У нас есть 21 ответов на вопрос Как правильно фотографировать ювелирные изделия? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как сделать красивые фото ювелирных изделий?
- Как правильно фотографировать изделия?
- Как профессионально фотографировать бижутерию?
- Как сделать хорошее фото товара?
- Как фотографировать украшения на себе?
- Как фотографировать кольца на руках?
- Как правильно фотографировать ювелирные изделия? Ответы пользователей
- Как правильно фотографировать ювелирные изделия? Видео-ответы
Отвечает Сергей Жогина
Фотографировать нужно при естественном дневном свете. Это главное правило для снимков на телефон, но есть пару нюансов. Серебро любит тень (на солнце оно становится темным, почти черным), а вот золотые поверхности раскрываются именно под прямыми солнечными лучами.
Как сделать красивые фото ювелирных изделий?
Вы можете использовать вспышку, флуоресцентные лампы, лампы накаливания, но не используйте их вместе. Контрастные цвета помогают создать сильные изображения, которые привлекают внимание. Главное при съемке ювелирных изделий — создать мягкий, ровный свет с легкими тенями.
Реквизит для съёмок INSTAGRAM | создание контента в инстаграм | как делать красивые фотографии дома
Как правильно фотографировать изделия?
Постарайтесь делать итоговые фотографии с разных ракурсов. Не бойтесь поднимать, или опускать камеру, отходить с ней в сторону, приближаться и отдаляться. Ничего, если изделие не полностью входит в кадр. Например, если большая часть декора находится на бокале, необязательно в каждой фотографии брать в кадр его ножку.
Как профессионально фотографировать бижутерию?
Метод фотографии прост. Заключается он в следующем: изделия должны располагаться не по центру фона, а по одной линии. Эта линия делит кадр на три равные части либо по вертикали, либо по горизонтали. Важно понимать, что при съемке украшения на однотонном фоне данное правило не сработает.
Как сделать хорошее фото товара?
Как сделать качественные фото товара для интернет-магазина в домашних условияхИспользуйте штативДобавьте «правильное» освещениеЗаполните или отразите свет, чтобы смягчить тениВыберете правильный фонПридерживайтесь единого стиляДелайте фотографии с нескольких ракурсовПродемонстрируйте товар в действии
Как фотографировать украшения на себе?
Фотографировать нужно при естественном дневном свете. Это главное правило для снимков на телефон, но есть пару нюансов. Серебро любит тень (на солнце оно становится темным, почти черным), а вот золотые поверхности раскрываются именно под прямыми солнечными лучами.
Как фотографировать кольца на руках?
не стоит использовать функцию увеличения, это сделает снимки размытыми. Лучше просто поднести руку с кольцом ближе объективу телефона или отвести дальше; вспышку придется выключить – при естественном освещении кольцо будет выглядеть на фото лучше.
Источник: querybase.ru
Как фотографировать хендмейд? Как фотографировать изделия хендмейд, чтобы они продавались?
Фотографируем товар для Инстаграм так, чтобы его захотели купить — советы, примеры, лайфхаки
Для успешных продаж в Инстаграм нужно запомнить (а лучше выучить наизусть) одно простое правило — работайте над визуалом, визуал в этой соцсети решает все! У вас может быть крутой товар, привлекательные цены, быстрая доставка, но никакущие фотографии уничтожат все эти достоинства на корню. В этой статье мы дадим советы, как делать продающие фото товаров для Инстаграм без привлечения фотографов — достаточно фотоаппарата средней ценовой категории (или телефона с хорошей камерой), правильного ракурса и освещения. А также покажем неудачные фото, то есть, как делать не надо.
Как сделать красивое продающее фото в Инстаграм — 13 советов
Для начала небольшой тест. Какое фото вызывает больше желания купить деревянную ложку — то, что слева или то, что справа? Если вы выбрали второй вариант, значит согласны с тем, что удачная фотография может помочь продать даже такой простой товар, как деревянную ложку. Как сделать такие фото? Читайте наши советы и рекомендации.
1. Правильный ракурс
Для продажи товара в Инстаграм чем больше фотографий, тем лучше, поэтому всегда лучше выложить галерею из нескольких фото. При этом на первом фото товар должен быть показан с самого выгодного ракурса. Пример — фото обуви. Здесь есть крупный план, модель стоит таким образом, что можно рассмотреть ботинки и спереди и сбоку. Четко виден материал ботинок и швы.
Для сравнения, вот пример неудачного ракурса ажурной вазы. Кроме ракурса хромает качество съемки — на фото недостаточно света и фокусировки. Совет: не стоит повторять один и тот же ракурс для разных товаров, иначе они смешаются в памяти потенциального покупателя. Особенно, если товары из одной или смежной категории. Пример — кроссовки Prada. Или «Найдите 10 отличий».
Просмотрев несколько таких фото (а в посте их 4), можно запутаться в выборе или вообще забыть, какие именно вы хотели купить.
2. Фотографируем крупным планом детали, которые важны для покупателей
Самые важные детали для каждого товара индивидуальны. Например, для часов — это механизм, ремешок, застежка, циферблат. Для одежды — материал, качество швов, как товар выглядит с внутренней стороны. Суть в том, чтобы потенциальный клиент еще на этапе просмотра фотографий в Инстаграм понял, что товар качественный, из надежного материала, аккуратно сделан. Пример — часы из дерева.
Хорошо виден циферблат, часть механизма, материал (для такого фото используйте макросъемку).
3. Используем фоторедакторы для обработки
Кроме процесса фотосъемки, нужно уделить внимание обработке фотографии, особенно цветокоррекции. Можно использовать Lightroom или что-то попроще, например, приложение VSCO (другие приложения для обработки фото). Главное не переборщить с обработкой, иначе покупатели будут недовольны тем, что цвет товара в реале отличается от фотографии.
Пример хорошей цветокоррекции: А вот тут недостаточно яркости: Еще пара неудачных вариантов для сравнения — слева фото слишком блеклое, а справа наоборот слишком яркое. Важно: для обработки лучше не использовать фильтры Инстаграм, и вообще нужно быть аккуратными с фильтрами. Неправильная обработка может испортить продающее фото. Пример — снимок вязаного кардигана. Такое количество фильтров еще можно было бы использовать для личной фотографии, но не для продажи товара.
4. Настраиваем освещение
Самая частая ошибка во время фотосъемки — плохо настроен свет: его либо слишком много, либо недостаточно, либо осветительный прибор установлен не с той стороны. В итоге фотографии получаются либо слишком засвеченные, либо с ненужными тенями, либо недостаточно яркими. Отсутствие света пытаются компенсировать обработкой и фильтрами — в итоге объект на фото получается неестественным. Совет: по освещению лучше почитать мануалы и посмотреть обучающие видео профессиональных фотографов. От себя добавим, что можно использовать лайтбокс для предметной съемки со встроенной лампой (стоит пару тысяч рублей, но можно сделать своими руками) и кольцевую лампу для съемки вне лайтбокса (стоит дешевле профессионального оборудования, но дает достаточно света).
5. Ограничиваем палитру цветов
На фотографии товара для Инстаграм не должно быть слишком много разных цветов — это отвлекает внимание от товара. Также важно, чтобы цвета сочетались между собой. Пример удачного сочетания цветов — часы на нейтральном фоне + немного зелени, чтобы подчеркнуть экологичность данного товара. На втором фото преобладает зимняя тематика, цвета также удачно подобраны.
А вот пример неудачных фотографий: на фото слева — взрыв красок (сильно отвлекает от товара), на втором фото — черная куртка на фоне черных курток (товар просто сливается с фоном). Важно: подбирая цветовую палитру, нужно помнить о контрасте! На примере ниже 2 фотографии букетов от одного и того же цветочного магазина. Оба фото хорошего качества, но для белого букета белый фон совсем не подходит — букет как-будто растворяется во всем белом. А вот красный букет на том же фоне смотрится намного лучше.
6. Делаем акцент на товаре
Товар должен быть главным элементом фотографии. В кадре не должно быть отвлекающих объектов, перетягивающих на себя внимание. Если есть еще объекты кроме товара, переносим их на второстепенный план, также можно их слегка заблюрить. Пример — парень в синей шапке. Фон нейтральный, расфокусирован, одежда модели тоже не яркая. Основной элемент фото — шапка.
Неудачный пример — фирменные очки, которые теряются на фоне остальных элементов. Еще и красный отвлекающий фон. P.S. Главное, не переборщить с блюром. Неудачный пример — фотографии мыла ручной работы.
Те кусочки, которые как раз хочется рассмотреть — заблюрены.
7. Показываем, как использовать товар
Покупателя можно мотивировать сделать покупку, если показать, как использовать товар. Например, можно выложить простую фотографию вазы в центре снимка, а можно поставить в нее цветы и показать, как эта ваза смотрится в интерьере. Пример — украшение для волос. Здесь показан готовый вариант, как использовать это украшение, как оно смотрится в волосах, для какой прически подходит.
Плюсом будет поясняющее видео с демонстрацией товара. Другой способ — показать варианты использования товара на одном и том же фото. Пример ниже — шапка с очками.
8. Создаем стиль
При помощи фото можно рекламировать не только конкретный товар, но и образ жизни. Пример — человек показывает часы на фоне разных локаций. Фотографии как бы говорят: «Эти часы носят успешные люди, которые могут позволить себе путешествия. Купи часы и будешь, как они».
9. Придумываем креативную идею для фото
Вместо стандартных фото, где в центре товар и больше ничего, можно придумать оригинальные композиции. Несколько примеров продающих фото бренда Луи Виттон:
10. Используем разные фотофоны, в том числе самодельные: из досок, кусков ламината, цветной бумаги
Примеры удачного фона из дерева: Стараемся, чтобы товар не сливался с фоном, об этом уже писали в пункте про цветовую палитру. Иногда товар накладывают на фон в фотошопе — выглядит это неестественно. К такому варианту можно прибегнуть только в случае, если товара нет на руках (например, вы продаете товары по дропшиппингу).
При этом все равно старайтесь обработать фото так, чтобы оно не выглядело дешевым. Пример слева — бросается в глаза наложение объекта на фон, справа фото лучше. Важно: есть фоны, которых лучше вообще избегать, например, фото с домашней обстановкой, бабушкин ковер, старая клеенка в цветочек. Даже дорогой товар на плохом фоне будет казаться некачественной дешевой подделкой.
11. Создаем композицию из нескольких товаров
Этот прием поможет продать сразу несколько товаров. Например, вы продаете вязаный кардиган. К нему можно сразу подобрать джинсы и обувь и предлагать клиентам уже готовый образ. При этом все довольны — покупателю не нужно специально искать подходящую одежду или аксессуары, а вы получаете более высокий средний чек.
12. Проверяем, чтобы товар на фото выглядел качественным
Если есть какие-то недостатки, лучше, чтобы их не было видно на фотографии (конечно, если это не явный брак, о нем лучше говорить заранее). На примере ниже фото — огонь, но вот царапины на экране часов отталкивают от покупки. Вряд ли вы бы захотели купить поцарапанный товар.
13. Лучше не использовать надписи на фото, но если добавляем, надо делать так, чтобы смотрелось органично
Пример, когда надпись не конфликтует с фото и, в то же время, не теряется среди других объектов: Пример, как не надо — надпись сливается с фотографией и вообще находится не на своем месте:
Лайфхаки
#1. Можно придумать свой узнаваемый стиль, который будет выделять вас среди конкурентов. Пример: рукодельница, которая делает милые вязаные игрушки ручной работы. Здесь есть мягкие пастельные цвета, определенный ракурс, много фото крупным планом. Все вместе создает атмосферу мимимишности. Пример: мастер по дереву.
Здесь выбран определенный фильтр или пресет для обработки, много дерева, стиль прованс. #2. Придумайте, как красиво преподнести материал, из которого изготовлен товар. Пример — фото вязаной обуви.
Чек лист: проверяем, соответствует ли фотография требованиям
- для съемки выбран ракурс, который подчеркивает достоинства товара;
- важные детали показаны крупным планом — можно рассмотреть качество товара, материал, сборку;
- фото гармонично обработано, все в порядке с цветокоррекцией, нет перекосов с яркостью и контрастом;
- все в порядке с освещением — фото не затемненное и не засвеченное;
- правильно подобраны цвета для композиции;
- сделан акцент на товаре, если есть другие объекты, они перенесены на второстепенный план;
- грамотно подобран фон;
- фото не показывает недостатки товара (если они есть), например, мелкие царапины и потертости не видны;
- надписи (если обязательно нужны) не перекрывают объект на фото и гармонируют с общей композицией.
А точно можно снимать без дорогого оборудования?
Да, вот примеры крутых коммерческих фото для вдохновения, которые сделаны на Айфон.
Заключение
Для того, чтобы сделать картинку, как у бренда, не обязательно нанимать фотографов и покупать дорогущее оборудование — нужно лишь знать несколько секретов съемки и обработки фото.
Вы можете заниматься хендмейдом, печь торты на заказ или рисовать картины и снимать это так, как будто у вас свой фирменный бутик. Если выкладывать красивые фотографии, у покупателей сложится впечатление, что вы — профессионал своего дела, а товар такого же высокого качества, как и фото.
Источник: quasa.io
Как правильно фотографировать изделия ручной работы
Пожаловаться Мария Николаева
Дата создания: 9 Январь 2023, 15:04 0
Советы и рекомендации |
На что стоит обратить внимание при предметной фотосъёмке изделий
Коммерческая предметная съёмка – это отдельный вид фотографий, на котором специализируются многие профессиональные фотографы, основываясь на своих знаниях и опыте. Есть определённые правила, которые помогают сделать удачные фото и заинтересовать покупателя.
Большое значение при работе с предметами имеет техника: хорошая оптика, фотоаппарат с функцией ручных настроек, профессиональная вспышка и дополнительный свет. Хотя хорошие фотографии можно сделать даже с помощью камеры телефона или простого любительского фотоаппарата.
Качественные фотографии – основной инструмент продаж, который привлекает покупателя и помогает Мастеру успешно презентовать свои работы. Неудачные фото способны помешать продажам и просто не привести покупателя на страницу с карточкой товара.
Хорошие фотографии можно сделать, используя доступные средства и материалы, которые есть под рукой, соблюдая несколько простых правил.
Работа со светом
Перед началом работы надо определиться с источником света.
При использовании естественного освещения избегайте ярких солнечных лучей. Выбирайте погоду с небольшой облачностью, при рассеянном солнечном свете фотографии получатся максимально естественными, без пересвета и резких контуров.
Если вы фотографируете, используя дополнительное освещение, обратите внимание на следующие нюансы:
– Всё искусственное освещение, которое вы используете при съёмке, должно иметь одинаковую цветовую температуру (холодный, нейтральный или тёплый свет).
– Избегайте прямого одностороннего освещения, оно даёт резкие тени. Используйте несколько источников света или отражатели. В качестве отражателя можно использовать фольгу или белую глянцевую бумагу.
Правильный выбор фона
Можно купить готовый фотофон или сделать его самостоятельно. Самый доступный и беспроигрышный вариант – это кусок белого ватмана. Он имеет плотную матовую текстуру, которая помогает сделать выразительные снимки.
Также в качестве домашнего фотофона можно использовать ткань, деревянные конструкции, матовую упаковочную бумагу. Подойдёт любая интересная, контрастная вашему изделию текстура, без мелкого принта. Главное, чтобы фон выглядел опрятно. Например, если вы выбрали ткань – обязательно прогладьте её перед использованием.
Если же вы используете бумагу – убедитесь, что она не примята и не имеет заломов. Хотя здесь тоже есть исключения: в качестве оригинального фотофона можно использовать равномерно смятую и расправленную крафт-бумагу, это сделает фон более интересным и фактурным.
Удобно и быстро организовать место для съёмок можно с помощью держателя для фона. Также на любом из маркетплейсов продаются готовые софтбоксы/лайтбоксы, которые помогут сделать профессиональные фотографии в домашних условиях. Такие конструкции легко собираются и не займут много места при хранении.
Композиция и ракурс
Благодаря композиции кадра все части и элементы фотографии выстраиваются в единый сюжет. Любой фотограф в своей работе опирается на правила и приёмы композиции. При предметной фотосъёмке эти знания тоже пригодятся.
Каждая фотография должна иметь один сюжетный центр, поэтому важно расставить акценты и сфокусировать внимание на вашем изделии. Убедитесь, что все элементы композиции не соперничают, а лишь дополняют ваш главный объект.
Используйте правило третей или близкую к нему технику золотого сечения. Для этого надо разделить кадр с помощью двух вертикальных и горизонтальных линий. Считается, что ключевые элементы композиции должны быть расположены в точках пересечения этих линий.
Для того чтобы подобрать наиболее выгодный ракурс изделия, фотографируйте его с различных точек съёмки: снизу, сбоку, сверху. Это скорее творческий процесс, чем свод правил, поэтому доверяйте своей интуиции и не бойтесь экспериментировать, но помните, что при определённом угле съёмки восприятие предмета может измениться. Поэтому постарайтесь найти оптимальный ракурс – нескучный и реалистичный.
- Если изделия имеют глянцевые или зеркальные части, обратите внимание, чтобы на поверхности изделий ничего не отражалось. Такие нюансы способны добавить фотографии лишний визуальный шум.
- Раскройте функциональность своего товара, покажите на фото, как его можно использовать. Например, сфотографируйте шкатулку с украшениями, положив в неё несколько колец, или при съёмке вазы поставьте в неё цветы.
- Делайте как можно больше фотографий. Так вам будет легче выбрать удачные кадры и проанализировать весь процесс съёмки, чтобы обратить внимание на возможные ошибки.
- Используйте штатив при фотосъёмке, и в результате вы получите чёткие кадры.
- Не бойтесь добавлять в композицию дополнительные элементы. Большое количество деталей привлекает внимание, такие фотографии хочется дольше рассматривать.
В разных тарифах Мастерам предложено использовать от 3 до 6 фотографий. Этого достаточно, чтобы заинтересовать покупателя первой фотографией и показать важные детали на остальных.
И пусть работа над фотографиями станет такой же частью творческого процесса, как и создание вашего изделия.
Источник: handsforyou.ru