1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.
2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.
3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек
TES: Skyrim «Гильдия Воров» #5 Скелетный Ключ — Финал
вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.
4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».
Сам вход охраняют Соловьи-стражи.
5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.
Вскоре пол отреагирует на Склетный ключ и вам откроется дальнейшая дорога, преодолев которую прохождение в Skyrim Возвращение сумерек подойдет к концу.
Когда Путь Паломника будет пройден, вам нужно будет вернуть ключ на его место, после чего Ноктюрнал поблагодарит вас. Затем появится Карлия и, поговорив с ней, вы можете выбрать себе новую способность, наступив на плиту. На этом квест завершится, и после него вы сможете вернуть Гильдии былую славу.
Источник: mirtes.ru
Скелетный ключ в Скайриме: id код, где найти, как получить, как оставить себе
Сегодня поговорим про Скелетный ключ в Скайриме: id код, где найти, как получить, как оставить себе.
Скелетный Ключ
Описание
Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери.
Сразу отдал скелетный ключ в Скайриме?
Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
В The Elder Scrolls: Arena
Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:
- +15 к навыку «Уклонение» (постоянный эффект, на себя).
- «Открыть замок» (при использовании, на цель). Работает даже с магическими замками, изнашивается при использовании.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.
Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать? — Мартин Септим
Скелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:
- Ключ может остановить развитие навыка «Взлом». Если навык развит до 60 или выше, а в инвентаре присутствует Ключ, то его развитие остановится.
- Если главный герой отдаст Ключ Мартину в ходе квеста «Кровь Даэдра», то эффект +40 к навыку «Взлом» останется навсегда.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».
При получении способности «Вечная отмычка» необходимость в Скелетном Ключе пропадает.
Как оставить себе
Играя в Скайрим Скелетный ключ можно оставить себе, при условии, что довакин никогда не вернется в Сумеречную гробницу и не пройдет путь паломника Ноктюрнал во время миссии «Возвращение сумерек». Навык взлома замков при ее использовании будет расти, как и ранее.
Это делает абсолютно бессмысленными большую часть навыков вора, в том числе финальную способность “Верная отмычка”, для которой необходимо прокачать навык Взлома до уровня Мастер.
Особенности
Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:
- Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
- Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
- Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
- Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
ID
ID код: 0003A070
Примечания
Если при помощи консольных команд добавить Скелетный Ключ в инвентарь, он будет ломаться, как и обычная отмычка, хоть и не будет пропадать при этом.
Квест Возвращение сумерек
Прохождение
Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку.
В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.
- «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
- «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.
- «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
- «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
- «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
- Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп)[1];
- Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
- Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Источник: ageofgothic.ru
Как получить скелетный ключ в skyrim
Skyrim > Разное, Чит-коды > Скелетный ключ
Скелетный ключ
Категория: Разное, Чит-коды Просмотров: 24 170
Мод позволит скрафтить легендарный Скелетный Ключ в разделе «разное» в любой кузне. Для этого понадобятся 100 отмычек и черный камень душ.
Источник: inskyrim.ru