Как продать ювелирное изделие на собеседовании

Содержание

В этом номере мы предлагаем вашему вниманию подборку материалов по очень важным для ювелирного бизнеса вопросам кадровой политики, непосредственно обусловливающим успешность и прибыльность работы компании. Сегодня для владельца ювелирного магазина ошибки при приеме на работу нового сотрудника обходятся как никогда дорого. Директору уже нельзя полагаться только на собственную интуицию, необходимы профессиональные методики HR-менеджмента, в частности при проведении собеседований с кандидатами на свободные вакансии.

В отличие от торговли других отраслей, в ювелирном бизнесе к продавцу предъявляются

совершенно особые требования.

Так, являясь посредником между потребителем и миром роскоши, он не только должен стать «частью чужого праздника», но и сам получать от этого удовольствие. Только тогда продажи будут успешными.

Подобное требование подразумевает определенный психотип кандидата, который может быть выявлен в процессе собеседования.

В последние годы развитие премиум-сегмента ювелирного рынка происходит активными темпами. Однако ситуация осложняется тем, что в стране лишь начинает формироваться слой населения, на протяжении нескольких поколений живущего в условиях класса люкс и традиционно приобретающего подобную продукцию. Кроме того, практически отсутствует система кадров, специализирующихся именно на данной сфере деятельности.

Как продать ручку на собеседовании Лучшие техники и примеры

Работодатели не скрывают, что на позициях продавцов-консультантов хотели бы видеть людей, готовых с уважением относиться к пристрастиям, привычкам и странностям богатых покупателей. Ключевое правило тренингов, которые проводят специалисты HR-менеджмента, звучит так: «Клиент имеет право на покупку в пределах своих возможностей, даже если они очень большие». Зачастую продавцы, прекрасно владеющие ассортиментом магазина, не понимают, чем их покупатель отличается от посетителя магазина любой другой сферы.

Многие руководители компаний, специализирующихся на продаже часов престижных марок и ювелирных украшений, подчеркивают, что им не нужны сотрудники с «комплексом нарцисса», желающие демонстрировать всем и каждому свои достоинства. Идеальным продавцом в данном случае станет человек со структурированным мышлением, но при этом достаточно конформный.

А главное — необходимо, чтобы ему искренне нравилось работать в сфере обслуживания. Предпочтение отдается кандидатам не моложе тридцати лет. Люди в этом возрасте уже имеют определенный жизненный опыт, зрелые вкусы, они более эмоционально уравновешенны. Как правило, отвечающие этим требованиям продавцы, прошедшие длительное обучение и испытательный срок, впоследствии успешно работают не только рядовыми сотрудниками, но и на руководящих должностях.

Работа «по блату»

Рекомендация знакомых по-прежнему считается одним из самых надежных способов отбора персонала. В данном варианте собеседование нередко сводится к визуальной оценке внешнего вида, манеры общения, соответствия кандидата имиджу компании… Но даже если пришедшую к вам «от Ивана Ивановича» девушку охарактеризовали как очень толковую, старательную, общительную и честную , — это не повод отменять интервью.

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Существует специальная методика, позволяющая с помощью несложных взаимосвязанных вопросов выявить особенности психотипа кандидата, получить о нем максимальную информацию, на основе которой можно делать далеко идущие выводы. Цель — узнать, достаточно ли гибок человек для работы с различными категориями клиентов, понять, насколько энергичен кандидат для ведения активной торговли, оценить его надежность, обстоятельность, профессионализм и управляемость, то есть отсутствие внутреннего сопротивления указаниям руководства.

Далеко не последний аспект — степень доверия человеку, чья работа будет связана с материальными ценностями. Поэтому важно следить за искренностью ответов. Старайтесь избегать прямых вопросов: «Вы хорошо продаете ?» — любой скажет «Да!». Не подсказывайте варианты ответов, не уточняйте, согласен интервьюируемый с вами или нет.

Читайте также:
Что лишнее жемчуг сапфир агат Рубин

Спланируйте беседу таким образом, чтобы 85% времени говорил кандидат. Вы делаете выводы и оглашаете результат. Грамотно проведенное собеседование — гарант успешной адаптации кандидата в должности, а соответственно — эффективных продаж и рентабельности бизнеса.

Предлагаем вам несколько типовых блоков интервью с кандидатом на должность продавца-консультанта ювелирного магазина.

1. Личная ситуация. Выясните, насколько кандидат зависит от своего заработка. Примерные вопросы:

• большая ли семья?

• кем работает муж/жена?

• помогают ли родители или надо им помогать?

2. Отношение к работе и мотивация:

• какое из предыдущих мест работы понравилось больше всего и чем именно?

• что больше всего нравится и не нравится в работе продавца?

• при каких условиях работаете наиболее эффективно, с полной отдачей?

• какие факторы снижают эффективность работы?

3. Управляемость, конфликтность. Вопросов этого блока должно быть немного, и задавать их следует в середине собеседования, перемежая с вопросами других блоков:

• были ли конфликты с руководством, сотрудниками, напарниками и каковы причины этих конфликтов? (попросите прокомментировать ответ)

• с какими напарниками и руководителем нравится работать, с какими нет?

• какие совершались ошибки в работе?

• что будете делать, если клиент груб, придирчив, неадекватен и т. д., почему так поступите?

• как будете действовать, если клиент собирается вернуть покупку?

4. Профессионализм (вопросы по технологии продаж):

• что самое важное для успешной продажи: ассортимент, цена, качество товара?

• на что нужно обращать внимание клиента, если цена изделия высокая?

• что важнее — чтобы клиент сделал покупку или чтобы клиент пришел в следующий раз?

• что нужно, чтобы клиент пришел в следующий раз и стал постоянным?

• в каком случае клиент приходит в магазин, подходит к прилавку, ничего не покупает и больше никогда не возвращается?

• что можно сказать клиентке, которая примеряет украшение, не подходящее ей по стилю, возрасту и пр.?

5. Готовность к профессиональному росту:

• можно ли научиться быть хорошим продавцом?

• готовы ли потратить на обучение и повышение квалификации свои выходные?

В результате собеседования вам должно стать понятно, какой вид работы получается у кандидата лучше всего, в чем ему нужна помощь (обучение, поддержка, наставничество) и сколько он хочет получать за свою деятельность.

Руководствуясь профессиональной этикой и рядом правил, мы не имеем возможности публиковать в полном объеме профессиональный инструментарий HR-менеджмента, так как не можем сделать доступным для всех желающих алгоритмы интерпретации. Мы продемонстрируем несколько простых по процедуре диагностических техник, которые можно безболезненно и с пользой включить в интервью с кандидатом на ту или иную вакансию.

1. Техника «Время ответа»

В рамках стандартного структурированного интервью при использовании оптимального набора вопросов, которые должны прояснить индивидуальные особенности профессиональной деятельности и личности кандидата, вводится одна маленькая тонкость — регистрируется время, которое требуется ему, для того чтобы начать формулировать свой ответ. «Время ответа » — это промежуток между тем моментом, когда мы закончили вопрос и моментом, когда кандидат начал формулировать ответ. Отсчет продолжительности размышлений ведется в секундах и незаметно для кандидата. Для этого в протоколе интервью, который необходимо заполнять в процессе собеседования с каждым кандидатом, вводится графа «Время».

Что нам дает этот фиксируемый параметр? Он позволяет впоследствии рассчитать среднее «время ответа» и в результате обнаружить так называемые «отклонения » — ответы, на формулировку которых кандидату потребовалось больше времени (даже на 4–5 секунд), чем на все остальные.

Это «притормаживание» косвенно указывает на то, что по теме заданного вопроса у кандидата, вероятно, нет устойчиво выработанной личностной позиции, актуализирован внутренний конфликт или противоречие, которыми человек не желает делиться, поэтому в его сознании происходит подбор вариантов ответов, которые, по его мнению, будут наиболее предпочтительны в конкретной ситуации. Это можно расценивать как сигнал к тому, чтобы еще раз вернуться к теме данного вопроса, но уже с другой стороны, сформулировав вопрос несколько иначе. Тем самым достигается цель углубления и раскрытия гипотетически «проблемной» зоны личности кандидата, выяснения причины и условий возникновения сложностей в затронутой сфере. Это позволяет спроецировать проблемы прошлого периода деятельности человека на возможные проблемы будущего и сделать соответствующий прогноз.

Читайте также:
Безоар что это

2. Техника «Гибкость мышления»

При отборе кандидатов на вакансии продавца нет необходимости проводить высокоформализованную процедуру исследования интеллекта с помощью специальных тестов. Среди общего ряда характеристик интеллекта в данном случае актуален лишь такой параметр, как гибкость мышления. Если кандидат обладает достаточно высокой степенью гибкости мышления, то с достаточной долей вероятности можно прогнозировать наличие у него способности к быстрому обучению и восприятию информации, адекватному анализу при обработке поступающей информации, умение видеть проблему целиком и также делить ее на подзадачи.

Гибкость мышления проверяется таким образом: кандидату предлагается назвать как можно больше существительных, кроме предметов, которые есть в поле зрения. На выполнение задания отводится три минуты, но собеседник об этом не знает. Каждое произнесенное в отведенный период времени слово фиксируется на бланке штрихом (повторения слов не фиксируются). По истечении трех минут мы останавливаем кандидата, благодарим его и продолжаем беседу.

Обработка результатов этого теста предполагает сравнение с нормативами полученного количества штрихов, соответствующих числу названных кандидатом существительных. Норма — не менее 60 слов. Если кандидат назвал 60 и более разных существительных, автоматически делается вывод о наличии необходимого уровня гибкости мышления. В противном случае можно говорить о недостаточной гибкости

Кроме того, при оценке результатов теста необходимо обратить внимание на повторяемость слов. Если в ряду существительных, названных кандидатом, часто звучат уже сказанные ранее слова , — это показатель определенной вязкости мышления, «зацикленности» на субъективно значимых проблемах, снижении креативного компонента интеллекта.

Еще одним косвенным показателем является тематика слов. Как правило, произвольный поиск слов человек осуществляет зонально, «кустом». Например, его сознание натыкается на тему «финансы», и он начинает снимать с него плоды — слова «бюджет», «баланс», «маржа», «рентабельность», «прибыль» и т. д. После того как исчерпаются знания в данной сфере, наступает очередь другого куста.

Такая тактика считается нормой. Гораздо реже человек «скачет» по темам, называя существительные, которые не связаны смысловым родством с предыдущими. Позитивным считается тот факт, что кандидат подбирает слова из близкой к своей деятельности профессиональной сферы или социальной среды, а не из области личных интересов (например: семья, секс, бытовые проблемы, рыбалка, охота, развлечения и т. п .), — это косвенно указывает на его способность контролировать эмоции и не проявлять их в работе.

Как показывает практика, первичный отбор кандидатов происходит уже на этапе телефонных переговоров. В среднем после объявления о вакансии продавца ювелирного салона в крупном городе в компанию ежедневно поступает до восьмидесяти телефонных звонков. Но уже две трети кандидатов отсеиваются после телефонной беседы.

Ювелирная Россия (Журнал, Санкт-Петербург)

Источник: uvelir.info

30 вопросов для интервью в ювелирном магазине (с ответами)

Сотрудники, работающие в ювелирных магазинах, знают, что ювелирные изделия многое значат для их клиентов, и им нравится слушать своих клиентов, чтобы помочь им найти идеальное украшение. Интервьюеры хотят чутких кандидатов, которые знают, как продавать и обеспечивать отличное обслуживание клиентов. В этой статье мы обсудим некоторые вопросы, которые обычно задают интервьюеры при приеме на работу в ювелирный магазин, и примеры ответов на эти вопросы.

Вопросы на собеседовании в ювелирный магазин

Вот некоторые вопросы, которые обычно задают во время интервью в ювелирном магазине, и в зависимости от должности они могут различаться по актуальности:

Основные вопросы

Интервьюеры могут задать вам следующие вопросы для любой должности в ювелирном магазине:

  • Расскажите нам, что вы знаете о нашем бизнесе.
  • Каков ваш опыт работы в команде?
  • Если бы вы увидели, что клиент или коллега ворует, как бы вы отреагировали?
  • Как вы реагируете на стресс?
  • Как бы вы ожидали, что ваш обычный рабочий день будет выглядеть на этой должности?
  • Как ваш опыт подготовил вас к работе на этой должности?
  • Расскажите об ошибке, которую вы совершили на работе, и как вы извлекли из нее урок.
  • Как вы управляете своей работой и расставляете приоритеты?
  • Расскажите о времени, когда вам пришлось работать с трудным членом команды.
  • Какие личные цели вы поставили перед собой в прошлом году? Достигли ли вы их, и если да, то как?
  • Как бы вы определили успех в этой роли?
  • Расскажите нам о своем любимом украшении и почему оно является вашим любимым.
  • Вы когда-нибудь устанавливали витрину продукта? Если да, расскажите нам об этом.
  • Почему вы ушли с предыдущей работы?
Читайте также:
Как боженька смолвиль как пишется

Ювелирные навыки или знания

Интервьюеры могут задавать вопросы о конкретных навыках, таких как создание ювелирных украшений, или вопросы, которые помогут им узнать, как много вы знаете о ювелирных изделиях. Попробуйте изучить эти вопросы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

  • Расскажите нам, что вы знаете о стерлинговом серебре.
  • Что вы знаете о драгоценных камнях и бриллиантах?
  • Расскажите нам о самом последнем совете, который вы дали кому-то относительно украшений.
  • Каковы четыре C бриллиантов?
  • Вы можете ремонтировать или создавать украшения?
  • Вы когда-нибудь проектировали ювелирные изделия в компьютерных программах (САПР)?
  • Что бы вы посоветовали покупателю, который интересуется, как ухаживать за его новым украшением?

Вопросы по обслуживанию клиентов или продажам

Эти вопросы могут быть заданы на собеседовании на позицию продаж или обслуживания клиентов в ювелирном магазине:

  • Какой у вас опыт продажи ювелирных изделий?
  • Как вы продолжили обучение ювелирному делу или продажам в прошлом году?
  • Как вы реагировали на расстроенных клиентов в прошлом? Или как бы вы поступили, если бы столкнулись с ним?
  • Как бы вы продали покупателю новое украшение?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны в продажах?
  • Каков ваш опыт достижения целей продаж?
  • Что бы вы сказали покупателю, который не уверен, хочет ли он приобрести товар?
  • Расскажите нам о своем любимом опыте работы с клиентом.
  • Что бы вы сделали, если бы клиент спросил вас о чем-то, чего вы не знали?

Вопросы для собеседования в ювелирном магазине с примерами ответов

Вот несколько примеров ответов, которые помогут вам узнать, что работодатели хотят услышать на собеседовании:

Каков ваш опыт работы в команде?

Многие сотрудники работают вместе в командах. В ювелирном магазине продавцы должны общаться с сотрудниками, ответственными за ремонт или дизайн ювелирных изделий, чтобы гарантировать, что покупатели получат продукты или услуги, которые им нужны. Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы знаете, как работать с другими и присоединиться к существующей команде. Расскажите им об опыте работы в команде и почему он был положительным, особенно если ваши действия помогли сделать этот опыт положительным.

Пример: «Во время моих курсов в колледже большинство моих учителей задавали групповые проекты. Мне всегда нравилась возможность работать с другими и учиться с их точек зрения. Моим любимым проектом было изучение компании для урока экономики. Мы все так хорошо общались, и это сделало наш проект одним из лучших в классе. Некоторые из моих товарищей по команде тоже были в бизнес-классах, поэтому они давали нам советы, о которых мы могли бы и не узнать».

Как ваш опыт подготовил вас к работе на этой должности?

Если у вас есть опыт работы с ювелирными изделиями, используйте этот вопрос, чтобы объяснить интервьюеру свою связанную с этим историю работы. Они хотят знать, чему вы научились на предыдущих должностях и что применимо к той, на которую вы проходите собеседование. Расскажите им о соответствующем опыте и о том, как ваши навыки переходят на эту должность, если у вас нет опыта работы с ювелирными изделиями.

Пример: «Моя последняя должность была в отделе обслуживания клиентов в магазине свадебных платьев. Я узнала о важности обслуживания клиентов и о том, как прислушиваться к пожеланиям клиентов, чтобы помочь им подобрать идеальное платье. Свадьбы очень важны для клиентов, и я работала с некоторыми клиентами, которые были обеспокоены или недовольны своим платьем, и помогла разрядить эти ситуации Эти навыки применимы и к покупателям ювелирных изделий, и я знаю, как важно ответить на любые вопросы клиентов и дать им понять ценность продукт, который они покупают».

Как бы вы определили успех в этой роли?

Этот вопрос помогает интервьюерам увидеть, соответствуют ли ваши ценности ценностям компании. Перед собеседованием изучите компанию, чтобы знать, что может быть важно для интервьюера. Например, если компания заинтересована в большом объеме продаж, вы можете сказать им, что ваше определение успеха связано с этим. Если компания ценит качество обслуживания клиентов, подчеркните это в своем ответе. Чтобы действительно соответствовать должности и компании, вы должны показать им, что у вас те же цели, что и у них.

Читайте также:
Как называется стиль одежды с цепями

Пример: «Успех — это когда я могу найти идеальную вещь для клиента. Мне нравится видеть улыбку клиента, когда он наконец находит именно то, что ищет, и уходит с чем-то, что скрашивает его день».

Расскажите нам о своем любимом украшении и почему оно является вашим любимым.

Интервьюеры используют этот вопрос, чтобы узнать о вашем опыте работы с украшениями и предпочитаемом стиле. Ювелирные магазины иногда ожидают, что их сотрудники будут носить украшения, которые они продают, поэтому они хотят знать, часто ли вы носите что-то подобное. Это также может дать вам возможность рассказать о своих знаниях о ювелирных изделиях, особенно если вы имели в виду определенные характеристики предмета, который вы обсуждаете, или если вы исследовали, чтобы узнать больше о материале или драгоценном камне, прежде чем покупать его.

Имейте в виду, что ювелирные украшения — это не только предмет моды, но и сентиментальный предмет для некоторых людей. Если вы связываетесь со своими покупателями из-за эмоций, связанных с украшениями, которые вы носите или продаете, вы улучшаете свои отношения с покупателем. Интервьюеры также хотят знать, можете ли вы это сделать.

Пример: «Мое любимое украшение — прекрасное кольцо с рубином, которое моя тетя подарила мне на день рождения. Это было мое первое украшение, за которым мне действительно нужно было ухаживать, так как оно было профессиональным и стоило дороже, чем то, что я носил раньше. в этот момент. Я исследовала, как ухаживать за ним, и я так много узнала о драгоценных камнях и украшениях. Это действительно пробудило во мне любовь к украшениям и заставляет меня думать о моей тете каждый раз, когда я ношу его».

Почему вы ушли с предыдущей работы?

Этот вопрос служит двум целям. Интервьюеры хотят знать, что заставило вас искать новую работу, было ли это стремлением к чему-то большему или тем, что компания закрылась. Они также хотят знать, что вы думаете о своем предыдущем работодателе. Используйте это время, чтобы объяснить, почему вы ушли, и сохраняйте позитивный настрой при обсуждении предыдущего работодателя. Интервьюеры могут предположить, что то, как вы говорите о своей последней компании, вы можете говорить об их, если уйдете, и им нужен кто-то, кто говорит позитивные вещи.

Пример: «Как бы мне ни нравилась моя предыдущая работа, мне нужно было найти место, где я мог бы вырасти до новой роли. Моя последняя должность давала мне возможность учиться, и мой менеджер очень помог в этом. компания даст мне больше возможностей для расширения своих навыков и достижения карьерных целей».

Расскажите нам о самом последнем совете, который вы дали кому-то относительно украшений.

Интервьюеры хотят знать немного о том, что вы сказали бы их клиентам, когда вы обсуждаете ювелирные изделия компании. Используйте этот вопрос, чтобы показать им свои знания в области ювелирных изделий и навыки обслуживания клиентов.

Пример: «Моя подруга хотела купить кольцо с камнем и показала мне несколько фотографий некоторых колец, которые ей понравились. Я сразу же заметила, что некоторые кольца, на которые она смотрела, были настолько тонкими, что могли порваться, если она носила их каждый день. Я объяснил ей это и показал несколько вариантов, которые выглядели так же красиво, но при этом обладали большей долговечностью.

Она была благодарна за совет, так как не знала, что это может быть проблемой. Я также дал ей несколько основных советов по уходу и чистке. В конце концов, она нашла кольцо, которое выглядит так же красиво, как и в тот день, когда она купила его два года назад».

Как вы продолжили обучение ювелирному делу или продажам в прошлом году?

Интервьюеры задают этот вопрос, потому что хотят знать, как вы продолжаете улучшать свои навыки и знания. Они хотят нанять кого-то, кто усердно работает и учится тому, как стать лучше на своем месте. Используйте этот вопрос как возможность показать им, как вы стали более востребованными за последний год и как вы можете использовать эти навыки на благо их бизнеса.

Пример: «Я нашел местный колледж, в котором выступали докладчики, которые обсуждали бизнес. Он был открыт для публики, и я посетил несколько занятий, ориентированных на продажи. Я многое узнал о методах продаж и о том, как обращаться с клиентами. на предыдущей должности продавца-консультанта я использовал и усовершенствовал некоторые из этих навыков».

Читайте также:
Как лучше продать золото

Каков ваш опыт достижения целей продаж?

В некоторых магазинах есть цели для своих сотрудников, и этот вопрос показывает, работали ли вы в этой среде раньше. Если у вас есть опыт достижения целей, расскажите им о целях, которые у вас были, и о том, как вы работали для их достижения. Подчеркните, что вы сделали, чтобы улучшить свою работу и достичь этих целей, или что помогло вам регулярно их достигать.

Пример: «Мой опыт связан с обслуживанием клиентов, и мои предыдущие менеджеры не ставили нам целей. Вместо этого я ставил личные цели, чтобы обеспечить качественный опыт для клиентов. Я слушал и сопереживал всем своим клиентам, чтобы они оставили магазине довольны, и я сделал все, что мог, чтобы каждый покупатель был счастливее, чем когда он пришел».

Источник: buom.ru

Собеседование в ювелирный магазин

как пройти

⭐СОЗДАТЬ РЕЗЮМЕ ОНЛАЙН

Вне зависимости от того, на какую должность вы планируете устраиваться на работу, вам предстоит пройти собеседование. Даже если вы идете на собеседование в ювелирный магазин, главное, что от вас требуется, − это соответствовать базовым требованиям:

  • быть коммуникабельным, находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • приветливо встречать клиентов;
  • проявлять активность;
  • а также обязательно нужно уметь продавать.

Сотрудникам ювелирного магазина необходимо отвечать и более специфическим требованиям. Чтобы пройти собеседование, обязательно подготовьтесь к нему серьезно и изучите все рекомендации.

Каким должен быть идеальный сотрудник ювелирного магазина

Когда происходит отбор людей, которые претендуют на должность администратора, менеджера или охранника, руководители требуют, чтобы кандидат отвечал профессиональным показателям. Для продавца действуют особые критерии отбора. Поэтому, чтобы пройти собеседование, нужно обладать такими качествами:

  • ответственность;
  • гибкое мышление;
  • ухоженный и аккуратный внешний вид;
  • также нужно разбираться в человеческой психологии;
  • знание продаж;
  • необходимо уважительно относиться к каждому клиенту.

Сотрудник ювелирного должен быть готов к общению с разными клиентами, ведь люди не могут быть одинаковыми, как и их требования. Продавец обязательно должен быть тонким психологом и уметь выходить из конфликтных ситуаций без каких-либо трудностей. Желательно даже, чтобы у вас всегда был заготовлен ответ на каждый наиболее распространенный вопрос покупателей.

Как пройти собеседование в ювелирный магазин

Если в продуктовом магазине продавец недобросовестный, это можно считать обычным недоразумением. Но, если в ювелирный придет человек ненадежный, это станет роковой ошибкой для работодателя. Именно поэтому, чтобы доказать свою порядочность, вам нужно будет отвечать на вопросы, которые будут определять вашу честность. Давая ответы на вопросы, учитывайте нижеследующие советы:

  • никогда не опускайте глаза во время собеседования в ювелирный магазин;
  • не нервничайте, желательно, чтобы вообще не жестикулировали, не улыбались и не проявляли каких-либо признаков нервозности;
  • отвечайте на вопрос быстро, не раздумывайте долго.

Возможно, все эти советы покажутся для вас абсолютно ненужными, но это именно те моменты, на которые обращают внимание работодатели, так как именно они смогут рассказать о вашей честности.

Перед тем, как проходить собеседование в ювелирный магазин, не забудьте уделить внимание своему внешнему виду. Необходимо, чтобы вы были опрятно и аккуратно одеты. Это также сможет повлиять на результат собеседования.

О чем вас могут спросить

Рассмотрим детально каждый вопрос, который вам могут задать при прохождении собеседования:

  1. Как вы будете действовать, если придется общаться с грубым клиентом?
  2. Как необходимо реагировать, если клиент решил вернуть покупку, приобретенную в ювелирном магазине?
  3. Что нужно делать, чтобы клиент с удовольствием стал нашим постоянным клиентом и совершал покупки регулярно?
  4. Клиентка пришла в ювелирный магазин, и примеряет украшения, которые ей абсолютно не подходят. Как лучше всего отреагировать в такой ситуации?

Вам может попасться и непростой вопрос: это могут быть ситуационные задачи или тестирование. Они помогут работодателю понять, что вы за личность и можно ли вам доверить ювелирный магазин.

Поэтому постарайтесь перед собеседованием тщательно обдумать все возможные ситуации и сразу заготовить для них готовые ответы. Выберите для себя вариант поведения, который сможет рассказать о вас только с лучшей стороны.

Источник: working-resources.ru

Рейтинг
Загрузка ...