Как правильно оформить витрину для бижутерии

Оформление ювелирных витрин — целая наука. В этом материале мы подробно расскажем об основных правилах, нюансах и особенностях выкладки ювелирных изделий и оформления витрин.

Торговое оборудование для ювелирного магазина

Торговая мебель владельцу арендуемого ювелирного салона может достаться «по наследству». В случае, если вы собственник помещения или арендовали его на длительный срок, целесообразно изготовить торговое оборудование на заказ, подогнав его под особенности планировки данного конкретного помещения, предварительно разработав дизайн-проект ювелирного магазина, в чем Вам с удовольствием помогут мебельные проектировщики компании PROMTO.

Основные типы ювелирной торговой мебели:

  • Прилавки для демонстрации ювелирных украшений (товар расположен в одной плоскости);
  • витрины ювелирные — закрытые презентационные стеклянные элементы для оформления пристенного пространства;
  • демонстрационные стойки ювелирные двусторонние — стеклянные хорошо обозримые мебельные элементы для размещения в центральной части салона;
  • ювелирные ниши в стенах.

Подробнее о серийном торговом оборудовании производства компании PROMTO читайте по ссылке: https://promto62.ru/mebel-dlya-yuvelirnykh-magazinov/

Как оформлять витрины, чтобы «затянуть» покупателей в магазин

Внутреннее оформление витрин в ювелирном магазине/салоне

Для внутреннего оформления витрин и прилавков используют информационные подиумы — специальные демонстрационные элементы, на которых представлены ювелирные украшения.

Эксперты по мерчендайзингу ювелирных украшений рекомендуют выбирать подиумы, выполненные в светлых тонах или же в фирменных цветах. А для недорогих изделий и бижутерии — подиумы из прозрачного оргстекла.

Специалисты также выделяют следующие важные особенности оформления ювелирных витрин:

  1. Стилевое единство оформления: классические украшения не нуждаются в лишнем пафосе, для них подойдет сдержанное и строгое оформление витрин; дизайнерские украшения требуют дополнительного пространства и индивидуального подхода: композиции с ними лучше не перегружать, более плавные переходы и линии дополнительно подчеркнут их уникальность и изящество;
  2. Ювелирное изделие должно «заиграть» на витрине, чему способствуют использование бархатной основы, грамотный подбор освещения, а также натуральные элементы природного происхождения для декорирования. Цена оформления витрины ювелирного магазина складывается с учетом использования дизайнером по интерьеру/приглашенным специалистом-мерчандайзером всех вышеперечисленных компонентов;
  3. «Сломанная» линия витрин поможет вам увеличить экспозиционную выкладку мебельных элементов, физически увеличив площадь для демонстрации товара.

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

КАК ОФОРМИТЬ ВИТРИНУ? Дизайн витрины для бижутерии из муранского стекла.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
    • по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
    • по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
    • по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
    • Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
    • Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
    • Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.
    Читайте также:
    Хамса что значит

    ювелирная витрина оформление

    Фото — Оформление ювелирных витрин в сетевом магазине-салоне

    Организуйте грамотную композиционную выкладку, основные требования к которой — целостность формы и цвета, выделение композиционного центра и сбалансированность.

    Подробнее о нюансах выкладки ювелирных изделий можно почитать по ссылке: https://studopedia.ru/5_156156_spisok-rabot-o-s-l-rubinshteyne.html

    Освещение ювелирного магазина

    Атмосферу праздника, соответствующее настроение в ювелирном магазине создает грамотно организованная световое оформление салона и непосредственно освещения ювелирных витрин.

    Внешнее освещение ювелирного магазина

    Магазин, как и человека, встречают «по одежке», а в нашем случае — по внешнему освещению.

    Иллюминация должна быть круглосуточной.

    Светом обычно выделяют:

    • фасад здания;
    • оформление входных групп;
    • внешние рекламные носители с актуальной информацией.

    Внутреннее освещение ювелирного магазина

    Важный нюанс — выбор золотой середины, сбалансированности общего освещения и подсветки ювелирных витрин. Равномерность и некоторая приглушенность света в торговом зале позволяет сакцентировать внимание покупателей на витринах и выложенных на них изделиях.

    Подсветка ювелирных витрин и прилавков светодиодами

    — отличный способ подчеркнуть красоту этой группы товаров.

    При выборе ламп для ювелирных витрин специалисты рекомендуют остановиться на светодиодах как самых энергоемких, дающих свет различной цветовой «температуры». Использование светодиодных лент в витринах возможно в случаях, когда расстояние до изделия невелико.

    Существуют различные варианты комбинирования светодиодных светильников для ювелирных витрин и прилавков, для которых подходят теплые, холодные цвета и аналог дневного освещения.

    При разработке системы ювелирного освещения для каждой отдельно взятой витрины лучше брать только один цвет или их комбинацию, установка нескольких цветов с разных сторон будет не самым лучшим вариантом.

    Украшения из серебра, белого золота со вставками из жемчуга лучше всего раскрываются в холодных оттенках освещения. Теплый и «дневной» оттенки подчеркнут красоту ювелирных изделий из желтого и красного золота со вставками из цветных драгоценных/полудрагоценных камней. Бриллианты «заиграют» исключительно при комбинировании теплых и холодных оттенков освещения.

    Читайте также:
    Какой камень желтого цвета

    Комбинированная ювелирная подсветка

    В арендованных помещениях с предоставляемым торговым оборудованием можно скомпановать различные виды освещения, например, галогеновое со светодиодным. Установив в витрины светодиодные светильники с комбинированным, «тепло-холодным» оттенком прямо на галогеновые, можно получить отличный эффект.

    И в заключение еще один полезный совет от экспертов ювелирного бизнеса: чтобы вынутое из освещенной витрины украшение не потеряло для посетителя своей привлекательности при обычном освещении, вывесите над прилавками светодиодные светильники, скомбинировав их все по тому же принципу — «теплое + холодное», и посетитель обязательно превратится в покупателя!

    • Поделиться:

    Источник: promto62.ru

    Сергей Храмеев: Выкладка украшений: «Уровень Бог!»

    Если ассортимент в вашем магазине – преимущественно из нашего интернет-магазина, тогда мы рекомендуем бескаркасные витрины из клееного стекла. Они эстетичны, создают ощущение легкости и объемности, и прозрачны, что в разы повышает шансы покупателей увидеть самые красивые украшения с любого ракурса. Да и под статус нашей бижутерии они подойдут оптимально.

    2. Порядок – это когда украшения манят взгляд.

    На витринах можно расположить любые украшения. Но если там катастрофически не хватает места, чтобы показать всю красоту колец и серег, рекомендуется убрать с витрины длинные цепи, бусы и колье. Ведь их можно повесить на специальные штыри – и видно, и потрогать можно. А украшения помельче будут прекрасно видны на витрине.

    Выкладка бижутерии в магазине

    3. Чистота – залог продаж.

    Следите за тем, чтобы на витрине не было пыли. Для обеспечения этого оптимальны витрины с полностью закрытыми стенками.

    4. Хорошее освещение – гарантия восхищения покупателей.

    Красивая бижутерия должна быть красиво подана. Стразы и бусины должны выглядеть максимально привлекательно. Сделать это можно с помощью света. Приобретите светодиодные ленты или люминесцентные лампы. А вот галогеновые лампы не рекомендуются, так как тепло, выделяемое ими, может испортить изделия.

    Что касается тона освещения, то он должен быть холодным белым.

    Выкладка бижутерии в магазине

    5. Контрастная подложка для бижутерии – лучший вариант для максимального эффекта.

    Идеальная подложка для яркой сверкающей бижутерии – черный бархат. Он может лежать на витрине ровно, а может быть красиво драпирован.

    Выкладка бижутерии в магазине

    6. Экономия на оборудовании – избегание прибыли.

    Для выделения кулонов и небольших цепочек рекомендованы специальные пьедесталы, обтянутые бархатом или шелком. В принципе, подойдут и прозрачные пьедесталы, тем более что они позволяют экономить пространство. В идеале одну четверть витрины лучше заставить прозрачными пьедесталами, а под остальные украшения поставить бархатные.

    Выкладка бижутерии в магазине

    Для серег идеальны специальные коромысла или картонные подложки. Последние рекомендуются только для небольших украшений.

    Для браслетов выпускаются специальные цилиндры. Они же подойдут и для часов.

    А для элитных изделий используйте ювелирные коробочки. Они будут более заметны на фоне других украшений и выгодно подчеркнут их доступность.

    7. Зеркало – обязательно!

    Не экономьте на зеркалах. Лучше пусть оно будет с изменяемым уголком наклона. Это удобно и для покупателей, и для вас.

    Читайте также:
    Что означает тату жар птица

    Выкладка бижутерии в магазине

    Конечно, никакая выкладка не заменит живого участия продавцов при выборе украшения. Это ни в коем случае не предполагает навязчивость, но если покупатель к вам обратится за помощью, вы обязаны быть полезным. А для этого необходимо досконально знать товар.

    Особенности оборудования ювелирного магазина

    Оформлению интерьера и качеству оборудования для демонстрации украшений должно быть уделено серьезное внимание. Ювелирный мерчандайзинг рекомендует продуманно соблюдать единую стилистику, выдерживать цветовую гамму магазина, создавая тем самым его особую атмосферу.

    Оборудование должно отвечать высоким эстетическим требованиям, но при этом быть безусловно функциональным. У продавца не должно возникать ни малейших затруднений при открывании витрины и демонстрации товара (при этом правила безопасности должны также быть соблюдены).

    Ювелирный мерчандайзинг диктует высокие требования к качеству освещения: яркий ровный свет белой части спектра. У витрин с особо ценными украшениями желательна дополнительная подсветка. Акцентное точечное освещение дает возможность продемонстрировать особенности формы, цвета изделий, огранки камней.

    Выкладка товара согласно правилам ювелирного мерчандайзинга

    Для магазинов сегмента » mass market» и «middle market» характерна так называемая планшетная выкладка: одинаковые прилавки среднего размера располагаются по периметру у стен торгового зала. Изделия одной товарной группы размещаются на одном планшете, планшеты со сходными изделиями – на одном прилавке. Сэкономить место в витрине/на планшете помогает многоуровневая выкладка.

    Ювелирный мерчандайзинг требует, чтобы покупателям было удобно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу. Последовательное расположение товаров различных торговых групп оправдано, так как переходя от витрины к витрине, покупатель увидит практически весь предлагаемый ассортимент.

    Чтобы уйти от ощущения схожести демонстрируемых украшений, рекомендуется использовать элементы композиционной выкладки и декор в каждой витрине. Ювелирный мерчандайзинг определяет, что чем дороже демонстрируемая группа – тем больше для этого товара должна быть доля композиционной выкладки.

    Композиционная выкладка эффектно представляет ювелирные гарнитуры или коллекции украшений. Она должна создаваться с учетом цветовых схем и художественных законов композиции. Ювелирный мерчандайзинг утверждает, что объект, расположенный в центре, привлекает максимум внимания – от него надо выстраивать линии, по которым будет перемещаться взгляд покупателя.

    Основные критерии

    Оформление витрин ювелирного магазина следует выполнять по правилу – не перегружать ее изделиями! Если разместить небольшое количество колец и сережек, каждое из них будет восприниматься как нечто уникальное.

    Такой инсталляции уделяют больше внимания, чисто психологически кажется, что предмет, который выставлен в гордом одиночестве, более ценный.

    Заграницей ассортимент витрины ювелирных салонов меняется еженедельно. По сути это делается даже не для того, чтобы полностью заменить ассортимент товара, а, чтобы привлечь внимание к самому факту обновления.

    Чтобы витрина привлекала и продавала, оформляя ее следует придерживаться ряда правил. Правильная витрина отличается:

    1. идеальной цветовой гаммой;
    2. продуманным освещением, которое актуально в любое время суток;
    3. выкладкой ювелирных украшений по всем правилам композиции.

    Теперь более подробно о правилах композиции, инсталляций бывает всего три типа:

    • «3-5-8» – на витрине располагают большие украшения, средние и небольшие предметы сразу;
    • лестница – все предметы располагают на разной высоте;
    • ряд – украшения расположены по прямой линии.
    Читайте также:
    Как настроить роторную тату машинку

    При этом наиболее дорогие и ценные украшения располагаются в центре, немного ниже уровня глаз могут находиться второстепенные объекты. Между ними достаточно свободного пространства, экономить место не стоит!

    Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

    Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

    1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
    2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
    3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
    4. по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
    5. по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
    6. по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
    7. Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
    8. Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
    9. Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.

    Ювелирный мерчандайзинг: общие рекомендации для торговой точки

    • использование декоративных элементов, выдержанных в общей стилистике торговой точки – цветы, манекены, подставки, шкатулки и пр.;
    • яркое наружное освещение (при отличном внутреннем свете) – яркий свет привлекает и настраивает на покупку;
    • открытый обзор всего ассортимента украшений на расстоянии, физиологически наиболее благоприятном для разглядывания мелких деталей. Средняя высота ювелирной витрины должна быть на уровне локтя стоящего человека, а глубина витрины не превышать 50 см;
    • использование различных техник выкладки украшений для товаров разных ценовых сегментов. Ювелирный мерчандайзинг диктует требования к ценникам: они должны быть хорошо читаемы, но не заслонять собой изделие.

    Украшения с драгоценными камнями и без них по возможности размещаются на разных витринах; то же правило действует для украшений из разных драгоценных металлов, изделия из золота дополнительно сортируются по пробам. Для бижутерии должны быть отведены отдельные витрины/планшеты.

    Использование контрастных по цвету подложек и держателей позволяет продемонстрировать украшения наиболее эффектно.

    Читайте также:
    Как нарисовать зерно пшеницы

    Обязательным элементом ювелирного магазина должны быть качественные зеркала в достаточном количестве, их размещение должно быть максимально удобно для покупателя.

    Стоимость предла гаемых услуг:

    Услуги мерчандайзинга Визитов/дней в неделю Москва Санкт-Петербург Прочие города
    Дискаунтеры (от 20 минут при одном визите) 5 140р. 135р. 130р.
    4 145р. 140р. 135р.
    3 150р. 145р. 140р.
    2 155р. 150р. 145р.
    1 160р. 155р. 150р.
    Супермаркеты (от 25 минут при одном визите) 5 142р. 137р. 132р.
    4 147р. 142р. 137р.
    3 152р. 147р. 142р.
    2 157р. 152р. 147р.
    1 162р. 157р. 152р.
    Магазины самообслуживания (от 30 минут при одном визите) 5 145р. 140р. 135р.
    4 150р. 145р. 140р.
    3 155р. 150р. 145р.
    2 160р. 155р. 150р.
    1 165р. 160р. 155р.
    Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 30 минут при одном визите) 5 150р. 145р. 140р.
    4 155р. 150р. 145р.
    3 160р. 155р. 150р.
    2 165р. 160р. 155р.
    1 170р. 165р. 160р.

    Что нужно предусматривать при выкладке бижутерии?

    Украшения сами по себе выглядят очень привлекательно и ярко. Однако это слишком мелкие предметы, поэтому продумывая планировку и дизайн салона магазина следует учитывать, что бижутерия на витрине будет смотреться не настолько выразительно, как нужно для привлечения и удобства покупателей. Некоторые аксессуары оказываются просто незаметными, а нередко витрина с украшениями выглядит слишком хаотично. Разумеется, при такой организации торгового пространства не стоит ожидать больших продаж, поскольку очень маловероятно, что на беспорядочно переполненной витрине хотя бы один предмет остановит на себе внимание покупателя.

    Чтобы ваш магазин процветал, а ваш бизнес развивался, следует соблюдать несложные правила оформления витрин с бижутерией. Это действительно очень важный момент в торговле украшениями. Следуйте инструкциям ниже и вы обязательно ощутите, как это работает.

    Источник: stone-grand.ru

    Как оформить витрину с бижутерией?

    Витрина бижутерии

    Перед тем, как перейти к оформлению витрин с бижутерией, важно определиться со стилем торговой точки и категорией покупателей. Если это товары по низким ценам для молодых и активных людей, тогда лучше выбирать современное и удобное для просмотра торговое оборудование.

    Ну а если ваши товары имеют категорию цен «выше среднего», то выбирайте стеклянные витрины для бижутерии, которые добавят немного роскоши к оформлению вашего магазина.

    Рекомендации

    Существует несколько правил, которые всегда помогут не только привлекательно разместить товар, но и повысить престиж магазина:

    1. Не стоит размещать предметы «кучно». От большого количества собранных вместе цепочек, колец, серег и т. д. создастся ощущение хаоса и дешевизны.
    2. Необходимо правильно подобрать цвет подкладки для размещения украшений. Естественно, оформление витрин с бижутерией в бордовых, шоколадных или черных оттенках бархата будет наиболее выигрышным.
    3. Самые яркие «представители» коллекции должны размещаться отдельно на специальных манекенах.
    4. Необходимо упорядочить модели по стилю, размеру, материалу, цвету камней и т. п.
    5. Стеклянные витрины для бижутерии с зеркальной задней стенкой создадут иллюзию богатого выбора и выгодно представят модели покупателям.
    6. Очень важно соблюдать чистоту стекол и зеркал.

    Вот наиболее важные рекомендации, как оформить витрину с бижутерией максимально эффективно. Кроме того, можно дополнить торговую витрину легкой декорацией, не отвлекающей внимание покупателей от продукции.

    Источник: www.fabrikart.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...