После закрытия торговых точек основным каналом продаж стала онлайн-торговля, которая не предполагает тесного контакта покупателя с украшением. Понимая это, мы давно сосредоточились на визуальной составляющей сайта и приложения.
В частности, главное место в карточке товара отводится фотографии изделия. Для того, чтобы покупатель мог оценить реальный размер украшения, мы снимаем видео, где модели демонстрируют их на себе, — это позволяет визуализировать образ.
Также недавно комапния начала делать 360°-градусную съемку изделий, чтобы клиенты могли детальнее рассмотреть ювелирное украшение в 3D-формате.
Персонализированные push-уведомления
Даже с учетом того, что ювелирные украшения не товар первой необходимости, спрос на них остался достаточно высоким и в пик пандемии.
10 способов увеличения продаж без вложений. Как увеличить продажи
RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.
В связи с этим у маркетинговых, e-commerce- и digital-подразделений ювелирных компаний в тот момент стояла стратегически важная задача: рассказать новым и существующим клиентам, что их продукцию можно купить через интернет — это доступно и удобно.
Если у вас есть наработанная база клиентов мобильного приложения и e-mail-контактов, то вы обладаете безграничными возможностями общения со своей аудиторией.
На email-рассылках подробно останавливаться не будем — это давно известный канал коммуникации, а вот push-уведомления — относительно новый, который позволяет напомнить о себе потенциальному покупателю, при этом сделать это ярко и персонализированно.
Как правило, приложение установлено у лояльных пользователей, которым интересен товар, а значит, и CTR (англ. click-through rate — показатель кликабельности) push-уведомлений будет довольно высоким.
Триггерные рассылки в push-уведомлениях работают даже лучше, чем в e-mail — вопрос только в качественной предварительной настройке этих цепочек.
Важный момент — персонализация. Мы достаточно глубоко развиваем эту тему и выстраиваем индивидуальную коммуникацию с различными сегментами клиентов.
Из мобильного приложения получаем информацию даже о тех, кто не совершили покупку: приложение запоминает информацию о товарах, которыми интересовался пользователь.
Мобильные приложения
Надо понимать, что последние 10-15 лет проникновение мобильных устройств растет, что влияет на поведение потребителей. Сейчас более 70% всего трафика в интернете приходится на мобильные устройства.
Именно поэтому критически важно иметь хотя бы качественно сделанную мобильную версию сайта, а еще лучше — мобильное приложение.
Пока были закрыты торговые точки, мы сконцентрировались на детальной проработке пользовательского пути в мобильном приложении и оптимизации собственной курьерской доставки в пункты выдачи заказов — так компания увеличила долю ежемесячной выручки от онлайн-каналов до 40%.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Ставка на мобильное приложение полностью себя оправдала — 70% продаж приходится на него, а количество посещений в месяц достигает 30 млн.
Параллельно с развитием мобильного приложения, мы оптимизировали процессы back-офиса: склада и курьерской службы. Склад интернет-магазина испытал колоссальный рост нагрузки в момент пандемии, в связи с этим были значительно перестроены его процессы.
Важно отметить, что на складе у нас собственное приложение для ТСД (терминал сбор данных), с которым комплектовщики ищут и подтверждают заказы, авторизуются на смену, а сотрудники курьерской службы едут с ним по маршруту, отмечают доставки, делают переносы, звонят клиентам.
После возвращения в магазины мы задумались над тем, как ускорить обслуживание клиентов. В ювелирной сфере крайне важен уровень сервиса, поэтому залог высоких продаж — качественное, внимательное и быстрое обслуживание покупателей.
Каким образом можно ускорить обслуживание клиента?
Значительная часть времени уходит на выбор и примерку украшения. В связи с этим необходимо максимально ускорить этот процесс. Поэтому уже достаточно давно наша команда поставила себе цель максимизации ROPO-эффекта (Research online, purchase offline, или «Ищи онлайн, покупай офлайн»), который на данный момент составляет около 60%.
Это значит, что 60% всех продаж компании приходится на клиентов, которые посмотрели товар на сайте или в приложении, и пришли покупать в розницу, либо оформили заказ и выкупают его в магазине.
Для того, чтобы ускорить обслуживание и сделать его более качественным, мы разработали мобильное приложение — помощник продавца.
Благодаря внедрению мобильного приложения в розницу нам удалось избавить продавцов от необходимости часто подходить к компьютеру — теперь они стоят у витрины, чтобы консультировать покупателей.
В частности, имея приложение под рукой, продавец легко может:
- подсказать, есть ли нужное изделие в наличии (если клиент выбрал его заранее через интернет);
- найти украшение в магазине: в приложении видно адресное место хранение изделия;
- найти нужный размер, так как на витрине представлены не все;
- подобрать по индивидуальному запросу клиента украшения, которые есть в наличии в магазине;
- оформить заказ с доставкой в магазин украшение нужного размера, если его нет в наличии, или оформить резерв на соседнюю торговую точку.
У розничного приложения широкий список функционала, однако тут важно понять, что мобильный ассистент – это крайне ценный инструмент, который позволяет максимизировать выручку, оптимизировать обслуживание и упростить работу продавцов.
Онлайн-продажи в 2021 году
Mobile-технологии, а, в частности, мобильные приложения — это инструмент, который позволил успешно пройти пандемию многим игрокам ювелирного рынка и нарастить долю онлайн-продаж.
E-commerce в России растет и будет расти. Использование мобильных приложений важно как для внутренних нужд компании (склад, розница, курьерская служба), так и для коммуникации с покупателями через клиентское приложение. Все крупные игроки российского рынка уже сфокусировались на развитии онлайн-каналов. Однако тренд на омниканальность продаж и не думает отступать.
Как улучшить онлайн-продажи:
- оптимизируйте бизнес-процессы с помощью мобильных технологий. Иногда это неочевидно, но даже самые объемные и сложные процессы могут поместиться в одном мобильном приложении, что приведет к упрощению коммуникации как с клиентами, так и с сотрудниками;
- помните, что клиент в первую очередь обращает внимание на визуальную составляющую и удобство навигации интернет-магазина или внутри приложения. Оформление виртуальных витрин, карточек товаров, разнообразие возможностей для детального изучения изделия, адаптация сайта для мобильных устройств и доступность клиентского мобильного приложения для пользователей разных операционных систем — все это имеет значение для онлайн-продаж не только в ювелирном сегменте рынка;
- общайтсь с клиентами. Онлайн-покупатели также имеют свои интересы, а их поведение может отличаться от поведения клиента в магазине. С помощью мобильных технологий можно легко собрать портрет онлайн-аудитории и выделить сегменты по интересам, чтобы в дальнейшем предлагать покупателям персонализированный онлайн-сервис;
- персонализируйте push-уведомления. Персонализировать нужно, исходя из целевых запросов каждого сегмента аудитории — это привлечет внимание клиента и станет дополнительным триггером для совершения покупки.
Фото на обложке: Ayman alakhras/Shutterstock.com
Источник: rb.ru
Продвижение Ювелирного Магазина и Бренда. Как раскрутить ювелирный магазин?
Ежедневно в глобальной сети, СМИ и на улицах мы сталкиваемся с различными рекламными акциями для ювелирных магазинов. На этом рынке большая конкуренция и некоторые владельцы заводов и торговой сети делают многомиллионные вложения в раскручивание своего бизнеса и выведение его в топ по стране и за рубежом.
Команда профессиональных маркетологов компании ServiceSeOdessa занимается продвижением ювелирного магазина. Доверьте маркетинг ювелирных изделий экспертам, которые помогут раскрутить сайт в Интернете, привлечь новых покупателей, сделать бренд популярным и повысить прибыль.
Как раскрутить ювелирный магазин?
Реклама на билбордах, радио, телевидении и в СМИ постепенно отходит на второй план. Эту нишу на рынке услуг занял Интернет, поэтому здесь выгоднее и эффективнее заниматься продвижением ювелирного бренда (магазина). Сервис ServiceSeOdessa создает уникальный контент-план в течение нескольких рабочих дней с момента оформления заказа.
В маркетинге используются эффективные инструменты:
- SEO;
- контекстная, медийная и баннерная реклама;
- раскрутка в социальных сетях.
Как раскрутить ювелирный магазин: для чего нужен кейс?
Для увеличения рентабельности фирмы и повышения популярности ювелирного салона, маркетологи разрабатывают кейс магазина. В Интернете есть масса примеров кейсов, которые содержат в себе обобщенную информацию. Если вы закажете в нашем сервисе такие услуги, мы разработаем индивидуальный кейс для вашего предприятия. Вот основные цели команды профессионалов ServiceSeOdessa:
- сбор обратной связи;
- коммуникация с подписчиками, увеличение их количества;
- распространение информации о новинках, скидках, акционных предложениях;
- создание положительного имиджа фирмы.
- На начальном этапе раскручивания коммерческого дела на рынке драгоценностей могут возникать следующие трудности:
- в небольших населенных пунктах частая реклама может быстро надоесть, в результате чего количество потребителей сокращается;
- некачественное ведение тематических сообществ в соцсетях.
- продающие посты;
- информативные статьи о драгоценных камнях и аксессуарах;
- посты об акциях.
Комплексная оптимизация: что следует знать?
После выполнения всех подготовительных действий следует раскрутить страницу, где реализуются драгоценности, так, чтобы она вошла в топ поисковых систем. Для этого сотрудники нашего сервиса структурируют площадку, подбирают ключи, пишут и публикуют продающие тексты. Первые результаты будут заметны спустя пару недель.
Оптимизация бывает внешней и внутренней. Последняя включает в себя:
- анализ запросов по частоте и подбор ключей;
- исправление технических ошибок;
- расстановку ключей на тематических страницах;
- публикацию PR-статей;
- проработку юзабилити.
Продвижение ювелирного магазина в Инстаграм
Как раскрутить ювелирный магазин: “драгоценные” хитрости
Спрос на серьги и браслеты всегда высокий, но только не все салоны могут похвастаться большим сбытом и прибылью. Чтобы люди с удовольствием покупали только в вашей торговой сети, им необходимо постоянно предлагать бонусы, скидки, проводить акции.
Нередко драгоценности залеживаются. Появляются новые аксессуары, которые делают другие аксессуары непопулярными. В таких ситуациях маркетологи используют инструмент “локомотива”. Продавцы обязаны владеть знаниями по психологии продаж украшений. В топ выставляют продукцию без накрутки в цене.
Потребители думают, что и остальные ожерелья и брошки стоят меньшее, нежели в других торговых сетях, поэтому количество реализованной продукции будет стремительно расти.
Также стоит вести учет посетителей, составлять алгоритм сбыта. В нашем сервисе знают, как увеличить продажи в магазине. Вы можете заказать маркетинг ювелирных изделий и спустя 1-2 месяца увидеть потрясающий результат.
Продвижение ювелирного бренда
Как запустить ювелирный бренд, знают работники нашего сервиса. Для его продвижения разрабатывают уникальную стратегию. Примеров раскручивания таких брендов много. Ознакомьтесь с ними, почерпните что-то для себя, но не берите их за основу. Если это работает в одной компании, необязательно инструменты будут эффективными при раскручивании вашего бренда/торговой точки.
Ювелирный бизнес в Украине, России и других странах, в которых работает ServiceSeOdessa, процветает и его рентабельность напрямую зависит от популярности марки и доверия покупателей к драгоценным аксессуарам, которые вы предлагаете. Посредством маркетинговых инструментов новые ювелирные бренды можно раскрутить далеко за пределами одного региона. Если вы захотите, то не только американские ювелирные бренды, но и ваш предмет торговли будет популярным в разных уголках мира.
Для продвижения ювелира (торговой марки, сети или отдельного салона) следует использовать инструменты SMM. Количество подписчиков играет роль, но накручивать их с использованием автоматизированных систем нежелательно. Даже если у вашего сообщества будет многомиллионная аудитория, на объем сбыта это не повлияет. Лучше наполните группы хорошим контентом.
Раскручивая официальное представительство своего бутика, учтите, что под каждым описанием украшения, в отзывах, комментариях и рекламе должны быть активные ссылки на торговую точку. И чем их будет больше, тем выше вероятность покупки.
Как создать ювелирный бренд и сделать его популярным, знают маркетологи нашего сервиса. Многие люди обращаются к нам после неудачных попыток самостоятельного раскручивания. Если группа подписчиков неактивна, значит, вы неправильно определили целевую аудиторию. Возвращаться придется к истокам — разработке стратегического плана и оптимизации страницы.
Маркетинг ювелирных изделий и как увеличить продажи в магазине?
Чтобы получать от реализации драгоценных материалов и камней прибыль, необходимо начинать с подбора персонала. Что должен знать продавец-консультант ювелирных изделий? В нашем сервисе разработают пособие для продавца и расскажут, как продавать этот товар, привлекая новых покупателей.
В первую очередь разрабатывается маркетинговая стратегия ювелирного магазина и план продаж изделий. Продавец должен быть всегда обходительным, вежливым. Его основная цель — обслужить покупателя на высшем уровне и продать ему драгоценность. Желательно направлять сотрудников на обучение в магазин, где часто практикуют преемственность и стажировку на 1-2 месяца. Даже человек без опыта работы за короткий промежуток времени может стать профессионалом в ювелирном деле.
Как привлечь клиентов в магазин? Работникам ювелирного бутика следует заучить фразы для продажи и скрипты. Вот пример некоторых из них:
- между продавцом и посетителем бутика нужно установить зрительный контакт в течение 30 секунд, не более;
- обязательно к потребителю обращайтесь уважительно, приветливо, начинайте общение с приветственной фразы;
- техника продаж в ювелирном магазине — дело сложное, поэтому не торопитесь сразу навязывать человеку товар или задавать вопросы, дайте ему примерно 30 секунд, чтобы он смог освоиться;
- одним из способов привлечения клиентов в ювелирный салон является непринужденное общение, можно вскользь рассказать о действующих акциях, бонусах, системе скидок;
- далее сделайте паузу в общении, чтобы человек смог усвоить информацию;
- после этого можете проявить себя путем выявления потребностей в ювелирном магазине, поинтересуйтесь, какой товар нужен посетителю;
- во время презентации товара (ваш персонал уже знает, как правильно продавать серебро и другие драгоценные металлы), необходим постоянный зрительный контакт;
- предлагайте товары по разным ценам, расскажите о рекламируемом аксессуаре подробнее;
- если человек не хочет покупать именно такое украшение, не спорьте с ним, предложите посмотреть другие ценности;
- перед оформлением покупки уточните, все ли понравилось человеку, уверен ли он в своем выборе, нужно ли что-то дополнительно;
- на завершающем этапе можно рассказать о дополнительных услугах и сопутствующих товарах в магазине (предложите красивую подарочную упаковку или контейнер для хранения драгоценностей).
Источник: serviceseodessa.blogspot.com
Выстраиваем стратегию канала продаж ювелирного интернет-магазина
Реализация стратегии каналов продаж стала обязательным требованием для любого бизнеса. Сильные бренды встречают клиентов там, где они уже проводят свое время.
Такие компании предлагают исключительный коммерческий опыт и создают сильную идентичность бренда. Они создают устойчивость, полностью владея своими клиентами и клиентским опытом, продавая им товары через интернет-магазин, который они контролируют.
Правильное понимание этих элементов поможет вам привлечь ранее труднодоступных клиентов через различные каналы продаж, но с возможностью поддерживать с ними прочные отношения.