Спасибо, за краткость и муторность. Как хорошо когда без ненужной говорильни объяснить можно. Молодцы.
Стас
4 месяца назад
Возьмите пулик за 50 баксов,да даже за сто,и покрасьте капот. тупой никчёмный ролик
Иван Боярко
4 месяца назад
На Такой детали практически не возможно покрасить с пятнами или полосами,даже с кривыми руками. Капот бы задули,и пуликом за 3000р,а не иватой! Тогда был бы урок. Ни о чем видосик.
Sasha Shamiramitsu
А можно видео следующим про переход на светлом серебре) Пожалуйста)
Sasha Shamiramitsu
artem str
нафига невнятный первый недослой? просто 2 мокрых и 05 слоя по совету колориста а так 2 мокрых самое норм а пятна и полосы как правило из за теипературы и вязкости остальное еретическое учение)) а лак боди реальное говно))имхо
Mr Binder
Есть такая краска дебир или квиклайн -весьма проблематичная в плане пятен
Deteyling_glass
С мокрыми слоями я полностью согласен, а вот припыльный слой я считаю некчиму кидать сухую базу
Как ПРАВИЛЬНО красить в серебро | Сложный цвет KY0 | ПОКРАСКА КАПОТА
АвтодоМ
И довать разбовитель для баз металиков.
Сергей Бакаев
Маленькая деталь не слишком показательна, и после сушки нужно смотреть. Всем бобра!)
ГАРАЖ RUS 75
Miha tag
Следующий слой наносится только на полностью заматовевший предыдущий. Потому что даже при идеальном нанесении, слой матовеет не равномерно по всей поверхности. Где-то быстрее, где-то медленнее. А наносить выравнивающий слой, сразу же, на мокрый предыдущий слой, нет смысла.
Александр Андреевич
1 год назад
Сейчас смотрят
00:03:33 Клуб PROFI авторемонта
1 год назад 5 765 просмотров
Как ПРАВИЛЬНО покрасить в СЕРЕБРО без ПЯТЕН и ПОЛОС I ТЕХНОЛОГИЯ нанесения
00:09:19 Хьюга
2 года назад 9 623 просмотров
РАЙДЕР СПРЯТАЛСЯ ОТ ГОНЩИК EXE ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ В МАЙНКРАФТ
00:00:17 ╰៚݈݇
1 год назад 156 369 просмотров
✨•ᴍᴀᴍɪ. •✨ °ᴍᴇᴍᴇ° ✨ꜰᴛ:ɴᴀʀᴜᴛᴏ✨ [ꜱᴀꜱᴜɴᴀʀᴜ] ✨`ᴍʏ ᴀᴜ`✨ (ɴᴀʀᴜ,ꜱᴀᴋᴜ,ꜱᴀꜱᴜ,ᴍɪᴋᴏ ʏ ꜰɪɢᴜʀᴀɴᴛᴇ)
00:05:57 septianchanel86
Источник: videofoots.com
Как покрасить автомобиль в металлик
Качество проведенных покрасочных работ, как известно, в состоянии оказать непосредственное влияние на вид транспортного средства. Справедливость данного мнения подтверждает окрашивание автомобиля в современный цвет металлик. Покраска металликом делает авто заметными и выделяющимися. Многих современных автомобилистов интересует вопрос, можно ли произвести высококачественную покраску личного транспортного средства в цвет металлик своими руками?
Сразу стоит отметить, что по своей технологии покраска современного авто металликом отличается относительной простотой. Самое главное правильно выполнять все перечисленные ниже этапы с полным переходом в цвет. Если не следовать данной инструкции, есть риск потерять свое личное время, а также материальные средства. Ниже будет дано детальное описание всех основных этапов, связанных с нанесением краски на поверхность транспортного средства в бытовых условиях, с переходом из одного в иное, что обеспечит правильность покраски авто металликом.
Виды краски с переходом металлик
Краска с эффектом металлик на данный момент представлена в трех основных разновидностях:
- Трехслойная;
- Двухслойная;
- Однослойная.
Среди данных разновидностей очень редко применяется именно однослойная краска, так как для высококачественного ее нанесения требуется наличие определенного высокого уровня квалификации, а также некоторое мастерство, чтобы покраска авто цвета металлик был проведена с минимальным видимым переходом.
Покраска автомобиля металликом дает возможность правильно создавать довольно сложные эффекты с плавным переходом, например, хамелеон, перламутр и прочие оттенки. Подобное лакокрасочное покрытие характеризуется сменой цветового оттенка, который прямо зависит от того, с какого угла осуществляется обзор. В этом случае технология покраски авто краской металлик с переходом предполагает качественное нанесение перламутра на обработанную тонером базу.
Что касается двухслойной краски, то она в отличие от однослойного состава получила большую популярность, так как осуществляется с плавным переходом. Технология покраски автомобиля данным методом с переходом отличается простотой и представляет собой нанесение такого состава, как лакокрасочное покрытие. По рекомендации специалистов, краска должна наноситься на поверхность, которая предварительно обрабатывается грунтом.
Основные этапы окрашивания поверхности двухслойной краской
По причине максимальной распространенности двухслойной краски, стоит именно на ней остановиться более подробно. Окрашивание авто краской металлик своими руками, осуществляется посредством нескольких основных этапов:
- Специальные подготовительные работы;
- Окрашивание базой, то есть покраска авто цветом металлик;
- Лакокрасочное покрытие для устранения переходов.
Подготовка к осуществлению окрашивания
Прежде чем правильно покрасить авто металликом, стоит провести целый комплекс подготовительных работ, среди которых основными являются грунтовка и шпатлевка. Части кузова, на которые обычно наносится краска, стоит предварительно полностью демонтировать или оклеить специальной малярной бумагой.
К основным особенностям подготовительного этапа можно отнести процесс обязательного обезжиривания поверхности, а также качественную обдувку каждой отдельной детали. Для начала требуется продуть корпус транспортного средства, потом осуществить обезжиривание и только потом наносить лакокрасочное покрытие. Для удаления жира необходимо использовать специальные салфетки, а также анти силиконовую жидкость. Сразу после завершения данного процесса требуется насухо протереть машину чистой салфеткой, а также еще один раз осуществить обдув.
К процессу обдува и обезжиривания стоит подойти максимально серьезно, так как данная технология оказывает непосредственное влияние на окончательный результат. Если процесс обезжиривания будет недостаточным, есть риск получения в результате плохой сцепки краски и поверхности автомобиля.
Если произвести некачественную обдувку, частицы будут заметны на кузове сразу после завершения покраски. Полное отсутствие мелких частиц на кузове может гарантировать только применения особых пылесборных автомобильных салфеток.
Красить автомобиль в металлик стоит начинать сразу после осуществления подготовительных работ. Это необходимо чтобы снизить вероятность вторичного загрязнения кузова.
Именно по этой причине не рекомендуется прикасаться
к обезжиренной поверхности кузова грязными и жирными руками.
Технология базовой окраски
Процесс покраски авто металликом не может быть проведен без обязательного нанесения специального базового слоя, что осуществляется сразу после проведения подготовительных работ. Краску, которая используется для этой цели, необходимо для улучшения качества разбавить специальным растворителем.
При выборе растворителя следует учитывать такие показатели, как температура окрашивания и марка краски.
Окрашивание автомобиля металликом подразумевает обязательное нанесение двух слоев, то есть более сухой, а также более мокрый. При покраске первым слоем стоит следить за отсутствием подтеков и пятен. Наличие матового оттенка, который станет сигналом к тому, что растворитель испарился и можно красить.
Каждый последующий слой состава краска требуется наносить на автомобиль исключительно после того, как полностью высохнет предыдущий. Время сушки автомобиля должно составлять полчаса и только потом его можно красить снова.
Если потребуется красить третий слой, в случае, в случае, если краска не очень укрывистая, второй слой можно сделать мокрым.
Процесс покрытия поверхности авто лаком
Технология покраски авто металликом подразумевает нанесение лака. Состав перед нанесением на автомобиль следует разбавлять специальным растворителем. Пропорции обычно указаны в специальной инструкции. При окрашивании авто металликом, требуется 2-3 слоя лака, не менее. При этом очень важно красить последующий слой после высыхания прошлого нанесения.
Если красить авто в металлик своими руками, можно столкнуться с появлением эффекта особой шагреневой кожи, которая может появиться на поверхности транспортного средства. Подобная проблема относительно легко устраняется посредством полировки автомобиля.
Завершающие работы
Красить авто в металлик своими руками немного более сложно и трудоемко, в отличие от покраски обычной эмалью. Несмотря на это покрытие, как процесс, не содержит каких-то сложных операций.
Качественное и максимально успешное покрытие авто металликом достигается при тщательном следовании представленной инструкции, а также всем советам от специалистов.
Источник: kuzovspec.ru
Технология покраски авто металликом
В жизни иногда случаются ситуации, когда вашему автомобилю приходится подвергаться вредному воздействию различных факторов или получить повреждения, которые необходимо ремонтировать и закрашивать. Но если обычная краска не потребует особых методик нанесения и работа с ней заключается в простом следовании инструкции, то металлик краска более капризная и подразумевает соблюдение особой технологии.
Все процессы, которые мы будем описывать ниже, предельно важны для получения качественного результата после покраски автомобиля в металлик своими руками.
Это будет заметно сложнее, чем работа с привычной эмалью, поскольку этот материал несет в себе большое количество секретов, а процедура покраски имеет много особенностей.
Итак, технология покраски автомобиля металликом делится на 3 этапа:
- Подготовка деталей автомобиля, которым предстоит окрашиваться.
- Нанесения первого базового слоя нитрокраски, что придаст кузову нужный цвет.
- Закрепление краски лаком.
Подготовка кузова
Всегда нужно придерживаться последовательности покраски своими руками автомобиля, иначе можно все испортить. Первый этап состоит из следующих процессов, выполнять которые нужно в указанной последовательности:
- Тщательная мойка и обдув автомобиля.
- При наличии заметных или серьезных царапин нужно выполнить рихтовку и шпатлевку своими руками, при этом:
- цвет шпатлевки должен правильно подбираться под цвет машины, особенно если это желтый или красный;
- все участки кузова, которые не будут затрагиваться при обработке, закрыть защитной пленкой, зафиксировав края малярным скотчем.
- Грунтование рабочей зоны. Соблюдайте технологию нанесения средства, указанную на баллончике. Не забывайте между сменой процессов обезжиривать поверхность и снимать остатки пыли липкими салфетками. Обезжиривать нужно антисиликоновыми средствами, руками прикасаться к детали категорически нельзя.
Нанесение краски
Вторым этапом является нанесение базовой краски своими руками:
- Эмаль наносится в два или три слоя, количество которых зависит от оттенка краски, поэтому обращайте внимание на рекомендации производителей. Обычно же покраска металликом производится в два слоя:
- первый слой наносится более плотным, допускается нанесение полосами или пятнышки, поскольку здесь вы преследуете одну цель – качественное перекрытие слоя грунтовки и образование однородного цветного покрытия;
- далее правильно подождать примерно 30 минут, пока растворитель испарится, подгонять процесс потоками воздуха запрещено, все должно происходит постепенно и естественно, иначе могут появиться пятна;
- последний слой сделает покрытие предельно ровным, краска сильнее разбавляется специальным растворителем, нанесение производится с большего, чем обычно, расстояния, слой должен быть завершающим и очень легким.
- Далее нужно дождаться высыхания краски для выполнения перекрытия лаком. Согласно требованиям по работе с краской-металлик, нельзя пересушивать нанесенный металлик, иначе лак будет иметь плохую адгезию с краской. Никогда не оставляйте покрашенную машину надолго без нанесения лака.
Финальное покрытие автомобильным лаком
Третьим и завершающим этапом является распределение лака своими руками:
- Лак для этой процедуры нужно разбавить растворителем и закрепителем, в пропорциях, указанных производителем. Профессионалы же меняют концентрацию вещества в зависимости от номера слоя – первый самый плотный, затем более легкие.
- Лак наносится в два или три слоя, каждый из них хорошо просушивается. Проверить степень высыхания можно только в незаметной зоне, если лак липнет, но не смазывается, то можно наносить следующий слой.
- После нанесения последнего слоя автомобиль должен сохнуть минимум сутки.
Рекомендации специалистов относительно покраски машины в металлик своими руками
Обратите внимание, что при выборе эмали под металлик правильно руководствоваться только рекомендациями производителей, это же касается и выбора растворителей для эмали. Если растворитель будет слишком агрессивным или просто не предназначенным для использования с металликом, то сверкающая стружка может лечь на поверхность неровно или вовсе образовать пятна. Самыми чувствительными к данному фактору считаются светлые оттенки металлика.
Также соблюдайте температурный режим нанесения краски:
- если температура окружающей среды низкая, необходимо использовать быстросохнущие виды растворителей;
- температура поверхности, растворителя и окружающей среды всегда должна быть одинаковой;
- ни в коем случае нельзя подогревать растворитель или поверхность.
Также следите за соблюдением рекомендаций производителей используемых средств, там, как правило, расписываются все детали нанесения вплоть до толщины каждого слоя и допустимого расстояния распыления.
Никогда не нарушайте технологию работы с краской-металлик, соблюдайте мельчайшие требования к очистке поверхности и нанесению краски. Также учтите, что работа с металликом подразумевает проведение окрашивания в специальном помещении, на улице делать это недопустимо.
Источник: okuzove.ru