественный контент, интересный для публики, позволит нарастить аудиторию и достигнуть заветной отметки в 100 000 подписчиков.
Где можно купить кнопку?
Купить серебряную кнопку все же можно: но это будет не оригинальная табличка, а дешевая подделка. Если вам хочется впечатлить подписчиков, отправляйтесь на Алиэкспресс и ищите нужный товар. На крупной торговой интернет-площадке можно найти недорогие подделки стоимостью 5$, и качественные копии серебряной таблички от 1500 рублей.
Другие награды
Получение серебряной кнопки – это только начало для талантливых блогеров. По достижении планки в 1 миллион подписчиков Ютуб присылает золотую кнопку. С ростом аудитории популярных каналов Youtube был вынужден выдумать новые награды. Тем блогерам, которым удалось привлечь к своему контенту более 10 миллионов, дается Бриллиантовая кнопка. Она представляет собой табличку без рамки с серебряной вставкой, на которой закреплен кристалл треугольной формы.
50 миллионов подписчиков приносят владельцу канала Рубиновую кнопку, впервые ее получил Пьюдипай в 2016 году. К награде прилагались мини-кнопки для “старых” поклонников блогера, которые шли с ним с самого открытия канала и оставались активными.
На этом перечень наград на сегодняшний день завершается, но блогосфера ждет новые варианты кнопок, поскольку уже сейчас на Ютубе есть каналы, число подписчиков которых перевалило за рекордные 50 миллионов.
Надежда Орлова (Написано статей: 67)
Автор статей об использовании Ютуба пользователями. Его материалы помогут вам настроить сервис на любой платформе, отсортировать подписки и папки, синхронизировать сервис с другими платформами и устройствами Просмотреть все записи автора →
Источник: pro-ytube.com