Как правильно продавать бижутерию в инстаграм

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 99 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 9,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 60 стр.
  • Жанр:к ниги о компьютерах, п росто о бизнесеРедактировать

Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Друзья, здравствуйте. Спасибо, что читаете мою книгу!

В ней я хотел бы взглянуть на продажи в Инстаграме именно как предприниматель, который занимается продажей украшений и бижутерии.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН:рассказываю все фишки и секреты , как продвигаться в инстаграме

Цель книги – показать разнообразие возможностей и инструментов продаж бижутерии в Инстаграм, среди которых вы сможете самостоятельно изучить и применить самые подходящие и эффективные.

Значительная часть книги посвящена рекламе вашего магазина. Мы рассмотрим особенности продвижения в разных ситуациях: когда Инстаграм – это основной канал продаж, и когда Инстаграм – это лишь часть бизнеса.

В рамках книги я не даю конкретных инструкций по настройке рекламы, этой информации достаточно в интернете в открытом доступе. Я ставлю перед собой задачу – направить вас в вопросах поиска эффективного продвижения своего магазина. Чтобы вы сами смогли в дальнейшем изучить наиболее актуальные именно для вас вопросы.

Контент для ювелирного магазина в Инстаграм: пошаговое руководство

Многие покупательницы отказались от походов по магазинам и перешли на онлайн-шоппинг. В социальных сетях люди выбирают косметику, одежду, обувь и даже драгоценности. Сложность в выборе контента для ювелирного магазина в Инстаграм в том, что человек не может сразу же примерить понравившееся кольцо или серьги.

Еще одна проблема – боязнь покупать дорогие украшения в соцсетях из-за риска попасться на удочку мошенников. Вы должны так выстроить публикации, чтобы вызвать доверие у подписчиков и удачно презентовать им свои коллекции. В статье мы расскажем, как это сделать.

Аккаунт ювелирного магазина

Контент для актуальных stories

Для успешных продаж в Instagram важна регулярность. Постоянно напоминайте подписчикам о своем магазине в историях. Регулярно снимайте витрины с актуальным ассортиментом в оффлайн-бутике. Обязательно указывайте, какие варианты есть в наличии, показывайте цены и размеры.

Читайте также:
Какие металлы называют тяжелыми

Чтобы не создавать дополнительный визуальный шум на снимках и не отвлекать зрителя, отснимите заранее заготовки для каждого товара. Выкладывайте их в сторис, предлагая забронировать изделие и прийти в свободное время на примерку или сразу заказать.

Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress

Серьги были сфотографированы заранее

Попробуйте добавлять на stories текст. Выберите цветовую гамму, подходящую к логотипу, и разработайте шаблоны в едином стиле.

Авторское оформление для stories

Закажите профессиональную фотосессию и продемонстрируйте новинки ассортимента на моделях. От выбранной тематики и цветовой гаммы зависит, попадете ли вы в желания своей ЦА: выглядеть статусно или мило, подчеркнуть свою самобытность или найти идеальное минималистичное украшение на каждый день.

Профессиональная фотосессия для презентации коллекции

Примерьте любое кольцо и снимите видео при ярком освещении. В формате ролика хорошо видно, как переливается свет на золоте и драгоценных камнях. Благодаря этому фолловеры увидят, как бижутерия смотрится на человеке, и это поможет им определиться с заказом.

Консультант показывает товар на себе

На видео рассказывайте, когда вы получили этот товар, какие сочетания планируете заказать в будущем. Можете спросить совета у фолловеров по новым поступлениям. Такие разговоры вызовут доверие у слушателей. Как и фотографии счастливых клиентов с их покупками.

Консультант рассказывает о новой коллекции

Напомните покупательницам, что они могут выложить сторис, отметив вас. Репостните упоминание к себе на страницу. Многим фолловерам понравится идея побывать в stories любимого бренда.

Совет: Уделите внимание упаковке. Подарочная коробка с атласной лентой, красивая шкатулка среди высушенных лепестков роз – это «инстаграмное» оформление, идеально подходящее для видео с распаковкой. Так вы увеличите количество упоминаний вас, а это отличная реклама продукции бренда.

Попробуйте сервис SmmBox бесплатно

Дарим 14 дней самого мощного тарифа VIP при регистрации по ссылке.

Придумывайте авторские рубрики для поднятия охватов и продвижения блога. Расскажите о сочетании разных цветов в одежде и ювелирных изделий. Дайте рекомендации, как по-разному стилизовать образ, изменив аксессуары. Сделайте опровержение мифов. Например, что золото и серебро нельзя носить вместе.

Если вы продаете дизайнерские броши или ожерелья, делитесь процессом производства. Эксклюзивность – одна из главных ценностей продаж в Инстаграм. И частные ювелиры должны воспользоваться такой возможностью.

Процесс изготовления броши

Публикуйте отзывы. Заскриньте сообщение из директа о доставленном красивом ожерелье и выставите у себя. Обязательно спросите у клиентки, можно ли поделиться ее мнением в историях.

Отзыв покупательницы в сторис

Не забывайте напоминать пользователям о времени открытия торговых точек. Подготовьте макет из нескольких кадров и наложите музыку.

Макет с фото и наложенной музыкой

Общайтесь с подписчиками, напоминайте об акциях и скидках для постоянных покупательниц. Продемонстрируйте заботу и будьте честными. К примеру, на этой фотографии магазин сохраняет старые цены в непростое время, тем самым повышая лояльность аудитории.

Читайте также:
Как красиво сложить салфетки на свадьбу

Откровенные сторис для клиентов

А здесь ювелирный бутик показывает, что каждый мужчина, пришедший за помолвочным кольцом, получит полноценную консультацию по выбору камня в рамках его бюджета.

Помощь в выборе камней для колец

Креативность в историях приветствуется. Вы можете создавать игры, придумывать интересные задания для подписчиков или делать необычные презентации продукта.

Магазин сделал развлекательные сторис

Бренд показал, как «приготовить» из четырех подвесок-карт кольцо, креативно подойдя к подаче материала.

Креативный контент пересматривают несколько раз

Презентация украшений в ленте Инстаграм

Лента ювелирного бутика должна смотреться органично. Выберите 2-3 основных цвета и старайтесь их придерживаться. На фото можно использовать фильтры, не искажающие естественный цвет камней.

Лента в Инстаграм в пудровых оттенках

Используйте разноплановую съемку и разные виды бижутерии. Чередуйте показ сережек с кольцами и цепочками. Часть ассортимента показывайте на нейтральном фоне, а часть – на самих людях.

Разнообразная лента ювелирного магазина

Ваша главная задача – продемонстрировать в постах новые коллекции. Показывайте товар со всех сторон. Загрузите несколько кадров в карусель.

Карусель задерживает внимание пользователей

Тщательно подбирайте фон для съемки. Бархатная ткань, живые цветы, засушенные растения и ветки деревьев – все это может подчеркнуть красоту украшений. Главное, чтобы в центре композиции находилось изделие и фон не отвлекал внимание. Воздержитесь от использования пестрых принтов и большого количества деталей на фото.

Серьги-ракушки отсняты на камнях

Игра света и тени также станет отличным дополнением для фотографий, если правильно ей воспользоваться.

С помощью света можно передать объемность украшений

Сообщайте на странице о новых акциях. Обязательно наложите текст на изображение, выделив публикацию в ленте. Постарайтесь не перегружать макет лишней информацией. Если вы предлагаете скидку, напишите только ее величину и сроки проведения акции.

Анонс скидки для покупателей

Раз в месяц проводите конкурсы среди подписчиков, где победитель получит украшение или депозит, который можно потратить в магазине. Предложите участникам репостнуть запись или отметить в комментариях друзей. Это приведет новых фолловеров к вам в блог.

Розыгрыш кольца в Инстаграм

Показывайте через блог свою позицию, откликающуюся вашей ЦА. К примеру, для определенной аудитории важна упаковка, не приносящая вред окружающей среде. А для другой ЦА нужно подбирать материалы, где нет натуральной кожи или меха.

Бренд использует только искусственную кожу

Текст имеет такую же важность, как и фото. Постарайтесь не делать слишком большие описания. Укажите используемые материалы, размеры и стоимость. Если в наличии несколько вариантов одной модели, тоже напишите об этом. Расскажите, как с вами связаться – только в директ, по телефону или через мессенджер. Даже если контакты указаны в описании профиля, дублируйте их в каждом посте.

Клиентам будет проще заказать, и это позволит вам увеличить количество продаж за счет импульсивных и эмоциональных покупок.

Расскажите о своих преимуществах в публикациях

Описание часто разбавляют интересными историческими фактами и цитатами великих людей. Вы можете подать идеи, с какой одеждой носить ту или иную цепочку. Или же сказать, что люди смогут транслировать о себе окружающим, если выберут эту подвеску.

Читайте также:
Топ женских часов до 20000

Подвеска для резких характером и мягких сердцем

Экспертных постов в аккаунте нужно немного. Разбавляйте ими ленту пару раз в месяц. Расскажите, как ухаживать за разными металлами, как правильно определить размер кольца или подобрать длину цепочки.

Экспертный пост в аккаунте магазина

Советы и рекомендации будут интересны пользователям, но они не подведут их к покупке. Сделайте упор на свои преимущества: быструю доставку, выпуск ограниченных серий бижутерии, профессиональное консультирование в директ по выбору подарков для определенного человека.

Доставка в день заказа

Также вы можете покреативить в блоге, опубликовав смешные подборки или разместив провокационные кадры. Такой контент собирает много просмотров, тем самым о вас узнает больше пользователей.

Шуточные подарки на 23 февраля

Совет: Много идей креативных съемок и рубрик вы найдете в SmmBox. Зайдите в раздел «Поиск контента».

Поиск контента для ювелирного магазина в SmmBox

Сайт покажет последние публикации в разных соцсетях на заданную вами тематику. Выберите категорию «Мода и стиль».

Категория Мода и стиль в SmmBox

Попробуйте также поиск по фразе. Введите ключевое слово или словосочетание. Например, «Украшения». Вы найдете публикации, подходящие для вашего блога.

Публикация стилиста из соцсетей

Кликните «Забрать пост», чтобы на его основе сделать свой контент.

Публикация найдена в разделе Мода и стиль

Особенности работы с клиентами

Важный момент, о котором часто забывают бренды – это работа с аудиторией. Нельзя оставлять комментарии без ответа, даже если они просто выражают восхищение продукцией. Поработайте с покупателем.

Разберем конкретную ситуацию. Фолловер пишет:

«Очень красивая подвеска!».

Ваш ответ рассказывает о товаре подробности:
«Мы рады, что вам понравилось. Еще есть в наличии такое же ожерелье, только с нежно-розовыми кристаллами»

Источник: smmbox.com

Эффективное ведение Instagram ювелирной компании

Виктор Субботин

Эффективное ведение Instagram ювелирной компании

Маркетолог. Ювелирный рынок b2b, b2c, o2o. Стратегия и управление.

Другие публикации эксперта:

  • Сравнение ассортимента ведущих ювелирных интернет-магазинов
  • Тренды интернет-маркетинга в 2021 году
  • «ВКонтакте»: три маркетинговых стратегии продвижения ювелирного бизнеса
  • TikTok нам не нужен!
  • Ювелирный оптовый каталог, с которого не хочется уходить

«Дай человеку рыбу, и он запостит ее в «Инстаграм».
Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет».

1,1 млрд пользователей в мире. 15 млн в России.

От 12 минут внимания и полного погружения в день.

Известно бесчисленное множество подходов и рекомендаций по ведению коммерческого Instagram-аккаунта. В каждом подходе внимание акцентируется на совершенно разных вещах. Одни практики считают самым важным качественный, красивый и интересный контент — они по-своему правы. Вторые полагают, что важны партнерские программы с блогерами, звездами (лидерами мнений) — и они тоже по-своему правы. Третьи утверждают, что необходимы точные и красивые тексты — они правы в меньшей степени, так как сервис, по большому счету, создан для легкого, удобного и креативного размещения фото — тексты тут ни при чем, но и на их утверждение найдется сотня тысяч пользователей, которым понравится такой контент.

Читайте также:
Что обозначает татуировка молния

Большое количество различных рекомендаций по развитию, продвижению и ведению бизнеса в Instagram компенсируется отсутствием четких рекомендаций по ювелирной тематике. В статье предпринята попытка изложить взгляд маркетолога на проблему. По мнению автора, именно этот подход является самым действенным в плане продвижения и достижения целей, связанных с присутствием компании на этой популярной площадке.

От идеи до первых продаж

Главное, с чего следует начинать развитие в Instagram ювелирной компании, — личная цель владельца бизнеса. Основной целью автор считает продажи при помощи Instagram. Если целью является самореализация, творчество, обучение или рассказ о своих увлечениях, то многое из того, что предлагается дальше, может вам не подойти.Итак, оформляем профиль, готовим фото для постинга и текст для постов с #хештегами.

Визитка, или оформленный профиль

Внимательно проработайте все возможности и пункты в шапке:

  1. Логин.
  2. Аватар.
  3. Имя.
  4. Рубрика.
  5. О себе/компании.
  6. Активная ссылка.
  7. Адрес.
  8. Закрепленные Life и Story.
  9. Контактная информация.

Наглядный пример расположения элементов на рис. 1.

В первую очередь, все должно корректно отображаться именно на мобильном устройстве (принцип Mobile1st’s). Заполнять информацию удобнее через компьютер (Desktop), а отображение данных и переносы следует проверять на мобильном устройстве.

Рис. 1. Элементы оформления аккаунта компании в Instagram.

Рис. 2. Примеры заполнения профилей Instagram ювелирных аккаунтов.

Текстовый контент

По мнению автора, ситуация с текстом значительно проще, чем с подготовкой фото. Нужно сделать 2–3 варианта текстовых модулей и чередовать их под каждым постом. Обратите внимание на особенности, которые обязательно должен включать текстовый модуль:

  1. Описание продукта, уникальное каждый раз
  2. Четкий призыв к действию (звонить, переходить на сайт, заказать тут, переходить по ссылке в профиле).
  3. Решение вопроса о стоимости (узнай цену тут, цена по ссылке. Прямо под постом цену указывать не нужно, т.к. она может меняться, исключение, если эта цена стабильна более чем 3–6 месяцев).
  4. Каким образом и где купить товар, вопрос доставки.
  5. Хештеги (самые популярные на ювелирном рынке и # для навигации по темам).
  6. Контакты.

Рис. 3. Пример достаточного для Instagram текстового контента.

Эмоджи способствуют облегчению восприятия текста, стирают часть барьеров в общении, помогают красочно структурировать текст. Добавляйте их к текстам в Instagram.

Минимальные требования к фотоконтенту

Продолжаем следовать принципу достаточности контента. Поясню, что необходимо определить самые простые требования, которых будет достаточно, чтобы удержать внимание потенциального покупателя, пусть даже на короткое время. То, что не отнимает много времени на создание фотоконтента. Проверить просто — если вы за один день легко можете сделать посты на целый месяц.

Тут у каждого свой способ, необходимо просто выбрать тот путь, который позволяет комфортно использовать ресурс времени (Рис. 4 и 5).

Читайте также:
Jasmine jewelry ювелирные изделия чей бренд

Рис. 4. Фотоконтент в сетке Instagram. Оформление аккаунтов ювелирных компаний.

Одни контентмейкеры располагают мастерскими и могут показывать рабочий процесс. У других море, которое плещется «под боком», служит фоном для создания постов. Третьи имеют красивый магазин с уютным интерьером и делают фото товаров на фоне пресс-вола. У четвертых только фотошоп под рукой и обработанные фото товаров. Выберите способ, актуальный именно для вас, руководствуйтесь скоростью создания контента.
Помните, что при большой производительности фото должны оставаться качественными: не менее 1000×1000 пикселей, 300 dpi, резкие, яркие и лучше светлые (между белым и черным стилем выбирайте белый). Придерживайтесь одного стиля и не меняйте его, по меньшей мере, постов 18–27, как бы он вам ни надоел за это время. В Instagram важна «дистанция» или сквозной дизайн, который объединяет ваши посты в общей сетке.

Рис. 5. Фотоконтент в сетке Instagram. Личный ювелирный бренд.

Лайфхаки в оформлении профиля ювелирной компании в Instagram:

  • Очень важно, чтобы у вас был коммерческий аккаунт. Для этого необходимо пройти регистрацию на Facebook и создать там public (группу). Далее привязать Instagram-аккаунт к группе. Теперь вам доступна статистика и возможность вносить больше текста в визитку профиля в Instagram.
  • Хотите получить больший рекламный охват и не потерять поток клиентов после блокировки или кражи аккаунта, возможность тестирования различных гипотез, направленных на продвижение без какого-либо ущерба? Создавайте больше своих профилей, ведите несколько аккаунтов и собирайте весь трафик в один главный аккаунт. Также этот ход позволит проверить, как целевая аудитория реагирует на стиль ведения Instagram.
  • Подталкивайте к легкой покупке при помощи размещения в закрепленных story (Stories Highlights) информации о доставке, гарантиях, отзывах покупателей, действующих акциях. Зачастую решающее воздействие на решение стороннего посетителя профиля к покупке оказывают именно такие дополнительные предложения.
  • Instagram предлагает разместить только одну активную ссылку — используйте в качестве нее сервисы, позволяющие разместить несколько ссылок для удобства связи с вами. Такие ссылки позволяют сделать: taplink.ru; linktr.ee; mssg.me и другие.

Профиль оформлен, первые подписчики и продажи уже реальность!

Что делать дальше? Как набрать живых подписчиков из целевой аудитории покупателей? Как работать с аудиторией и вовлекать в контент аккаунта, получая сотни комментариев и тысячи лайков? Как организовывать акции и партнерские программы? Какие еще рекламные возможности есть у сервиса Instagram?

Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в моих ближайших публикациях в журнале и на сайте «ЭКСПО-ЮВЕЛИР». Хороших продаж!

Буду рад вопросам и комментариям, как и вы при продаже бриллианта в 1 ct.

Источник: uvelir.info

Рейтинг
Загрузка ...