За глянцевой картинкой скрывается обычный человек, но само по себе это не делает его хуже или лучше других.
Почему соцсети делают нас несчастнее
На заре существования Instagram* люди заполняли свои аккаунты всем тем, что легко снять самостоятельно, например фотографиями еды и ног на фоне поинтереснее. И уже тогда пользователи сравнивали себя с другими — у кого завтрак аппетитнее и пальцы прямее.
За 11 лет эта соцсеть очень изменилась. Теперь ленты в ней заполнены красивыми, подтянутыми, успешными людьми, которые нередко ещё и говорят: «Кто угодно может быть таким, как я. Надо просто купить у меня чек‑лист (онлайн‑курс, лосины, косметику)». Иллюзию подпитывает и мнимая близость блогера или селебрити: «Вот он ведёт страницу, общается с поклонниками, отвечает на комментарии. Он такой же, как и я!»
При этом сравнение себя с людьми из соцсетей никуда не делось. Человек листает ленту в Instagram*, где все прекрасные, а потом случайно смахивает пальцем вправо — и включается фронтальная камера. Изображение, которое она передаёт, прямо скажем, специфическое — расклад явно не в пользу нашего героя.
Красивый визуал с нуля! С чего начать? СЕКРЕТЫ | приложения | лайфхаки!
Или наш герой делает селфи — одно, второе, двадцатое. И на половине кадров себе не нравится. В такие моменты мало кто задумывается о том, что у селебрити из Instagram* так же не с первого дубля получается та самая красивая фотография.
Подобные сравнения негативно влияют на субъективное благополучие людей, то есть ухудшают настроение, ведут к снижению самооценки. Вымышленное соревнование в соцсетях с неизбежным проигрышем может даже привести к депрессии.
Что помогает получать идеальные фото
Когда блогеры говорят, что все могут быть такими, как они, то практически не лукавят. Только для этого надо купить не их курсы, а оборудование для съёмок. При должной подготовке действительно любой сумеет сделать пару фотографий, которые с удовольствием разместит в Instagram*. Вот некоторые факторы, которые в этом помогают.
Свет
У фотографов есть такое понятие, как «золотой час». Это время после восхода или перед закатом Солнца, когда свет не такой яркий. Его всё ещё достаточно, чтобы не использовать дополнительные лампы. При этом он уже мягкий и выгодно подчёркивает внешность. А вот полуденное солнце способно выделить любые неровности и особенности, которые зрители могут находить непривлекательными.
Впрочем, блогеры часто действуют по заветам Мичурина и не ждут милостей от природы, а сами настраивают источники света, чтобы скрыть то, что не хотят демонстрировать аудитории.
Ракурс
Если вы полистаете селфи любого человека, скорее всего, заметите, что он использует считаное количество ракурсов. Обычно это означает, что в них он себе нравится, а в остальных — нет. Выбирать ракурсы — нормально, ведь лицо несимметрично. И если в динамике разница практически незаметна, то на статичном кадре в зависимости от поворота головы можно выглядеть разным человеком.
Удачные ракурсы есть и для тела. Например, если согнуть ногу и повернуть её коленом в кадр, она будет казаться больше и выглядеть не очень выигрышно. Точно так же прижатые к телу руки смотрятся объёмнее. Если запомнить эти мелочи, отбракованных фотографий станет меньше.
Как самому сделать фото для Instagram-магазина
Позирование
Не любое наше действие фотогенично. Например, если вы когда‑либо пробовали сфотографироваться после энергичной пробежки, скорее всего, с фотографии на вас смотрел некто красный, потный и совсем не похожий на фитоняшек из Instagram*. Потому что весь секрет в том, чтобы делать селфи до, а то и вместо тренировки.
Ну и, конечно, для привлекательной фотографии надо в одном месте втянуть, в другом — извернуться, в третьем — напрячь мышцы, чтобы они стали рельефнее.
Подходящий момент
Случайные фото в Instagram* очень часто совсем не случайные. Такие снимки делают во время полноценных фотосессий, а потом выкладывают их в Сеть в разное время, выдавая за сиюминутные. Например, спортсменки нередко организуют несколько съёмок сразу после соревнований, пока находятся на пике формы.
Но даже у далёких от спорта людей есть удачные и неудачные дни. Например, вы поели на ночь солёных огурчиков и проснулись с лицом не очень успешного пчеловода. А у женщин в зависимости от дня цикла вес и объёмы могут колебаться в пределах нескольких килограммов и сантиметров, что влияет и на уверенность в себе, и на удовлетворённость своими фотографиями.
Обработка
Очень показательный пример здесь — профили бьюти‑блогеров. С экрана на вас смотрит человек с идеально гладкой кожей без пор, но как ни накладывай макияж, как ни фотографируйся, повторить такой же результат не получается, и лицо всё равно остаётся без небесного свечения изнутри. Да и другие части тела тоже выглядят по‑человечески: на них есть родинки и пушковые волосы, а кожа подмышек, локтей и коленей немного отличается по цвету.
Тут поневоле начинаешь сомневаться, не обработка ли помогает достичь совершенства. Сомневаться не стоит — это она и есть.
Оборудование
Самый простой способ сделать фотографии лучше — использовать для этого камеру, которая выдаёт более красивую картинку. Значение имеет не только количество пикселей, но и то, какие фильтры встроены и какие искажения даёт объектив. Иногда две камеры одного и того же телефона выдают очень разный результат.
Почему стоит отписаться от идеальных аккаунтов в Instagram*
Рецептами создания отличных фото можно воспользоваться, чтобы пополнить армию «идеальных» блогеров, которые существуют только в Instagram*. А можно принять, что люди неидеальны, но это не делает их менее красивыми.
Конечно, идея, что жизнь в соцсетях отличается от реальности, не нова. Человечество это уже проходило с глянцевыми журналами, а ещё раньше — с живописью и античными статуями. Но воз и ныне там: стандарты красоты, которые активно навязываются, не просто труднодостижимы — иногда они и вовсе недоступны.
И такие недостижимые идеалы искажают восприятие значительнее, чем кажется. Например, стандарты порноиндустрии привели к тому, что молодые зрители удивляются: оказывается, в интимных местах у противоположного пола растут волосы, а оттенок кожи отличается от остального тела.
Забыть, какими разными на самом деле бывают люди и как они выглядят по‑настоящему, довольно просто. В интернете можно за 10 минут увидеть сотни «идеальных» персон — больше, чем в оживлённый день на улице. Но заблуждения относительно внешности — как раз тот редкий случай, когда подобное лечится подобным. Если созерцание «совершенных» людей сдвигает норму в сторону нереальных критериев, то вернуть её поможет созерцание людей обычных. Например, на отличном сайте MyBodyGallery можно указать свой вес, рост, возраст, размер брюк или юбки и посмотреть, какие разные люди соответствуют этим параметрам.
А ещё можно вспомнить, что вашу ленту в соцсетях формируете вы сами. Добавляя туда идеальных блогеров-«близнецов», вы самостоятельно сужаете представление о красоте. Вероятно, в какой‑то момент вам начнёт казаться, что каждый человек должен выглядеть именно так. А если нет, то он вряд ли будет считаться привлекательным.
Но, если в ленту добавить разных блогеров, которые не боятся показывать себя со всех сторон, спустя некоторое время вы заметите, что красоты гораздо больше и она очень многообразная, даже если не укладывается в стандарты.
За какими аккаунтами следить, чтобы принять реальность было проще
Даная Мерсер
Выпускница Кембриджского университета, журналистка Даная Мерсер весь свой аккаунт посвятила демонстрации того, как картинки в Instagram* могут отличаться от реальности. Именно с помощью её фотографий мы показали, какое значение имеют позы, ракурсы и свет. При этом Даная не боится выглядеть непривлекательно и даёт понять, что за идеальными кадрами скрываются не небожительницы, а простые люди.
Рианна Мейер
Она ведёт обычный блог, в котором показывает свою семью, пуделя и в общем красивые картинки. Но она — одна из тех, за кем закрепилась слава разрушительницы мифов об идеальной Instagram*‑жизни. И периодически Рианна продолжает выкладывать «суровую правду», чтобы пользователи не забывали — в аккаунт попадают не все подряд фотографии.
Чесси Кинг
Сейчас она ждёт ребёнка, и её посты в основном связаны с беременностью. Однако при этом Чесси продолжает показывать «неидеальный» контент и шутить над идеалами Instagram*.
Чесси Кинг известна своим экспериментом: она выкладывала фотографии и видео, а потом ретушировала их в соответствии с пожеланиями хейтеров. Те были недовольны её талией, руками, ногами — буквально всем.
«Если мы будем менять наше тело для каждого тролля, слушать каждого задиру в Сети, мы превратимся в монстров», — считает Чесси. В итоге её экспериментов действительно получалось нечто подобное.
Сара Пухто
Её блог посвящён принятию тела в широком смысле слова. Но коллажей «Instagram против реальности» здесь тоже хоть отбавляй.
Виктория Спенс
В прошлом Виктория выступала на соревнованиях по бодибилдингу в номинации «Фитнес‑бикини», а сейчас наслаждается жизнью и всем советует.
Ким Бритт
Она сосредоточилась не только на несовпадении внешнего вида в интернете и в реальности. Ким показывает, какими были бы фотографии, если бы в Сеть попадало действительно всё.
Селеста Барбер
Селеста Барбер переснимает популярные сюжеты с участием звёзд. Только с одной поправкой — как бы это выглядело в жизни обычного человека, за которым не стоит команда специалистов и который не готов тратить часы ради идеального кадра. И обычно это очень смешно.
- Диагноз по аватарке: можно ли заподозрить психическое расстройство по содержимому соцсетей
- 10 вещей, которые стоит разрешить себе в соцсетях, чтобы стать счастливее
- «Нюдсочетверг»: почему одни постят в Twitter откровенные фото, а другим это мешает
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Источник: lifehacker.ru
16 советов по съёмке в Инстаграм
Картинка в Инстаграм — самое важное. При помощи изображений люди научились не просто привлекать к себе внимание, но и продавать, обменивать и продвигать новый товар на рынке. 2019 год — самое время узнать о том, как правильно фотографировать.
16 советов по съёмке в Instagram
Цифровой мир заявляет о себе во всей красе. Если вы не видите бренд в социальных сетях, скорее всего, его не существует от слова совсем.
Визуальный контент – это прекрасная «приманка» для покупателей. И нигде нельзя показать свой товар так же красиво, как это позволяет сделать Instagram.
Современные технологии становятся доступными каждому. Сейчас у всех прогрессивных людей есть смартфоны, планшеты или зеркальные фотоаппараты.
Чтобы сделать эффектный и качественный снимок, достаточно вытащить гаджет из сумки.
Но все ли так безоблачно, как это может показаться на первый взгляд? Конечно же, нет. Чем проще задача и доступнее ее выполнение, тем выше конкуренция. Легко продвигать профиль, когда другие не умеют этого делать. А если умеют, да еще и искусно?
В этом случае нужно придумывать что-то необычное – то, чем можно привлечь внимание публики за считанные секунды.
Предлагаем вашему вниманию основные рекомендации по созданию крутых снимков для Instagram.
Правило третей
Пожалуй, о нем слышали все, кто мало-мальски интересуется фотографией. Это один из ключевых принципов композиции. Фотография условно делится на девять равнозначных частей при помощи четырех линий (2 вертикальные и 2 горизонтальные). На правильном фото главные объекты должны находиться на линиях или на их «перекрёстках».
При соблюдении правила третей зритель сможет выявить ключевые моменты в кадре. Ему будет просто понять, на чем акцентировалось внимание. Такие фотографии смотрятся гармонично и эстетично. Если правило не соблюдено, кадр получится хаотичным и запутанным. Будет совершенно неясно, что является главным, а что – второстепенным.
Неопытные фотографы могут воспользоваться встроенными сетками в камере своего гаджета или в самом Instagram.
Фотографируя городской пейзаж, следует располагать линию горизонта на одной из линий сетки. Еще один маленький совет: закат лучше фотографировать с горизонтом на нижней линии, а другие виды запечатлевать с горизонтом на верхней линии вспомогательной сетки.
А если хотите создать снимок по совершенному варианту этого правила, соблюдайте правило золотого сечения. Оно подразумевает расположение главных деталей кадра по спирали.
Естественный свет
Хорошая фотография при плохом освещении – это нонсенс. Совершенно не обязательно вооружаться специальным оборудованием для того, чтобы достичь прекрасного результата. Новичкам следует отказаться от вспышки. С ней может управиться только гуру своего дела. Вместо вспышки лучше позаботиться о том, чтобы в помещении царило натуральное освещение.
В дневное время лучше снимать в помещении. Если естественного света недостаточно, поставьте нужный объект ближе к окну или на подоконник. Вечером рекомендуется снимать на улице. Поверьте, фонарный свет и огни витрин смотрятся куда симпатичнее, чем обычные лампочки в доме.
Экспозиция
Если фото получилось слишком темным, его еще можно спасти. Для этого потребуется любой удобный фоторедактор. Но если на камере изначально выставлена неверная экспозиция, снимок уже не спасти. Придется переделывать всё заново.
Экспозиция включает в себя 3 ключевых параметра:
- Светочувствительность
- Выдержка
- Диафрагма
Не пугайтесь, все необходимые настройки есть даже в камере смартфона. Экспозиция в смартфоне регулируется при помощи нажатий на участки фото и передвижения ползунка. Настройки этих параметров также доступны в ручном режиме.
Наверняка, вы не раз получали фотографии с чересчур засвеченными участками. Иногда это невозможно исправить, даже при помощи самого крутого и функционального редактора. Если вы видите «пересветы» на этапе создания снимка, нажимайте на эти участки экрана и регулируйте экспозицию.
Правильное время съемки
А как вам правило золотого часа? Не слышали? Его объяснить очень просто. Чтобы получить идеальный снимок, необходимо фотографировать объект в первый час после восхода солнца или в последний час перед закатом. Свет на таких фотографиях мягкий и рассеянный. Обычно он выглядит чарующе.
Чем выше солнце, тем проблематичнее получить хоть что-то привлекательное.
Симметрия
Человеческий мозг устроен интересным образом. Мы цепляемся взглядом за симметричные линии и объекты, сами того не осознавая. Если у вас есть возможность создать подобный кадр, обязательно сделайте это! В крайнем случае, приложите дополнительные усилия для того, чтобы поменять что-то во благо результату. Ищите удачный ракурс.
Обратите внимание на фотографию ниже. Разве она сумела зацепить взгляд, если бы не огромное количество симметричных линий? Нет, без этого снимок получился бы банальным и ничем не примечательным.
Вертикальные и горизонтальные фотографии с симметричными линиями выглядят одинаково хорошо.
Отказ от зума
Конечно же, зум – это полезная штука, но на сильное приближение объекта с сохранением высокого качества снимка способна лишь профессиональная фототехника. Если у вас смартфон или обычный любительский фотоаппарат, лучше отказаться от этой затеи.
Не приближайте объекты с помощью зума. Вместо этого приблизьтесь сами. Если такой возможности не представилось, сделайте фото издалека, а затем кадрируйте его в редакторе.
Естественные рамки
Пожалуй, все, кто хотя бы раз путешествовал на самолете, пытались сделать памятное фото крыла на фоне «заграничного» неба. Никто не говорит, что это плохая идея. Наоборот! Но ей не хватает одной маленькой поправки.
Автор этого снимка всего лишь слегка отодвинулся от иллюминатора, добавив в кадр естественную рамку. При этом не видно ни единого блика стекла.
Если присмотреться, то можно найти естественное обрамление повсюду.
Отражения
Как только в кадре появляется объект и его отражение в чем-либо, фотография сразу же перестает быть скучной.
Вы всегда можете сделать банальный снимок автотранспорта и надеяться, что публике это понравится. А можете добавить что-то интересное и цепляющее! Автор последующей фотографии поймал закат солнца в окне автобуса, и снимок моментально стал рекламным. Такое не стыдно выложить в Инстаграм. Это красиво!
Повторяющиеся детали
Помимо симметрии человеческий мозг позитивно реагирует на повторяющиеся элементы в кадре.
Чтобы создать грамотную фотографию с «повторением», необходимо подыскать нужный ракурс. Мы сами творим магию!
Треноги и моноподы
Да, Интернет до сих пор пестрит мэмами и различными шутками о любителях селфи-палок. И хотя они вышли из моды, с их помощью действительно можно поймать уникальные ракурсы. В некоторых случаях они просто незаменимы!
То же самое относится и к треногам. Это специальные штативы для гаджетов. Они позволяют делать снимки на расстоянии, без рук в кадре, а это всегда выглядит выигрышно.
Нестандартные ракурсы
Вероятно, пользователи Instagram – это настолько современные и любознательные люди, что их уже не удивить практически ничем. Но попробовать все же стоит, ведь креативное мышление тоже не знает границ.
Иногда фотография получается оригинальной за счет необычного ракурса съемки.
Нет, это не реклама туристической жемчужины Испании. Это реклама кроссовок! Все остальное – лишь волшебный фон, который не встретишь в каждом подобном объявлении.
Естественная обстановка
Фотографии с рекламируемой продукцией всегда смотрятся привлекательнее, если на них есть люди. Пользователи охотнее лайкают такие снимки, нежели фото с товаром.
Картинка получается завершенной. Вещи не существуют в этом мире сами по себе. Ими пользуются люди. И если показать это на снимке, покупатель захочет почувствовать себя на месте модели.
И даже фото отзывы о товарах лучше делать с настоящими клиентами. Это повышает доверие новых потенциальных покупателей.
Абстракция
В новостной ленте каждого активного пользователя встречается «винегрет» из разнообразных постов. Хотите узнать еще один способ, как можно выделиться из толпы? Примечательно, но мало кто балует свою аудиторию абстрактными фотографиями. Так почему бы не начать это делать?
Подписчики либо сразу обратят свое внимание на необычный снимок в ленте, либо вернутся к нему спустя пару мгновений. А как такое пропустить?
Юмор
Официоз и сухое общение с публикой – это прошлый век. Вашим подписчикам не должно быть скучно на странице и в Stories. Да, в Instagram есть не только молодежь, но социальная сеть всегда поддерживает новые тренды.
Даже серьезные компании могут позволить себе уместный юмор. Разумеется, его не должно быть много. Но нейтральная и актуальная шутка никогда не будет лишней, особенно если в посте есть еще что-то помимо этого. Вас читают живые люди.
Не затрагивайте «наболевшие» социальные проблемы. Попытайтесь быть доброжелательными во всем. Не стоит портить репутацию неосторожным словом.
Оригинальный подход
Популярные компании вряд ли страдают от нехватки клиентов. Но есть имеющаяся аудитория, а есть непокоренные горизонты! Никогда не забывайте о том, что не все о вас знают. Новый человек формирует первое впечатление о бренде. И делает это посредством знакомства с контентом на странице.
Фотографии должны быть не только стильными, но разными. Каждый кадр – что-то новое и необычное. Подписчики должны гадать: «Что же будет завтра?».
Это реклама плавок. Выглядит круче, нежели фото одежды, не так ли?
Фоторедакторы
Инстаграм напичкан множеством полезных функций. В частности, для обработки контента перед публикацией в профиле. Но еще лучше, если вы решитесь освоить хотя бы несколько сторонних редакторов для работы.
Заключение
Успешный бизнес-профиль в Instagram – это качественный контент и его нестандартная подача аудитории. Следуйте рекомендациями из данной статьи, и вы быстро научитесь работать с «приманками» правильно.
Источник: cashbox.ru
ГАЙД: 10 лайфхаков по подготовке к контент-фотосессии для визуала ленты инстаграм 2023.
Ребята, привет! Сегодня я расскажу о важных особенностях контент фотосессии для ленты инстаграм. Для того, чтобы такая съемка прошла идеально, и вы получили крутой результат, нужно хорошо продумать многие моменты на этапе подготовки.
Рекомендации из сегодняшней статьи пригодятся вам, если у вас есть четкая задача — съемка для инстаграм контента на 2-4 недели (смотря с какой частотой вы публикуете новые посты), и вы хотите сделать все продуктивно и разнообразно. Сейчас очень много экспертных блогов, конкуренция и качество контента растет, и классный визуал — это то, что позволит выделиться на общем фоне.
Перед тем, как перейти к советам, я рекомендую вам ознакомиться с двумя важными статьями на тему визуала. Они помогут сложить базовое представление о визуале:
А теперь перейдем к сегодняшней теме)
1. КОЛИЧЕСТВО ГОТОВЫХ КАДРОВ
Продумайте, сколько кадров вы хотите получить в результате. Обычно это 9/12/15 фотографий, чтобы получилось несколько ровных рядов в ленте. Это будут основные кадры, которые нужно продумать в первую очередь. Кадры в ленте в идеале должны сильно отличаться друг от друга, а в рилс и сторис могут быть похожие между собой фото.
Помимо них вам понадобятся обложки для рилс (сейчас, кстати модно оформлять их в едином стиле и тут работают те же правила, что и в ленте) и фото для сторис.
2. СТРУКТУРА ЛЕНТЫ И КАДРИРОВАНИЕ
В этой статье я буду давать план на ленту из 15 фото.
Это первый этап, с помощью которого мы будем делать ленту разнообразной и многогранной, чтобы хотелось изучать ее взглядом.
Посмотрите на изображения внизу: я сделала несколько схем, на которые вы можете опираться, а также ленты нескольких инстаграм звезд — Джиджи Хадид, Леони Ханне, Хейли Бибер и т.д.
Пр планировании ленты вы можете опираться на картинки или сделать все самостоятельно.
Лайфхак: вы можете публиковать рядом фото с одинаковым кадрированием, но смотрите чтобы размер головы на двух фото отличался (то есть, одна фото все таки должна быть сделана с более более ближнего расстояния), находилась не в одном и том же месте на обеих фотографиях и сама поза отличалась.
Источник: www.ekaterinanasyrova.ru