Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Но не все товары можно вернуть или поменять, даже если удовлетворены все пункты, перечисленные выше. Есть определенная группа товаров, которая не подлежит замене или возврату, если это товары надлежащего качества. Ювелирные изделия, и в частности золотые и серебряные украшения, входят в список таких товаров, поэтому такие изделия нельзя поменять, если вдруг в нем что-то не понравилось или не подошло.
Но все же, отказаться от такого изделия и вернуть денежные средства или попросить обмен, можно, но для этого изделие должно иметь заводской дефект или брак, например, на серебряном изделии были обнаружены царапины, сколы, трещины и другие видимые эффекты, которые возникли не по вине покупателя, или же у изделия порвалось или лопнуло звено или застежка без механического вмешательства извне.
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
Порядок действий Для того, чтобы вернуть бракованное изделие из серебра обратно в магазин, покупателю понадобятся:
Кольцо с чернением #своимируками #ювелир
- Само изделие, по возможности упакованное в ту же упаковку, в которой продавалось;
- Чек на него;
Если покупатель утерял чек, то, в соответствии с Законом, вместо него он может предоставить в магазин любой другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывная квитанция, которая обычно прилагается к чеку). Кроме этого, покупатель может найти свидетеля (знакомого, друга, консультанта магазина), который подтвердит факт покупки. Как вернуть товар без чека читайте здесь.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
Важно Если вы определили, что именно будете требовать у продавца ювелирного изделия, нужно:
- Взять украшение;
- Найти его упаковку, бирку и другие сопутствующие аксессуары;
- Взять чек, в котором написано, где и когда покупалось украшение;
- Обратиться к продавцу и указать на найденные изъяны;
- Подать претензию (письменно), в которой изложить ваши требования;
- Дождаться проверки изделия ювелиром или конца полноценной экспертизы (до 30 дней);
- Получить заключение эксперта.
От последнего пункта будет зависеть, удовлетворят ли ваши требования на счет цепочки, браслета или другого изделия. Поэтому крайне важно сначала убедиться, что никакое ваше действие или бездействие не повлекло за собой выявленный дефект. В противном случае, вам придется оплачивать оценку, проведенную магазином, и забирать изделие «как есть».
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
- О чем говорится в Законе?
- Возврат ювелирных изделий
- Порядок действий
- Что дальше?
- Сроки возврата денег
О чем говорится в Законе? Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть обратно в магазин товар надлежащего и ненадлежащего качества.
Как сделать обмен серебра в ювелирном магазине
Что дальше? После подачи заявления на возврат товара ненадлежащего качества продавец забирает изделие и отправляет его на независимую экспертизу с целью установления первопричины обнаруженного дефекта. Так:
- Если в ходе проведения экспертизы установится, что причиной возникшего дефекта стал производственный брак, требование покупателя, указанное в заявлении, удовлетворится;
- Если в ходе проведения проверки установится, что причиной возникшего дефекта стала ненадлежащая эксплуатация товара, в удовлетворении требований, представленных в заявлении, будет отказано;
Информация Если экспертиза покажет, что изделие испортил сам покупатель, магазин вправе выставить ему счет за проведение подобной проверки. Сроки возврата денег Согласно Закону “О защите прав потребителей”, срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет 10 суток.
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие в магазине на другой размер
Так, очень рекомендуется разделить ее на три части:
- В адресной части указать, кому и от кого пишется претензия, а также оставить свои контакты;
- В основной части описать проблему с украшением из серебра, подтвердить необходимость проверки и потребовать согласно закону возврат денег, обмен, скидку и т.д.;
- В заключительной части лучше всего перечислить прилагаемые документы (чеки, гарантийные талоны и т.д.), а также не забыть подписать.
Можно ли обменять серебряное изделие на другое
- Обменять бракованное изделие из серебра на качественный аналог;
- Обменять бракованное изделие на серебряное изделие другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
- Устранить недостаток за счет магазина, сдав изделие в ремонт;
- Снизить стоимость товар и потребовать выплаты компенсации на самостоятельное устранение обнаруженного дефекта;
- Вернуть полную стоимость изделия взамен на его возврат;
После заполнения заявления в двух экземплярах, покупатель передает одну копию покупателю, а вторую (заверенную продавцом) оставляет у себя.
В процессе возврата покупатель может потребовать:
- Обменять бракованное изделие на качественный аналог;
- Обменять бракованное изделие на изделие другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
- Устранить недостаток за счет магазина;
- Снизить стоимость товар и потребовать выплаты компенсации на самостоятельное устранение дефекта;
- Вернуть полную стоимость товара взамен на его возврат;
Вывод: купив ювелирное изделие из серебра, покупатель, в соответствии с законодательными нормами, может произвести его возврат только при условии обнаружения бракованного элемента. Вернуть серебряное изделие надлежащего качества невозможно. О порядке возврата изделия из серебра читайте в следующем разделе.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин? Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин? Федеральный закон «О защите прав потребителя» регулирует вопрос купли-продажи между продавцом и покупателем в вопросе возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.Положение закона «О защите прав потребителей» предписывает, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен обратно в магазин, если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней, не устроило покупателя по форме, размеру, комплектации, габаритам, расцветке, фасону и другим характеристикам, у товара сохранен первозданный внешний вид, продукт не был использован покупателем и если у покупателя сохранился кассовый чек, подтверждающий покупку, или же есть показания свидетелей (при отсутствии чека).
Источник: 02zakon.ru
Нюансы законного возврата и обмена ювелирных изделий
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нюансы законного возврата и обмена ювелирных изделий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Можно ли поменять браслет с магазина золотой 585 на размер больше.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если 2 недели прошли
Если будет доказан брак, то вернуть покупку можно. Даже у колец и сережек есть гарантийный срок, и в этот период у покупателя есть право вернуть их — не все дефекты можно обнаружить сразу, некоторые выявляются спустя недели и месяцы. Если производитель не указал срок гарантий, то у покупателя есть 6 месяцев для обнаружения дефекта.
…браслет порвался в день покупки
Если браслет порвался сам по себе, без механического воздействия — можно требовать возврата от продавца. Скорее всего, придется дождаться проведения экспертизы, которая точно определит причину разрыва. Если есть брак, то деньги магазин вернет.
Если браслет зацепился за что-то или его резко дернули, и после этого он порвался, возврат требовать бессмысленно. Эксперты определят, что украшение разорвалось из-за механического воздействия, и магазин откажется вернуть деньги.
Как сдать или обменять золотое кольцо или другое украшение, если оно не подошло по размеру?
Если в купленном ювелирном товаре обнаружен дефект, то стоит совершить следующие действия:
- Как можно скорее обратиться в магазин и поставить продавца или менеджера в известность.
- Составить письменную претензию, в соответствии с которой изделие отправится на экспертизу.
- По результатам экспертной оценки формируется информация по поводу качества товара.
Покупатель может по своему желанию потребовать проведения экспертизы. Проверяется качество изделия, проба и все соответствующие нюансы ювелирного украшения. В Пробирной палате Российской Федерации можно получить официальное заключение.
Экспертиза проводится только специалистом в этой области. Она является внешним осмотром украшения, с установкой наличия пломб, дефектов, следов эксплуатации. По ее результатам можно составить акт, который будет выступать доказательством при обращении в магазин и суд.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.
Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота.
Отметка 925 устанавливается для качества серебра. Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах; Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя.
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если:
- Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Как использовать баллы в 585 золотой
Посредством приобретенной бонусной карточки в магазинах сети 585 можно экономить значительные суммы, достигающие 20% от общего товарного ценника. Каждого нового участника этой программы ожидает приятная бонусная поблажка, заключающаяся в начислении подарочных баллов.
Их количество – 3 000. Все эти подарки должны быть использованы по назначению на протяжении трех месяцев после того как зачислиться на счет.
Клубная карта 585 Конвертирование бальных единиц в рублевую валюту происходит на основании равенства: 1 балл = 1 рублю скидки. Возникает справедливый и логичный вопрос: каким будет рациональное использование баллов этой карты?
Накопились баллы в «Золотом 585» — как их использовать
Все женщины очень любят украшения, и пройти мимо ювелирного магазина просто так они не могут. Но все желание «отбивает» отсутствие нужной суммы денег на счету.
Решить это проблему можно с помощью программы лояльности «585 Золотой». О том, есть ли баллы в «Золотом 585» и как их использовать – рассказано далее.Скидочная карта «585 Золотой» — это обычный «пластик», который делает человека участником программы лояльности.
С помощью него покупатель может получать скидки на некоторые ювелирные изделия и даже ценные призы.
А если человек покупает ювелирное изделие здесь, то ему начисляются бонусы. Благодаря им клиент приобретает скидку в 20% при покупке следующего ювелирного изделия.Чтобы получить скидочный продукт человеку не нужно покупать что-то в ювелирном магазине, и тратить свои деньги.
Изделие оформляется так:клиент лично заходит в «585» и сообщает его сотруднику или кассиру
Регистрация карты
Клиент, получивший карту 585 gold путем заполнения анкеты в магазине, должен зарегистрировать номер своего пластикового носителя на сайте. Регистрация позволит активировать скидку в течение 7-ми дней и пользоваться накопленными баллами.
Заходим на сайт и вверху страницы нажимаем на вкладку «Бонус».
На открывшейся странице выбираем функцию «Зарегистрировать бонусную карту».
Далее, вводим 16-и значный номер пластикового носителя, свои персональные данные и нажимаем на кнопку «Зарегистрировать». После этого на указанный номер телефона придет СМС с промокодом, который нужно ввести в одноименном поле.
Для пользователей, которые хотят оформить клубную карту не выходя из дома, процесс регистрации отличается только тем, что нужно выбрать функцию «Получить онлайн бонусную карту».
Активация дисконтной карты может занять от 1-го до 7-ми дней. Чтобы проверить баланс баллов, достаточно ввести номер карты или телефона в соответствующие формы.
О программе лояльности и о компании
Gold585 – известный магазин ювелирных украшений. На сегодня он является одним из самых популярных в нашей стране. Перечислим его преимущества:
- Большая сеть магазинов.
- Можно легко найти ближайшую точку продаж.
- Предлагается широкий выбор украшений.
- Постоянно происходит обновление ассортимента.
- Реализуются товары высокого качества.
- В магазинах работают опытные специалисты, которые всегда будут рады помочь вам.
- Со временем сеть увеличивается.
- Можно легко подобрать подходящее украшение.
- Создана бонусная программа.
- По дисконтной карте удается получать дополнительные скидки.
- Можно просмотреть каталог на официальном сайте.
- Реализована удобная проверка баланса по карте.
Компания постоянно вкладывает существенные средства в рекламу и продвижение. Это один из факторов, который позволил повысить узнаваемость сети среди клиентов. Также создана программа лояльности для покупателей.
В чем ее преимущества для 585 Золотой?
- Можно привлекать людей.
- Предоставлять скидки для постоянных клиентов.
- Покупатели чаще выбирают именно тот магазин, в котором у них есть бонусы.
- Удается повысить продажи.
- Ювелирный магазин увеличивает уровень лояльности клиентов.
- Затраты на предоставление бонусов и скидок полностью отбиваются в дальнейшем.
В чем достоинства программы лояльности для покупателей?
- Можно сэкономить средства.
- Получить уникальные условия.
- Рассчитывать на дополнительные скидки.
- Получать бонусы в качестве постоянного клиента.
- Пользоваться карточкой Голд легко.
Можно ли узнать, сколько баллов на карте 585 у продавцов консультантов?
Можно попросить посмотреть баланс сотрудников магазина. Для этого нужно:
- Посетить ближайшую торговую точку.
- Предоставить карточку специалистам.
- Они выполнят проверку.
- Вы узнаете все интересующие данные.
Как проверить накопленные баллы через смс на телефоне?
Про возможность проверки баллов через отправку СМС информация в официальных источниках отсутствует. Поэтому вам придется воспользоваться одним из предложенных выше способов.
Как получить клубную карту 585 Золотой и что она дает
› › «585» – одна из крупнейших ювелирных сетей Российской Федерации, магазины которой представлены в разных городах страны.
Постоянные клиенты компании могут воспользоваться специальными бонусными скидками и акциями. Однако для этого необходимо оформить дисконтную карту.
Следует разобраться, что представляет из себя клубная карта «585 Золотой», как ее получить и что она дает.Клиенты торговой сети «585» могут приобрести ювелирное изделие из широкого ассортимента, который представлен как в магазинах, так и на .
Регулярные клиенты могут существенно сэкономить, для этого достаточно оформить клубную карту.Карточка представляет собой пластиковый носитель с названием магазина на лицевой стороне. Общая цветовая гамма карты – сочетание красного и оранжевого цветов.
С обратной стороны носителя размещен индивидуальный номер карточки.
По нему сотрудник магазина может идентифицировать конкретный продукт.
Возврат и обмен
Уважаемые покупатели! Сеть ювелирных магазинов «585/Золотой» занимается продажей ювелирных изделий.
Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.д. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек.
Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа. Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.
Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь.
Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа.
Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией.
Изделия соответствуют Отраслевому стандарту «изделия ювелирные из драгоценных металлов», общие технические условия, ОСТ 117-3-002-95. Сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг) указываются на ярлыках к изделиям.
Условия продажи определяются Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
Источник: mir-katushek.ru
Условия возврата украшения, приобретенного в интернет — магазине panclubrussia.ru
При покупке в интернет-магазине panclubrussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон PanClub (АО «ПанКлуб») с электронным заявлением (QR-кодом). Оформить заявление можно в течение 7 дней с момента получения заказом статуса «доставлено»/»получено». (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Список фирменных салонов PanClub (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.
Требования к изделию: вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка. Опломбированный ярлык (бирка) не должен быть срезан с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно должны иметь бирку, закрепленную с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды сережек) бирка без лески и пломбы.
Для оформления электронного заявления на возврат (QR-кода) необходимо:
- 1. В разделе “Управление возвратами» нажмите кнопку «Оформить возврат» и пройдите идентификацию. Введите номер заказа и последние 4 цифры телефона, который был указан при создании заказа.
- 2. Заполните заявление на сайте, следуя навигации и подсказкам.
- 3. После смс-подтверждения вам будет доступен уникальный QR-код, который будет являться вашим заявлением на возврат. При смс-подтверждении вы автоматически подтверждаете подписание всех сопутствующих документов для оформления возврата денежных средств по указанному вами заказу.
- 4. Выберите магазин, который удобен для возврата. Печатать QR-код не нужно, достаточно показать его сотруднику магазина на экране телефона.
- 5. Покажите сотруднику магазина QR-код, а также передайте изделия с бирками, которые хотите вернуть.
После проверки изделия на подлинность, денежные средства вернутся в течение 10 рабочих дней на карту, которой был оплачен заказ. Уведомление о проведении возврата поступит на email, указанный в заявлении.
Также после оформления возврата через QR-код, вы сможете отслеживать статус возврата на электронной почте или в разделе: “Управление возвратами» Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Проверить статус» и пройти идентификацию.
Обращаем ваше внимание, что если вы оформляете заявление на возврат, где указаны 2 и более украшений, то каждое изделие будет принято к возврату в магазине в индивидуальном порядке.
Возврат украшений ненадлежащего качества (брака):
Гарантия на изделия PanClub составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара в ближайшем фирменном ювелирном салоне PanClub.. Список фирменных салонов PanClub (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.
При оформлении электронного заявления (QR-кода) на возврат украшений ненадлежащего качества, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки.
При возврате украшений ненадлежащего качества, обратите внимание:
- Изделия будут переданы для проведения проверки качества, о ее результатах мы сообщим в email-сообщении (для каждого изделия будет предоставлена индивидуальная информация о результатах проверки).
- Если факт наличия брака будет подтвержден, то денежные средства в течение 10 рабочих дней поступят на банковскую карту, с который ранее был оплачен онлайн-заказ.
- Если в ходе проведения проверки изделия будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств. Предупреждаем, что в случае отказа в возврате, изделия необходимо забрать в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления о результатах экспертизы, в противном случае АО «ПанКлуб» оставляет за собой право распорядиться ими по своему усмотрению.
Сроки рассмотрения заявления: срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае положительного решения вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка).
Также после оформления возврата через QR-код, вы сможете отслеживать статус возврата на электронной почте или в разделе: “Управление возвратами» Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Проверить статус» и пройти идентификацию.
2. Возврат украшений через Почту России (при отсутствии фирменного магазина в вашем городе)
В случае отсутствия фирменных розничных салонов PanClub (АО «ПанКлуб») в вашем городе обмен невозможен. Вы можете оформить бесплатный возврат через Почту России.
Чтобы отправить посылку через Почту России, выполните следующие действия:
2.1. Заполните заявление на возврат товара. Заявление обязательно нужно будет вложить в посылку.
Тема письма: Заявка на возврат товара по заказу № ХХХХ Фамилия Имя
Прикрепите к письму копию вашего заявления на возврат
Укажите в письме:
1. Номер вашего интернет-заказа: № ХХХХ
2. Артикул возвращаемого изделия и цена из вашего чека: арт. ххх – хх руб.
3. Причина возврата:
4. ФИО и телефон того, кто будет оформлять возврат в отделении Почты России:
5. Адрес почтового отделения, который будет удобно посетить:
2.3. В ответ на запрос мы вышлем вам подтверждение с номером накладной и возвратный ярлык
2.4. Вложите в посылку заявление на возврат товара и отправьте ее Почтой России.
Упаковка возвратных отправлений:
Посылку можно отправить в том коробе, в котором был получен заказ (предварительно очистив его от всех транспортных ярлыков) или вы можете самостоятельно приобрести короб в отделении Почты России. Использование короба является обязательным. Расходы за короб не компенсируются.
Самостоятельно отслеживать движение вашей посылки до склада в Москве можно по трек-номеру на сайте Почты России. Сроки рассмотрения заявления на возврат товара: составляют не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад продавца. Услуга отправки посылки на склад PanClub является бесплатной.
3. Возврат товара, приобретенного на партнерских сайтах или в салонах франчайзи
По вопросам возврата товаров, приобретенных в магазинах авторизованных партнеров (франчайзи) необходимо обращаться к продавцу напрямую. АО «ПанКлуб» несет ответственность только за товары, проданные в собственных розничных ювелирных салонах PanClub (АО «ПанКлуб») и в российском интернет-магазине www.panclubrussia.ru. Согласно законодательству, мы не можем произвести возврат изделий, приобретенных у других юридических лиц или на сторонних онлайн-ресурсах. Список фирменных салонов PanClub (АО «ПанКлуб») представлен на сайте. В случае если авторизированный партнер прекратил свою деятельность, вы можете обратиться к нам напрямую.
4. Отказ от товара до его получения
5. Возврат подарочных сертификатов
Согласно пункту 7 Правил использования подарочных сертификатов сертификат не подлежит возврату и обмену на денежный эквивалент.
6. Возврат украшений, приобретенных в розничном салоне АО «ПанКлуб»
Согласно российскому законодательству, ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в розничных салонах возврату и обмену не подлежат.
Более подробно с информацией можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020г. N 2463 п. 9: “Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат возврату или обмену”.
Узнать о поступлении
Оставьте свой e-mail, и мы сообщим вам, когда товар появится
Источник: panclubrussia.ru