Как придумать название бренда бижутерии

Теоретически можно написать на вывеске любое слово, утвердить его в Департаменте архитектуры и торговать под ним долгие годы. Однако по мере развития бизнеса у любого предпринимателя возникает опасение, что его название могут перехватить соперники. Во избежание таких неприятностей нужно зафиксировать права собственности на торговую марку, а вместе с ней и на логотип в Роспатенте.

Здесь возникают определенные нюансы. Для ООО существует возможность присвоить предприятию фирменное название уже в момент открытия, что отражается в заявлении, уставе, деловых документах и базе ЕГРЮЛ. Индивидуальный предприниматель не вправе идентифицировать себя иначе, как сочетанием «ИП + Фамилия с инициалами». Понятно, что писать такое на вывеске магазина как-то бесполезно, но законодательство, к счастью, допускает закрепление права на единоличное использование торгового имени за любым субъектом хозяйствования, если оно не похоже на существующие бренды.

Кроме того, взаимодействие с инстанциями добавляет к маркетинговым требованиям дополнительные ограничения на используемые в названиях слова и фразы. В частности, на вывеске магазина, в наименовании фирмы или в торговой марке нельзя упоминать:

Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.

  • Сокращенные или полные наименования центральных и местных органов власти;
  • Короткие или полные названия регионов, областей, городов России;
  • Официально утвержденные наименования других государств;
  • Короткие или полные названия олимпийских и спортивных организаций;
  • Имена, содержащие указание на вид деятельности без уточнения;
  • Названия, создающие искаженное впечатление о деятельности субъекта;
  • Аббревиатуры форм собственности на иностранных языках;
  • Рекламу табачных и алкогольных изделий;
  • Оскорбительные, нецензурные и противоречащие моральным нормам слова.

Также недоступны начинающим предпринимателям слова «Россия», «российский» и их производные. Разрешение на их использование выдается только компаниям, которые по закону относятся к крупнейшим налогоплательщикам, имеют филиалы не менее чем в половине субъектов Федерации и на 25% принадлежат государству.

Примеры названий магазинов одежды

Названия, включающие слово «мода» или «модный»

Галерея Высокой Моды

Мода для народа

Названия, включающие слово «стиль» или «стильный»

В мужском стиле

Деловая и Стильная

СБ-стиль Элегантны всегда

Стиль и комфорт

Названия, так или иначе ассоциирующиеся с одеждой

Мужская одежда №1

Платье, брюки, два плаща

Пойду платье куплю

Талия в корсете

Текстиль для Вас

Прочие, оригинальные названия

Для себя любимой

Лестница в Европу

Магазин удачных покупок

У знатной купчихи

Улыбка на Ладоге

Как придумать название для магазина одежды

Одежда — неотъемлемая часть жизни каждого человека и менять гардероб время от времени нужно всем. В магазины одежды, соответственно, тоже ходят все. Поэтому выбор названия для такого бизнеса — один из главных пунктов на пути к успешности и популярности. А мы расскажем, как назвать магазин одежды правильно.

КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ канала, компании, магазина, фирмы, стартапа, бренда // 5 ПРАВИЛ НЕЙМИНГА

Выбор названия для магазина нужно начинать с определения целевой аудитории:

  • Пол покупателей (мужская, женская, унисекс);
  • Возраст (детская, подростковая, взрослая);
  • Уровень заработка (масс-маркет или брендовая одежда) и т. п.

Исходя из этих данных, можно придумывать название будущего магазина, которое будет подходить под стиль и ассортимент. Как придумать название? Во-первых, в названии можно попытаться раскрыть суть бренда. Например, магазин одежды American Apparel дословно переводится как «американская одежда» и это название в точности отображает ассортимент магазина, ведь там продаются вещи в классическом американском стиле. Также примером оригинального и простого названия магазина одежды является магазин для молодежи Forever21.

Также думая, как можно назвать магазин одежды, попробуйте ориентироваться на эмоциональную составляющую. Так, названия некоторых известных магазинов одежды вызывают определенные ассоциации. Например, марка Oasis вызывает ассоциации с неким оазисом моды. Подобные впечатления появляются от бренда River Island — сразу представляешь остров красивой одежды.

Читайте также:
Кошачий глаз как

Еще один популярный способ, как назвать магазин женской одежды — использовать имя создателя. Примеров вариантов как назвать магазин женской одежды, используя собственное имя — масса. Tiffany, Prada, LUNDENILONA, Marc Jacobs и многие другие бренды известны во всем мире. Магазин в честь себя — возможно, это одна из причин, почему люди занимаются бизнесом.

В названии для магазина одежды или обуви также можно использовать рифму или созвучность. Например, Flip-Flop, «Тип-топ»

Такие названия быстро запоминаются и привлекают внимание. И даже необязательно, чтобы они были простыми

Например, украинское издательство «А-ба-ба-га-ла-ма-га» нельзя назвать примером простого нейминга, но за счет рифмы название легко выговаривается и быстро запоминается.

Выбирая, как назвать магазин детской одежды, можно использовать шуточные названия, имена персонажей сказок или вымышленных персонажей. Например, название Neverland позаимствовано из сказки о Питере Пэне и ассоциируется со счастливым местом для детей. Также хорошим примером нейминга является магазин 77Kids — название придумано с юмором и как бы говорит родителям, что здесь они смогут найти одежду на любого ребенка. Вариантов как назвать магазин детской одежды много — главное проявлять фантазию и чувство юмора.

Если же вы не знаете, как назвать магазин одежды для всей семьи, старайтесь выбирать имя без определенной привязки к женской или мужской составляющей. То есть, название должно быть универсальным для всех. Например, 4You, 7Я, Family Look.

Также в названии можно использовать манипуляцию ценами, если у вас продукт эконом-сегмента, ведь многие не знают даже, где работать в кризис 2021 года и ищут одежду подешевле.

Что такое нейминг, виды нейминга

Нейминг — это подбор названия для продукта или бренда. Основное правило нейминга гласит, что название продукта или магазина должно служить идентификатором на рынке, подчеркивая особенности и отделяя данный бренд от подобных конкурентов.

Существует несколько основных типов нейминга:

  • Аббревиатура — название составляется из заглавных букв нескольких слов (ЦУМ — центральный универмаг, ОЛКОМ — Олексенко и команда);
  • Акроним — это разновидность аббревиатуры. Акроним отличается тем, что заглавные буквы составляются из цельного словосочетания или названия (например, ООН — Организация Объединенных Наций, ВБ — Всемирный Банк, США — Соединенные Штаты Америки и тому подобное);
  • Аллитерация — это составление названия из созвучных слов (например, Coca-Cola, Dunkin’ Donuts или Милая Мила);
  • Аллюзия — это название с отсылкой к известному литературному произведению, герою, фильму, мифу и тому подобное (например, спортивный зал «Геракл» или мебельный магазин «12 стульев»);
  • Эпоним — это использование в названии фамилий или имен семей или конкретных людей, которые создали определенный продукт (банк «Тинькофф» или бренд косметики LUNDENILONA);
  • Метонимия — это использование ассоциаций в названии (например, сеть кинотеатров «Планета кино» вызывает ассоциацию с большим кинотеатром, а известный бренд кофе Starbucks был назван в честь культового персонажа Старбека из романа «Моби Дик»);
  • Мимесис — это прием, с помощью которого в названии используется альтернативное написание слова (например, Kleenex);
  • Неологизм — придумывание новых слов в названии;
  • Оксюморон — использование в названии противоречивых слов (например, «Честная ложь» или «Магазин для взрослых малышей»);
  • Ономатопея — это использование в названии глаголов, выражающих определенное действие (например, магазин часов «Тик-так» или зоомагазин «Гав-гав»);
  • Телескопия — слияние двух слов (например, 4You = For you, «Бананас» = банан+ананас);
  • Тайный смысл — использование в названии слов с завуалированным подтекстом (например, Nivea в переводе с латыни означает «белоснежный»);
  • Использование географических названий (например, American Express или FlyDubai).

Как же придумать такое название, чтобы «цепляло»?

Начинать нужно с «правильной» ориентации. Подумайте о своем любимом клиенте, о том, кто мешками будет носить вам денежки. Об этом родном человеке составим портрет:

  • Кто он?
  • Сколько ему лет?
  • Каковы его интересы?
  • Зачем он забрел в ваш магазин?

Запишите. Это ориентир, на который вы будете дальше поглядывать, делая наброски.

Например, у вас магазин женской одежды. Рисуется дама с хорошим вкусом, возраст у нее разный — от 18 до 55

Каковы ее интересы? Первый и главный — внимание. Она хочет использовать ваш магазин, чтобы получить это внимание

И за это платит деньги.

Если у вас игрушки или детские товары, образ поменяется на милое создание, которое переживает самую прекрасную пору — детство.

Читайте также:
Как отличить от

В зависимости от того, что вы предлагаете, создается портрет человека и список его интересов. Это его «страстишки», за которые вы будете цеплять.

Какие ещё способы подобрать то самое название?

Конкурс. Некоторые владельцы бизнеса дают возможность клиентам самостоятельно придумать название для продукта, а между авторами лучших вариантов разыгрывают призы. Среди украинских брендов такие конкурсы в соцсетях регулярно проводит BlankNote, предлагая своей аудитории придумать имя для новой модели сумочки. Или ещё один пример: когда ресторатор Николай Тищенко открывал один из своих ресторанов, он также интересовался у своих подписчиков по поводу названия.

Вопрос. Если вы придумали несколько вариантов и никак не можете определиться, спросите мнение знакомых, друзей, родственников, коллег, потенциальных клиентов

Важно понимать, какое впечатление производит на других людей то или иное слово, вызывает ли оно необходимые ассоциации и эмоции.

Воображение. Представьте, как будет выглядеть название на визитной карточке, логотипе, брендированных канцелярских принадлежностях, чашке, билборде
Произнесите имя вслух, обращая внимание на то, как в будущем оно будет звучать в рекламе по радио или телевидению.

И помните, что хорошее название не придумывается за один день. Понадобится как минимум несколько недель, чтобы пройти все этапы, отделить зёрна от плевел и принять взвешенное решение.

  • WhatsApp – тот случай, когда удалось придумать название бренда, которое запоминается и при этом объединяет модное приветствие и слово «App» (переводится с английского как «приложение»).
  • BlaBlaCar – попутчики и легкие разговоры во время поездки.
  • Tesla – электромобиль и великий Никола Тесла.
  • Ресторан китайской кухни «Халасё» – содержит и одобрение, и особенное произношение.
  • Создатели крафтового пива тоже часто придумывают удачные названия. Примеры: сербское пиво ZeBrew (разумеется, символ и стилистика – черно-белая зебра), украинское пиво Varvar (викинг и слово «варить»).

Фото с официального сайта Varvar brew

Уверены, вам понравятся статьи:

  • «Как в Fedoriv придумывают названия брендам. Кейсы Holy Chick, «Новой Почты» и «Эпикура»»
  • Другой нейминг: влияние языка на мышление
  • Как придумать имя для компании? Пошаговая инструкция на примере
  • Что не так с названиями ЕБШ и «ПростиУтка». Как в Banda, inka и Madcats придумывают имена брендам
  • Apple, Starbucks, Amazon. Почему эти компании называются именно так
  • Как Андрей Худо, Юлия Шум и Валерия Ионан придумали названия для своих компаний. И что они значат?

А еще у нас есть история, как Александр Дзюба делает бизнес в интересной нише – он исследует то, нравятся ли геймерам игры, созданные его клиентами. Советуем прочесть.

Источник: prointerest.ru

Как придумать крутое название или гайд по неймингу

Имя бренда или продукта влияет не только на его узнаваемость, но и на спрос и доверие потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему стоит сделать выбор в её пользу. Как же придумать классное имя для бренда? Давайте разбираться вместе.

Что такое нейминг?

Нейминг (от англ. «name», имя) — процесс разработки названия для компании, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок. Важные требования к названию — оригинальность и простота, чтобы потенциальный покупатель легко запомнил продукт.

Начинающие предприниматели часто думают, что создание имени бренда — простое дело, главное, чтобы продукт был хорошим. Но это не так, увы. В качестве доказательств мы собрали несколько примеров неудачного нейминга со всего мира.

  • Например, в России совершенно не сложилось с детским питанием «Bledina», а крем «Dermo-Expertise» очень плохо продавался, потому что рождал у русскоязычного человека нехорошие ассоциации.
  • На Украине перестали рекламировать бренд «Wispa», потому что с украинского «вiспа» переводится как «оспа».
  • Во всех странах Латинской Америки продажи «Chevrolet Nova» не пошли вверх, потому что по-испански «no va» означает «не едет».
  • «Otsuka Bld» — это крупный японский производитель лекарственных препаратов, некоторые из которых даже экспортируются в Россию, но под другим названием (интересно почему…;) ).
  • Магазин подержанных товаров для детей «Kids Еxchange» стал предметом насмешек, в первую очередь, из-за логотипа, в котором длинное название бренда было написано в одно слово «Kidsexchange». Тут и возникло недопонимание: то ли это «Kids exchange», то ли «Kid sex change» (дословно «смена пола ребенка»).
Читайте также:
Что значит тату оксимирона

Иногда можно сделать это своей фишкой (например, название канала Юрия Дудя «ВДудь» или мороженное «Отмороженное»), но есть шанс не выстрелить и вынуждено проводить ребрендинг.

Согласно статистике, которой поделилась компания Feedvisor, 74% потребителей считают название бренда важным фактором при выборе продукта, а 59% назвали название очень важным фактором.

Правила нейминга

Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания названия:

  • Лаконичность и звучность. Название должно не только чётко произноситься, но и легко записываться, желательно даже на транскрипте. Хороший пример — ООО «Импульс».
  • Стилистика. Имя отражает стиль, суть продукта или услуги, а также сферу деятельности. Например, бренд детских вещей «Карапуз» или «ДочкиСыночки».
  • Уникальность. Разработанное имя не должно быть ранее зарегистрировано и использовано какой-либо другой фирмой.
  • Отсутствие подтекстов, особенно негативных. Хорошо, конечно, когда имя вашей компании имеет множество трактовок, но лучше с подобным быть поаккуратнее. Примеры — салон-красоты «Царица» или банк «Развитие».
  • Соответствие месту и концепции (если это возможно). Например, можно назвать бар «У моста», если он действительно располагается рядом с мостом в городе, а сеть барбершопов — «BORODA».
  • Рекомендуется также применять различные методы психолингвистики, словообразования и позиционирования. При выборе имени особое внимание обращается на лексическое значение, эмоциональную и стилистическую окраску, этимологию и морфологию, а также эстетику слов. Пример: сеть парикмахерских или «Chop-Chop» (с англ. «Быстро!», «Шевелись!»). В таком имени явно заложена скорость работы сотрудников, а ещё в слогах «чоп-чоп» можно услышать звук стригущих ножниц.

В таком подходе главное не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга — чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.

Методы нейминга

как выбрать название

Как же разработать крутое название и подружить бренд с аудиторией? Если вы не знаете с чего начать, то можно использовать:

Ассоциации

Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. Например, клининговая компания «Чистый дом». Из названия понятно, чем занимается компания, и что является результатом её деятельности.

Аббревиатуры

Тут название бренда складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW — акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. Российский примеры — банк ВТБ — Внешний Торговый Банк. Или издательство МИФ: Манн, Иванов и Фербер.

Неологизмы

Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать: Google, ВкусВилл или Гурмания (выдуманные топонимы).

Усечения

За основу берётся несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. Например, «Живо» — галерея живописи, или «Fanta» — сокращение от «fantastic».

Имена

Тут все просто — берётся имя, фамилия или отчество. Способ широко распространён, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. Из примеров: Adidas (Adi Dassler — тут и метод усечения, кстати), Calvin Klein, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк ну или магазины «Машенька», «Ирина», «Мария» которые есть почти в каждом городе.

Рифмы

Яркий пример в этой категории — «7-Eleven» (Seven-Eleven). Кроме того, название отображает режим работы магазинов — с семи до одиннадцати.

Превосходство

В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и другие. Пример — компания «Мега-Ойл», которая демонстрирует основной продукт и масштабность деятельности. Также можно показать превосходство продукта не очень актуальным, но имеющим право на жизнь, методом — использовать гиперболы: «Мир инструмента», «Вселенная текстиля», «Империя стали».

Доменный-нейминг

Суть этого способа — использовать домен в качестве наименования. Например, «АВТО.РУ» или «MAIL.RU». Доменные имена уже давно стали мощным маркетинговым инструментом, потому что благодаря им пользователи запоминают и узнают бренды, названия компаний и сервисов.

Компании выбирают свободный домен или регистрируют новый, чтобы имя сайта и бренда совпадало. Если вам интересно как выбрать подходящий и запоминающийся адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности, читайте наш пост «Как правильно выбрать домен для сайта».

Из всего написанного делаем вывод, что хороший нейминг:

  1. Закрепляется в памяти потребителя.
  2. Успешно конкурирует с другими названиями, потому что их трудно перепутать.
  3. Связывается в умах с товаром или услугой компании.
  4. Соответствует вкусу потребителя, вызывает только положительные ассоциации.
  5. Имеет потенциал и подходит для расширения товарных категорий, выхода на международный рынок и так далее.
  6. Хорошо звучит и широко используется в обычной жизни (это особенно актуально для сектора B2C).
Читайте также:
Как украсить тетрадь по музыке

Генераторы названий

Если нет времени или желания создавать наименование для бренда самостоятельно, можно использовать специальные генераторы. Но они скорее служат помощниками, нежели полноценной заменой авторской работы.

  • Генератор Logaster. На сайте можно ввести основные ключевые слова, связанные со сферой деятельности фирмы, затем выбрать категорию и нажать на кнопку, чтобы сервис сгенерировал нейм.
  • Генератор Ultragenerator. Принцип действия аналогичный: выбираете категорию, добавляете ключевое слово и жмёте на кнопку для старта генерации.
  • Мегагенератор названий. Позволяет на старте выбрать не только категорию бизнеса, но и количество слов в новом бренде.
  • Генератор названий брендов. Вводим стартовое слово, количество букв в будущем названии и алгоритм словообразования. С количеством букв лучше не перебарщивать. Если выставить значение, например, «17», генератор выдаёт весьма странные варианты.
  • Генератор названий фирм, товаров, имён персонажей. Работает аналогично предыдущему, но не даёт возможности задать стартовое ключевое слово.
  • Генератор EARN24. У этого сервиса возможности куда шире. Например, можно задать количество букв для будущего нейма и даже выбрать подходящий алгоритм. После нажатия на кнопку «Сгенерировать» будет выдана уйма вариантов, нужно будет просто выбрать из них что-то стоящее.

А если хотите зарегистрировать новый домен для бизнеса или найти свободный, то обратите внимание на два наших бесплатных сервиса:

  1. Генератор доменов. Просто введите ключевые слова, система их проанализирует и подберёт наиболее удачные и красивые названия для вашего сайта.
  2. Подбор доменного имени по вашей заявке. Всё, что нужно — авторизоваться в Личном кабинете и заполнить специальную форму, после чего наши специалисты из большой базы доменов подберут наиболее подходящие варианты по вашим маркетинговым и техническим требованиям.

И расскажите в комментариях приходилось ли вам давать названия новым продуктам или событиям? Делитесь опытом в комментариях, возможно, кому-то сейчас поможет именно ваш совет.

Источник: www.reg.ru

Десять сервисов для удачного нейминга

При создании любого бизнеса необходимый этап – поиск названия. Имя выделяет ваш бренд, который должен запоминаться и отражать суть деятельности. Хорошо, если вы достаточно креативны, чтобы самостоятельно его придумать. Но чаще всего нейминг превращается в проблему.

Аладашвили Тимур Джансугович Специалист по IPTech

Аладашвили Тимур Джансугович Специалист по IPTech

Что дает удачный нейминг

  • позволяет выделяться среди конкурентов и успешно позиционировать себя на рынке;
  • способствует продвижению и, соответственно, росту доходов;
  • создает нужный образ и ассоциации о компании у клиентов.

Трудности нейминга

Нейминг – это не столько творчество, сколько труд по переработке информации, которую вы хотите донести до потребителя, в удобную, понятную и звучную форму. И чтобы название было удачным, надо выполнить несколько условий:

  1. Провести маркетинговое исследование, чтобы понимать запрос потенциальных клиентов и выделяться на фоне конкурентов.
  2. Выбрать стиль позиционирования бренда.
  3. Определить характеристики названия: длина, язык, смысл, характер, какие вызывает ассоциации и т.д.
  4. Подобрать варианты с помощью группового обсуждения.
  5. Провести лингвистическое исследование. На этом этапе название анализируют на уникальность, благозвучность, на соответствие культурным и языковым особенностям региона, в котором вы планируете работать и развиваться.
  6. Выбрать имя, которое прошло частичную проверку на целевой аудитории.

Можно обратиться к компаниям, которые специализируются на нейминге. Но не всегда есть желание и возможность потратить на это деньги. Да и самостоятельное прохождение всех вышеуказанных этапов может быть чересчур затратным и/или сложным. В этом случае в помощь – разные онлайн-генераторы.

На таких сайтах можно сгенерировать по принципу случайности разные варианты названий (но на основе предварительно заданных параметров). Представляем подборку популярных сервисов для нейминга:

Простой русскоязычный онлайн-генератор названий фирм. Для поиска нужно указать сферу деятельности (одну или несколько) и по желанию – регион. Главное преимущество – быстрый и простой поиск. Вполне можно взять оттуда отдельные идеи.

Минус в том, что имена довольно однообразные, набор их ограничен, напоминают «традиционные» российские названия из нескольких сокращений типа «ПромСнабСбыт».

Интуитивно понятный генератор названий на русском языке. Есть три типа генерации:

  • продвинутая (по определенным правилам);
  • простая (чередование букв);
  • и слоговая (чередование слогов).

Плюсы: бесплатный, неограниченное количество подборов названий.

Минусы: в основном выдает труднопроизносимый случайный набор букв.

Нейминг-генератор с легким интерфейсом, который превращает различные фразы на определенную тему в словосочетания. Для создания имени вам нужно выбрать сферу деятельности и желаемое количество частей слова.

Читайте также:
Ювелирная бижутерия zlato отзывы

Плюсы: попадаются действительно интересные сочетания. Можно использовать отдельные слова из них и самостоятельно комбинировать. И даже если вся конструкция вам не подойдет, то на идею натолкнет. Кроме того, здесь можно сгенерировать пароли, ники, слоганы, QR-коды.

Минусы: названия фирм предлагаются в основном в виде словосочетаний. И если для поиска задать три слова и более, получается тяжелая непроизносимая конструкция.

Этот сервис создает «синтетические» слова, которых нет в русском языке. Вы указываете желаемое количество букв и количество необходимых слов. Немного настойчивости, и можно найти интересный вариант. Имена получаются фантазийными, например, «Гицела», «Кофело», Огилия, иногда смешными. Также можно создавать искусственные фамилии, которые могут подойти для героев каких-то историй, сценариев или книг.

Недостатком можно считать то, что основная масса предложенных вариантов неприменима в жизни – просто набор букв. Хотя авторы сразу предупреждают, что сервис не подбирает вам на 100% готовое название, а просто формирует слова для возможной идеи.

Русскоязычный платный нейминг-генератор с четырьмя алгоритмами создания имен на основе искусственного интеллекта. В зависимости от выбора алгоритма и предложенных вами слов можно получить неологизмы, неожиданные словосочетания на 20 языках.

Плюсы: неограниченное количество проектов. Обширный список названий на разных языках. Можно проверить выбранное имя на уникальность.

Минусы: требует от вас дополнительного креатива и подготовки, а также времени на изучение всех параметров и возможностей сайта. Всего одна бесплатная генерация.

Платный сервис подбора имен и доменов на английском языке. Есть фильтр для уточнения генерации названия: использовать ключевые слова или генерировать “с нуля”. Можно также выбрать длину имени; указать фильтр в поиске («по сфере деятельности» или «по стилю»); например, современные и трендовые названия, короткие, цепляющие и т.д.

Плюсы: удобный интерфейс. Имена получаются интересные и разнообразные. Выбор очень большой.

Минусы: только латиница. Нужно хотя бы минимальное владение английским.

Онлайн-генератор названий по вашим ключевым словам.

Плюсы: очень понятный сервис. Наименования предлагаются благозвучные и разные – как в одно слово, так и в виде сочетаний.

Минусы: несмотря на то, что интерфейс на русском языке, слова генерирует только английские, соответственно и специфика их не российская.

Генерирует не только название, но и домен по нескольким ключевым словам. Есть также категории для поиска: одежда, животные, искусство, образование, транспорт и т.д. Каждый сгенерированный вариант иллюстрируется логотипом.

Плюсы: сервис выдает не просто группу слов или слогов, а привлекательные и разнообразные названия.

Минусы: все имена на латинице, часто не попадают в заданную тему. Довольно высокая цена готового варианта.

Англоязычный сервис с большим ассортиментом генераторов. Можно выбрать отдельный для каждого вида бизнеса: ресторанного, для музыкальной группы, для спортивной команды и т.д. Одно нажатие кнопки выдает один вариант.

Плюсы: большой выбор имен. Можно зарегистрироваться на форуме и получить помощь участников в подборе варианта.

Минусы: непривлекательный сложный интерфейс. Нужно уверенное владение английским языком.

Генератор для подбора названий, опять же на английском. Основываясь на ваших ассоциативных словах и желаемом количестве букв сервис составит вариант названия. При этом вы можете выбрать его стиль:

  • фирменное, которое созвучно с заданной бизнес-идеей;
  • скомпонованное из слов в стиле Fedex или Instagram;
  • реально существующее слово (как Apple);
  • рифмованное сочетание, например, SubHub, FireWire и другие.

Плюсы: большой выбор названий. Некоторые легко могут восприниматься и русскоязычной аудиторией.

Минусы: не все имена подходят к заданной сфере деятельности, есть много банальных. Нужно потрудиться, подбирая ключевые слова на английском, выбирая фильтры, чтобы получить результат.

В качестве заключения

Не стоит всерьез воспринимать результаты любых генераторов. Это только машины, которые не заменят человека. Такие сервисы помогают навести на мысль, определиться с направлением и пр.

А после того, как вы определились с названием, нужно зарегистрировать права на него, чтобы другие фирмы-конкуренты не могли его использовать. А перед тем, как регистрировать название, важно обязательно проверить, не занято ли оно кем-то еще.

Для контроля можно использовать бесплатный сервис Brand-Search.ru. Там слово или сочетание слов проверяют по российской и международной базам товарных знаков и реестрам доменов. Только убедившись, что вы нашли уникальное название фирмы, можете обращаться за его регистрацией.

Источник: brand-search.ru

Рейтинг
Загрузка ...