Как правильно сделать переход по серебру

Всем доброго времени суток!решил что эта тема будет интересна многим-покраска светлым металиком!хотелось бы услышать кто как с ним работает потому что сколько не крашу постоянно не совсем доволен результатом-то царапина светится хотя вроде всё тщательно зачищал,то зерно не так легло,то переход просвечивает!капризная вобщем краска -читал что даже краскопульт моют в спец машинках типа в ручную не вымаеш так как надо под этот цвет!с удовольствием принял бы к сведенью все советы!жду!

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение Павел » 09 ноя 2009, 00:03

На ум приходят пока такие рекомендации:
1. Шлифовать под серебро (на сухую) не менее Р500
2. Красить встык, не рекомендую (хотя бывают случаи 100% попадания, но редко)
3. Перед покраской делать выкраски.
4. При размывании (покраске в переход) использовать биндер.
Ну и общие рекомендации, более тщательно готовить поверхность под покраску (шагрень на грунте стирать в полный ноль и так далее).

ПОКРАСКА ПЕРЕХОДОМ! Как сделать переход по базе.

Давать советы глупцу — только злить его.

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение Тру Тень » 09 ноя 2009, 19:49

покраска серебром не только тщательная подготовка, но и освещение, краскопульт с ровным факелом + опыт.

. И СРАЗУ ВЫКЛ.
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение dkostev » 11 ноя 2009, 21:22

2. Красить встык, не рекомендую -как понять ,когда часть элемента загрунтована а часть просто заматована?

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение dkostev » 11 ноя 2009, 21:25

я при проявке использую 3М проявочную пасту но прошлифую вроде всё убралось а при покраске иногда просвечивает всё равно почему?

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение пупок » 11 ноя 2009, 21:43

2. Красить встык, не рекомендую -как понять ,когда часть элемента загрунтована а часть просто заматована?

Это когда красишь только ремонтируемый элемент(ы),не трогая соседние.Обычно,когда красят светлые металлики,захватывают соседние детали,что бы убрать разнотон.

Re: Покраска светлым металиком, серебром.

Сообщение Павел » 11 ноя 2009, 22:36

Это когда красишь только ремонтируемый элемент(ы),не трогая соседние.Обычно,когда красят светлые металлики,захватывают соседние детали,что бы убрать разнотон.

Абсолютно точно!
Когда делаешь переход (по базе) на соседние с окрашиваемым элементом детали, то менее заметно не попадание в цвет, что при покраске серебром сплошь и рядом. Потом соседние элементы загоняются под лак.
Пример:
Окрашивается задняя дверь.
Матуется три элемента (заднее крыло, естессно задняя дверь и передняя дверь).
При окраске задней двери базой, частично окрашиваются, примерно на 1/3, и соседние элементы (заднее крыло, и передняя дверь).
Желательно перед покраской сделать выкраску и сравнить с родной краской.

Читайте также:
Кто серебряный голос России

Покраска переходом на половину двери, быстрый ремонт ржавчины, переход на широкой плоскости


Если цвет и зерно совсем не катят, то следует использовать прозрачную базу (биндер), хотя не факт, что и она поможет.
Под лак загоняются все три элемента.
Экспериментируй!

Источник: www.sam-avtomaster.ru

Растворитель для переходов: методы применения и фото

Кузовной ремонт в своем арсенале имеет множество методов восстановления автомобиля. Не всегда целесообразно в результате вмятины или сколов краски перекрашивать всю деталь. Применяя растворитель для переходов, можно добиться такого же эффекта, как при покраске целого элемента. Задача автомаляра — используя современные материалы, вернуть машине первоначальный вид.

В каких случаях применяют растворитель для переходов

Непредвиденные ситуации на дороге оставляют свой след на лакокрасочном покрытии машин. Чтобы его восстановить, иногда приходится перекрашивать какие-либо элементы кузова, что, соответственно, уменьшает рыночную стоимость авто. Как определить, что был произведен ремонт? Есть определенные признаки, согласно которым можно установить, какая деталь была перекрашена:

  1. Разный тон краски на различных деталях. Если присмотреться, то у детали, которая была отремонтирована, оттенок краски отличается от целой. Особенно это заметно на машинах, окрашенных эмалью без металлического эффекта.
  2. Фактура лака отличается. Мастерство автомаляра состоит в том, чтобы получить такую же структуру поверхности на эмали или лаке, как на заводской детали. Чтобы этого достичь, необходим огромный опыт.
  3. Следы полировки. Это хорошо видно на солнце. Если замечены полировочные артефакты, то следует осмотреть более тщательно, возможно, обнаружатся предыдущие дефекты.

Для того чтобы свести к минимуму эти недостатки, машина окрашивается с применением растворителя для переходов. Это поможет сделать визуально незаметным вмешательство. Кроме того, уменьшит затраты на работу и на материалы. Такие большие элементы кузова, как крыша, капот, нецелесообразно перекрашивать целиком из-за небольшого скола или вмятины.

Виды переходных разбавителей

Современные автомобили окрашиваются как однородной эмалью, так и нитрокраской с последующим покрытием лаком. Для перехода на нитроэмали или на лаке применяются разные методики с растворителями для переходов.

Чтобы сделать незаметным различие оттенков краски на одной детали, используется биндер. Он убирает опыл краски в месте перехода и сглаживает границу между старой и новой эмалью.

Чтобы сделать незаметной разницу при нанесении нового слоя лака поверх старого, применяется растворитель для перехода по лаку. Его действие заключается в том, что он частично растворяет заводское ЛКП, и новый слой лака проникает в старый, смешиваясь с ним. Обычному растворителю или разбавителю, применяемому с окрасочной системой, такой эффект недоступен. Одним из недорогих и часто применяемых средств является растворитель для переходов “Новол”.

Читайте также:
Серебряный фонтан апартаменты или нет

растворитель новол

Почему трудно идеально покрасить

Несмотря на то, что существует компьютерный подбор краски, попасть идеально “в цвет” редко когда получается. Множество факторов влияют на конечный результат:

  • квалификация колориста;
  • давление воздуха в краскопульте;
  • температура и влажность воздуха в окрасочной камере;
  • расстояние, с которого наносится эмаль;
  • количество наносимых слоев;
  • угол, под которым окрашивается деталь.

Чтобы понимать, как изменяется оттенок базовой эмали, маляр должен иметь богатый опыт работы.

подбор краски

Как сделать незаметным переход на базовой эмали

Свести к минимуму различие между ремонтной и заводской эмалью помогает покраска переходом. Выполняется она следующим образом:

  1. Первым слоем наносится оттеночный грунт. Это делается для того, чтобы не нужно было красить эмалью в несколько слоев. Некоторые разновидности краски плохо перекрывают ремонтный грунт, и их приходится наносить более 3 слоев, что значительно затемняет цвет. Если для темных тонов это не критично, то для светлых машин непозволительно.
  2. Наносится первый слой базы. Он должен закрыть грунтовку. Затем сушится в течение 5-10 мин.
  3. Второй слой должен перекрыть первый на 15-25%. Если окрашивать только место грунтования, то будет существенная разница в оттенках.
  4. Третий слой завершающий. Он перекрывает второй на 10-15% и должен полностью сравнять переход в цвете от ремонтной эмали к заводской.
  5. Последним слоем наносится биндер. Его задача сгладить опыл от окрашивания и устранить “стоящее колом” металлическое зерно эмали, которое не легло ровно на границе.

Дополнительно следует заметить, что между каждым слоем необходимо протирать поверхность детали липкой марлевой салфеткой. Она убирает с поверхности эмаль, осевшую в виде пыли.

схема перехода

Как пользоваться растворителем для переходов на лаке

Иногда нужно красить только часть детали. И соответственно, нет необходимости покрывать деталь лаком целиком. В этом случае на малозаметном месте делается переход на лаке от нового к старому. Методика применения растворителя для переходов по лаку другая.

Для того чтобы сделать переход, поверхность в этом месте необходимо отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 2500 или рыжим скотч-брайтом с матирующей пастой.

Граница останется в любом случае, но суть в том, чтобы ее минимизировать. Впоследствии, применяя полировку, можно свести ее к нулю. Чтобы сделать переход на лаке, необходимо:

  1. Дождаться, когда высохнет база.
  2. Протереть деталь липкой салфеткой.
  3. Смешав лак с разбавителем в соотношении 1:5, нанести первый слой лака. Этот слой не должен быть обильным. Он нужен только для того, чтобы обеспечить сцепление поверхности со вторым слоем, который будет основным.
  4. После выдержки в течение 10-20 минут, в зависимости от температуры и свойств лака, наносится второй слой. Здесь нужно найти середину между тем, чтобы лак создал блеск и при этом не потек на вертикальной поверхности.
  5. Последним этапом является применение растворителя для переходов. Он также наносится краскопультом на небольшой участок между свежим лаком и остальной поверхностью.
Читайте также:
Ведущий программы серебряные нити 7 психиатр

Надо заметить, что в отсутствие переходного растворителя можно просто смешать оставшийся в краскопульте лак с обычным растворителем или разбавителем, идущим в комплекте, до консистенции 1:1. Эта смесь будет более жидкой и сможет разгладить переход.

Тонкости перехода на алкидной и акриловой эмали

Алкидные эмали применяются для окраски кузовов на автомобильных конвейерах. Для ремонта эти эмали применяются редко. Чаще используют акриловую краску. Для того чтобы сделать переход акриловой эмали на алкидную, переходный растворитель не подойдет, потому что он имеет разную основу. В этом случае применяют иное средство.

Растворитель для переходов обеспечивает диффузию одного материала с другим.

Поэтому, чтобы достичь необходимого эффекта, нужно сделать переход нитроэмалью с последующим покрытием слоем лака детали целиком.

Для того чтобы получился переход, важно отшлифовать весь окрашиваемый элемент наждачной бумагой. На поверхности нигде не должен просматриваться глянец.

Если принято решение делать переход акриловой эмалью с последующим покрытием лаком, в этом случае краска должна наноситься методом сухого напыления. Для этого краскопульт настраивается на минимальную подачу материала при большом расходе воздуха. Тогда краска ляжет сухим слоем без глянца. Слой быстро высохнет, и его можно будет покрыть лаком. Если эмаль была положена “мокрым” методом, то покрывать ее лаком можно будет после окончательной просушки с последующим шлифованием.

Полировка переходов

Полировка машин применяется не только для того, чтобы придать блеск старой краске и устранить царапины с поверхности машины. Ее используют автомаляры, чтобы визуально уменьшить дефекты, возникшие после покраски.

полировка после окраски

Как было сказано выше, невозможно полностью убрать границу между старым и свежим лаком. Хотя и применяется растворитель для переходов, методика полного устранения следов предусматривает полировку. Она выполняется следующим образом:

  1. После окончательного высыхания лака место перехода и частично старая поверхность вышкуривается наждачной бумагой с зернистостью 2000. Делают это, предварительно смочив место водой. Шкурить нужно до тех пор, пока не исчезнет опыл от лака и поверхность не станет однородной как на ощупь, так и на вид.
  2. При помощи полировальной машины нужно придать блеск отшлифованным местам. Сначала применяется полировочная паста №1. После грубой обработки процесс повторяется с пастой №2.

Если машина темного цвета, то на ней остаются следы полировки, и чтобы их убрать, используется финишная паста и специальные полотенца.

В некоторых случаях переход на лаке делается под молдингами, на границах между плоскостями. Это визуально маскирует переход. Поэтому ни полировка, ни растворитель для переходов в этом случае не требуется.

Какие материалы использовать для самостоятельной покраски

Устранить дефекты лакокрасочного покрытия можно своими руками. Но не все, а лишь некоторые из них. Также следует понимать, что профессионального результата не будет, как бы ни уверяли производители красок и растворителей для переходов в баллончиках.

Читайте также:
Серебряные номера что это

Детали, которые можно подкрасить самому, должны находиться в местах, скрытых от взгляда. Например, автомобильные пороги, нижние части крыльев и бамперов.

окраска низа бампера

Эти места часто страдают от летящих из-под колес камней, и совсем необязательно их красить в автосервисе. Это вполне можно сделать самому.

Для этого нужно обзавестись необходимыми материалами:

  • Обезжириватель или бензин.
  • Аэрозольная грунтовка.
  • Краска в баллончике. Она покупается в соответствии с номером, который указан в специальной табличке на кузове.
  • Наждачная бумага. Для работы по грунту нужен номер 240, 320. Для шлифования под базу — 600. Для покрытия лаком — 800, 1200.

Кроме этого потребуется скотч, пара бутылок с растворителем №746, растворитель для переходов по лаку в баллончике, лак-аэрозоль, пленка для укрывания.

материалы для покраски

Процесс самостоятельной покраски

Перед тем как покрасить дефектное место, необходимо его подготовить. Для этого надо вымыть водой деталь и высушить. Затем при помощи бензина убрать следы гудрона, частицы моторного масла, обезжирить место работы.

Дефект перед грунтованием нужно зашкурить наждачной бумагой с зернистостью 240, затем с зернистостью 320. После этого снова обезжирить.

После чего все место, которое предполагается красить, следует зашкурить наждачной бумагой с зернистостью 800.

Чтобы распыляемая грунтовка не попала на другие части кузова, при помощи скотча и материала для укрывания изолируют рабочую зону.

Теперь можно грунтовать. Делать это нужно за несколько проходов, между которыми должен быть временной интервал. Если положить толстый слой грунта за один раз, то он может потечь, что вызовет трудности с его последующей обработкой.

После того как грунт высох, он шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 600. Вышкуривается вся область, где предполагается нанесение базовой эмали. Площадь, которая будет окрашиваться лаком, должна значительно перекрывать эту область и шлифуется наждачкой №800.

Ну и заключительный этап подготовки — это шлифование участков, где будет наноситься растворитель-аэрозоль для переходов. Для этого применяется наждачная бумага №1200.

После того как деталь вторично оклеена и обезжирена, можно приступать к покраске. Если нет опыта использования краски в баллончиках, то сначала нужно потренироваться на стене или заборе. Эмаль должна распыляться равномерно. Для этого руку нужно вести с одной скоростью, без рывков, а клапан баллончика должен быть открыт на одну величину.

Начинать наносить базу следует до того, как рука дойдет до окрашиваемой зоны, чтобы не возникало выделяющегося пятна. Красить нужно в несколько слоев, до тех пор, пока при высохшей базе перестанет просвечивать слой грунта.

После того как высохнет эмаль, наносится лак. Техника распыления такая же, как и для эмали. Лак в виде аэрозолей гораздо быстрее застывает, чем профессиональный ремонтный лак, поэтому время сушки между слоями меньше. В зависимости от окружающей температуры — 5-10 минут. Однако у этого лака большая текучесть, поэтому не надо много наносить его за раз.

Читайте также:
Изготовление серебряных браслетов для часов

переходный растворитель в баллончике

После нанесения последнего слоя лака нужно подождать, пока он частично застынет, затем распылить поверх него спрей-растворитель для переходов. Он выровняет фактуру лака и сделает переход однородным.

Меры безопасности при работе

Все лакокрасочные материалы, включая растворители для переходов в баллончиках, содержат в себе высокотоксичные соединения, которые вызывают повреждения органов дыхания при отравлении их парами. Также растворители легко проникают через кожные покровы и всасываются в кровь, вызывая слабость, головокружение, тошноту. Если степень отравления большая, то могут возникнуть судороги и коматозное состояние.

Поэтому при работе необходимо использовать индивидуальные средства защиты:

  1. Перчатки. Они должны быть устойчивы к химическим растворителям.
  2. Респиратор для защиты органов дыхания. Лучше всего подойдут противогазы с открытой маской и угольным фильтром. Также хорошо себя зарекомендовали респираторы 3M. Они идут по номерам, в зависимости от размера лица. Фильтрующие элементы, которые на них устанавливаются, должны быть для защиты от органических растворителей.

респиратор 3M

Кроме этого, желательно проводить работы в хорошо проветриваемых помещениях. После окончания работ нужно плотно закрывать емкости с красками и растворителями.

Источник: fb.ru

Серебро в переход. Как правильно использовать базу для перехода.

Никита Неважнов

Мартышки труд, если видео не было сделано специально показать как делается переход. Там детали то осталось 15% докрасить, уже делал бы полняк.

Александр Сергеенко

Александр Сергеенко — 28.01.2023 16:04

В итоге дошёл до соседней детали опылом. это не правильный переход

Новая жизнь авто

Новая жизнь авто — 26.10.2022 11:39

Все верно сделано, бинде от мобихел нормальный, прозрачный как вода, самое то для переходов. Лайкосик автору. Я тоже так делаю , только беру для переходов переходник от Kansai

Беспечный Ангел

Беспечный Ангел — 01.10.2022 18:18

Проще было встык валить.

слава павин

слава павин — 21.09.2022 23:30

может я идиот но где переход?

паша пашин

паша пашин — 09.09.2022 19:54

Где переход? Задул всю деталь. Практически в торец дул.

Станислав Дадеуш

Станислав Дадеуш — 02.09.2022 22:05

них я ты не рассказал

Виктор Викторов

Виктор Викторов — 05.07.2022 19:42

А зачем тут переход вообще заморачивать?все крыло покрась и все!

vova tumanov

vova tumanov — 26.06.2022 01:14

Где твой обещенный переход , зря потратил время

Onesimo Alvares

Onesimo Alvares — 17.05.2022 07:45

Приветствую,базу ложешь на мокрую без цветную?спасибо

Сергей Кошман

Сергей Кошман — 18.01.2022 20:33

Привет, подскажи пожалуйста какая риска на грунте и там где биндер, спасибо

Квас Малов

Квас Малов — 15.07.2021 13:00

Євгеній

Євгеній — 06.03.2021 12:37

Хвост перехода на угол всегда будет темный при таком нанесении и эффект не соответственный как не пили.

СЕРГЕЙ Я

СЕРГЕЙ Я — 14.12.2020 16:56

Пробовал лак желтит , не понравился

СЕРГЕЙ Я

СЕРГЕЙ Я — 14.12.2020 16:50

Во ствол такой же у меня 1.3lvlp

СЕРГЕЙ Я

СЕРГЕЙ Я — 14.12.2020 16:48

Как тебе бесцветная база мобихел ?? Хотел себе купить .

RAMZEZ Монтаж Видео

RAMZEZ Монтаж Видео — 17.11.2020 13:04

Приветствую, можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала?? гг____зке

Источник: rustube.cc

Рейтинг
Загрузка ...