Помогите советом. Недавно занялась продажей бижутерии вконтакте. Обычные побрякушки , не из золота и не из серебра.
Вчера приходит от некой Светланы сообщение :
здравствйте!Вы работаете через интернет легально с оформлением ип, или просто шарашкина контора?Сертификаты и тп у Вас есть?
Я не стала ничего отвечать, сегодня хотела ответить, а страница уже удалена. Вот теперь думаю, нужны ли какие-нибудь документы или что-то в этом роде?
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
комментировать
в избранное
10 ответов:
9 лет назад
Если у вас идут лишь эпизодические продажи и товар не требует лицензирования, то можете ни о чем не беспокоиться. Умников писать разные письма полон интернет — не обращайте внимания.
Но если ваши продажи достигают некоторого значительного и регулярного оборота, то по закону вы должны показывать их как предпринимательскую деятельность и платить налоги. Проще всего оформиться в этом случае индивидуальным предпринимателем на упрощенной системе налогообложения. Но это вопрос исключительно ваших личных отношений с налоговой инспекцией.
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД ВО ВКОНТАКТЕ ?
Но если вы оформитесь, то с потребителем вас будет уже связывать «Закон о правах потребителя». Это значит, что вы должны давать ему чек, гарантию и обеспечивать возврат товаров согласно закону. Хотя всегда можно найти какие-то обходные маневры. Например, не продавать товары, а (по бумагам) оказывать услуги стилиста. Тогда сама бижутерия будет идти по разряду расходных материалов.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как продать через группу ВК украшения ручной работы на 2 млн.руб
Украшения ручной работы являются скорее предметом роскоши, чем предметом первой необходимости. В нашем случае приобретение изделий со средним чеком 6 000 — 8 000 руб. сложно отнести к импульсивной покупке. Но нам повезло, клиент о котором мы расскажем, это прекрасно понимал.
71 просмотров
В марте 2022 года заказчик обратился к нам за продвижением группы ВКонтакте. Все мы помним, как колбасило тогда предпринимателей и смм-щиков. На тот момент в группе было 7,5К подписчиков. Цель — привлечь в нее клиентов из Нельзяграма, а также новых, кто бы вдохновлялся, подогревался постами и созревал к покупке. Работу мы начали в середине марта.
Источник: vc.ru
Как я справилась с рекламой ВКонтакте и стала продавать свои украшения из бисера
Я занимаюсь бисером уже 4 года. Поначалу это было просто хобби — делала украшения для себя, дарила друзьям. Со временем мои работы усложнялись, становились интересней, и я начала их продавать.
А потом стала продавать сам бисер и прочую фурнитуру — когда меня начали спрашивать «Где ты покупаешь все это, я тоже хочу». Я же все равно заказываю его себе, что стоит заказать чуть больше.
КАК Я ПРОДАЮ ХЕНДМЕЙД ВО ВКОНТАКТЕ ? ОТ 20 000 РУБ. В МЕСЯЦ НА УКРАШЕНИЯХ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Конечно, от первых браслетиков до почти настоящего магазина путь был неблизкий.
Пока я осваивала технику плетения и делала все более интересные штучки, работал «сарафан» — кто-то увидел, заинтересовался, купил. Но это не давало постоянных заказов — а уже хотелось. Я сделала группу ВКонтакте и оформила витрину. И выложила примеры изделий, которые можно заказать.
Самое сложное было — назначить цену . Стоимость бисера и фурнитуры я посчитала, но трудно оценить, сколько стоит своя работа, вроде же просто сидишь и нанизываешь бисеринки… Но я придумала расчет — от времени, потраченного на работу. И стало проще, да и честно так, по-моему.
Первый год группа жила «самотеком». Подписчики приходили, опять же, через «сарафан». Я вешала полезные посты по бисероплетению, выкладывала мастер-классы (свои и чужие), наловчилась записывать видео. Общалась в тематических группах и приглашала к себе.
Подписчики смотрели работы и заказывали иногда. В целом заказов хватало, без дела я не сидела. Через какое-то время я решила расширить ассортимент: помимо самих изделий продавать товары для бисероплетения .
Во-первых, меня спрашивали, где купить бисер, а я как раз нашла место, где закупала оптом всё. Ну и во-вторых, когда у тебя заказывают подвеску, это время — нужно ее сесть и сделать. А когда ты продаешь бисер — его просто надо отсчитать, упаковать и отправить. Это же зона роста!
Продажи пошли, но не так активно, как хотелось бы. Я понимала, что мне нужно больше подписчиков, которые бы регулярно делали заказы. И пришла к тому, что без рекламы все это растянется на годы.
Я знала, что есть реклама в ВК, которая помогает собирать подписчиков. На этом мой «опыт» в онлайн-рекламе заканчивался. Но надо было двигаться! Я рассматривала три варианта выхода из ситуации (да, мне повезло, у меня был не только «вариант Б», но и «В»):
План «А»: пойти в агентство
Все-таки договор, гарантии, стабильность… Есть же и небольшие агентства. Но погуглила предложения и поняла, что с моими шестью тысячами в месяц об агентствах и речи не идет. Там минимальные бюджеты от 50-70 тыс. в месяц. Так что план «А» оказался просто нежизнеспособным. Но у меня был план «Б»!
План «Б»: найти фрилансера, такого же микро-предпринимателя, как я
Посмотрела предложения на Фрилансе и Кворке. Цены вроде нормальные — от 500-1000 руб. за настройку кампании. Вроде бы недорого, но начала вникать… Обычно указывают цену за минимальный набор услуг. Например, в эти 500 рублей входит базовая настройка кампании и 5 креативов.
Хочешь подключить свою аудиторию — плати, хочешь добавить креативов — плати, хочешь изменить таргетинг — снова плати. В итоге со всеми «хотелками» услуги фрилансера обойдутся не менее чем в 3-5 тыс. руб. в месяц, что съедает половину моего бюджета. И мне откровенно не нравится, что за каждым изменением в кампании придется идти к исполнителю и доплачивать. Так что план «Б» я оставила «на подумать», если совсем никаких вариантов не останется.
План «В»: настроить все своими руками
С учетом моих финансов — это лучший вариант. И дело даже не в финансах, а в полном контроле кампании. Так я полностью в теме, сама решаю, что мне нужно, и могу вносить изменения, когда захочу. Но проблема в отсутствии опыта — пришлось бы потратиться на курсы (а это 15-20 тыс. руб. и время) или учиться самой и делать все методом проб и ошибок, а это снова деньги. Которые улетят в трубу, а заказов за это время не прибавится.
В общем, пока я прорабатывала тему, мне на глаза попалось объявление системы PromoPult (видимо, я слишком часто искала информацию о таргетированной рекламе, и на меня нацелились). Точно текст объявления не помню, но суть в том, что система позволяет малому бизнесу запустить рекламу в ВК без комиссии, без опыта — все в таком духе. Меня это зацепило, и я пошла поглядеть. Этот вариант оказался четвертым — о нем я и не догадывалась.
Теперь обо всем по порядку: мой неожиданный план «Г» .
Кто не знает, PromoPult — это сервис автоматизации рекламы в интернете. Создан для тех, кто хочет сам запустить рекламу в соцсетях и поисковых системах, но не хочет переплачивать агентствам и не имеет опыта в рекламе. Как раз для таких как я.
Что мне понравилось:
- сервис не берет комиссии за рекламу в соцсетях — я плачу столько же, сколько платила бы при рекламе напрямую во ВКонтакте (я проверила);
- минимальный бюджет — 3000 рублей в месяц, мне это подходит;
- понятный интерфейс и логика системы — мне хватило 30 минут, чтобы неспешно пройти настройки; конечно, были нюансы, с которыми я не сразу разобралась, но это уже проблема не в интерфейсе, а в моем начинающем уровне;
- есть автоматическое управление ставками — система сама подбирает их так, чтобы привлекать максимум трафика в рамках бюджета;
- система сама генерирует креативы — они сами пишут тексты и подбирают картинки.
Несмотря на простоту системы, я понимала, что без базовых знаний далеко не уеду. Поэтому я пошла читать материалы блога PromoPult по рекламе в соцсетях — а там как раз живые примеры, как что кликать в настройках. В итоге за пару-тройку дней я немного лучше освоилась и решила начинать.
Тут еще был момент — мне сразу предложили настройку кампании под ключ . Очень соблазнительное предложение, и главное, вписалось в мой бюджет. Там надо было положить на счет 3000 рублей, чтобы кампанию начали настраивать — бесплатно (!). Объяснили, что 3 тысячи — это деньги на саму рекламу.
Хотелось согласиться, но я уже решила делать все сама. Даром я, что ли, конспектировала их статьи? Надо проверить, все ли я поняла верно. Поэтому я это предложение пока отложила и пошла давить на кнопочки сама.
Пошагово настройка выглядит так:
1. Выбрала рекламную систему — ВКонтакте.
Источник: dzen.ru