Сфера с противным визгом начнет крутиться вокруг решетки, после чего пол под героем перевернется и мы увидим самое долгое в игре падение. Подробнее это можно посмотреть на видео.
Само по себе это странное действие уже делает локацию уникальной. Но это еще не все. Самое интересное можно заметить во время падения. Если осмотреться, то среди горных пород можно увидеть колоссального размера кости. Воспользовавшись консолью, мы можем увидеть, что кости превосходят размером нашего героя раз, наверное, в десять.
Скайрим. Пещера Каменный Ручей и Кагрензел, как пройти
Источник: dzen.ru
Кагрензел в «Скайриме»: как найти вход
В «Скайриме» Кагрензел представляет собой двемерские развалины в горах неподалеку от Истмарка. Многие игроки не замечают ход, потому используют консольные команды для перемещения или проваливаются через текстуры. В статье пойдет речь о том, как туда пробиться без кодов.
Путь
Разыскать вход в Кагрензел непросто из-за того, что он находится на вершине горы. Для начала требуется отыскать башню Ансилвунд. После — обойти костер с вертелом и идти на восток. Тропка весьма неприметная, но ведет к крупному лестничному комплексу, что тянется вплоть до наземной части Кагрензела.
«Скайрим» богат на подобные места. Вход располагается среди руин, к нему ведут три арки (одна из них разрушена). На поверхности обитает серьезный противник — снежный тролль. Внутри — в основном фалмеры разных уровней. А также мелкие безобидные животные, которых тоже немало в «Скайриме».
Прохождение в Кагрензел иногда осуществляется посредством использования багов игры: геймеры ищут водопад в пещере Каменный Ручей, прыгают вниз. Если добраться до дна озера, будет видна трещина. После проникновения в таковую, довакин проваливается в текстуры и телепортируется ко входу в Кагрензел.
Вердикт
Комплекс ничем особенным не примечателен. Можно наткнуться на выход лунного камня, жилу с железной рудой, лиловый и голубой горноцветы, четыре сундука с произвольным содержимым и замками различной сложности.
Кроме этого, игроку достанутся все трофеи с тел фалмеров и боссов высоких уровней в пещере, один сердечник генератора центуриона и безупречный бриллиант.
Есть загадочная комната со сферой. Довакин оказывается взаперти у пьедестала, а таинственный пучок света «просканирует» путника. После такой проверки игрока сбрасывают в глубокий колодец, выплыв из которого можно найти тропинку к пещере Каменный Ручей. На пути встретятся несколько фалмеров, потому есть возможность собрать трофеи и с них, а после — покинуть Кагрензел.
Источник: fb.ru
Пещера Каменный Ручей
Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.
Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение.
В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.
Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.
Предметы
- Лютня Финна — квестовый предмет;
- камень Барензии — квестовый предмет;
- карта сокровищ X;
- учебник «Тайна Талары, т. 4» (Иллюзия);
- выход лунного камня — 2 жилы.
Квесты
- «Заглянуть под каждый камень» — здесь находится один из камней Барензии;
- «Лютня Финна» — вернуть лютню Финна Инге Шесть Пальцев;
Одна из возможных локаций radiant-квестов:
Источник: gs11.ru