Как правильно рекламировать ювелирные изделия

Содержание

Оформление точки

Фасад

Наружное оформление ювелирного магазина имеет огромное значение. В таком салоне продаются драгоценности, а значит, фасад не может выглядеть блекло или безвкусно. Как правило, для его оформления используют благородные, не кричащие цвета, красивые и изысканные вывески, оформляют вход при помощи различных декоративных элементов. Иными словами, вам необходимо сделать так, чтобы фасад сообщал прохожим о профиле и статусе магазина.

Съемка ювелирки в акриловом конусекак фотографировать кольцо

  • Пример оформления фасада ювелирного магазина
  • Пример оформления фасада ювелирного магазина

Вывеска

Позаботьтесь о вывеске, она должна быть крупной и светящейся. Если название является говорящим – это очевидное преимущество для салона. Однако вывеска также должна напоминать о специализации, следовательно, на ней должны присутствовать такие слова и фразы, как «ювелирный магазин», «золото, серебро», «ювелирные украшения», при необходимости «скупка», «обмен». Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

  • Пример вывески ювелирного магазина
  • Пример вывески ювелирного магазина

Витрина

Витрина – это едва ли не главный элемент наружного оформления ювелирного магазина. Как правило, на витринах крепятся фото изысканных дам в лучших кольцах, серьгах и браслетах, или же изображения самих ювелирных изделий. Некоторые владельцы даже оборудуют витрины голограммами колец или подвесок, которые изящно парят в воздухе. Независимо от того, выберете ли вы более дорогостоящие варианты, или просто красивую оклейку витрин, помните – они также являются «лицом» вашего магазина.

  • Пример оформления витрины ювелирного магазина
  • Пример оформления витрины ювелирного магазина

Светодиодное табло

Некоторые владельцы ювелирных магазинов, помимо вывески и витрин, предпочитают устанавливать светодиодные табло с бегущей строкой, которая информирует об услугах и товарах салона. Данная мера не обязательна, но если в вашем магазине можно также сдать золото или купить украшения в кредит, такое табло точно не будет лишним.

Как привлекать клиентов в ювелирный бизнес? Маркетинг-ревизия № 3 | Кир Уланов

  • Пример светодиодного табло на ювелирном магазине
  • Пример размещения светодиодного табло на ювелирном магазине

Наружная реклама

Рекламные щиты

Если ваш бюджет предусматривает солидные затраты на рекламу, вы можете заказать несколько рекламных щитов. Один из них должен быть расположен неподалеку от магазина, а остальные в наиболее оживленных местах города. Однако не стоит рекламировать сам ювелирный магазин, сделайте ставку на продвижении одного товара, на который действует серьезная скидка. Это могут быть обручальные кольца в сезон свадеб, подвески и кулоны перед днем Святого Валентина и т.д.

Читайте также:
Реклама ювелирных изделий требования

  • Пример рекламного щита ювелирного магазина
  • Пример рекламного щита ювелирного магазина

Штендеры

Штендеры также являются неплохим средством привлечения внимания прохожих. Помните, они должны соответствовать стилю магазина – никаких ярких, кричащих цветов, только изысканное оформление, красивые фото и шрифт.

  • Пример штендера ювелирного магазина

Реклама в лифтах

Вы также можете разместить рекламу в лифтах близлежащих домов, особенно если ваш ювелирный магазин находится рядом с благополучными, богатыми районами. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо видно на фоне схожих постеров. И опять-таки, не рекламируйте сам магазин, продвигайте популярный товар со скидкой, или оповещайте об особой акции – это привлекает людей гораздо больше.

  • Пример рекламы ювелирного магазина в лифте

Интернет-реклама

Сайт

В настоящее время активные действия в сети обеспечивают магазинам и предприятиям львиную долю доходов. Именно поэтому вам необходимо нанять команду специалистов, которые создадут привлекательный и информативный сайт, разработают хороший интерфейс, понятное меню. Несмотря на то, что создание сайта – это единоразовая акция, вам необходимо будет заняться его продвижением, что потребует дальнейших вложений. Рекламируйте сайт в наиболее популярных поисковых системах, Яндексе и Google, давайте контекстную рекламу, а на самом сайте (желательно, на самом видном месте) поместите купон на скидку, который можно будет распечатать и предъявить в вашем магазине.

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Баннерная реклама

Рекламные баннеры на крупных сайтах и ресурсах можно давать не на постоянной основе, а в период праздников. Таким образом, вы сэкономите значительную часть бюджета, но в период высокого спроса на ювелирную продукцию будете значительно повышать уровень продаж.

Группы в соцсетях

Заведите себе аккаунты во всех крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере. Вероятно, вам придется вложить средства в раскрутку этих аккаунтов, однако, во-первых, это не слишком крупные суммы, а во-вторых, благодаря таким группам вы сможете поддерживать прямую связь с покупателями, а также оповещать их о самых актуальных акциях, скидках и предложениях.

Рассылка электронных писем

Постарайтесь заполучить как можно больше электронных адресов клиентов. В обмен на электронный адрес можете предлагать небольшие, но приятные бонусы, к примеру, красивую открытку или подарочную упаковку. При помощи таких нехитрых приемов вы сможете делать рассылку писем со специальными предложениями. Однако помните, не стоит быть слишком навязчивыми – не стоит присылать по несколько писем в день, это будет только раздражать клиентов.

Электронные справочники и карты

2Гис, 2Гео, Google- и Яндекс карты – используйте эти ресурсы для размещения информации о себе. Подобная услуга бесплатна, а значит, имеет еще одно несомненное преимущество. Однако помните, не стоит размещать платную рекламу в электронных справочниках – как правило, подобных ход не оправдывает ожиданий и не компенсирует материальных вложений.

Печатная реклама

Листовки

Листовки необходимо распространять регулярно и особенно активно в праздничный период. Их можно раздавать в местах наибольшей проходимости, в центре города, неподалеку от самого магазина. Помните, ваша задача состоит в том, чтобы оповестить об акциях и предложениях, а значит, и о себе максимальное количество людей. Также листовки можно класть в почтовые ящики домов.

Читайте также:
Что означает слово опоки

  • Пример листовки ювелирного магазина
  • Пример листовки ювелирного магазина

Визитки

Визитки – это обязательный элемент в бизнесе. Закажите партию и раздавайте всем клиентам при первой покупке. При предъявлении визитки давайте посетителям скидку, а уже после второй можно выдать им дисконтные карты с большей скидкой.

  • Пример визитки ювелирного магазина
  • Пример визитки ювелирного магазина

Реклама в газетах и журналах

Поинтересуйтесь ценами на рекламу и численностью читателей местных глянцевых журналов. Если издание охватывает достаточную аудиторию, а стоимость размещения рекламного модуля или страницы не подорвет ваш бюджет, следует использовать данное издание как ресурс для продвижения.

Реклама на телевидении

Видеоролик, бегущая строка

Несмотря на то, что трансляция рекламных объявлений, а тем более роликов на ТВ, стоит немало, этот вид рекламы весьма неплох для ювелирных магазинов. Изучите предложения от локальных каналов и примите взвешенное решение о запуске трансляции или отказе от нее.

Реклама на радио

Аудиоролики

Радио также является достаточно дорогим, но эффективным рекламным каналом. Изучите предложения от локальных радиостанций на предмет целесообразности такой рекламы. Вы можете записывать аудиоролики и заказывать трансляцию не на постоянной основе, а перед праздниками, когда спрос на ювелирные украшения особенно велик.

Прочее

Скидочные карты

Обязательно закажите скидочные карты, которые будете вручать клиентам после второй покупки. Это повысит лояльность посетителей и сделает их вашими постоянными посетителями. В целом, наличие особой скидки – это то, что мотивирует людей покупать ювелирные изделия у вас, а не у конкурентов.

Проведение ценовых акций

Ценовые акции, специальные продуманные предложения могут существенно повысить уровень продаж, особенно в период праздников – 8 марта, нового года, дня святого Валентина и т.д. Давайте скидки на самый востребованный товар, предлагайте клиентам наборы, к примеру, кулон + серьги, футляры и подарочные упаковки в подарок. Разумеется, о подобных акциях и предложениях необходимо оповещать через все доступные каналы связи.

Примеры слоганов ювелирных магазинов

  1. Волшебные подарки.
  2. Любишь? Подари!
  3. Искусство быть лучшим.
  4. Драгоценные мгновения.
  5. Подарок – просто золото!
  6. Золото, а не магазин!
  7. Вечные Ценности.
  8. Бриллианты соединяют.
  9. Безупречные ювелирные изделия.
  10. Волшебные подарки.

Источник: biznesplan-primer.ru

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

Как повысить эффективность контекстной рекламы для ювелирной компании?

В ситуации кризиса и нестабильного спроса ювелирные бренды начинают рассматривать контекстную рекламу. Она обращается к горячей аудитории и приносит быстрые продажи. В этой статье расскажем, какие нюансы учесть при запуске кампаний в Яндекс.Директе и как встроить контекстную рекламу в воронку продаж.

  • Ювелирная отрасль сейчас
  • Кто покупает украшения?
  • Западные рекламные системы недоступны. Где продвигать ювелирный бренд?
  • Какие товары продвигать?
  • Учитываем праздничную сезонность
  • Какие рекламные креативы работают?
  • Инструкция, как встроить контекстную рекламу в воронку продаж
  • Совет в качестве завершения

Ювелирная отрасль сейчас

Текущее положение ювелирной отрасли противоречиво. С одной стороны, ювелирная отрасль переживает непростые времена: в ситуации кризиса покупатели сокращают расходы на предметы не первой необходимости. В Focus Technologies посчитали, что с 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась соответственно на 16% и 21% по сравнению с прошлым годом. Покупательская способность тоже снижается: из-за роста биржевой стоимости золота, валютных колебаний и осложнившейся логистики ювелирные ритейлеры повышают цены на свои товары.

Читайте также:
Олово как добывают

С другой стороны, уменьшается не только спрос, но и предложения от продавцов, поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные ювелирные бренды: Swarovski, Bvlgari и другие. Рынок стал свободнее и открывает новые возможности для российских компаний. Не забываем, что ювелирные изделия входят в список самых популярных подарков на дни рождения, юбилеи, свадьбы, годовщины и другие праздники, поэтому спрос на украшения может сохраниться.

Именно поэтому для российских ювелирных компаний сейчас самое время заявить о себе. И помогут в достижении этой цели инструменты онлайн-рекламы.

Кто покупает украшения?

На практике мы заметили, что женщин среди покупателей ювелирных магазинов больше, чем мужчин. Конечно, мужчины тоже покупают украшения себе и в подарок, но в коммуникациях, рекламе и ее оформлении стоит ориентироваться на женскую аудиторию.

В ритейле доступны украшения разных ценовых сегментов. Условно клиентов ювелирных магазинов можно разделить на две группы:

  1. Люди с уровнем достатка средний и ниже среднего (студенты, пенсионеры, начинающие специалисты и т.д), которые покупают недорогие ювелирные украшения и бижутерию. Они относятся к самой широкой аудитории.
  2. Аудитория узкого сегмента с высоким уровнем достатка (менеджеры, инвесторы, бизнесмены и т.д). Они являются покупателями ювелирных изделий премиум-сегмента.

Западные рекламные системы недоступны. Где продвигать ювелирный бренд?

Российским рекламодателям недоступна реклама в Facebook, Instagram, TikTok, Google Ads (в КМС, на YouTube и др.) и некоторых других западных системах. В результате эффективность медийной и таргетированной рекламы снизилась. В рамках эксперимента мы тестировали Одноклассники для продвижения сети ювелирных магазинов. Но эту кампанию нельзя считать успешной, поскольку она не принесла продажи.

Причина была в особенностях аудитории соцсети. Самые активные пользователи Одноклассников имели доход средний и ниже среднего и были не готовы покупать дорогие ювелирные украшения.

Но есть способ сразу выйти на горячую аудиторию и предложить ваш продукт людям, которые ищут подарки себе или родным к важным событиям прямо сейчас. Это контекстная реклама, которую можно настроить и запустить на отечественной рекламной платформе от Яндекса.

Какие товары продвигать?

Рынок онлайн-рекламы ювелирных изделий отличается высокой конкуренцией, особенно в сегменте недорогих украшений. Нет смысла продвигать бюджетные товары, например изделия из серебра, поскольку они могут не выдержать высокой конкуренции в тематике. Реклама будет неэффективной: CPO и клики выйдут запредельно высоким, а количество продаж не оправдает расходов на рекламу. Поэтому для продвижения мы рекомендуем выбирать товары премиум-сегмента.

Продажа премиум-изделий, в свою очередь, осложняется долгим сроком принятия решения о покупке. Поскольку цены высокие, потенциальные покупатели долго выбирают и сравнивают предложения разных интернет-магазинов.

Учитываем праздничную сезонность

На ювелирном рынке заметна ярко-выраженная сезонность. Спрос на ювелирные изделия значительно возрастает на гендерные праздники, Новый год, Черную пятницу, 14 февраля, в летний свадебный сезон. Основные пики спроса приходятся на декабрь (новогодние праздники) и март (Международный женский день). Это связано с тем, что украшения чаще всего выбирают в качестве подарка.

Это удачное время для проведения рекламных кампаний. На эти периоды необходимо закладывать самые большие возможные бюджеты. И не только не контекстную рекламу, но и на медийное размещение. Это позволит проинформировать максимально возможное число потенциальных клиентов об акциях, которые будут проходить в эти периоды.

Читайте также:
Хиромантия что означают кресты на ладони

Какие рекламные креативы работают?

В рекламе ювелирных украшений стоит делать акцент на самом продукте. Визуальная составляющая рекламного сообщения здесь очень важна. Используйте качественные фото- и видеоматериалы, на которых можно рассмотреть детали изделия.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, укажите ваши уникальные преимущества: например, возможность заказать гравировку, бесплатная замена размера, дизайнерская подарочная коробочка и т.д.

Учитывайте праздники и другие события, во время которых спрос возрастает, адаптируйте креативы под них и привлекайте внимание покупателей скидками и акциями. Например, в рамках продвижения клиента “Адамас” мы разработали дополнительный набор креативов специально на 14 февраля, который пришелся на время проведения кампании. Мы запустили тематические креативы в период 12-15 февраля. Это помогло повысить вовлеченность и продажи.

Инструкция, как встроить контекстную рекламу в воронку продаж

В продвижении ювелирных брендов важна комплексная работа. Контекстная реклама должна быть частью общей стратегии, органично дополнять ее и обеспечивать эффективность всех коммуникаций. Поэтому важно понять, какую роль занимает контекстная реклама в воронке продаж. Предлагаем пошаговый план продвижения:

1) Начните с медийной рекламы

Медийная реклама помогает наращивать интерес к бренду и его товарам. Важно, по возможности, использовать все доступные каналы: наружную рекламу, медийную рекламу в Яндексе, геосервисах Яндекса, телевизионную рекламу и т.д. Все это обеспечит широкий охват и повысит узнаваемость бренда. Это в долгосрочной перспективе приведет к росту брендовых запросов, спроса и продаж.

2) Конвертируйте интерес в продажи с помощью контекста

Брендовый трафик как основной инструмент продаж

В ювелирной тематике по всем брендовым запросам огромная конкуренция, поэтому крайне важно выкупать весь ваш брендовый трафик, не позволяя перекупать его конкурентам. Для этого можно использовать сервис к50, правила которого позволяют автоматически обновлять ставки для постоянного показа объявлений на позициях в топе.

Важно также постоянно обновлять акции в текстах брендовых объявлений, чтобы ваше предложение выглядело для клиента выгоднее, чем предложения конкурентов в поисковой выдаче. Если их предложение привлекательнее для покупателей, размещаться будет невыгодно, поскольку цена трафика будет крайне высокой, а его конверсионность не позволит окупить потраченные рекламные бюджеты.

Категорийные кампании для первого касания с пользователем

На данном этапе воронки можно использовать категорийные кампании — контекстная реклама с ключевыми словами по категории, например, кольца, серьги, подвески и т.д. Они приводят на сайт пользователей, которые рассматривают разные варианты и ищут наиболее подходящее предложение. У них есть спрос, но они могут быть не знакомы с вашим интернет-магазином.

Помните, что категорийные кампании не дают продажи здесь и сейчас, так как в них пользователь совершает первое касание с сайтом. Здесь важно правильно оценить эффективность таких кампаний. Сделать это можно с помощью ассоциированных конверсий, которые показывают сколько продаж косвенно помогли принести категорийные кампании.

Важно! Тщательно следите, по каким запросам показываются объявления. В первую очередь это касается динамических поисковых кампаний в Яндекс.Директе. Они сами подбирают запросы для показа рекламы. Мы часто замечаем, что по широким запросам, например “купить кольцо”, показывается товарное объявление конкретного товара — кольца.

Читайте также:
Какой горной породой является песчаник

Все широкие запросы необходимо добавить в минус-слова, чтобы не показывать по ним объявления.

3) Завершить воронку ремаркетингом

На этапе повторного взаимодействия мы стремимся вернуть пользователей, которые были на сайте, но ничего не купили. Здесь хорошо подойдут смарт-баннеры. Их можно запустить на основании товарного фида, либо использовать содержимое сайта, как теперь позволяет делать Яндекс. Можно также использовать аудиторный ретаргетинг на пользователей, добавивших товары в корзину; на людей, которые смотрели разные категории товаров; на повторных покупателей и т.д.

Совет в качестве завершения

Используйте возможности Яндекс.Директа по максимуму и заполняйте все поля в настройке объявлений (уточнения, быстрые ссылки, визитку магазина и прочее). Это поможет вашему объявлению занять больше площади на экране пользователя и скрыть из видимости конкурентов, а, значит, повысить CTR и снизить цену за клик.

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и группу ВКонтакте

Источник: medianation.ru

Видеореклама ювелирных изделий. Как визуализировать роскошь

Задача — сделать дорого, но утонченно

«GRAFF» — британский ювелирный дом с 60-летней историей. Его создатель Лоуренс Графф — настоящий фанат бриллиантов и признанный мастер их обработки.

Лоуренс Графф собственной персоной

Украшения Graff невероятно дорогие. Цена одного изделия доходит до миллиона долларов. Это люксовые товары для настоящих эстетов и ценителей.

Ювелирный Дом GRAFF

«Хороший драгоценный камень прекрасен уже сам по себе, и нужно еще сто раз подумать, прежде чем сделать из него украшение», — любит повторять Лоуренс Графф. Поэтому реклама ювелирного изделия в стиле нового «русского лухари», нагнать побольше пафоса был совершенно неуместен.

Сложность была как раз в том, что Заказчик не сформулировал четкую концепцию будущего видео.

Основные пожелания к ролику:

  • Стильно, дорого, но не вычурно.
  • Акцент на украшения, ничего лишнего в кадре.
  • Вызывать WOW-эффект.
  • Для людей с тонким вкусом, для “посвященных”.

Во всем остальном — полная творческая свобода.

Задача была презентовать новую линейку индивидуальных ювелирных украшений из серии «The Eye Collection». Браслеты, подвески, и серьги с бриллиантами.

У всей линейки была общая концепция — согласно древней легенде, женщины-правительницы носили особые магические талисманы с именем и со встроенным магическим глазом, который отводил злые чары и убивал врагов носительницы.

Талисман с магическим глазом GRAFF

Как создается магия

Основным пожеланием Заказчика была фотореалистичность графики. Ведь главная ценность украшений GRAFF именно в филигранной работе мастеров. Допускались спецэффекты, но ничто не должно было отвлекать зрителя от красоты изделий.

Заказчик предоставил нам только фотографии ювелирных изделий:

Подвеска GRAFF с лицевой стороны Подвеска GRAFF с обратной стороны Подвеска GRAFF

Все 3D-элементы нужно было смоделировать самим «с нуля».

Суть рекламной концепции: из партиклов в виде звездной пыли собираются частицы, а из них кристаллизуются бриллианты, вставленные в оправу ювелирного изделия.

Для примера предложили Заказчику вот этот референс и получили одобрение:

Тест Гудини 1 Тест Гудини 2

Передозировка мелкими частицами

Клиент рассмотрел нашу концепцию и счел ее избыточной. После обсуждения решили двигаться в сторону минимализма, лаконичности и изящности. Заказчик просил меньше отвлекающих элементов и больше акцента на самих украшениях.

Рейтинг
Загрузка ...