будет поставлен 1JZ GE VVT-I. может кто подскажет соеденить раздатку с акпп? мысли всякие в голову лезут… думаю найти раздатку от соболя и все вери гуд! если получится… вообщем отошли от темы))). дак вот… вот такой балет был с подвеской все ушло ВЛЕВО!
…
и вот тут начался геморой… открутить гайки не проблема, сняв увидел сие разбито карыто
Газель,замена серьги и задних салентблоков
снял с рамы крепление и достал первый легко сайлент
менял по старому способу хомут глушителя на 56 вроде стягиваешь
наставляешь, и пошел молоточком потихоньку по лепесткам. в итоге поменял первый легко… потом началось…
в рессоре был хрен знает что за сайлент, ОН ЦЕЛЬНЫЙ.
и я присел((((. в итоге сваркой аккуратно разрезал его
и только после этой операции вытащил.
со следующим я ваще припух! приржавел намертво. в итоге весь изувечил но достал… поменял 3 и 4 штучек. один живой, видимо прежний хозя поменял. поставил серьги усиленные,
не специально просто в к-те 3 болта и серьги.
Вот такие Дела Всем Ровных Дорог!
П.С. сегодня из за одного придурка пришлось пролететь по обочине а там ямы! в итоге передний правый амортизатор пострадал, точнее резинки выбило верхние. в итоге с бряконьем доехали до дому завтра мелкий ремонт)))
Источник: www.drive2.ru
Как снять и поставить заднюю рессору автомобиля Газель
На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.
У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки.
ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний — к серьге.
К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок.
Между основной и дополнительной рессорой установлена пластмассовая прокладка.
Снятие рессоры
Вам потребуются: ключ «на 22», головка «на 24», молоток, бородок, выколотка.
Ослабьте затяжку четырех гаек крепления стремянок.
Отсоедините нижнее крепление амортизатора, для этого головкой на 19 отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора
Отсоединяем нижнюю часть амортизатора.
Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.
Отверните гайку пальца 1 крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась на пальце 1 заподлицо.
Обильно смочите шарнир и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбейте палец до касания гайки кронштейна 2.
Отверните гайку и выбейте окончательно палец 1 с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца.
Вместе с пальцем снимите две пружинные и одну упорную шайбы.
Отверните гайку пальца 1 крепления заднего конца рессоры к серьге 2.
Обильно смочите шарнир и палец 1 мыльным раствором или тормозной жидкостью.
Выбейте нижний палец 2, не повредив резьбы.
С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля за раму так, чтобы концы рессоры вышли из кронштейна и серьги.
Отверните четыре гайки стремянок рессор.
Извлеките резинометаллические шарниры из проушин рессоры.
При необходимости замены резинометаллического шарнира серьги отверните гайку пальца 1 крепления, выбейте верхний палец 1, снимите щеки 2 серег и извлеките из кронштейна 3 шарнир
Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.
Шарниры рессоры обязательно замените.
Они не должны иметь видимых следов износа, деформации, ржавчины, грязи.
Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений.
Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.
Осмотрите рессоры. Листы рессоры не должны иметь трещин.
В случае обнаружения указанных дефектов замените рессору в сборе или, разобрав рессору, замените дефектные листы.
Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии.
Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние «а» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.
Для трехлистовых рессор измеренное расстояние «а» должно быть 140–160 мм, а для пятилистовых — 130–140 мм.
Разность прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм.
Для проверки прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры и измерьте расстояние «б» от верхней поверхности первого листа у центрального болта до натянутой веревки.
Для однолистовых рессор измеренное расстояние «б» должно быть 111–121 мм, для трехлистовых – 76–86 мм.
Разность прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.
Установите рессору в порядке, обратном снятию. Для облегчения запрессовки резинометаллических шарниров смажьте их густым мыльным раствором.
При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля.
Окончательно затяните резьбовые соединения крепления рессоры на стоящем на земле автомобиле моментом 120–150 Нм (12–15 кгсм).
Две гайки пальцев серьги затягивайте равномерно во избежание перекосов.
Разборка и сборка задней рессоры
Вам потребуются: ключ «на 17», молоток.
Промаркируйте ориентацию листов в рессоре.
Зажмите рессору в тиски как можно ближе к центровому болту.
Разогните и снимите стяжные хомуты с основной и дополнительной рессор.
Отверните гайку центрового болта и выньте центровой болт.
Медленно разожмите тиски, чтобы нагрузку с рессоры снять постепенно.
Соберите рессору в порядке, обратном разборке, предварительно смазав листы пятилистовой рессоры графитовой смазкой (на трехлистовых рессорах между листами установлены пластмассовые прокладки).
Между основной и дополнительной рессорой установите пластмассовую прокладку.
При этом отверстия листов основной и дополнительной рессор центрируйте с помощью металлического прутка, а потом, после сжатия всего пакета, пруток замените центровым болтом.
Головка болта должна быть снизу рессоры.
Если «просели» рессоры
Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей.
Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег.
Машина заметно поднимется и старые рессоры еще послужат.
Источник: avtomechanic.ru
Установка Газелевских серёжек на задние рессоры
Для начала — зачем нужно. Установка гезелевских серёжек на задние рессоры позволяет с наименьшими затратами проподнять задную часть машины на 2-3 сантиметра. Весьма актуально для просевших рессор.
Таперь собственно Ноу-Хау:
Хочу поделится с вами некоторой соображениями по поводу
замены рессор которые пришли в процессе установки
Итак было принято решение о замене поломанных рессор на новые плюс
доработка при помощи нашмарок.Что было сделано: Куплены новые рессоры
за 8000ру и газельевские серьги,так как был заранее предупрежден что
родные могут и не открутится(что и произошло).
Настал момент истины, снимаем старые рессоры(ВНИМАНИЕ-тяжело откручивается передняя гайка болта крепления рессоры,если снимать без
подемника(момент затяжки 168NM ) и прикладываем новые,и тут засада
Газельевские серьги а именно их болты свободно балтаются в родных
Опелевских резиновых втулках. ЧТО ДЕЛАТЬ возник вопрос
Ответ пришел почти сразу НУЖНЫ новые болты,а где взять? от чего?
Объездил кучу магазинов и везде одно и тоже, либо короче либо длиннее
Легковые нашмарки НЕ рулят, Случайно зашел в магазин МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ
и.т.п.Вот это НАШ магазин подумал я, и был прав, здесь без труда был найден
болт от ВНИМАНИЕ-рулевого редуктора КАМАЗ он точно такой как надо и по длинне и по диаметру.Купил 4шт по 40ру с гайкой и гровером плюс к этому сверло за 200ру чтобы рассверлить газельевские серьги.И о чудо болты встали как родные НО!! как зафиксировать гайку чтобы она часом не открутилась в дороге? и как следствие выподание болта И.Т.Д,И.Т.П. Можно конечно законтрить 2ой гайкой, но как-то не надежно. (Тут я бы усомнился — езжу именно с законтренными гайками уже 2 года — и нормально. Прим. моё (Peter Tiger) Итак решение:По месту после закручивания гайки до нужного момента просверливаем сквозное отверстие в болте и вставляем шплинт,вот и всех делов
Алексей Барнаул:
Производитель RBI номер 90385-18020 (рессорная втулка от какой-то Тойоты), 80 руб. шт., встаёт как родная.
Верхние и нижние втулки одинаковые.
Т.Е. берется газелевская серьга с газелевскими же болтами, и с этими рессорными втулками замечательно без переделок встает на наши рессоры.
[ Версия для печати ]
вот меня заинтересовала эта статья. но хотелось бы уточнить кто занимался. я так понял можно купить газелевкие серьги (от какой или все они одинаковые?) болты от камаза, а что рассверливать в сергах я чет не понял. Расстолкуйте понятней если не трудно.Спасибо
#2 Peter Tiger
Отправлено 30 мая 2014 — 17:54
Peter Tiger
- Moderators
- 9 826 сообщений
- Деревня, олимпийская, в Москве
- Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
купи для начала газелевские серьги (они одинаковые от всех Газелей) и болты КАМАЗ. Что рассверливить — поймешь сразу.
З.Ы. Подозреваю, что рассверливать надо отверстия в Газелевских серьгах под Камазовские болты.
З.Ы. Лучше воспользуйся вариантом №2 от Алексея из Барнаула.
#3 alekseyka77
Отправлено 30 мая 2014 — 20:59
alekseyka77
- Members
- 4 937 сообщений
- Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
- OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
К сожалению не найду чертёж шпильки от «Лерыча» но просто болты- говно, или сайленты с ними ставить. Обоснование- сожрёт нахрен и боковины втулок(обязательно), и болты или отв. в серьгах.
#4 andira2002
Отправлено 30 мая 2014 — 22:16
andira2002
- Members
- 10 161 сообщений
- питер
- OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
я приваривал болты к серьгам..
ставил волговские втулки
#5 dimiqi
Отправлено 30 мая 2014 — 23:09
dimiqi
- Members
- 976 сообщений
- Казань-Туймазы
- opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
К сожалению не найду чертёж шпильки от «Лерыча» но просто болты- говно, или сайленты с ними ставить.
Обоснование- сожрёт нахрен и боковины втулок(обязательно), и болты или отв. в серьгах.
самое то шпилька Лерыча,но за качеством изготовления смотреть надо,заплатил не скупясь,а в итоге это самое утолщение в длину разнялось с разбегом до 5 мм,очень критично!сжирает rbi на ура. так что глаз да глаз за исполнением заказа!гайки брал крепления головок ямз моторов,под ключ 24,омедненные вроде
#6 MobiDik
Отправлено 05 июня 2014 — 22:33
MobiDik
- Members
- 173 сообщений
- Ростов-на-Дону
- ОФА c20ne 1995,Исузу Трупер 2,8 1991
это самое утолщение в длину разнялось с разбегом до 5 мм,очень критично.
Что за утолщение?
Сам в данный момент занимаюсь этим вопросом.Два дня колесил по городу искал штоки аммов 18 мм.Оказывается у Хундай Акцент передние стойки есть 20 мм,а есть 18 мм . Пластины газелевские смотрел на рынке ,не понравились,какие то небрежные ,дырки насверлены на оть.бись. На металлобазе нарубил две полосы 8мм металла по 4 см. Дома болгаркой попилил по размеру ,снял острые края,отдал заготовки в цех,чтоб одинаково просверлили .Отдал токарю штоки для обработки ,по чертежам Лерыча (незначительно изменил размеры ). Лерычу -Респект за чертежи.
Теперь надо найти штоки 16мм (сегодня не нашел). Надо поменять ту шпилечную хрень,куда прикручивают низ амортизатора.
#7 eraval
Отправлено 05 июня 2014 — 23:14
eraval
- Members
- 982 сообщений
- Кинель
- ОФА 1992 г. 2.4i
С великих просторов. Кто автор не знаю.
#8 dimiqi
Отправлено 06 июня 2014 — 06:33
dimiqi
- Members
- 976 сообщений
- Казань-Туймазы
- opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
Что за утолщение?
Пластины газелевские смотрел на рынке ,не понравились,какие то небрежные ,дырки насверлены на оть.бись.
вот это самое утолщение 18мм в длину у меня разное и вышло.да уж эт точно газельские погано сделаны на заводе,отчасти потому что расчитаны под сайлентблок
#9 Алесандр
Отправлено 06 июня 2014 — 10:39
Алесандр
- Members
- 2 626 сообщений
- Опель фронтера А спорт
я приваривал болты к серьгам..
ставил волговские втулки
Присоединяюсь. Тоже приварил болты к одной щеке серьги. Далее все немного по другому, так как рессоры от УАЗа поставил.
#10 AtlantaSS
Отправлено 24 июня 2014 — 05:10
AtlantaSS
- Members
- 473 сообщений
- Мурманск
- Frontera A C24Ne
еще скажите площадка крепления аморта по середине (думаю поняли меня) от чего подходит или номер скажите, везде пишут нет детали на замену.
#11 parik_07
Отправлено 24 июня 2014 — 08:39
parik_07
- Members
- 3 690 сообщений
- Волгоград
- ОФА А 23DTR 94 г.в.
Это которая к рессоре снизу прикручивается?
#12 AtlantaSS
Отправлено 24 июня 2014 — 10:17
AtlantaSS
- Members
- 473 сообщений
- Мурманск
- Frontera A C24Ne
Это которая к рессоре снизу прикручивается?
Источник: forum4x4club.ru