Как продать серьги бижутерия

С самого детства меня привлекали разнообразные серьги, бусы и кольца вычурной, необычной формы. И уже в подростковом возрасте я стала пытаться делать украшения своими руками.

Поначалу готовые изделия я дарила родственникам и подругам и, конечно, носила сама. С 20 лет я устроилась работать секретарем, и рукоделие как-то отошло на второй план.

Но однажды одна коллега, увидев на мне серьги, которые я сделала сама, посоветовала попытаться заработать на этом. Денег не хватало, поэтому я решила прислушаться к ней и попробовать.

На сегодняшний день у меня есть собственный бизнес в интернете, который приносит мне хорошую прибыль.

Эту историю прислала моя читательница Анастасия.

Как раскрутить интернет-магазин бижутерии в интернете

Для того чтобы весь мир узнал о вас, нужно пропиарить свои товары. И поэтому я решила первым делом создать собственные группы Вконтакте и Одноклассниках.

Идею об аренде площадки в торговом центре я сразу же отбросила, так как для этого нужно слишком много денег. Итак, после создания группы я загрузила фото своих работ и принялась за раскрутку.

Продажа бижутерии. Как правильно выбрать нишу на маркетплейсах. Бизнес на WB, Ozon 2022

Вот так выглядит моё рабочее место

Первым делом были приглашены мои друзья. Да, многие из них так и не вступили, но самые «верные» все же откликнулись на приглашение и даже выложили информацию о группе на своих страничках, чем очень мне помогли.

Затем пришел черед делать рекламу.

И это было, наверное, самое сложное, поскольку денег у меня не было, а реклама была нужна. С горем пополам нашла несколько тематических групп, которые согласились помочь почти задарма.

В общей сложности я заплатила за рекламу в районе 1500 рублей.

После этого количество подписчиков группы стало больше, и появился мой первый заказ на браслет «Шамбала». Работа у меня заняла очень мало времени (1,5 часа), поэтому я решила продать готовое изделие за 200 рублей.

Клиент остался доволен и написал положительный отзыв.

Как же я была рада! После этого появился азарт, и я с новыми силами стала активно продвигать группы, наполнять их интересным контентом и загружать новые фотографии.

Вот так выглядели мои первые попытки в создании браслетов. Левый стал тем самым первым заказом.

Спустя год активного продвижения бизнеса у меня появился собственный простенький интернет-магазин, за созданием которого я обращалась в веб-студию. За работу пришлось отдать 11300 рублей, но результат того стоил.

Конечно, можно было обратиться к вольным фрилансерам, но я решила не рисковать и отдала предпочтение профессионалам своего дела. Помогло и то, что в веб-студии работал знакомый, который «по блату» выбил хорошую скидку.

Как выгодно представить товар на фотографии

Первые фотографии моих украшений явно оставляли желать лучшего. И я это прекрасно понимала, но у меня не было возможности купить новый фотоаппарат или навороченный телефон.

Как продавать бижутерию — секреты успешной торговли украшениями

Вот так скромно выглядели первые фотки. Тут серьги и кулон ручной работы

Читайте также:
Как снять с барби серьги

Поэтому я стала искать в интернете советы, как можно сделать крутое фото «в домашних условиях». Информации, конечно, масса. Вот что пригодилось мне:

  • обеспечить достаточное и равномерное освещение;
  • выбрать правильный фон, который не будет отвлекать от товара (чисто белый, чисто чёрный, какой-нибудь другой однотонный фон, который не слишком бросается в глаза);
  • фотографировать нечетное количество изделий;
  • обеспечить расфокусировку заднего фона;
  • располагать объектив во время съемки на одной горизонтальной линии с товаром;
  • правильно комбинировать цвета (для этого можно искать в интернете картинки готовых цветовых палитр и пытаться их повторить);
  • правильно обрабатывать фото в фоторедакторе (слава Богу, тут не надо быть гуру фотошопа – для фоток бижутерии хватит посмотреть несколько уроков на ютубе с простейшей цветокоррекцией);
  • создавать оригинальные композиции (проще говоря, добавляйте что-нибудь на фото, а то все они будут скучными и однообразными).

С этими знаниями я приступила к своей первой фотосессии. Сказать, что это был кошмар — это ничего не сказать. Почти два часа ушло на поиски места с самым лучшим освещением.

Где я только не фоткала украшения: на столе, на полу, на стуле и даже умудрялась закреплять их на стене. Короче, не добралась разве что до потолка.

Для создания красивой композиции в ход шло все, что было под рукой. Это были разные шарфы, куски ткани, постельное белье и пледы. Я добавляла цветы, другие украшения и просто красивые безделушки.

После долгих мучений у меня наконец-то получилось сделать такое фото, глядя на которое, мне самой хотелось бы купить это украшение.

Сегодня я с легкостью создаю качественные, красивые фотографии с помощью своей новенькой профессиональной зеркалки.

Как определиться со стоимостью реализуемых изделий

В начале своего пути я понятия не имела, сколько может стоить бижутерия ручной работы. Поэтому продавала свои изделия почти за бесценок (200-400 рублей).

Спустя пару месяцев такой работы я поняла, что нужно повышать цену, поскольку так никакой прибыли не будет. Разобраться с нужным уровнем наценки мне помог гугл.

Итак, после недолгих поисков информации в поисковике стало понятно, что нужно рассчитать себестоимость изделия. Для этого я учла такие моменты:

  • Материалы. Я включаю стоимость каждой детали, применяемой для создания украшений. Например, я покупаю бусины (150 рублей за 5 штук), швензы для бисера (40 рублей за 10 штук), магнитные застежки (в среднем 80 р. за 1 штуку).
  • Стоимость за час работы. Для этого я взяла среднюю месячную зарплату по стране (40 тысяч), разделила ее на количество рабочих дней (взяла 22) и затем на часы работы (в среднем я уделяю работе 8 часов в день, как истинный маньяк своего дела). По итогу у меня за час работы вышло 227 рублей.
  • Накладные расходы. Здесь я учла плату за интернет (800 рублей в месяц) и электричество (в среднем 500 рублей за месяц).
  • Цена конкурентов. Я изучила предложения конкурентов и узнала их среднюю стоимость за бижутерию ручной работы (1000-1200 рублей).

После долгих расчетов себестоимость была определена. Учитывая стоимость израсходованных материалов (230 р.), цену за интернет и свет в сутки (17 и 27 р.), а также плату за час работы (227 р.), по итогу стоимость готового изделия составила 500 рублей (это все на примере браслета; у других изделий, само собой, другая себестоимость).

И как я узнала из гугла, к полученной сумме нужно сделать наценку в 200% или 300%. Именно это я и сделала. Решила первое время сильно не наглеть и остановилась на 200%.

Таким образом, стоимость браслета получилась 500*200%=1000 рублей. Сегодня я уже стала делать наценку в 300%.

Какой начальный капитал необходимо на организацию бизнеса

В начале моего пути с финансами были проблемы, поэтому выделить достаточное количество средств на раскрутку бизнеса я не могла.

Читайте также:
Где можно прокалывать уши для сережек

Несмотря на отсутствие достаточного начального капитала, я решила избегать самых дешевых предложений и покупать только качественную фурнитуру.

Лучше уж сделаю всего пару качественных заказов, нежели целую кучу дешевой, банальной бижутерии, которую никто покупать не будет.

Также пришлось заплатить за интернет и электроэнергию. По итогу мой начальный капитал составил в районе 6000 рублей.

Но если вы соберетесь заняться изготовлением бижутерии, учтите, что вам еще понадобятся инструменты. У меня они уже имелись, т.к. я делала бижутерию для себя еще до того, как начала на этом зарабатывать.

Набор инструментов мне подарили родители. Новичку на инструменты придется отдать несколько тысяч. Конкретная сумма зависит от того, какую бижутерию вы хотите делать.

Например, непременно понадобятся круглогубцы (чтобы загибать колечки), кримпер для обжима зажимных элементов – это уже по 800-1500 руб. за инструмент.

А дальше зависит от вас – есть даже специальные катушки под нитки, но надо ли оно вам?

Сколько можно заработать в месяц и когда начнут окупаться вложения

Конечно, хотелось, чтобы количество клиентов с каждым днем увеличивалось в геометрической прогрессии, заказы сыпались без остановки и деньги лились рекой.

Но, будучи умным человеком, я понимала, что первые месяцы придется работать себе в убыток.

Отсутствие прибыли расстраивало, но я пыталась держаться и не сдаваться. Уже вскоре поступил первый заказ, затем второй и третий. Появились первые постоянные клиенты, и кошелек стал постепенно наполняться.

Конечно, часть дохода приходилось тратить на новые материалы, но чистая прибыль все же была. И довольно немаленькая. Уже спустя полгода я стала зарабатывать 50 тысяч в месяц.

Сегодня заработок на продаже бижутерии нестабилен и доход неоднозначен. В один месяц могу заработать 50 тысяч рублей, а в другой – всего 10-15 тысяч.

Но я не отчаиваюсь и пытаюсь активно развивать и продвигать свой интернет-магазин. В ближайшем будущем планирую помимо бижутерии делать нижнее белье.

Подписывайтесь на обновления нашего блога и узнаете много чего интересного. А вы сами пробовали делать бижутерию? Может, вы уже зарабатываете на этом? Расскажите в комментариях о своей стратегии продвижения.

Источник: kj.media

️Как продавать бижутерию через интернет?

Шоппинг через интернет стремительно набирает популярность из-за своего удобства: покупатели могут приобретать вещи из любой точки мира, не выходя из дома, а продавцам не приходится тратиться на аренду помещения под магазин, а целевая аудитория не ограничивается одним городом или районом. Рассматриваем, как можно продавать бижутерию онлайн, какой способ выбрать, какие документы понадобятся.

Способы продажи

Есть два основных способа торговли онлайн — через посредников, то есть через маркетплейсы, или самостоятельно через соцсети или свой сайт.

Маркетплейсы

Начать торговать через маркетплейсы легко — достаточно загрузить документы, которые подтверждают регистрацию предпринимателя, оформить товары и заполнить карточки, доставить партию товаров на склад, после чего можно ждать клиентов. Оптимальный размер стартового капитала на момент открытия магазина — 100 тысяч: в эту сумму входит и закупка товара и упаковок для него, и его доставка до продавца, и услуги дизайнера, копирайтера, маркетолога для оформления фирменного стиля и карточек товаров и раскрутки бренда.

Можно отметить следующие преимущества торговли через маркетплейсы:

  • покупатели больше доверяют таким площадкам, так как все сделки регулируются администрацией и риск мошенничества со стороны продавцов минимальный;
  • предпринимателю не придется нанимать своих курьеров и арендовать склад под товары — все это предоставляет маркетплейс;
  • площадки имеют удобный интерфейс, поэтому представить товары с выгодной стороны, добавить к ним описания и отзывы очень легко.
Читайте также:
Сережка цветок комнатный научное название

Главный недостаток торговли через маркетплейсы — комиссия: например, за бижутерию Озон берет 8%, Wildberries — 15%. Также высока конкуренция между магазинами, поэтому важно подобрать ассортимент из оригинальных украшений, которые мало представлены на рынке.

Соцсети

Продавать бижутерию можно и через соцсети: особенно актуально это для изделий ручной работы, оригинальных комплектов, винтажных аксессуаров «с историей». Таким образом можно познакомить потенциальных клиентов с личным брендом, рассказать, как создаются украшения, поделиться интересными фактами, представить эстетичные фотографии.

Благодаря этому потенциальные клиенты могут сразу подписаться на паблик или профиль, а потом по возможности сделать заказ. Украшения можно продавать через раздел «товары» или создать свой сайт с карточками и корзиной. Также в соцсетях легко продвигаться — достаточно настроить таргетированную рекламу. Для старта нужна сумма от 50 тысяч в зависимости от количества позиций: в стартовый капитал входит и закупка товара, и услуги по продвижению, оформлению и ведения группы.

Продажа через соцсети отличается следующими преимуществами:

  • работать можно только на себя, без комиссии;
  • есть возможность создать яркий и запоминающийся личный бренд;
  • рекламу легко настраивать под целевую аудиторию, также ее можно покупать в пабликах похожей тематики.

Из недостатков можно выделить то, что придется арендовать помещение под хранение бижутерии, а также включать в стоимость расходы на пересылку или доставку по городу. Также группа с малым количеством подписчиков и отзывов не внушает доверия, поэтому до старта продаж нужно будет потратиться на раскрутку.

Какие документы нужны

Чтобы начать продавать через интернет, нужны следующие документы:

  • свидетельство о регистрации как самозанятого или индивидуального предпринимателя:
  • отказное письмо от сертификационного органа;
  • при необходимости — свидетельство о регистрации товарного знака (бренда).

Прожавать бижутерию онлайн удобно и выгодно: не придется тратиться на аренду магазина и склада, а клиентов можно находить по всему миру. Главное — определиться с предпочтительным способом торговли, оформить документы и представить товар с выгодной стороны — и первые заказы не заставят себя ждать.

Источник: chinajewelry.ru

Бизнес план магазина бижутерии

Бижутерия относится к высокомаржинальным товарам с возможностью наценки в пределах 100-500%, что говорит о рентабельности бизнеса. Эти изделия выглядят эстетично и эффектно, не уступая по красоте ювелирным изделиям, но они стоят намного дешевле. Это особенно актуально в кризисные периоды, когда экономика нестабильна. Запустить такой бизнес с нуля под силу не только предпринимателю с опытом, но и новичку.

Плюсы и минусы бизнеса

Торговля бижутерией имеет свои сильные и слабые стороны, которые стоит учесть при запуске.

Плюсы и минусы бизнеса магазина бижутерии

К преимуществам можно отнести:

  • Небольшие инвестиции на старте;
  • Лёгкость открытия;
  • Наличие минимальной площади и торгового оборудования;
  • Разные форматы деятельности;
  • Торговую наценку в среднем 200-300%;
  • Повышение покупательской активности к праздникам: Новому году, Дню всех влюблённых, 8 Марта, выпускному вечеру;
  • Окупаемость вложенных средств в течение первого года работы.

К недостаткам относят:

  • Достаточно высокий уровень конкуренции;
  • Сезонность спроса.

Преобладание положительных моментов над отрицательными делает бизнес-идею привлекательной для реализации.

Как открыть магазин бижутерии – пошаговый бизнес план

В планировании следует предусмотреть поэтапное решение организационных вопросов: какой ассортимент бижутерии и кому вы будете продавать, где будет размещаться магазин и формат точки, её оборудование и оформление документации, найм персонала и осуществление рекламной кампании, расчёты требуемых вложений и рентабельности, оценку рисков.

Для открытия магазина бижутерии понадобится стартовый капитал из личных либо заёмных средств. Его размер будет зависеть от величины магазина, вида бижутерии и выбранного места локации. Верно сформировать ассортиментный перечень поможет исследование внутреннего рынка.

Пошаговый бизнес план

Анализ спроса и конкуренции

Согласно данным на долю рынка бижутерии приходится 4% от всего объёма fashion-ритейла. В нашей стране украшения отечественного производства занимают меньшую часть с преобладанием импортной продукция из Китая, Турции и Кореи. Спросом пользуется качественная бижутерия среднего ценового сегмента.

Читайте также:
Серьга вдетая в ухо во сне

Основными конкурентами являются многочисленные интернет-магазины, предлагающие разнообразные изделия по доступной стоимости. Поэтому широкий ассортимент бижутерии с ориентиром на целевую аудиторию будет залогом успешного бизнеса. При его формировании нужно опираться на количество ближайших конкурентов, их предложение и цены.

Важно сделать ставку на оригинальность и конкурентные преимущества, способные выделить ваш магазин на общем фоне:

  • следование модным тенденциям и актуальность товара;
  • привлекательное оформление торговой точки;
  • удобное расположение и график работы;
  • качество и высокий сервис;
  • нацеленность на ЦА с разным уровнем дохода;
  • лояльность к покупателям.

Определяемся с ассортиментом и форматом бизнеса

Оптимальный формат для моноассортимента – небольшой отдел до 20 кв. м. или островок в 5-10 квадратов в торговом центре с товарным перечнем в пятьсот единиц, примерно по 100 ед. на каждую позицию.

Ассортимент магазина бижутерии

Ассортимент может быть представлен несколькими ценовыми группами:

  1. эконом-класса – изделия до 500 руб./ед. китайского либо сирийского производства;
  2. средней категории – недорогая бижутерия от 500 до 1,5 тыс. руб. из Европы;
  3. элитной – украшения стоимостью 1,5-4 тыс. руб. известных мировых брендов.

Рекомендуется составлять основу ассортиментного перечня из бижутерии средней ценовой категории с незначительным включением элитных и более дешёвых изделий.

Торговая точка может реализовывать следующую продукцию:

  • комплекты украшений;
  • серьги различных форм и размеров, выполненные под драгоценные металлы;
  • клипсы из разных декоративных материалов;
  • всевозможные кулоны, бусы, колье;
  • броши из металла и пластика;
  • браслеты на резинке и каркасные;
  • кольца и цепочки;
  • аксессуары для волос.

Ассортимент можно дополнить и другими сопутствующими товарами: часами, перчатками, ремнями, кошельками и т.д.

Поиск и ремонт подходящего помещения

От правильного места локации зависит клиентопоток и объём продаж, поэтому к его выбору следует подойти со всей ответственностью. Разместить магазин по продаже украшений лучше в центре города, на оживлённых улицах с развитой инфраструктурой, домах первой линии, рядом с другими торговыми точками, рынком или непосредственно в торгово-развлекательном центре на 1-2 этажах.

Требуемая площадь помещения от 5 до 20 кв. м. Этого достаточно для расстановки необходимого оборудования и удобной выкладки товаров. В магазине важно создать уютную атмосферу в минималистичном дизайне с хорошим освещением и заметной вывеской. Аренда такого помещения обойдётся в 20-40 тыс. руб.

Закупка торгового оборудования

Торговое оборудование для магазина бижутерии

Для магазина бижутерии необходимо закупить следующее торговое оснащение:

  • Зеркала – 8 тыс. руб.;
  • Стойки для украшений – 16 тыс. руб.;
  • Витрины с подсветкой (галогеновой или светодиодной) – 80 тыс. руб.;
  • Демонстрационное оборудование – 10 тыс. руб.;
  • Кассовый аппарат – 20 тыс. руб.;
  • Стул для продавца – 2 тыс. руб.

Итого потребуется потратить 136 тыс. руб. Для островного формата стоит приобрести готовый модуль от 100 тыс. руб., защищённый противоударной кромкой, плёнкой для стекла и оформленный декоративными элементами. Всё оборудование должно быть надёжным, качественным, простым в сборке. При размещении на нём изделий можно воспользоваться тремя способами группировки: по виду бижутерии, по тематике или по цвету. Покупатели должны легко ориентироваться в предложенной выкладке и находить нужный товар.

Также нужно определиться с поставщиками бижутерии. Можно заключить несколько договоров на выгодных условиях и с российскими, и с зарубежными производителями, а также частными мастерами.

При их выборе следует руководствоваться такими характеристиками, как опыт работы и длительность присутствия на рынке, отзывы партнёров, наличие документов на каждую партию изделий и собственного производства, качество продукции и низкая закупочная стоимость.

При определении объёмов закупки следует ориентироваться на плотность размещения товара, которая зависит от стоимости украшений. Чем она выше, тем менее плотно должна быть заполнена витрина. И наоборот, чем изделия дешевле, тем кучнее друг к другу они должны размещаться. При этом нужно обеспечить небольшой запас бижутерии для своевременного пополнения витрины.

Читайте также:
Что такое серьги кластеры

Оформление разрешительной документации

Предпринимательскую деятельность по продаже бижутерии необходимо зарегистрировать как ИП, предоставив в налоговую инспекцию заявление P21001, копию ИНН и паспорта с оригиналом, квитанцию об уплате государственной пошлины.

Оформление разрешительной документации

Форма налоговой отчётности – УСН по ставке 6% со всего дохода либо 15% с чистой прибыли. Так как классификатор не предполагает отдельные коды для бижутерии, следует указать код 47.1 и 47.78 для розничной торговли в специализированных магазинах. Кроме того потребуется оформиться в пенсионном фонде и соцстрахе, открыть расчётный счёт в банке.

Дополнительно понадобится договор на обслуживание коммунальщиками и об аренде торгового помещения, разрешение от Роспотребнадзора и пожарной службы, сертификаты на товар. Лицензия на данный вид бизнеса не нужна.

Найм персонала

Продажа бижутерии не требует наличия большого штата сотрудников. Первое время осуществлять торговлю можно самостоятельно, а в дальнейшем нанять на работу одного-двух продавцов-консультантов с функцией кассира, бухгалтерию вести своими силами либо по аутсорсингу.

Персонал магазина должен разбираться в модных тенденциях, хорошо знать товарный ассортимент и уметь предложить то или иное украшение покупателю. Также приветствуется имеющийся опыт подобной работы, дружелюбие и коммуникабельность.

Рекламная кампания

Огромную роль в привлечении и формировании клиентской базы играет эффективная маркетинговая политика.

Действенными способами рекламы являются:

  • Удачное местоположение с соответствующим оформлением и вывеской;
  • Штендеры, баннеры и рекламные щиты;
  • Распространение листовок и визиток в местах большой проходимости целевой аудитории;
  • Реклама в СМИ, лифтах, на транспорте;
  • Группы в социальных сетях и доски объявлений;
  • Сайт магазина бижутерии с контактами, режимом работы, фотографиями, описанием продукции и ценами.

Способствовать продвижению бизнеса и удержанию круга клиентов будет программа лояльности в виде распродаж и скидок постоянным покупателям, различных акций, подарков, лотерей и т.д.

Сколько нужно вложить на старте

Калькулятор-подсчет

Итак, посчитаем единовременные вложения на запуск бизнеса:

№ п/п Наименование статьи расходов Затрачиваемая сумма
1 Внесение арендной платы 40 тыс. руб.
2 Приобретение торгового оборудования 136 тыс. руб.
3 Закупка первой партии товара 280 тыс. руб.
4 Проведение рекламной кампании и оформление магазина 50 тыс. руб.
5 Получение разрешений и непредвиденные расходы 30 тыс. руб.
Итого: 536 тыс. руб.

Ежемесячные расходы составят порядка 150 тыс. руб. на выплату заработной платы персоналу, пополнение товарных запасов, оплату коммунальных, аренды и рекламу.

Расчёты рентабельности

Теперь прикинем прогнозную выручку. Предположим, что количество покупателей достигнет 15 человек в день со средним чеком в 450 руб. Следовательно, за день магазин выручит 6750 руб., а за месяц:

6 750 х 30 = 202 тыс. 500 руб., из которых чистая прибыль 202 500 — 150 000 = 52 500 рублей.

Таким образом, стартовые капиталовложения окупятся за первый год работы. Цифры приведены средние, так как доход может быть и больше с учётом праздничных и выходных дней.

Риски бизнеса

Надо сказать, что в торговле бижутерией характерных рисков немного. Это, прежде всего, увеличение конкуренции, справиться с которой поможет разнообразный ассортимент, приемлемые цены и качество изделий.

Риски бизнеса

Ещё один неблагоприятный фактор – сезонность спроса. Обычно пик продаж приходится на праздники, после чего покупательская активность резко снижается.

Скорректировать ситуацию позволит лояльное отношение к клиентам с проведением стимулирующих акций и распродаж.

Ну и третий риск – зависимость от модных веяний и предпочтений целевой аудитории, что чревато залежами непроданного вовремя товара. Выход один – переделка изделия мастером в актуальную вещь или реализация по закупочной стоимости.

Собственный магазин бижутерии – популярный бизнес, проверенный временем. Успех направления кроется в его умелой организации и разнообразии ассортимента с возможностью сформировать свой уникальный перечень, способный удовлетворить вкус даже самого взыскательного покупателя.

Источник: biznesideas.ru

Рейтинг
Загрузка ...