Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.
Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.
Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).
Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Замена шарниров рулевых тяг Волга 31105
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.
Источник: www.autoprospect.ru
Меняем серьги рессоры: снятие! (руководство)
Доброго времени суток! Рад снова видеть вас на своей странице.
Для тех, кому необходимо заменить серьги рессоры, или кто хочет поднять немного зад своей волги и поставить ГАЗелевские серьги — необходимо знать следующие — сложного ничего нет: 4 болта, 1 домкрат и ключ на 19. Ничего снимать не надо, ни колесо, ни шлюх, ни пол машины разбирать.
А и да — это инструкция для тех, кто не знает как это делается.
И так! Для начала нам нужно приподнять машину домкратом, и установить домкрат не под рессору, как многие делают, а не посредственно под специально для этого место на кузове. Вообще делаем как на фото ниже! И поднимаем пока колесо не будет в воздухе, ну или спокойно вращаться.
Затем как показано на фото ниже — откручиваем гайки сверху и с низу. Вытаскиваем серьги с болтами и ставим новые в обратном порядке.
. советую воспользоваться WD-40, UP-40 ну или другой дрянью, ну и руками с мозгами — и тогда все получится.Так же не забудте сразу поменять резиновые втулки, и лучше на силиконовые. оууу…забыл — Для большого комфорта и удобства — лучше это делать со снятым баком — но от этого прибавится геморроя. Просто я менял как раз в период когда промывал и красил бак. Ну а вообще вы можете и так постараться и я уверен, что с русским матом, пивом и лишними 30 минутами — у вас получится и с баком. Удачи на дорогах!
Волга ГАЗ 31105 «Модница». Замена втулок рессор.
Источник: www.drive2.ru
замена серьг рессор и установка бензобака 70 л.
в предыдущей записи я поделился радостным событием о запуске и самостоятельной езде волги на моторе V8. но был нюанс в том, что топливо поступало в карбюратор не как положено, с бака, а с бутылки под капотом 😀 ввиду того, что у моего бака оказалось недержание) еще на первых стартах я обратил внимание, что бензин просто литрами куда то расходуется. конечно, я понимал, что 8 цилиндров надо кормить, но не до такой же степени. да и вонь безиновая стояла. и вот стоило мне тронуться с места, как я запалил не маленькую лужу еще не успевшего испариться бензина под баком — вот собака, так это сам бак и течет.
Полный размер
вот типа того 😀 самой бутылки нет, но виден «заборник» и даже «обратный клапан» )))
ну и решил я, таки, положить конец этому безобразию.
на авито нашел бак на 70 л., написано было с машины с пробегом в районе 15 000 км., то бишь, чуть ли не как новый. отлично. бак купил, привез домой, помыл в ванной 😀
Полный размер
купай бак правильно! 😀
бак помыл, припер в гараж, скинул текущий бак (кстати, тоже уже меняный в 2016 году).
Полный размер
и тут вспоминаю (по аналогии с сараем), что пока нет бака можно заодно сменить и серьги, а они у меня далеко не в лучшем состоянии. ну, в итоге, задумано — сделано.
Полный размер
какие то они колхозные на вид. хз…
нижняя гайка открутилась нормально, верхняя начала проворачиваться. ну что ж, не беда, ведь у меня теперь сварка есть 😀 приварил и открутил.
Полный размер
с другой стороной оказалось немного проще
Полный размер
вынул серьгу
Полный размер
купил такой комплект для рессор, сказали типа заводского исполнения.
Полный размер
ну и внешний вид вполне соответствует этому утверждению. металл толстый и добротный
монтировал новые серьги на законное место.
Полный размер
Полный размер
ничего хитрого в этой операции нету. манял каждую сторону по очереди, так проще. ну и перед демонтажом старых серьг меняемую сторону желательно поддомкратить, дабы немного разгрузить край рессоры.
после замены серьг немного подкрасил бак, обмазал вернюю часть (примыкающую к днищу багажника) смесью пушсала с мастикой, и установил бак на место, и после монтажа промазал тем же составом днище бака. фоток нету, но там ничего особенного.
да, замечу, что при замене бака с 55 л. на 70 л. необходимо менять только кронштейны, сами ленты остаются теми же сами. ленты и кронштейны я, так же, купил новые. ну и не забываем про ДУТ, надо будет купить 70 литровый.
так же поставил горловину от 31105, с крышкой с щелчками и язычком внутри трубы.
на этом все, спасибо за внимание )
Источник: www.drive2.ru