Как предлагать ювелирные изделия

Конечно, волшебную палочку мы вам не подарим, но возможно облегчим задачу! Согласитесь, что иногда хорошая фраза, сказанная в нужное время, помогает достичь нужного результата.

Есть определенные фразы и формулировки, которые воздействуют на самолюбие человека, которые дают ему возможность выбора, что большинство людей любит, позволяют клиенту почувствовать собственную значимость. Примеры таких фраз приводим здесь для вас, опыт показывает, что они очень помогают при общении с клиентами и при работе с возражениями:

  • Мне очень важно ваше мнение
  • Важно, чтобы вы сами могли в этом убедиться (например, в закрепке камней), давайте я Вам покажу поближе это украшение…
  • Решение всегда за вами
  • Я расскажу вам о нескольких моделях, а выбор за вами
  • Мне бы хотелось, чтобы именно вы оценили новую коллекцию
  • Я могу Вам предложить украшение из последней коллекции
  • Выбрав украшения из этой коллекции, Вы сможете выразить Вашу индивидуальность и непревзойденный стиль
  • Остановив выбор на этом украшение, Вы всегда будете в центре внимания
  • Это позволит Вам….
  • Покупка бриллианта даст Вам возможность выгодно вложить деньги
  • Да я Вас понимаю, и.
  • Да, хорошо, что Вы об этом сказали! Действительно, очень важно, чтобы…(называете потребность клиента)
  • Да, вы правы, важно, чтобы… (называете потребность клиента), и я хотела бы обратить Ваше внимание на…».
  • Многие выбирают именно эту модель (коллекцию), потому что…
  • Представьте, как эффектно вы будете выглядеть в….
  • Это здорово, что Вы смогли уже обойти несколько магазинов и сравнить цены и ассортимент. А какие именно украшения Вас интересуют? Какие украшения показались вам дорогими и по сравнению с чем?
  • Да, я согласен с Вами, это действительно дорогая вещь, и давайте посмотрим почему…
  • Конечно, это стоит тех денег, которые вы вкладываете в эту вещь, не правда ли?
  • Да, конечно, это дорогие украшения, и такой человек, как Вы, может позволить себе приобретать вот такие престижные и дорогие вещи. Они действительно достойны Вашего внимания.
Читайте также:
Часы naviforce женские регулировка браслета

Предлагаем Вам составить свой список фраз-помощников. В чем выгода?

Во-первых, освежите знания своих сотрудников.

Во-вторых, у Вас будет готовый вариант фраз, которые можно всегда использовать при обучении новичков.

Система лояльности покупателей для ювелирного бизнеса – как выстроить «золотые» отношения с клиентами

Всем известно, что лучшие друзья девушек – это бриллианты! Статусность и привлекательность драгоценных камней и металлов делает ювелирную отрасль процветающей, поскольку люди всегда с интересом относятся к продукции, которая подчеркивает их красоту, элегантность и престиж.

В то время как многие люди по-прежнему придерживаются традиций и предпочитают выбирать ювелирные изделия в офлайн-магазине, число покупателей, желающих приобрести такую продукцию в Интернете, продолжает расти.

Частота покупки играет огромную роль в ювелирной промышленности. В отличие от таких отраслей бизнеса, как продажа продуктов питания, бытовой химии и одежды, клиенты довольно редко покупают ювелирные изделия из-за более высокой цены. Это означает, что даже одна повторная покупка может оказать огромное влияние на годовой доход компании и уровень удержания клиентов.

Тем не менее статистика показывает, что довольно большая доля клиентов ювелирных салонов покупает драгоценные украшения несколько раз в год, являясь поклонниками ювелирной продукции. Исходя из этого, для построения успешного и прибыльного ювелирного бизнеса как в традиционном формате, так и в онлайн-пространстве важно добиться лояльности клиентов и заслужить доверие постоянных покупателей.

Визуальный медиа-контент, наличие официального сайта, социальные сети – чрезвычайно важные инструменты для поощрения повторных покупок в ювелирном бизнесе. Клиенты довольно часто выбирают желаемое украшение в Интернете, а чтение положительных отзывов от других покупателей помогает укрепить их намерение приобрести ювелирное изделие.

Разберем несколько несложных, но эффективных способов увеличения успешности и эффективности системы лояльности для ювелирного бизнеса.

Читайте также:
Что относят к бижутерии

Наличие интернет-магазина

Поскольку с каждым годом все больше людей выбирают покупку аксессуаров в Интернете, ювелирная индустрия также пережила значительный рост в секторе электронной торговли.

Независимо от того, продаете вы коллекционные украшения или исключительно ювелирные изделия одного производителя, ваш бренд может использовать электронную систему лояльности в работе веб-сайта, что существенно повышает охват и заинтересованность покупателей.

Использование VIP-уровней в системе лояльности

Это отличный способ повысить интерес клиентов к вашей продукции. Ювелирные изделия всегда были привязаны к статусу и имиджу, что делает престижность очевидным и ключевым инструментом удержания клиентов. Программы лояльности таких знаменитых брендов, как Sephora и Starbucks, служат прекрасными примерами принципа VIP-уровней в работе.

В качестве участников этих программ лояльности клиенты приобретают специальные звания и статусы, которые, как доказано, мотивируют их больше, чем финансовые и другие вознаграждения. Используя такие игровые принципы, вашим клиентам будет предложено увеличить частоту совершения покупок, повысив тем самым годовой доход ювелирной компании.

Визуальный компонент системы лояльности

В связи с тем, что ювелирный бизнес – это визуальная индустрия, также чрезвычайно важно, чтобы ваша система лояльности соответствовала основным принципам работы вашего бренда.

Использование фирменного логотипа поможет клиентам быстро идентифицировать программу лояльности и связать ее с вашей продукцией, а также позволит вам продолжать укреплять свое присутствие на конкурентном рынке. Важно на каждом этапе продвижения вашей системы сохранять одинаковые цвета, изображения и тон голоса в рекламе.

Активность в социальных сетях

Еще один важный компонент современной системы лояльности для ювелирного бизнеса – активность в социальных сетях. Люди любят делиться своей жизнью на таких платформах, как Instagram и Facebook, что дает вам прекрасную возможность размещать ваши продукты перед сотнями потенциальных клиентов ежедневно!

Читайте также:
Античная латунь цвет как выглядит

Поэтому, предлагая своим клиентам возможность заработать вознаграждение за ссылки в социальных сетях, можно расширить маркетинговый охват и увеличить количество участников одновременно.

Специалисты компании Manzana Group помогут выбрать наиболее эффективные инструменты и функции системы лояльности для ювелирного бизнеса, что станет важным шагом на пути к повышению прибыльности.

Источник: manzanagroup.ru

7 лучших партнерских программ для ювелирных изделий

 7 лучших партнерских программ для ювелирных изделий

Ювелирные изделия делают людей счастливыми. Он может ослепить обычных людей, заявить о себе или просто показать миру, что у вас хороший вкус. Ювелирные изделия могут быть такими же уникальными, как производитель, или удобными, как их владелец. Это может быть отличное вложение или популярный подарок. Ювелирные изделия — это тоже большой бизнес.

Вы можете воспользоваться очарованием безделушек и драгоценных камней, приняв участие в партнерской программе по ювелирным изделиям. Вот 7 партнерских программ для ювелирных изделий, которые нельзя пропустить.

1. 7charmingsisters.com

7 Charming Sisters предлагает уникальные ювелирные украшения в семи уникальных коллекциях. Они адаптируют свою продукцию к личному стилю и вкусам. В их коллекциях представлены самые разные тенденции, от сексуальных ботаников до супер-мамы ​​и модниц. Компания отправляет товары по всей территории Соединенных Штатов, а также в другие пункты назначения, а для заказов на сумму более 25 долларов доставка осуществляется бесплатно. Партнерская программа рассылает информационные бюллетени, чтобы держать вас в курсе акций и новых продуктов.

  • Комиссия составляет 14% от всех продаж.
  • 30-дневный файл cookie
  • Доступный партнерский менеджер
  • Разнообразие рекламных баннеров и ссылок

2. Gemvara.com

Gemvara — отличное место для ювелирных украшений в Интернете, потому что оно предлагает как разнообразные, так и качественные украшения. Их партнерский сайт поощряет вас к успеху и предлагает интересные статьи и форум. Все, что они продают, производится в США. Через ShareASale и сеть Google аффилированные лица могут пользоваться преимуществами дружественной компании, которая приветствует контакты со своими аффилированными лицами. Gemvara — это разумный выбор с более чем 30 000 избранных элементов в любой момент времени.

  • Комиссия составляет 8% со всех продаж.
  • Большинство продаж в среднем превышает 500 долларов.
Читайте также:
Золото в древности как расчетное средство миф

3. ItsHot.com

ItsHot специализируется на производстве и оптовой продаже высококачественных ювелирных изделий и часов с бриллиантами. Они предлагают отличный выбор по разумным ценам и известны отличным обслуживанием клиентов и их удовлетворением. ItsHot предлагает уникальные украшения с бриллиантами, такие как украшения в стиле хип-хоп и украшения для тела. Их партнерская программа предоставляет доступ к разнообразной графике и ссылкам для вашего сайта. Комиссионные выплачиваются ежемесячно.

  • Комиссия составляет 6% от всех продаж ювелирных изделий до 10000 долларов США.
  • Комиссия составляет 8% от всех продаж ювелирных изделий свыше 10 000 долларов США.
  • Комиссия на отдельные бриллианты 4%.
  • Большинство продаж в среднем превышает 650 долларов

4. Gemologica.com

Gemologica предлагает широкий выбор ювелирных украшений. В бизнесе с 2002 года они гордятся тем, что имеют личные отношения со своими клиентами, что часто приводит к повторным сделкам. В них представлены самые разные украшения как для мужчин, так и для женщин. Лучше всего их линия детских украшений, разработанная, чтобы быть безопасными и простыми в использовании.

Присоединиться к партнерской программе Gemologica можно бесплатно, и ею легко пользоваться. Они отправляются по всему миру и включают в себя широкий выбор вариантов оплаты. Партнерская программа предлагается через сеть ShareaSale.

  • Комиссия 7% со всех продаж ювелирных изделий.
  • Комиссионные увеличиваются с увеличением производительности

5. Angara.com

«Ангара» — уважаемая компания, получившая многочисленные отзывы прессы. Все они посвящены драгоценным камням и предназначены в первую очередь для крупных розничных торговцев по всему миру. В 2005 году они решили предложить публике свои украшения и драгоценные камни.

Партнерская программа Ангары в партнерстве с LinkShare предлагает щедрые комиссионные и множество инструментов, которые помогут вам добиться успеха. Для вашего сайта доступно несколько красочных баннеров и логотипов. У них высокий коэффициент конверсии, и они могут превратить вас в прибыльного партнера.

  • Комиссия составляет 10% от всех продаж ювелирных изделий из серебра и драгоценных камней, а также цветных драгоценных камней.
  • Комиссия 5% на отдельные бриллианты и украшения с бриллиантами.
  • Большинство продаж в среднем составляют от 600 до 1000 долларов.
Читайте также:
Как узнать состав белого золота

6. FromWartoPeace.com

Если вы думали, что украшения не могут быть политическими, подумайте еще раз. От войны к миру превратили свои убеждения в успешное ювелирное онлайн-предприятие. Они перерабатывают медь из разоруженных ядерных ракетных систем и создают то, что они называют «бронзой мира». С его помощью делают красивые украшения по доступным ценам.

Помимо фирменного кулона с символом мира, «From War to Peace» продает браслеты, серьги и многое другое уникального дизайна. Они гордо экологически чистые. Их партнерская программа щедрая, и они жертвуют часть своей прибыли мирным организациям.

  • Комиссия со всех продаж 20%

7. TheSparklyStuff.com

Sparkly Stuff — это все о бусах. Они предлагают уникальные украшения ручной работы из бисера ограниченным тиражом. Каждое изделие уникально, потому что в нем используются натуральные кристаллы и камни. Они гордятся тем, что создают особые изделия из стекла, металлов и керамики. Sparkly Stuff подчеркивает дружелюбное обслуживание клиентов и внимание к деталям.

Они приветствуют новых партнеров и используют партнерское программное обеспечение для оптимизации продаж. Тип комиссии — Pay Per Sale, и они выплачиваются ежемесячно.

  • Комиссия на все продажи первого уровня 15%.
  • Комиссия 5% от продаж второго уровня

Источник: ru.musicmarketingmoney.com

Рейтинг
Загрузка ...