Как представить ювелирное изделие

Презентация на тему: » ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Выполнила преподаватель Тюкова Н.Б.» — Транскрипт:

1 ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Выполнила преподаватель Тюкова Н.Б.

2 Ювелирные товары — это высокохудожественные изделия тонкой работы, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, драгоценных, полудрагоценных, поделочных, искусственных и синтетических камней, а также рога, кости, художественной эмали, стекла, фарфора, керамики и других материалов применяемых для декоративных целей. Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. До нас дошли тончайшие украшения, пышно декорированные разнообразные кубки и чаши, изготовленные из золота за несколько тысячелетий до нашей эры. Вторая половина 19-го столетия, и особенно рубеж 19 и 20-х веков, была временем исключительного расцвета русского искусства, и в том числе периодом значительных успехов отечественного ювелирного дела, когда 4,5 тысячи фирм, фабрик и мастерских практически на 95% обеспечивали внутренний рынок ювелирных товаров.

3 Работы мастеров лучших из них, трудившихся на ювелирные дома Сазикова, Оловянишникова, Феберже, Болина, Овчинникова и других, бесспорно, стали одним из символов блестящей поры Серебряного века русской художественной школы. Главными центрами ювелирного дела в этот период были Петербург и Москва, вокруг которых складывались две основные художественные школы России.

За последние годы значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление. На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком.

В настоящее время российский рынок ювелирных изделий переживает период своего становления. Быстро расширяется сеть торговых заведений, занятых их продажей. Вместе с тем для цивилизованного развития такого рынка нужно вмешательство специально подготовленных профессионалов — оценщиков.

Без них неизбежны негативные явления : ничем необъяснимый межрегиональный разброс цен на одинаковые по качеству ювелирные изделия, завышенные цены на изделия со вставками синтетических аналогов, облагороженных разными методами ( радиационным облучением, окрашиванием, промасливанием камней ), необъективная оценка действительно достойных и редких по исполнению ювелирных украшений. Российский рынок заполонён ювелирными подделками зарубежных фирм. Как правильно оценить их ? На это может ответить только специально обученный профессионал. При этом важна классификация рыночной стоимости изделий в зависимости от оригинальности авторского замысла, времени создания вещи, уровня исполнительского мастерства. Этим и объясняется актуальность выбранной темы дипломного исследования.

4 1.1. Цель написания работы Целью написания дипломной работы является изучение ассортимента ювелирных изделий. Задачи : Охарактеризовать ювелирные изделия ; Исследовать торговый ассортимент ювелирных изделий ; Изучение сырья, классификации, ассортимента ювелирных изделий ; Подтверждение соответствия ювелирных изделий ; Изучение требований к качеству, хранения, рекомендации по уходу ювелирных изделий ; Исследование приемки ювелирных товаров по количеству и качеству ; Охарактеризовать организацию хранения и продажи ювелирных товаров.

Кольцо с чернением #своимируками #ювелир

5 1.2. Сырье, классификация, ассортимент ювелирных изделий Ювелирные изделия (от латинского uwel — драгоценность ), это предметы украшения или обихода, изготовленные из металлов, иногда с другими декоративными материалами, выполненные на художественном уровне и с большим исполнительским мастерством.

Сырьем и материалами для изготовления ювелирных изделий служат: драгоценные металлы; их сплавы; драгоценные, поделочные и искусственные камни; стекло; слоновая кость; пластмассы. Большинство драгоценных металлов обладает высокой пластичностью, мягкостью, легко гнется и поэтому не может использоваться в чистом виде для изготовления ювелирных изделий.

Читайте также:
Как выглядит никель металл

Вместо них используются сплавы. Для ювелирных изделий чаще всего используются простые сплавы, состоящие из золота, серебра и меди. Общепринятая классификация ювелирных изделий — это объединение их в группу по назначению: предметы личных украшений; предметы туалета; принадлежности для курения; предметы для сервировки стола; письменные принадлежности; предметы для часов; сувениры. Классификация по назначению объединяет группу товаров, выполненных из разных материалов (ювелирные изделия, ювелирные изделия из нейзильбера, ювелирная галантерея, камнерезные изделия), различной техникой (монтировка, филигрань, литье, штамповка).

6 Ассортимент ювелирных украшений состоит из различных видов : — украшения для рук : кольца, браслеты ; -украшения для головы: серьги, диадемы; -шейные украшения: цепочки, ожерелья, колье, кулоны; -украшения для платья: броши заколки.

7 1.3. Требования к качеству, хранение, рекомендации по уходу. Основные требовании к качеству ювелирных товаров (за исключением камнерезных изделий, браслетов для часов из цветных и черных металлов, а также посуды и приборов столовых из мельхиора и нейзильбера) указаны в ОСТ «Изделия ювелирные. Общие технические условия» и в дополнениях к нему 1 и 2 (1982 г,). Качество камнерезных изделий, выпускаемых серийно, должно соответствовать требованиям (ОСТ , качество браслетов для часов из цветных и черных металлом — ОСТ , а качество посуды и приборов столовых из мельхиора и нейзильбера с золотым или серебряным покрытием — ГОСТ

8 Для сохранения ювелирных изделий в хорошем состоянии необходимо не только бережно обращаться с ними, но и соблюдать определенные правила эксплуатации и ухода. Несмотря на высокую химическую стойкость золота, на изделиях 583-й пробы в местах их соприкосновения с телом (кожей) могут появляться темные пятна вследствие выделяемого организмом пота. При применении косметических средств (мазей, кремов и др.), приготовленных на основе ртути и ее солей, возникают белые пятна и изделия Разрушаются. Появление темных пятен на золотых изделиях может быть также следствием небрежного обращения с ними (при выполнении работ, связанных с применением ртути, сернистых соединений и др.). Не рекомендуется оставлять на руке кольцо (обручальное или с камнем) при выполнении домашних и других физических работ, так как его поверхность и камень могут получить царапины..

9 Браслеты для часов должны быть эластичны в изгибе и в пружине, браслеты из звеньев (глидерные) — прочно соединенными, звенья растяжки должны равномерно перемещаться и после растягивания свободно принимать исходное положение, защелка замка должна хорошо пружинить и без усилий защелкиваться. При наличии у браслета предохранителя последний проверяется на прочность.

Длина браслетов от 130 до 190 мм должна быть кратной 5 и 7,5. У цепочек все детали должны быть прочно соединены между собой, звенья цепочки — подвижными, цепочка обладать максимальной гибкостью, теку- честью и при отвесе иметь строго вертикальное направление, без угловато-стей. Замок цепочки при нажиме должен свободно открываться и закры-ваться, а запор хорошо пружинить. Паяные цепочки должны удерживать статическое усилие на разрыв не ме-нее 0,26 кг (2,5 Н) при диаметре проволоки до 0,35 мм и 1 кгс (9,8 Н) при диаметре проволоки более 0,35 мм.

10 Для сохранения ювелирных изделий в хорошем состоянии необходимо не только бережно обращаться с ними, но и соблюдать определенные правила эксплуатации и ухода. Не рекомендуется оставлять на руке кольцо (обручальное или с камнем) при выполнении домашних и других физических работ, так как его поверхность и камень могут получить царапины.

Читайте также:
Женские часы ситизен отзывы

Протирать или удалять пыль с изделий следует мягкой сухой хлопчатобумажной тряпочкой, лучше фланелью или замшей. Применение жестких протирочных тряпок или суконок вызывает повреждение полированной поверхности лакового покрытия изделий из папье-маше.

В скульптурных, рельефных и ажурных изделиях из кости и рога резьба должна быть четкой, чистой и точной по рисунку; в рельефных изделиях — выдержана равномерность распределения высот рельефа в соответствии с общей формой. Изделия из кости и рога должны быть хорошо отполированы, а из кости к тому же хорошо отбелены. Все детали изделий должны быть прочно, без зазоров соединены между собой и свободно сопрягаться по месту разъема; склейка отдельных деталей из кости и рога — прочной и чистой; крышки на изделиях — без перекосов и свободно открываться и закрываться. Допускается на поверхности пористость глубиной не более 1 мм.

11 2.1. Организация приемки ювелирных товаров по количеству и качеству Поступающие в магазин ювелирные товары и принимаются материально ­ответственными лицами и подотчет. Приемку товаров проводят по количеству и качеству. Порядок и сроки приемки установлены инструкциями Госарбитража СССР ( П-6 и П-7).

Приёмку товаров по количеству осуществляют одновременно с вскрытием тары не позднее 10 дней с момента получения товаров. В случае доставки в магазин незатаренных товаров транспортом поставщика их приемку по количеству товарных единиц проводят на складе магазина в момент получения. При вывозе же товаров магазином со склада поставщика приемку осуществляют на складе поставщика При приемке ювелирных товаров обращают внимание на общие к ним требования: внешний вид, форму, размер, качество монтировки, пайки и отделки, исправность замочков, булавок и шарнирных соединений, правильность закрепления ювелир-ных вставок, целость камня, четкость клейм Инспекции пробирного надзора на из-делиях из драгоценных металлов.

12 Кроме того, обращают внимание на специфические признаки, характерные для той или иной группы ювелирных изделий, например: — при приемке предметов сервировки стола — на гравировку, четкость рисунка, качество эмалевого покрытия, чеканку; — при приемке изделий из янтаря — на качество обработки поверхности, подбор бусин по размеру и тону, правильность их формы, прочность закрепки янтарных изделий на металлическом или деревянном каркасе; — при приемке изделий из папье-маше — на правильность художественной раскраски, качество лакировки поверхности и полировки внутри, а также правильность закрытия крышки. Для приемки товаров по качеству применяют соответствующий инвентарь и инструмент: — для ювелирных товаров — весы технические и к ним разновесы граммовые и миллиграммовые, лупы 4-, 6- и 10-кратные, каратом ер, кольцемер, штангенциркуль, миллиметровую линейку, замшу или фланелевую тряпочку; — для часов — часовые лупы 2,5- и 5-кратные, нож перочинный, комплект отверток со вставными лезвиями и вращающимися головками, набор из трех-четырех пинцетов различной конфигурации, плоскогубцы, кусачки остроконечные и бокорезы, штангенциркуль и две-три волосяные щетки разной жесткости, кроме того, необходимо иметь розетку для проверки качества автомобильных, настольных и настенных часов «Электроника». Помещение, в котором проводят приемку по качеству, должно быть достаточно освещенным дневным светом, а в вечернее время — искусственным. Рабочий стол должен быть гладким или покрытым линолеумом.

Читайте также:
Топ брендов ювелирных изделий

13 2.2. Организация хранения и продажи ювелирных товаров Для хранения изделии из золота, платины, палладия, часов наручных, карманных и секундомеров в подсобных помещениях (кладовых) магазинов используют сейфы (несгораемые шкафы). Все остальные товары хранят в шкафах, на полках, стеллажах или подтоварниках в зависимости от характера и свойств товаров.

Коробки с изделиями и изделия, свободные от упаковки, укладывают по видам, артикулам и размерам, так чтобы можно было легко и быстро их находить для подачи в торговый зал. Укладка товаров непосредственно на полу не допускается Для нормальной циркуляции воздуха расстояние между стеллажами и сте-ной или подтоварником и полом должно быть не менее’30 см, от приборов отопления — не менее 1 м, от электропроводов — 50 см. Помещение, в котором хранят товары, должно быть сухим, отапливаемым и хорошо вентилируемым. Температура воздуха для большинства товаров должна быть в пределах 18-20° С, равномерной, без резких колебаний. Хранение часов допускается в помещениях температурой воздуха от 10 до 35°С и относительной влажностью воздуха не более 80%.

14 Не допускается хранение ювелирных товаров и часов в одном помещении с веществами или материалами, которые могут ухудшить качество изделий или вызвать коррозию. В подсобном помещении необходимо постоянно поддерживать чистоту, ежедневно вытирать пыль, полы протирать мокрой тряпкой.

Вредно отражается на качестве ряда товаров чрезмерная сухость воздуха: изделия лаковые из папье- маше, инкрустированные, из рога и кости, дерева, футляры и некоторые другие изделия рассыхаются, коробятся и портятся. Поэтому за влажностью воздуха должно быть постоянное наблюдение. Перед подачей товаров в торговый зал их освобождают от фабричной (заводской) упаковки, тщательно очищают, проверяют качество и цены, протирают замшей или фланелевой тряпочкой. запаса или при повышенном спросе, когда возникает необходимость подсортировки товаров по видам, размерам, моделям и т. д. Товарный запас для текущей продажи следует держать в выдвижных ящиках пристенных шкафов-витрин и прилавков, а изделия из золота, платины и палладия — в сейфах. Товары подают в торговый зал, как правило, до открытия магазина. Подача товара в часы торговли отвлекает продавца от его непосредственных обязанностей по обслуживанию покупателей и нарушает общий ритм работы. Поэтому в часы торговли товары в торговый зал можно подавать только в исключительных случаях, например, когда отсутствует достаточная площадь для размещения дневного

15 При приемке использовали действующие ГОСТы, отраслевые стандарты, технические условия, технические описания и другую нормативно­техническую документацию (НТД). Помещение, в котором проводили приемку по качеству, было достаточно Принятие участия в приемке ювелирных товаров по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству мы осуществляли с момента получения товаров. При приемке товаров особое внимание мы обращали на целостность упаковки и внешнее состояние каждого места (ящика, почтовой посылки)

16 Выводы и предложения по работе В ходе проделанной работы я исследовала торговый ассортимент ювелирных изделий, изучила сырье и классификацию ювелирных изделий, а так же исследовала правила приемки ювелирных товаров и изучила требования к качеству ювелирных товаров. Главной целью в условиях рыночных отношений — это формирование определенного ассортимента. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса в будущем, анализ и оценку на дальнейшее развитие. Я считаю, что для повышения спроса и увеличения продаж по магазину необходимо использовать определенные факторы: распродажи; скидки; подарки; купоны; интернет-реклама, баннеры, транспортная реклама, реклама в блогах и др.

Читайте также:
Что означает глаз в Турции

Источник: www.myshared.ru

Ювелирная реклама как искусство. Вторая презентация TABAYER

В начале 2020 года новый восходящий бренд драгоценностей «TABAYER», производимый легендарным британским домом «GRAFF», запускает вторую коллекцию украшений «Third Eye Series» и решает развить идеи прошлого видео, сняв вторую имиджевую презентацию ювелирных изделий. Как повторно удивить взыскательного зрителя?

Nigora Tabayer`s N Jewelry

Предыстория

На рынке ювелирных украшений — первоклассных аксессуаров красоты, стиля и социального статуса — в наши дни сильная конкуренция. Чтобы максимально лаконично, доходчиво и красиво продемонстрировать новый продукт, бренды используют презентацию ювелирных изделий как инструмент позиционирования.

Серия «Third Eye» от Нигоры Табайер основана на принципах протекции носительницы и наделения ее ощущением безопасности. С незапамятных времен символ глаза использовался для защиты от негативной энергии и плохих предзнаменований. В коллекции символ глаза абстрактно интерпретируется и тонко вплетается в современные дизайнерские ювелирные конструкции, наполняя их глубоко личным и сильным защитным элементом для владелицы.

Фея Табайер в Париже

Задача

Презентация ювелирного бренда, дорогостоящих металлов, камней — технически очень непростое мероприятие, а если требуется еще и подключать имиджевую составляющую, наделять каждую секунду действа смыслами и посылами, то становится еще занимательнее.

Нигора наполняет каждое украшение смыслом, и она надеется, что они принесут смысл любому, кто носит эти прекрасные изделия. С помощью магии этих восхитительных драгоценных камней носительница может запечатать свое желание в глубокой зелени изумрудов, яркой синеве сапфиров или танцующем свете бриллиантов.

Милла Йовович с украшением

Так, цель второй презентации ювелирных изделий была той же, что и в первом ролике — продвигать этот уникальный взгляд Нигоры Табайер на создание украшений из бриллиантов и изумрудов как индивидуальных магических оберегов.

Jewerly-info

Блог ювелирных изделий и технологий. Огранка камней, ювелирные украшения, часы, дизайнерские изделия.

вторник, 30 октября 2012 г.

Правила демонстрации украшений на витрине

 демонстрации украшений на витрине

Один из главных элементов презентации товара в ювелирном магазине – правильное освещение. От него зависит, в каком свете покупатель увидит ваш товар. Освещение – это фон, который является структурной частью интерьера вашего салона. Варьируя интенсивность света в помещении, вы можете разбить пространство на несколько зон.

Технологии развиваются очень быстро, и надо сказать, что современное светодиодное освещение «съедает» до 85% меньше энергии, чем обычные лампы, и может служить до 10 лет. Интенсивность и оттенки подсветки можно подобрать таким образом, чтобы украшения выглядели наиболее выигрышно. Необходимо приучить персонал салона регулярно проверять все лампы и вовремя осуществлять замену, а также следить за тем, чтобы все изделия были хорошо освещены.

Другая распространенная ошибка — слишком большое количество изделий на одной витрине. Бесспорно, придется приложить усилия и хорошо подумать, как показать все, что у вас есть, не перегружая пространство. К примеру, владелец студии Giddings Design Марк Гиддингс для выкладки украшений использует необычные материалы, которые заставляют покупателя невольно остановиться, чтобы рассмотреть витрину. Ювелирные изделия или часы в магазинах таких мировых брендов, как Tiffany чайки, будто пойманные на лету и подвешенные к потолку, держат в клювах подвески; выкрашенный в черный цвет природный коралл служит подставкой для колец. Среди большого количества необычных предметов здесь нашлось место и для привычных всем комодов, в которых хранятся впечатляющие коллекции ювелира. Достаточно открыть ящичек, чтобы продемонстрировать покупателю еще больше колец, серег и подвесок.

Читайте также:
Перлит в косметике что это

Игра с покупателем
Безусловно, если вы продаете модные трендовые вещи, вам нужно быть изобретательнее, чтобы показать весь ассортимент и дать возможность покупателю «поиграть» с ними. Чем больше предметов увидит покупатель, тем больше вероятность, что он отыщет то, что нужно.
Одно из высокотехнологичных решений предложила британская мультибрендовая компания DMJ Distribution, разместив в салоне сенсорный экран, на котором клиент может создать список понравившихся украшений.

Еще один момент, о котором не стоит забывать, — витрины должны быть удобны для продавцов, которым придется поддерживать их в чистоте и периодически менять экспозицию. В одном из салонов, оформленных Марком Гиддингсом, лотки полностью выдвигаются на бегунках как с обеих сторон по бокам, так и сверху. Эксперты утверждают, что современный дизайн привлекает больше покупателей. Но это хороший прием для тех, кто предлагает молодежные коллекции.

Идеально, если интерьер магазина будет соответствовать вкусам и привычкам его целевой аудитории. Испанский ювелирный бренд Luxenter использует в качестве декора кукольные домики, чтобы создать «девчачье» настроение радости и привлечь молодежь. А лондонский бутик CK наоборот использует образы молодых парней и девушек, чтобы стимулировать клиентов к покупке. Однако если вы не хотите рисковать, то лучше всего применить правило «магазин-в-магазине», оформляя по-разному пространства, обращенные к разным группам покупателей.

Английские дизайнеры считают, что современный вид магазинов с чистыми, лаконичными формами (почти в стиле ИКЕА) — это будущее ювелирной торговли. Цвет и фактура Деревянные панели могут стать преобладающим материалом в ювелирном салоне, потому что ассоциируются с теплом и домашним уютом. Однако хороший дизайнер знает, что различные цветовые комбинации по-разному влияют на покупателей. И именно сегодня настало время экспериментов.

В Mayfair Стивена Вебстера, интерьер которого разработал профессиональный дизайнер Келли Хоппен, используется много черного цвета. Витрины выглядят, как сундуки с сокровищами, и буквально завораживают покупателей. Cottrills украсил все пространство блестящей бронзой, а стулья декорировал принтами «под зебру».

При этом каждый профессионал понимает, что не стоит слишком рассчитывать на магию дизайна, так как в магазине все же должно быть комфортно. К примеру, деревянный пол может выглядеть великолепно с эстетической точки зрения, но удобно ли ходить по нему на шпильках? Может быть, достаточно оставить немного дерева при входе, а остальное застелить ковром? Если пространство позволяет, попытайтесь обустроить приватную зону, где клиенты могли бы рассматривать украшения в более комфортной обстановке. У Вэбстера, например, эта зона отделена от общего зала экраном, который можно легко убрать, чтобы расширить пространство.

В поисках вдохновения
Вдохновение требуется всем. И оно всегда рядом. Наблюдайте за всем, что вас окружает. Отправляясь в путешествие, фотографируйте витрины магазинов, интерьеры ресторанов и клубов, — все, что покажется вам интересным. А потом поделитесь этими наблюдениями с дизайнером, который будет заниматься вашим салоном. Купить бриллиант проще, чем подобрать под него оправу.

Если ювелиры серьезно займутся дизайном своих магазинов, то покупатели почувствуют к драгоценностям любовь с первого взгляда. А это уж точно положительно скажется на продажах.

Источник: jeweller-sergey.blogspot.com

Рейтинг
Загрузка ...